Написал же ясно, что монашество и безбрачие - это разные вещи, что безбрачие и девство появилось уже при Апостолах, а монашество появилось намного позже. Также указал на различие между тем безбрачием и монашеством, и сказал, что мне ближе обычное безбрачие, а не монашество, к которому я отношусь без восторгов. Как и не считаю правильным, что через обеты и силумволи надо выходить из песочницы. Но из песочницы выходят по мере взросления ума, через познание истины. Просто одни с молодости взрослеют, а иные всю жизнь в песочнице так и сидят, и мнят о себе, что они духовные. А вы мне все про монашество и про педарастию. Зачем оно мне надо? Будто с радио разговариваю.
Духовная же молитва безгласна и не имеет никакого отношения к словесным молитвам. При духовной молитве человеку НИЧЕГО ЗЕМНОГО НЕ НУЖНО! Абсолютно ничего! В такие периоды душа полностью самодостаточна в Господе. Люди в такие периоды даже ничего вкусненького есть не хотят. Им не хочется тратить время и сходить с горы ради приготовления себе той пищи. Самое простое и скоро приготовляемое приготовят себе - и бегом на гору, в молитву ту. Тот, кто имел тот опыт, легко подтвердит мои слова, что при той молитве не хочется низводить ум даже для нужного обслуживания земного тела. Апостолы даже сказали, что не хорошо им оставить служение слова и начать заботиться о столах. Они не желали заниматься раздачей гуманитарки в Церкви, потому что это было бы схождением с горы для них, схождением умами на землю. Потому они предложили ввести институт диаконов для этого тоже нужного дела в церквях. И обратите внимание, что в диаконы они предложили отобрать ИСПОЛНЕННЫХ ДУХА мужей. Лично для меня в этом тексте есть сложность. Это что же, Апостолы сами не захотели сходить умами на землю, а предложили низвести на землю других, исполненных Духа Святого? Пусть они о столах заботятся? Не исключаю, что в этом тексте у Луки может быть какая-то неточность. Но в том виде, как он есть на русском языке, это выглядит так, будто Апостолы решили низвести на землю и лишить духовной молитвы исполненных Духа мужей. Что-то в этом тексте не то... Ну это я чисто с практической стороны так вижу. Как видится мне, заботится о столах могут и не исполненные Духа верующие. Это Невесте лучше делать, а не Жене. А всем исполненным Духа не хорошо оставлять небо ради земных потребностей. Может казус с переводом, а может погрешность какая произошла при переписке текстов Луки из оригинала. Не знаю, что именно там произошло. Но что-то не то...
Духовная же молитва безгласна и не имеет никакого отношения к словесным молитвам. При духовной молитве человеку НИЧЕГО ЗЕМНОГО НЕ НУЖНО! Абсолютно ничего! В такие периоды душа полностью самодостаточна в Господе. Люди в такие периоды даже ничего вкусненького есть не хотят. Им не хочется тратить время и сходить с горы ради приготовления себе той пищи. Самое простое и скоро приготовляемое приготовят себе - и бегом на гору, в молитву ту. Тот, кто имел тот опыт, легко подтвердит мои слова, что при той молитве не хочется низводить ум даже для нужного обслуживания земного тела. Апостолы даже сказали, что не хорошо им оставить служение слова и начать заботиться о столах. Они не желали заниматься раздачей гуманитарки в Церкви, потому что это было бы схождением с горы для них, схождением умами на землю. Потому они предложили ввести институт диаконов для этого тоже нужного дела в церквях. И обратите внимание, что в диаконы они предложили отобрать ИСПОЛНЕННЫХ ДУХА мужей. Лично для меня в этом тексте есть сложность. Это что же, Апостолы сами не захотели сходить умами на землю, а предложили низвести на землю других, исполненных Духа Святого? Пусть они о столах заботятся? Не исключаю, что в этом тексте у Луки может быть какая-то неточность. Но в том виде, как он есть на русском языке, это выглядит так, будто Апостолы решили низвести на землю и лишить духовной молитвы исполненных Духа мужей. Что-то в этом тексте не то... Ну это я чисто с практической стороны так вижу. Как видится мне, заботится о столах могут и не исполненные Духа верующие. Это Невесте лучше делать, а не Жене. А всем исполненным Духа не хорошо оставлять небо ради земных потребностей. Может казус с переводом, а может погрешность какая произошла при переписке текстов Луки из оригинала. Не знаю, что именно там произошло. Но что-то не то...
Комментарий