I> Вы не ответили на вопрос.
Igor, у меня не всегда возникает желание отвечать на Ваши бредни. Да и Вы не всегда отвечаете на вопросы. В соседней теме Вы упомянули, что терпите побои, а когда я попросил Вас уточнить, кто и когда Вас бил - замолчали.
I> С чего вы решили, что православная церковь
I> существует со дня пятидесятницы?
Об этом ниписано в Книге деяний апостольских День рождения Церкви - день схождения Св.Духа на апостолов
I> Если смотреть на церковь в книге Деяний, то
I> там собирались по домам.
Не только по домам, но и в Храме. А где христианам было собираться еще? Никаких своих зданий для собраний у них не было.
I> И по духу, та церковь больше подходит под
I> протистанские церкви, а на православную
I> та церковь совсем не похожа.
О духе Церкви Христовой Вы судить не можете, поскольку Духа Божия в Вас нет. Вы - нехристь. А насчет внешней похожести... Церковь - тело, живой организм. Она растет и вполне естественно изменяются некоторые ее формы. Некоторое время назад Вы использовали на форуме свою фотографию десятилетней давности. Та фотография, которая используется сейчас тоже мало похожа на прежнюю. Некоторые формы изменились.
I> Как самостоятельная церковь православная церковь
I> существует с 1054 года. Когда произошел раскол.
I> И церковь разделилась на западную и восточную.
I> Если церковь разделилась, то церковь ли это была?
Церковь разделиться не может и она не разделилась. Был не раскол Церкви, а раскол среди людей. Часть из них впала в ересь. Мы, православные христиане, считаем, что отпали католики, утверждая о первенстве и непогрешиммости римского епископа. Католики полагают обратное - что отпали православные, отказавшись признать первенство и непогрешимость римского епископа. Но никто не говорит о том, что разделилась Церковь.
I>> Иисус Христос говорил о создании Церкви,
I>> и говорил в будущем времени. Господь Церковь
I>> только образразовал, но еще не создал.
Совершенно верно. Он это говорил до создания Церкви, до Пятидесятницы. После этого никто, ни Иисус Христос, ни апостолы не писали, что Цекрковь еще только будет создана. После Пятидесятницы все пишут о Церкви в настоящем времени, что она есть:
Деяния 2
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Деяния 5
11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
Деяния 8
1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.
Деяния 9
31 Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались.
Деяния 11
22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
Деяния 14
23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
27 Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам.
1-е Коринфянам 7
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
1-е Коринфянам 12
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
I>> Творение церкви продолжается.
Продолжается жизнь Церкви, она есть, но не будет когда-либо создана.
I> Причем папа и патриарх проклили друг друга. Разве
I> служетеля ожии так могут проклинать друг друга?
Не прокляли, а анафематствовали. Анафематизм не проклятие, а провозглашение того, что определенное учение противоречит церковному, а люди, это учение разделяющие, членами Церкви не считаются. Я пишу немного упрощенно, чтобы Вам было понятнее.
Пример: я много раз писал, что Вы не христианин и проповедуемое Вами учение противоречит Священным Писанием. Этими словами я Вас анафематствую, хотя этого слова не употребляю.
I> Это факт истории. А раз факт, то значит
I> и ваше понимание не правильно.
"Раскол Церкви" - это не факт истории, а газетный штамп. Он не имеет никакого богословского смысла. Вы совершенно не разбираетесь в богословских вопросах, как, впрочем, и во многом другом. Надеюсь, что хоть штукатурите Вы удовлетворительно.
I>> Читайте историю церкви, я помещал на форуме.
I>> В разделе публикации.
;-)) Голубчик, историю надо учить не по кратеньким энциклопедическим статьям в сомнительной литературе. Возмите серьезный учебник, рекомендую Болотова или Гарнака. Тальберг, Глубоковский тоже весьма достойные историки. Если предпочитаете протестантов, то, кроме упомянутого барона, можно ознакомиться с трудами Добшюца и Юлихера. Миллера не советую, слишком много неточностей.
I> В Никео-Царьградском символе веры говорится,
I> что Христос рожден Света от Света и Бога
I> Истинного от Бога Истинного.
Не клевещите на Символ веры, невежда! В нем ясно говорится, что Христос рожден от Отца: Верую во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков,
I>> А от девы Марии Христос воплотился и вочеловечелся.
I>> Христос - это Бог и Он не мог родиться от человека.
Не клевещите на Богородицу, невежда! Христос еще и истинный Человек и родился он у Марии. В Библии она названа Матерью Бога:
От Луки 1
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
I>> Католичество переводится как "Вселенская". В
I>> Никео-Царьградском символе веры сказано о Святой
I>> Соборной и Апостольской церкви. То есть церкви
I>> основанной на Апостольском учении.
Греческое слово <кафоликос> переводится как "всеобщий". Т.е. вселеснская (собранная по всему миру) или соборная (собранная по всему миру).
I> Так что Сергей, Вы опростовалосились и не знаете
I> символа веры. И никогда его не изучали, ибо если
I> бы изучали, то знали бы его.
I> Только вот никогда не признаетсе своей ошибки, ибо
I> вы очень гордый человек и упрымый.
Да нет, Igor, это Вы как обычно облажались. Не в первый раз, да, думаю, и не в последний. Потому, что человек Вы невежественный и, вероятно, душевнонездоровый.
