И вновь о законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5128

    #556
    Сообщение от The
    В мире столько проблем, столько людей нуждаются в Боге, добром слове, утешении, поддержке, помощи...
    Достойно всяческого уважения.
    Не каждый может находить общий язык с другими людьми.

    Сообщение от The
    В послании к Колоссянам (до рассматриваемого 14 стиха) Павел рассуждает об обрезании и обращает внимание на завет с Господом (новый завет): как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нём.
    В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным (ἀ-χειρο-ποιήτῳ).
    То есть, принимающие Иисуса Господом, вступают в связь и союз с Ним и, как бы, оформляют расписку, что получили спасение и жизнь вечную ("ходя в Нем", придерживаясь Его учения).
    Расписка - это односторонний документ, а договор двусторонний.
    Обязанности есть у каждой стороны.
    Поэтому не расписку оформляют, а заключают договор.

    Сообщение от The
    Рукотворный (χειρο-ποίητον) брит мила, "ветхий" завет, в который также входили без принуждения, добровольно...
    Да, да... находясь в здравом уме и и твердой памяти на восьмой день от рождения входили без принуждения, добровольно, и получали знамение завета с Богом - обрезание плоти.

    Сообщение от The
    Рукотворный (χειρο-ποίητον) брит мила, "ветхий" завет, в который также входили без принуждения, добровольно и,
    опять же, этим как бы оформляя расписку (собственноручно, по своей воле, χειρό-γραφον)...
    Да, да... собственноручно, умело действуя малюсенькими пальчиками...

    Сообщение от The
    ...оформляя расписку (собственноручно, по своей воле, χειρό-γραφον), что получают будущее, всю землю Ханаанскую, во владение вечное, как написано в Бытии. Обрезываясь обрезанием плоти, получали участь в будущем мире (поэтому и обрезались на 8 день и даже субботу этим могли нарушить), соблюдая заповеди Торы.
    Заключали договор, что будут владеть землей на определенных условиях и т.д.

    Сообщение от The
    Но ветхий завет постоянно нарушался человеком, получая по расписке, которую собственными руками оформляли, писали (χειρό-γραφον), обрезываясь, отдавать Богу Божье было не под силу. Поэтому и пришел Помазанник, чтобы собрать расписки и пригвоздить ко кресту, освободить народ от грехов и невыполнения своей части перед Богом...
    Если была своя часть, значит была и часть Бога.
    А это уже договор между двумя сторонами, и никакая не расписка.

    Сообщение от The
    2.14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    Уничтожив сию против нас рукопись этих догм/учений/указаний, которая была против нас...

    Сообщение от The
    Поэтому, вы правы, под распиской (рукописанием) здесь речь идет не о законе Моисея, а о договоре (договорах) между потомками Авраама и Богом в котором обрезывающиеся рукотворным обрезанием должны были не только получать, но и отдавать, соблюдать заповеди. Но не смогли.
    Поэтому вы не правы. По личной расписке только отдают, а не получают.
    Получать можно только по договору.
    Договор на греческом - диатхэкэн, употребляется часто, поэтому хэйрографон вместо него не подходит.

    Остается рукопись/рукописание/написанное рукой.

    Комментарий

    • The
      Новичок

      • 20 June 2020
      • 597

      #557
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Расписка - это односторонний документ, а договор двусторонний.
      Расписка не обязательно односторонний документ. Как правило, односторонний, но не всегда. К примеру, она может быть и двусторонним документом и быть подписанной второй, соглашающейся и принимающей условия стороной.

      Также и договор - соглашение двух или более сторон, поэтому не "а договор двусторонний". Более того, договор бывает и односторонний, когда только одна сторона принимает на себя обязательства (то есть обязанности, ответственность и т.п.).

      Обязанности есть у каждой стороны.
      Типичный договор действительно предполагает наличие обязанностей у каждой стороны, но договор может содержать обязательства (обязанности и не только) только для одной из сторон. И, кстати, не только "обязанности есть у каждой стороны", но и права.

