Брак, развод и безбрачие в Новом Завете

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 10346

    #136
    Сообщение от Wykehamist
    Не плохо бы и о практике написать. Или как мне кажется, одни теоретики и пишут?
    Если хотите пишите , но тема в разделе "Вопросы по Библии "

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Wykehamist
    Понял, спасибо.
    Если не поленюсь, открою тему для практиков.
    Тема не о теории брака, а о о браке в Новом Завете с учётом работ библеистов и востоковедов 20 века
    то есть вы на самом деле никакой не православный , и игнорируете учение церкви что быть монахом лучше
    понял, спасибо

    Комментарий

    • Wykehamist
      Отключен
      • 24 July 2024
      • 921

      #137
      Сообщение от Caleb
      Если хотите пишите , но тема в разделе "Вопросы по Библии "

      - - - Добавлено - - -


      Тема не о теории брака, а о о браке в Новом Завете с учётом работ библеистов и востоковедов 20 века
      то есть вы на самом деле никакой не православный , и игнорируете учение церкви что быть монахом лучше
      понял, спасибо
      А классно тут - мне нравится, как анонимы с дикими кличками делают о людях выводы после двух-трех сообщений.
      Вам прямая дорога в психологи)))) Нет, не в психологи. В провидцы))) ))) ))) Очень смешно, я доволен увиденным на форуме.

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10346

        #138
        Сообщение от Wykehamist
        А классно тут - мне нравится, как анонимы с дикими кличками делают о людях выводы после двух-трех сообщений.
        .
        Согласен , у вас странный ник , но в словаре сказано
        "воспи́танник Ви́нчестерского ко́лле́джа"

        Комментарий

        • Wykehamist
          Отключен
          • 24 July 2024
          • 921

          #139
          Сообщение от Caleb
          Согласен , у вас странный ник , но в словаре сказано
          "воспи́танник Ви́нчестерского ко́лле́джа"
          Умница. Пятёрка.
          Ну, не стану теоретикам мешать теоретизировать.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10346

            #140
            Сообщение от Wykehamist
            Ну, не стану теоретикам мешать теоретизировать.
            Да, если нечего сказать по Новому завету , покиньте тему

            Комментарий

            • DanielAlievsky
              Ветеран

              • 31 May 2010
              • 3340

              #141
              Сообщение от Caleb
              Но вы правы, в православии о браке пишут монахи , кто ни только теоретики, но и противники брака в принципе
              Что, правда? То есть пишут те, кто меньше всего знает о браке?
              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10346

                #142
                Сообщение от DanielAlievsky
                Что, правда? То есть пишут те, кто меньше всего знает о браке?
                Иисус Христос не был в браке, но приводил идеал брака в Раю
                однако, Иисус вырос в семье , а значит о браке не мог не знать
                по логике, ап Павел был в браке , но по православному преданию НЕ БЫЛ
                Павел пишет: «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я»[32]. Был ли сам Павел безбрачным или вдовцом, в Новом Завете явно не сказано. Православные предания трактуют эти слова Павла в том смысле, что он был именно девственником.
                Апостол Павел, лично для себя избравший девство и призывавший подражать ему в этом[32], тем не менее осуждает «лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей, запрещающих вступать в брак»[33][34]
                Святые Апостолы Иоанн Богослов, Павел, Варнава и, без сомнения, многие другие были девственниками[35]
                Однако, согласно сообщению из книги Деяний апостолов: «получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос»[36], можно заключить, что Павел был членом синедриона, поскольку имел право голоса казнить христиан. Члены этой организации были обязаны вступать в брак[37]. Более того, Павел, будучи строгим фарисеем, вряд ли пожелал бы пренебречь тем, что Иудеи считали священным долгом, а именно браком[38]. Его подробные наставления из седьмой главы первого послания к Коринфянам также позволяют предположить, что он был хорошо знаком с проблемами, подобными тем, которые возникают в связи с браком, а значит, мог быть женат до написания этого отрывка.
                но с другой стороны , если бы Павел выводы на основе своего личного опыта , разве это было бы верно ?

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7795

                  #143
                  Сообщение от DanielAlievsky
                  Ради Бога, разбирайтесь между собой сами. Мое участие в спорах между христианскими конфессиями неуместно, разве что вы специально меня пригласите для такой цели

                  Я вовсе не предлагал вам сомневаться в словах апостола. Я предложил вам противоположную вещь: вместо того, чтобы опровергать другие места Писания, которые вам здесь цитировали, сказать оппонентам мягче: "я сомневаюсь, что вы понимаете их правильно". Ведь вы все здесь спорите на основе одних и тех же книг. Так вот, в этой ситуации лучше не настаивать, а быть осторожнее в суждениях.
                  а по-моему вы таки избрали одну из сторон, если говорите об опровержении мною других мест Писания
                  нигде в Писании не говорится, что брак лучше безбрачия, говорится что лучше вступать в брак, нежели разжигаться
                  и здесь брак противоставляется самой похоти, обуреваемой практически каждым человеком
                  и тем, котрые не могут ее совладать, Апостол и советует вступать в брак, чтобы не грешить, ибо естественно лучше вступать в брак нежели грешить

