Брак, развод и безбрачие в Новом Завете
Свернуть
X
-
-
Если вы так прославляете Бога - хамством и несдержанностью, то вам видимо надо попить таблетки для успокоения!
Попейте валерьянку!
И всё, больше не комментируйте мои сообщения!!!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
так не во взрослении дело, иной взрослый хуже дитяти, а в самой взрослости
и для этого достаточно прислушаться к совету взрослых ..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"
Слышала я, что монастырь это прообраз рая на земле. Возможно, для равновесия добра и зла, монастырские тюрьмы являли миру прообраз ада.
В монастырских тюрьмах режим был более суровый, чем в каторжных. Роль тюремщиков выполняли сами монахи, они же наблюдали за приставленными сторожами, а комендантом монастырской тюрьмы был архимандрит, обладавший неограниченной властью.
Режим в Соловецкой тюрьме был также настолько суров, что в 1835 г. правительство назначило специальную ревизию этой тюрьмы, так как в обществе много говорили о бесчеловечных условиях содержания в ней узников. Проводивший ревизию жандармский полковник Озерецковский был вынужден признать, что узники Соловецкой тюрьмы несли наказание, значительно превышавшее их вины.
В монастырских тюрьмах узники часто были закованы в ручные и ножные кандалы, прикованы к стене или к деревянной громадной колоде, подвергались «смирению по монастырскому обычаю». «Смирение» выражалось в том, что узников сажали на цепь, наказывали батогами или плетьми, изнуряли тяжкими монастырскими работами. Для усиления наказания на узников часто надевали «рогатки» железный обруч вокруг головы, закрывавшийся под подбородком на замок при помощи двух цепей. К обручу приделывались перпендикулярно несколько длинных железных щитов. Рогатка не позволяла узнику лечь, и он вынужден был спать сидя.
Инквизиционное хозяйство монастырей было самое разнообразное: оковы большие и малые, ручные и ножные, рогатки, кнут, ременные плети, шелепы (расширявшиеся на конце лопатообразные дубинки), батоги. Все это приобреталось на церковные деньги и хранилось в консисторских и монастырских тюрьмах. Цепи были неотъемлемой принадлежностью всех судебных дел, которые вели духовные власти. Выражения «посадить на большую цепь», «содержать в цепи» встречаются во многих памятниках. Узников подвергали наказанию на особом лобном месте, существовавшем во многих монастырях. Характер наказания зависел от усмотрения архимандрита. Виды монастырского «смирения» перечислены в одной сатирической челобитной XVII в., имевшей широкое хождение в рукописных списках. «А в Калязине обитель не малая, читаем в челобитной, казна большая, после мору старых лет в запасе осталось, в хлебне по подлавичью стулья да чепи валяются, в мукосейке по спицам шелепы да плети висят, в караульне по подлавичью снопы батогов лежат, а у нас, богомольцев твоих, от того страху они не видят, а у малодушных за плечами кожа вертится, от того и ночью не спится»
В 50-х годах XIX в. правительство в связи со слухами об изуверском отношении монахов-тюремщиков к своим узникам пыталось несколько смягчить режим в монастырских тюрьмах. Во главе арестантского отделения хотели поставить светского коменданта, а в придачу ему дать помощника из монахов. Но Синод решительно возражал против такой реформы и в монастырских тюрьмах все осталось по-старому: военная стража и тюремные служители были в полном подчинении архимандрита.
О суровом тюремном режиме 900-х годов свидетельствует письмо одного суздальского жителя, писавшего в петербургскую консисторию: «Обратите внимание на тамошнего архимандрита коменданта, за что он так зверски запер несчастных заключенных и теснит их самым ужасным образом. Прислали какого-то зверя, который совершенно позабыл, что он служитель божий».
Думаю, вполне достаточно. Это не дикое средневековье. Последние монастырские тюрьмы прекратили свое существование в начале 20-го века (!)
"Комментарий
-
Дети не понимают , отчётливо во всяком случае , откуда берутся продуты на столе,
так и у вас монах просто потребитель чужого труда.
Правда, потом вы поняли что у такого монаха должны быть слугиКомментарий
-
5 июля 2024 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось очередное заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.
ЖУРНАЛ № 80ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о решении Высшего Общецерковного Суда Русской Православной Церкви по делу епископа Игнатия (Пунина).