      Поэтому не расписку оформляют, а заключают договор.
      Удивительное заключение, если проанализировать ваш ответ. "Поэтому"... Поразительный вывод. "Поэтому"...
      Кстати, договор по определению не могут заключать. Ни реальный, ни консенсуальный. Потому что первый считается заключенным и действительным, когда произошло фактическое исполнение, а второй - когда все стороны пришли к согласию. Исполнение "здесь и сейчас" даже в комментировании не нуждается (этого не происходит ни в "Ветхом", ни в "Новом" завете), а согласие Бога доподлинно определить невозможно, поэтому, хоть сколько-нибудь серьезно рассматривать консенсуальный договор человека с Богом не имеет смысла.

      Уничтожив сию против нас рукопись этих догм/учений/указаний, которая была против нас...
      Не знаю с какой целью вы намеренно извращаете Писание, искажаете написанное в Новом Завете и даже вникать нет желания. Просто напишу ссылку на стронг этого стиха для тех, кто, возможно, прочитает ваше сообщение (чтобы не был введен вами в заблуждение): https://bible.by/strong/58/2/14/

      Интересно, найдет ли кто-то там "рукопись этих догм/учений/указаний".

      Поэтому вы не правы. По личной расписке только отдают, а не получают.
      Получать можно только по договору.
      Договор на греческом - диатхэкэн, употребляется часто, поэтому хэйрографон вместо него не подходит.
      Прочитайте хотя бы Что такое расписка. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

      На этом и закончим. Благословений вам.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5128

        #558
        Сообщение от The
        Расписка не обязательно односторонний документ. Как правило, односторонний, но не всегда. К примеру, она может быть и двусторонним документом и быть подписанной второй, соглашающейся и принимающей условия стороной.
        Упоминая об этом, вы хотите сказать, что Бог соглашался и принимал условия человека по его расписке, если хэйрографон это расписка?
        ("с какой целью вы намеренно извращаете Писание" - ваши же слова вам в уши)

        Сообщение от The
        Также и договор - соглашение двух или более сторон, поэтому не "а договор двусторонний". Более того, договор бывает и односторонний, когда только одна сторона принимает на себя обязательства (то есть обязанности, ответственность и т.п.).
        Упоминая об этом, вы хотите сказать, что
        - договор на Синае был многосторонним, а не только между Богом и народом?
        - договор между Богом и народом был односторонним?

        Если нет, то зачем напускать туман? ("с какой целью вы намеренно извращаете Писание" - ваши же слова вам в уши)

        Сообщение от The
        Удивительное заключение, если проанализировать ваш ответ. "Поэтому"... Поразительный вывод. "Поэтому"...
        Кстати, договор по определению не могут заключать.
        Ну, что же, если договор не могут заключать по определению современного нам слова "договор", давайте вернемся к исходному слову "завет", или как вы написали "союз": "принимающие Иисуса Господом, вступают в связь и союз с Ним".

        Завет/союз заключают? - тогда зачем вы уходите от разговора? перейдите на Библейские термины и дело с концом. Воспользуйтесь греческим переводом Евр.8:8 - там сюнтэлэсо, по 5в - заключу Я, или в Иер.31:31 - там диатхэсомай - устраивать, утверждать.

        Завет/союз имеет какие-то цели и условия их достижения (и, конечно, на договор, вообще, не похожи!). Ваше слово "вступают", я понимаю, как откликаются на инициативу Господа.

        Сообщение от The
        ...принимающие Иисуса Господом,
        вступают в связь и союз с Ним и,
        как бы, оформляют расписку,
        что получили спасение и жизнь вечную ("ходя в Нем", придерживаясь Его учения).
        1. Интересно, "с какой целью вы намеренно извращаете Писание" (ваши же слова вам в уши), добавляя, что при вступлении в союз, как бы оформляется расписка? И это "как бы" - то ли оформляется, то ли не оформляется.
        Ну, если все-таки оформляется, добавьте к Иер.31:31 после слов "когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет", пусть напишут расписку о том, получили спасение и жизнь вечную, которая (расписка) против них же, и, которая, по Кол.2:14, потом будет изъята из их среды и уничтожена ( ).

        2. Так вы уже получили жизнь вечную? Вам в виде исключения первому дали заповедь жить вечно? Или вы сами прежде обновления тела и получения заповеди стали способны?