                  Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
                  Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.(1Кор.7:37,38)


                  вот и все, Апостол четко расставляет все точки над і, а вы говорите о каком-то опровержении других мест Писания
                  и в этом, извините, лукавство ибо никаких противоречивых цитат по этому поводу не существует
                  существует само неприятие духа Евангелия, таких неприятелей мы и выводим на чистую воду

                  Комментарий

                  • Мелодия
                    Ветеран
                    • 23 October 2021
                    • 6280

                    #144
                    О -о-о-о-о-о-о, а в этой теме продолжаются изгнания злобных духов и заблуждений из протестантов

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Воздух
                    Тоді слідкуйте за своїми формулюваннями - наприклад, пишіть "некоторые из них" замість "разным там протестантам".
                    Думаю, що ця людина не має страху Божого від слова зовсім!
                    До чого не соромиться у висловлюваннях!
                    Дивно чути, що в однієї і тієї ж людини з рота вилітають мерзенні слова і водночас слова про Благодать.
                    Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10346

                      #145
                      Сообщение от elektricity
                      нигде в Писании не говорится, что брак лучше безбрачия,
                      Иисус Христос говорит, что брак необходим




                      Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.(1Кор.7:37,38)


                      вот и все,
                      чего всё то ? Ап Павел говорит что лучше быть хорошим семьянином
                      1Тим 3
                      2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                      3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                      4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                      5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7795

                        #146
                        теперь, что касается деторождения, одного из аспектов брака, собственно основополагающего
                        поскольку сам Бог благословляет сотворенных Им мужчину и женщину плодиться и размножаться
                        из чего следует, что сам Божий замысл предполагает некое количество душ, что знаменует собою наполненность земли
                        ...плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю (Быт.1:28)
                        само же размножение, вследствие первородного греха утрачивает свой первобытный смысл, изменившись духом, человек изменяется телом
                        приобретая свою грешную физиологию с похотью и болью, что непосредственно касается размножения человека
                        умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое (Быт.3:16)
                        теперь земля будет наполнятся именно таким «скотским» способом, ввиду необходимости самого наполнения
                        «Человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным, и уподобися им» (Пс. 48, 21)
                        таковой становится необходимость наполнения земли живыми душами, о чем косвенно и притча о брачном пире, где Царь приказывает наполнить свой дом
                        и само призвание человека любить и размножаться становится вовлечено в греховную оболочку
                        Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.(Пс.50:7)
                        и тут человек уже должен сам для себя решить, как ему нести бремя первородного греха
                        Апостол вот, советует оставаться в безбрачии и сответственно необходимость в самом размножении отпадет
                        Василий Великий, помнится, говорит о предпочтении воспитывать детей духовных
                        однако само желание рождать детей в браке, тоже хорошо

                        Когда брак есть собственно брак и супружеский союз и желание оставить после себя детей, тогда брак хорош, ибо умножает число благоугождающих Богу. Но когда он разжигает грубую плоть, обкладывает ее тернием и делается как бы путем к пороку, тогда и я скажу: лучше есть не женитися (Мф. 19, 10) (свт. Григорий Богослов, 14, 221222).

                        что касается Церкви она подтверждает открытость супругов к плодоношению, т.е. выступает против контрацепции

                        -1652- 372
                        «По своему естественному характеру сам брачный институт и супружеская любовь предназначены для рождения и воспитания потомства, которым они увенчиваются»1:


                        однако, понимая немощь человеческой природы и при нежелании супругами обзаводиться новыми детьми, Церковь советует использовать дни, непригодные к зачатию

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Caleb
                        брак необходим
                        так и есть, необходим тем, котрые не могут воздержаться от похоти

                        Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак (1Кор.7:9)

                        чего всё то ? Ап Павел говорит что лучше быть хорошим семьянином
                        1Тим 3
                        все верно, если уж вступил в брак, будь хорошим семьянином
                        Последний раз редактировалось elektricity; 29 July 2024, 02:19 PM.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 10346

                          #147
                          Монахи и были первые протестанты
                          Что ушли из церкви , когда она стала легальной в Римской Империи


                          Не находя удовлетворения среди христианского общества (и вместе с тем не отрицая его, как это делали аскеты-еретики, приверженцы монтанизма), особенно ревностные христиане стали обособляться от него

                          Монашество отрицает полноту священства


                          Священство это не средство для спасения (человека, который его принимает)». То есть только тем, что мы священники, мы спасаться не можем. Хотя преподобный Силуан Афонский писал о том, что благодати в священнике столько, такое море, что если бы он ее видел, то обязательно возгордился бы. Поэтому Господь и не дает видеть это море благодати. А старец Паисий пишет, что благодать дается не для священника. Благодать священства спасает, но не его, а других через него. Став священником, ты обрел благодать, обрел власть спасения других, помощи другим, но ты ею не спасешься. Тебе как человеку нужно самому подвизаться. Таинство священства природу человека не меняет, ты остаешься таким же греховным, слабым, падшим. Но, тем не менее, ты имеешь власть и духовную силу помогать спасению других.