Igor, у меня не всегда возникает желание отвечать на Ваши бредни. Да и Вы не всегда отвечаете на вопросы. В соседней теме Вы упомянули, что терпите побои, а когда я попросил Вас уточнить, кто и когда Вас бил - замолчали.
I> С чего вы решили, что православная церковь
I> существует со дня пятидесятницы?
Об этом ниписано в Книге деяний апостольских День рождения Церкви - день схождения Св.Духа на апостолов
I> Если смотреть на церковь в книге Деяний, то
I> там собирались по домам.
Не только по домам, но и в Храме. А где христианам было собираться еще? Никаких своих зданий для собраний у них не было.
I> И по духу, та церковь больше подходит под
I> протистанские церкви, а на православную
I> та церковь совсем не похожа.
О духе Церкви Христовой Вы судить не можете, поскольку Духа Божия в Вас нет. Вы - нехристь. А насчет внешней похожести... Церковь - тело, живой организм. Она растет и вполне естественно изменяются некоторые ее формы. Некоторое время назад Вы использовали на форуме свою фотографию десятилетней давности. Та фотография, которая используется сейчас тоже мало похожа на прежнюю. Некоторые формы изменились.
I> Как самостоятельная церковь православная церковь
I> существует с 1054 года. Когда произошел раскол.
I> И церковь разделилась на западную и восточную.
I> Если церковь разделилась, то церковь ли это была?
Церковь разделиться не может и она не разделилась. Был не раскол Церкви, а раскол среди людей. Часть из них впала в ересь. Мы, православные христиане, считаем, что отпали католики, утверждая о первенстве и непогрешиммости римского епископа. Католики полагают обратное - что отпали православные, отказавшись признать первенство и непогрешимость римского епископа. Но никто не говорит о том, что разделилась Церковь.
I>> Иисус Христос говорил о создании Церкви,
I>> и говорил в будущем времени. Господь Церковь
I>> только образразовал, но еще не создал.
Совершенно верно. Он это говорил до создания Церкви, до Пятидесятницы. После этого никто, ни Иисус Христос, ни апостолы не писали, что Цекрковь еще только будет создана. После Пятидесятницы все пишут о Церкви в настоящем времени, что она есть:
Деяния 2
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Деяния 5
11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
Деяния 8
1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.
Деяния 9
31 Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались.
Деяния 11
22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
Деяния 14
23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
27 Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам.
1-е Коринфянам 7
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
1-е Коринфянам 12
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
I>> Творение церкви продолжается.
Продолжается жизнь Церкви, она есть, но не будет когда-либо создана.
I> Причем папа и патриарх проклили друг друга. Разве
I> служетеля ожии так могут проклинать друг друга?
Не прокляли, а анафематствовали. Анафематизм не проклятие, а провозглашение того, что определенное учение противоречит церковному, а люди, это учение разделяющие, членами Церкви не считаются. Я пишу немного упрощенно, чтобы Вам было понятнее.
Пример: я много раз писал, что Вы не христианин и проповедуемое Вами учение противоречит Священным Писанием. Этими словами я Вас анафематствую, хотя этого слова не употребляю.
I> Это факт истории. А раз факт, то значит
I> и ваше понимание не правильно.
"Раскол Церкви" - это не факт истории, а газетный штамп. Он не имеет никакого богословского смысла. Вы совершенно не разбираетесь в богословских вопросах, как, впрочем, и во многом другом. Надеюсь, что хоть штукатурите Вы удовлетворительно.
I>> Читайте историю церкви, я помещал на форуме.
I>> В разделе публикации.
;-)) Голубчик, историю надо учить не по кратеньким энциклопедическим статьям в сомнительной литературе. Возмите серьезный учебник, рекомендую Болотова или Гарнака. Тальберг, Глубоковский тоже весьма достойные историки. Если предпочитаете протестантов, то, кроме упомянутого барона, можно ознакомиться с трудами Добшюца и Юлихера. Миллера не советую, слишком много неточностей.
I> В Никео-Царьградском символе веры говорится,
I> что Христос рожден Света от Света и Бога
I> Истинного от Бога Истинного.
Не клевещите на Символ веры, невежда! В нем ясно говорится, что Христос рожден от Отца: Верую во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков,
I>> А от девы Марии Христос воплотился и вочеловечелся.
I>> Христос - это Бог и Он не мог родиться от человека.
Не клевещите на Богородицу, невежда! Христос еще и истинный Человек и родился он у Марии. В Библии она названа Матерью Бога:
От Луки 1
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
I>> Католичество переводится как "Вселенская". В
I>> Никео-Царьградском символе веры сказано о Святой
I>> Соборной и Апостольской церкви. То есть церкви
I>> основанной на Апостольском учении.
Греческое слово <кафоликос> переводится как "всеобщий". Т.е. вселеснская (собранная по всему миру) или соборная (собранная по всему миру).
I> Так что Сергей, Вы опростовалосились и не знаете
I> символа веры. И никогда его не изучали, ибо если
I> бы изучали, то знали бы его.
I> Только вот никогда не признаетсе своей ошибки, ибо
I> вы очень гордый человек и упрымый.
Да нет, Igor, это Вы как обычно облажались. Не в первый раз, да, думаю, и не в последний. Потому, что человек Вы невежественный и, вероятно, душевнонездоровый.

Комментарий