        Сообщение от The
        Не знаю с какой целью вы намеренно извращаете Писание, искажаете написанное в Новом Завете и даже вникать нет желания...
        Знакомый принцип: "разберусь как следует и накажу (обвиню) кого попало".

        А если бы вы, все-таки, вникли, то тогда поняли бы, что есть люди, которые в своих исследываниях отвергают все авторитетные мнения ради достижения правильного понимания. Так и я - просчитываю все варианты для исключения ошибок, и на время принимаю наиболее устраивающий.
        Мое понимание - понимание сегодняшнего дня, к которому я пришел в результате размышлений, и оно может измениться только после прихода нового понимания.
        Вы должны знать, что есть отрицание и отрицание отрицания - законы познания, и их никто не отменял.

        Сообщение от The
        Не знаю с какой целью вы намеренно извращаете Писание, искажаете написанное в Новом Завете и даже вникать нет желания. Просто напишу ссылку на стронг этого стиха для тех, кто, возможно, прочитает ваше сообщение (чтобы не был введен вами в заблуждение): https://bible.by/strong/58/2/14/
        Интересно, найдет ли кто-то там "рукопись этих догм/учений/указаний".
        Только добавьте, чтобы те прочитали всю страницу до конца, чтобы увидеть, как расписка превращается в долговое обязательство, а долговое обязательство в закон Моисея и его декреты. И тогда те поймут, что ни о какой расписке речь не идет. Подразумеваются написанные рукой Моисея требования к состоящим в завете делать то и другое, чтобы при исполнении устоять в завете и получить обетования завета, а при неисполнении исчезнуть с лица земли.

        И еще: рукописание с догмами, которое против народа - это не вся Тора, а только та часть, которая касается пребывания народа в завете.
        Знание о Боге, о происхождении неба, земли и человека, об истории взаимоотношений между Богом и человеком, пророчества о прекрасном будущем не пригвождены ко кресту. Они остались и исполнятся. Только то, что было против народа, оказавшегося не способным устоять в прежнем завете уничтожено.

        Вам надо еще проще. Но проще уже некуда.

        Сообщение от The
        На этом и закончим.
        Знакомо: "А кузнечик, а кузнечик, ну, совсем, как человечек! Скок, скок, скок, скок под мосток, и молчок".

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59719

          #559
          Сообщение от Степан
          Извините, я больше не нуждаюсь в Ваших намерениях просветить меня
          Вы сильно нуждаетесь в просвещении. Вы просто боитесь самому себе в этом признаться!
          , в тексте нет ни одного слова, что отец имел расписку от Гамаила
          Ясно...
          Итак, по-Вашему, Товит отдал Гаваилу 10 талантов серебра, не взяв с него расписки?
          Кхммммм...
          Ну-у-у-у... может быть и так...

          Итак: талант - это мера веса!
          "Серебряный талант (аттический или евбейский) как денежная единица был приравнен к 26,196 кг. Со времени Александра Великого вес аттического таланта равнялся 25,902 кг."
          Ну, для простоты пусть это будет 26 кг!
          26*10=260 кг серебра.
          Нынешняя цена серебра - 65.31 руб/грамм
          65.31*260*1000 = 16980600.
          Ну, т.е. приблизительно 17 лямов в рублях.
          Ну, мне лично - лет 25-30 зарабатывать столько...
          Но Вам я верю...
          Товит отдал совершенно без расписки какое состояние ...

          PS Единственный вопрос - а что за расписка упоминается в 5:3, 9:5 и пр???
          Откуда она и кто ее написал?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59719

            #560
            Сообщение от Andronik
            Вам же ответили на это.
            Ну и что? Неправильно ответили.
            Это раз . И второе - Вы то тут причем?
            Вы-то правильно показали - что именно Христос ко кресту пригвоздил. А теперь Вот опять заднюю включаете...