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Утвердить решение Высшего Общецерковного Суда по обвинению епископа Игнатия (Пунина) в совершении церковных правонарушений.
2. Извергнуть епископа Игнатия (Пунина) из священного сана, определив ему место пребывания для несения покаянных трудов в монашеском звании в Нижегородской епархии по усмотрению Преосвященного митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия и под его надзором.
Комментарий
-
Сообщение от Братец ИванушкаЖизнь в монастыре для монашествующих - самое обычное дело. Как и добровольное подчинение своим церковным начальникам.Комментарий
-
Правда, потом вы поняли что у такого монаха должны быть слуги
И вот так вы читаете ВСЕ, в том числе и Библию. Автор пишет одно, а вы, читая тексты авторов, видите там свое. Тараканы резвятся в вашей голове и комедии вам показывают...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда душа берет на себя то, что не дано ей свыше, то это плотское рвение не приносит пользы ни этой душе, ни тем, кто осмелится считать, что та душа избрана Богом на то, на что самочинно вызвалась. Недолюбленная в земной любви девушка, решившая стать монахиней, потом может начать реализовывать свои земные потребности в форме псевдо-духовных фантазий, имеющих порой эротические грёзы. Как вот здесь это видно:
"...Часто Христос мне говорит: Отныне Я - твой и ты - Моя. Эти ЛАСКИ Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них БОЛЬ и НАСЛАЖДЕНИЕ вместе. Это рана сладчайшая...
Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и Меньше на нем пламя было в его руке, и он возносил его иногда в сердце мое и во ВНУТРЕННОСТИ, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает его и внутренности мои
Боль от этой раны была такой сильна, что Я. СТОНАЛА, но и НАСЛАЖДЕНИЕ БЫЛО ТАК СИЛЬНО, что я не могла желать, чтобы ушла эта боль..."
При желании, любой может найти через гугл, чья "святая" видела такие грёзы...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
совсем не нужно жить в монастыре что бы узнать что там бывает , достаточно прочитать тексты Кураева по теме
да вот я смотрел про обеты монахов и попал на сайт где об этом говорят
О содомии среди епископата и монашества, и причинах всего этого Христианская Церковь
О содомии среди епископата и монашества, и причинах всего этого
10.12.2022 от о.Серафим
О содомии среди епископата, иерархии в Московской Патриархии и других церковных организациях. Это их личный [COLOR=#333333 !important]грех или общецерковный? Каковы причины всего этого? О монашестве посреди мира и соблазнов. О женатом епископате посреди мира в древности, и правилах об этом. О фарисейско-законническом отношении к христианству и канонам. О монашестве в наше время, и как с ним быть? О содомо-гоморском епископате и дискредитации ими православия, христианства. О душевной слепоте прихожан, невидящих всего этого, заблуждающихся и ожесточившихся. / 4.12.2022г.
Последний раз редактировалось Caleb; 28 July 2024, 02:15 AM.Комментарий
-
Иисус тоже бывало уединился от апостолов, особенно в Ев Луки, но на время , а потом возвращался к ним
собственно уединение нужно как отдых , или как место к можно что-то додумать
в земной любви девушка, решившая стать монахиней,
Количество монастырей в 1825-1914 гг.** РИО. СПб., 1902. Т. 113, кн. 1; Преображенский И. Отечественная церковь по статистическим данным с 1840/41 по 1890/91 гг. СПб., 1901; Всеподданнейший отчет обер-прокурора Св. Синода К. Победоносцева по ведомству православного исповедания за 1900 год. СПб., 1903. Прил.; Всеподданнейший отчет обер-прокурора Св. Синода по ведомству православного исповедания за 1914 год. Пг., 1916.1825 377 99 476 1840 435 112 547 1850 464 123 587 1860 477 136 613 1870 445 154 599 1880 450 168 618 1890 496 228 724 1900 503 325 828 1914 550 475 1025 тыс. мужчин и около 50 тыс. женщин во всем мире составляют в начале ХХI века «армию» католиков, посвятивших себя монашеской жизни. Эти цифры приведены 20 ноября службой печати Святого Престола накануне очередного пленарного заседания Конгрегации религиозных институтов, созванного в Ватикане.