                          Отрицает полноту таинств крещения и конфирмации


                          В таинствах Крещения и Миропомазания человек погружается во Христа, и в него входит вся личность Духа Святого. Просто в этом мире по причине смертного, грубого тела, а также грехов человека, Дух Святой не может раскрыть Себя во всей полноте.
                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от elektricity
                          так и есть, необходим тем, котрые не могут воздержаться от похоти

                          Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак (1Кор.7:9)


                          Это и есть унижение брака, но похоть возникает если не вступать в брак
                          Евр 13
                          "
                          4 Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог
                          "

                          все верно, если уж вступил в брак, будь хороши семянином
                          А если не вступишь не будешь епископом и даже диаконом

                          1Тим 3

                          2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                          3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                          4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                          5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10346

                            #148
                            Сообщение от elektricity
                            утрачивает свой первобытный смысл, изменившись духом, человек изменяется телом
                            приобретая свою грешную физиологию с похотью и болью, что непосредственно касается размножения человека
                            умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое (Быт.3:16)
                            Однако Иисус приводит пример брака в Раю
                            церкви считают его актуальным
                            Ев Матф 19
                            Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
                            5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
                            6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

                            и само призвание человека любить и размножаться становится вовлечено в греховную оболочку
                            Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.(Пс.50:7)
                            Зачем же вы тогда обманывали что брак это не грех ?
                            И вот брак сравнивается с нечистотой
                            "
                            поскольку они должны быть и называться храмом Божиим, сосудом Господа, обителью Святого Духа, неприлично, чтобы они предавались браку и нечистотам
                            "


                            и тут человек уже должен сам для себя решить, как ему нести бремя первородного греха
                            Апостол вот, советует оставаться в безбрачии
                            А Иисус Христос вступать в брак


                            и сответственно необходимость в самом размножении отпадет
                            Половые потребности , желание родительства остаются ,
                            возникает похоть


                            что касается Церкви она подтверждает открытость супругов к плодоношению, т.е. выступает против контрацепции.
                            Есть церкви кто не против , ибо в ней супруги имеют богообщение

                            Комментарий

                            • DanielAlievsky
                              Ветеран

                              • 31 May 2010
                              • 3340

                              #149
                              Сообщение от elektricity
                              а по-моему вы таки избрали одну из сторон, если говорите об опровержении мною других мест Писания
                              Вы ставите целью спор? Пожалуйста, но я-то здесь при чем? Я же вообще не христианин. С безбрачием я и с самого начала не спорил, как я не спорю с йогами или буддийскими монахами. Вы имеете право на свой подход. Я лишь не понял ваш подход - ведь вы сказали, что брак, с одной стороны, необходим, но, с другой стороны, в этом браке не должно быть детей. Я тогда задал вам вопрос, зачем нужен такой брак, и увидел, что у вас нет четкого ответа.

                              Далее с ваших слов мне показалось, что вам интересен смысл брака для левита 8-го Дня, в ваших терминах - с точки зрения будущего Царства. Извините, если неверно вас понял.
                              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7795

                                #150
                                Сообщение от DanielAlievsky
                                Вы ставите целью спор? Пожалуйста, но я-то здесь при чем? Я же вообще не христианин. С безбрачием я и с самого начала не спорил, как я не спорю с йогами или буддийскими монахами. Вы имеете право на свой подход. Я лишь не понял ваш подход - ведь вы сказали, что брак, с одной стороны, необходим, но, с другой стороны, в этом браке не должно быть детей. Я тогда задал вам вопрос, зачем нужен такой брак, и увидел, что у вас нет четкого ответа.
                                не понимаю с какой стати вы вообще заговорили о споре, речь о предоставляемых аргументах
                                свои и привожу из Евангелия, как и обоснования мои со ссылкой на Писание, и здравый смысл
                                вы же почему то о моем опровержении Писания "в некоторых местах" заговорили
                                а сейчас вот "недопонимание", что в браке не должно быть детей
                                вы где нибудь у меня видели, что в браке не должно быть детей ?.
                                даже слова святителя приводил:

                                Когда брак есть собственно брак и супружеский союз и желание оставить после себя детей, тогда брак хорош, ибо умножает число благоугождающих Богу. Но когда он разжигает грубую плоть, обкладывает ее тернием и делается как бы путем к пороку, тогда и я скажу: лучше есть не женитися (Мф. 19, 10) (свт. Григорий Богослов, 14, 221222).

                                а вы говорите нет четкого ответа, а может вам просто не хочется услышать ответ ..


                                Далее с ваших слов мне показалось, что вам интересен смысл брака для левита 8-го Дня, в ваших терминах - с точки зрения будущего Царства. Извините, если неверно вас понял.
                                что касается 8-го дня, само это понятие довольно абстрактное и если учитывать что:
                                ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.(Мат.22:30)
                                так тут и говорить не о чем, там брака между мужчиной и женщиной как такого не существует, поскольку женская и мужская сущность уже вместе
                                и гермофродиты тут ни причем, посему как это уже вовсе не организм, а волевой образ человека ..
                                Последний раз редактировалось elektricity; 29 July 2024, 08:54 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...