            То что вы подчеркиваете и есть конец Закона. Так как уничтожается обязательство
            Да не уничижается никакое обязательство!!!
            Конец Закона - не как отмена Закона, а как достижение Цели Закона!
            Мне еперь еще и Рим.10:4 Вам начать разжевывать???
            Могу!
            Слово: телос, означает Конец, Цель, Оброк.
            Смысл Рим.10:4 как раз в том, что Закон приводит Вас к праведности!
            А не в том, что Закон моисея отменен Христом!
            Ау, проснитесь!!!!!
            Никто освобождать Вас от необходимости любить Бога и ближнего не собирался никогда!
            Вас обманывают, те, кто Вам заявляет будто Бог отменил любовь к Богу и ближнему!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Вы опять обольщаетесь.
            Говоримое вами я не подтверждал. Использовал слово расписка, только чтобы вы убедились насколько мала вероятность вашей правоты.
            Эта вероятность настолько мала, что присутствует только в вашем сознании.
            бла-бла-бла...
            А теперь по Библии:

            "Кто должен?
            ГАВАИЛ!
            Кто написал расписку?
            ГАВАИЛ!

            Итак хейрографон - ЭТО РАСПИСКА КОТОРУЮ САМОЛИЧНО ПИШЕТ ДОЛЖНИК СВОЕМУ КРЕДИТОРУ!!!
            "
            Павел говорил о списке наших долгов - Богу, т.е. наших грехов!
            А не о Торе!
            Перестаньте заблуждаться.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • janzen
              Ветеран

              • 30 January 2013
              • 5673

              #561
              Сообщение от The
              В послании к Колоссянам (до рассматриваемого 14 стиха) Павел рассуждает об обрезании и обращает внимание на завет с Господом (новый завет): как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нём. В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным (ἀ-χειρο-ποιήτῳ). То есть, принимающие Иисуса Господом, вступают в связь и союз с Ним и, как бы, оформляют расписку, что получили спасение и жизнь вечную ("ходя в Нем", придерживаясь Его учения).


              Рукотворный (χειρο-ποίητον) брит мила, "ветхий" завет, в который также входили без принуждения, добровольно и, опять же, этим как бы оформляя расписку (собственноручно, по своей воле, χειρό-γραφον), что получают будущее, всю землю Ханаанскую, во владение вечное, как написано в Бытии. Обрезываясь обрезанием плоти, получали участь в будущем мире (поэтому и обрезались на 8 день и даже субботу этим могли нарушить), соблюдая заповеди Торы.

              Но ветхий завет постоянно нарушался человеком, получая по расписке, которую собственными руками оформляли, писали (χειρό-γραφον), обрезываясь, отдавать Богу Божье было не под силу. Поэтому и пришел Помазанник, чтобы собрать расписки и пригвоздить ко кресту, освободить народ от грехов и невыполнения своей части перед Богом:
              2.14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

              Поэтому, вы правы, под распиской (рукописанием) здесь речь идет не о законе Моисея, а о договоре (договорах) между потомками Авраама и Богом, в котором обрезывающиеся рукотворным обрезанием должны были не только получать, но и отдавать, соблюдать заповеди. Но не смогли.

              ---
              Давно не заходил на форум. В мире столько проблем, столько людей нуждаются в Боге, добром слове, утешении, поддержке, помощи, а христиане заняты тем, от чего Павел призывал уклоняться. Печально все это. Благословений.
              Бог сказал Аврааму что Сам станеть Заветом между им и Собою и это ОБЕТОВАНИЕ данно духовным потомкам Авраама до ныне . То есть Завет в человеке и есть Сам Бог и Знамением Бога в нас вляеться полнота Духа Святого на нас и дествие Его через нас очивидно поэтому бог не мог сказать Аврааму обрезовать мужскои пенис так как обрезаныи руками мужскои пенис АПРИОРИ не можеть быть ЗНАМЕНИЕМ Бога в нас .