Комментарий
-
Бывшие республики СССР , имеют законы о браке от СССР
Кстати , что в церкви венчают брак после регистрации в ЗАГСа
Делает его церковным, а не просто благословением
Гееев же венчают и без регистрации в ЗАГСе
"Дениса Гоголева и Михаила Морозова знали только в Нижнем Новгороде. Как гей-пару, которая открыто заявляет: «Мы - муж и жена. Мы любим друг друга». А теперь их узнает весь мир. Два парня устроили скандал планетарного масштаба. Вчера они обвенчались в церкви. Настоящей. Благословил их тоже настоящий - действующий - священник.
Кстати, о намерении обвенчаться Денис и Михаил объявляли открыто в телеэфире. Их пригласили на программу «Принцип «Домино» (после того как Миша возжелал поучаствовать в женском конкурсе «Мисс Нижний Новгород-2003», но его туда не допустили). Своим намерением они испугали даже смелую Хангу.
- Церковь на это не пойдет! - испугалась Елена Ханга. Все присутствовавшие в студии дружно закивали. И тем не менее...
«Как он брал деньги! Просто рвал из рук!»
Геи долго ломали головы, кто и где может их обвенчать. Вспомнили об отце Владимире, который крестил их в начале лета в Рождественской церкви (она же - Строгановская, построенная на средства нижегородского купца Строганова).
- Как он брал деньги! - вспоминает Денис Гоголев. - Просто рвал из рук! Я и подумал: он нам подойдет...
- И... он сразу согласился?
- Бровью не повел. Разъяснений, что мы совершаем что-то предосудительное, не было. Он сразу начал рассуждать о том, как нас обвенчать без свидетелей. Я сам удивился тому, что он даже не дрогнул.
- Денис, а сколько вы предложили отцу Владимиру за совершение обряда?
- Когда мы крестились, то вместо 100 рублей с человека, положенных «по тарифу», заплатили по тысяче. И когда обговаривали венчание (оно стоит 1500), я сказал батюшке: «Давайте по тому же принципу. Умножим сумму на 10». Он согласился. То есть 15 тысяч...
"
1. Тем организациям кто проводит бракосочетание
2. И тем кто вступает в брак
После проведения церемонии , супруги приходят в загс с документом от организации что провела эту церемонию
И уже после этого они получают сертификат о их браке.Комментарий
-
Попробую теперь рассказать о том, как я вижу брак и его смысл.
Начну с очевидного. Бог устроил мир таким образом, что все взаимодействует со всем. Высшая форма взаимодействия - это осознанное сотрудничество, а высшая форма сотрудничества - сотрудничество с Самим Творцом.
Взаимодействие человека с миром устроено по принципу концентрических кругов, или вложенных "матрешек".
Самый внутренний круг - это сам человек. Я. Я - личность, человек из плоти и крови, и Я же - бессмертная сущность, душа, воплощенная в человеке. Это минимальная возможная система. Минимальная, но не тривиальная. Взаимодействовать, сотрудничать, работать с самим собой вовсе не просто. Правильное взаимодействие с самим собой, по этическому закону Творца, должно быть освящено любовью. Согласно заповеди любви к ближнему, для начала я должен возлюбить самого себя, эта любовь должна стать образцом для любой другой любви. А заповедь о любви к Богу (Первая наибольшая) показывает, как именно я должен любить себя: как носителя образа и подобия Творца, Его сына или дочь. Любить себя - значит любить Бога в себе! Именно так, а не как-либо иначе: любовь к себе должна побуждать меня стать как можно более достойным сыном и творением Бога.
Следующий круг, содержащий первый внутри себя - это пара. Парность - это фундаментальный принцип устройства мироздания. Практически все в мире имеет свою пару: левое и правое, начало и конец, небо и земля, день и ночь. Даже электрические заряды имеют свою пару. В мире живой природы Бог давным-давно заложил парность генетическую: у всех живых организмов, кроме самых примитивных, есть мужские и женские представители. Для человека речь уже не только о генетике, а о мужском и женском начале в человеке, фундаментальных метафизических категориях ОН и ОНА.
Бог разделил функции человека между двумя этими началами: какие-то функции по своей природе мужские, а какие-то женские. Конечно, мы устроены сложнее, и в каждом из нас так или иначе присутствует и мужское, и женское начало - поэтому в принципе человек может что-то делать и в одиночестве. Однако нормой, заложенной Богом в нас, является парность.Человек при жизни должен осознанно и в сотрудничестве с Богом воссоединить то, что специально разъединено Творцом - и найти свою пару. Только так, в паре, человек обретает цельность и может стать полноценным сотрудником Творца - уже не в одиночку, а как сотрудничающая пара.