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59719

                #562
                Сообщение от janzen
                Бог сказал Аврааму что Сам станеть Заветом между им и Собою
                Цитату приведите!
                Потому что обратную цитату(про то что именно обрезание - это знамение завета между Авраамом и Богом) я могу привести:

                Быт.17:10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
                Быт.17:11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
                Быт.17:12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
                Быт.17:13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5673

                  #563
                  Сообщение от Кадош
                  Цитату приведите!
                  Потому что обратную цитату(про то что именно обрезание - это знамение завета между Авраамом и Богом) я могу привести:

                  Быт.17:10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
                  Быт.17:11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
                  Быт.17:12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
                  Быт.17:13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
                  В этом и проблема БУКВАЛНОГО восприятия Писания и его называють ПЛОТСКИМ неужто есть нужда ВАМ тем более приводить эти цитаты где Бог говорил что Сам ! станеть ЗАВЕТОМ между Авраамом и его духовными потмками ? Я знаю что пишу поэтому прочитаите :Бытие 17.4 стих , , Я ( Бог ) -вот Завет Мои с тобою . Христос и есть этот Завет и был Им . Неужто обрезанныи пенис можеть быть знамением Бога в нас ? КРАИНЕЯ плоть это то самое болное место где наше духовное соприкасаеться с нашеи плотьскои греховнои сушностью и толко через СОРОСПЯТИЕ это место можно отрезать и выкинуть вонь и ПЛОТЬСКОЕ обрезание никого отношения к этому не имееть и обрезании не ОДНО а несколко , первое ОБРЕЗАНИЕ происходить от Посланика Божего и до КРОВИ Христовои и ОНА Святым Духом соидеть на вас ,затем с Кровью Агнца у вас настал Вечер Первои Субботы и это Пасха вы можете погрузиться в Ночь Смерти Сына Божего и воскреснуть от Слова Божиго Каторое стало ПЛОТЬЮ ,умерло и воскресло и это Пасха и это СЛОВО вам Сам Христос скажеть а в НЕМ ОБЕТОВАНИЕ вашего избрания и все вы приняли Завет в свое сердце !посредством Крови Агнца а после этого настаеть 8 день после Пасхи или 15 в первыи раз после Пасхи и Крестиль погружаеть нас в ОТца нашего во всю полноту Духа СВятого ВТОРАЯ Суббота совершилась и вы ОБРЕЗАНЫ и ЗНАМЕНИЕ обрезания на вас и мужскои пенис тут совсем нипричем это СИЛКИ в Писании для плотьских . ЗАТЕМ ВСЯ ! ПУСТЫНЯ это ОБРЕЗАНИЕ поэтому они и не обрезовались , А затем будеть 3 ОБРЕЗАНИЕ если Иордан СИЛЫ Божеи проидем и воидем в землю ( служение для земли) своего ОБЕТОВАНИЯ избрания . И Бог не меняеться и ЗАКОН Духа ЖИЗНИ все тотже ! ИСХОД это УЧЕНИЕ Христово и ПО НЫНЕ и календарные дни тут совсем нипричем . И еСЛИ у вас небыло Пасхи Господнеи то вы еше в Содоме и Енипте . Живая Вода Посланика и освяшенное СЕРЕБРО свяшеника это ОДНО и тоже это СЛОВО того человека в ком есть Сам Завет политое полнотои Духа Святого и не на Теле в в ТЕЛЕ . НЕУЖТО вы незнаете Закон что если кто будеть брать на себя самовлно свяшенство то душа того человека истрибится из Божего народа .

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59719

                    #564
                    Сообщение от janzen
                    В этом и проблема БУКВАЛНОГО восприятия Писания и его называють ПЛОТСКИМ
                    Буквальным! Не путайте!
                    неужто есть нужда ВАМ тем более приводить эти цитаты где Бог говорил что Сам ! станеть ЗАВЕТОМ между Авраамом и его духовными потмками ?
                    Есть! Причем не мне, а Вам!
                    Я знаю что пишу
                    Видимо не очень...
                    поэтому прочитаите :Бытие 17.4 стих , , Я ( Бог ) -вот Завет Мои с тобою .
                    Читаю:

                    Быт.17:10 Вот завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и вами, и между потомством твоим после тебя: обрезан да будет у вас всякий мужчина.
                    Быт.17:11 Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знаком союза между Мною и вами.

                    Если верить Вам: - то Бог есть обрезание!
                    А если читать правильно, то Бог провозглашает Себя и от Себя даёт завет Аврааму:

                    Быт.17:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,

                    Павел называет этот завет - заветом о Христе! и знамением этого завета провозглашает обрезание отцом своих сыновей в восьмой день от рождения!
                    И тогда Я - это не завет, а автор завета.
                    а обрезание - не завет, а знамение завета!
                    Не путайтесь!
                    Последний раз редактировалось Кадош; 12 February 2024, 07:16 AM.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5128

                      #565
                      Сообщение от Кадош
                      бла-бла-бла...
                      Зачем выходить на разговор, если нет желания и нормальных слов обсуждать приведенные мной аргументы?