В этом общий смысл брака. Если же детализировать, то одно из наиболее важных разделений по функциями между мужчиной и женщиной лежит в области - нет, не телесной (как вы, может быть, подумали), а в области взаимодействия с Богом. Женщина - держатель вертикального канала, позволяющего сотрудничать с Богом, взаимодействовать с Его воинством, соединить Небо и Землю. Мужчина же - тот, кто фактически работает в канале. Женщина может услышать Бога, но без мужа ей будет сложно превратить это в конструктивное сотрудничество. Мужчина может сотрудничать, например, стать пророком, но чтобы связь с Богом была прочной, ему нужна жена! Это не хорошо и не плохо, просто так это устроено Богом. Пример с каналом важнейший, но подобное же разделение функций есть во всем: в анализе (муж) и синтезе (жена), в проверке вариантов (муж) и принятии решения (жена), в вере (жена) и действии (муж).
Повторюсь: конечно, теоретически можно обойтись и без пары, у человека очень большой "запас прочности" на случай нестандартных ситуаций. Но это подобно, например, однорукому пианисту или одноногому пешеходу. Да, в принципе это можно, человек может справиться и с такой ситуацией, но гораздо лучше, если все происходит согласно Божественной норме.
Однако пара сама по себе - конечно, не завершение. Результатом брака, предусмотренным Творцом, является расширение круга до следующего, третьего уровня. Это рождение ребенка, нового партнера для сотрудничества, появление семьи - единицы большего порядка, сотрудничающей с Богом. В этом смысл заповеди "плодиться и размножаться". Мы должны не просто сотрудничать с Богом, но расширить сотрудничество до следующего уровня. А для этого Бог приглашает нас вместе с Ним сотворить новую жизнь: детей. Только так пара может в земной жизни раскрыть свой потенциал.
Этим, конечно, все не заканчивается. Семья, сообщество сотрудников Бога, расширяется, разветвляется, превращается в школу, в сообщество, где уже много семей, связанных различными духовными связями в единое целое. Самый известный пример - семья Яакова: 13 детей, создавших уже собственные семьи. Сообщества, сотрудничая друг с другом, образуют народ, или колено (в терминах Библии). Колена, то есть различные функциональные группы, сотрудничая, образуют человечество. А далее система расширяется на весь мир, в потенциале на всю Вселенную. При этом на всех уровнях основной силой притяжения, соединяющей компоненты в единое целое, остается любовь.
Таков замысел Творца. Как видите, семья и брак здесь - не что-то побочное или факультативное (необязательное), а центральная часть. Смысл существования пары, смысл ее расширения через детей и далее - часть общего замысла Творца масштаба всего мироздания. Как, конечно, и сам человек, инвидид, с которого начинаются все эти расширяющиеся круги, спаянные любовью. Ни один этап здесь нельзя отменить.
Здесь я пересказал все своими словами. Но есть несколько ссылок, имеющих отношение к делу - если хотите.
Принцип парности
Вертикальный метафизический канал
Концентрические круги
Метафизическое совмещение центров, или как не разбить яйцоЛевит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Видите ли, говоря "сомневаюсь", я пригласил вас смягчить позциию. Это более конструктивно - вы же видите, что многие с вами не согласны. Когда человек что-то категорически утверждает, он очень часто ошибается. Совсем иное дело, если человек сомневается в тех или иных положениях, пусть даже высказанных уважаемыми источниками. Сомневаться хорошо и полезно для человека, и даже Сам Бог не против, когда Его сотрудники сомневаются в Его словах. Иногда, конечно, они ошибаются, но порой Он Сам ждет от них подобных сомнений. Яркий пример был в предыдущей недельной главе, когда дочери Цлофхада усомнились в Божественном законе, и Он принял их поправку.
А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж.
Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.(1Кор.7:32-38)
такое вы разным там протестантам предлагайте, но не мне
которые так и не научились понимать, что есть дар Божий и КТО собою представляет Божью благодать
...............
для них не важно, когда им говорят, что брак это вполне нормально, они никак не могут принять то, что безбрачие лучше
поскольку сами себя хотят считать лучшими в браке, а по сути они не брак защищают и даже не деторождение, но похоть ..Последний раз редактировалось elektricity; 28 July 2024, 01:09 PM.Комментарий
Комментарий