                      Сообщение от Кадош
                      А теперь по Библии:

                      "Кто должен?
                      ГАВАИЛ!
                      Кто написал расписку?
                      ГАВАИЛ!
                      Это не по Библии.

                      Сообщение от Кадош
                      Итак хейрографон - ЭТО РАСПИСКА КОТОРУЮ САМОЛИЧНО ПИШЕТ ДОЛЖНИК СВОЕМУ КРЕДИТОРУ!!!"
                      Павел говорил о списке наших долгов - Богу, т.е. наших грехов!
                      Вы продолжаете манипулировать понятиями и думаете, что поможет.
                      Напрасно.

                      Вам уже не раз говорили о том, что расписка содержит информацию о долге, как свершившемся событии - в ваших карманах оказались средства, которые нужно вернуть к определенному в расписке сроку.
                      Относительно грехов, расписка, если это расписка, должна содержать список грехов уже сделанных вами, и кроме списка сделанных грехов должна содержать обязательства смыть их кровью к определенному сроку (без пролития крови не бывает прощения). Чьей кровью собираетесь смывать свои грехи?

                      Ваша расписка, если это расписка, не может содержать список ваших будущих грехов, иначе это будет говорить о том, что вы запланировали все ваши будущие грехи (хотя вы так удивительно настойчивы, что кажется и такое не исключено - подстраховываетесь?).

                      Кто вам предложил написать расписку с перечнем ваших нынешних и будущих грехов, ведь, Господь ни разу не упоминал о таком "документе"?

                      Расписка составляется, если нет договора (в нашем случае, завета).
                      Если есть договор, то все, что касается грехов, учтено в рамках договора без всяких расписок:
                      - "Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю" /Ис.1:18/.

                      Если расписка с вашими долгами у вас, то что вам мешает лично ее уничтожить? - это к тому, что никогда расписка о долге не хранится у должника, а только у заимодавца. Если бы была расписка, то она точно не хранилась бы в среде вас.

                      Слово хэйрографон написано вместе со словом догмасин. По этому слову определяется значение слова хэйрографон. Догмасин переводится, как учения, повеления, постановления, и у этих догмасин есть Автор

                      Каким образом, на основании какого документа и кем был написан список (список не расписка) ваших долгов, как было определено, что ваши долги это именно грехи?

                      Итак, хэйрографон это не расписка, поскольку
                      - существование расписок не предусмотрено договором/заветом
                      - расписки не хранятся у должников, а только у заимодавцев
                      - расписка может содержать сведения об уже взятом долге (совершенном грехе), но не о возможном
                      - в расписке указывается срок погашения долга
                      - если это расписка о погашении грехов вами, то вашей крови не хватит, чтобы смыть ваши грехи, да она и не будет принята
                      - расписка не будет принята, если вы обязуетесь заплатить свой долг за чужой счет - за счет Крови Иисуса Христа (в этом случает должен действовать договор; расписка здесь ни причем)
                      - расписка со списком ваших грехов не может содержать догм - учений, указаний и т.п. Грехи это грехи, а догмы это догмы, и не вы их автор.

                      Итак, хэйрографон с догмасин - это рукописание с догмами.


                      Сообщение от Кадош
                      Смысл Рим.10:4 как раз в том, что Закон приводит Вас к праведности!
                      А не в том, что Закон моисея отменен Христом!
                      Ау, проснитесь!!!!!
                      Никто освобождать Вас от необходимости любить Бога и ближнего не собирался никогда!
                      Вас обманывают, те, кто Вам заявляет будто Бог отменил любовь к Богу и ближнему!
                      1. Все подменяете понятия? Ну, ну... потом сюрприз будет...

                      2. "Но укоряя их говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет...
                      Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" /Евр.8:13/ - начало уничтожения было положено на вечере с Апостолами, а закончено вместе с уничтожением храма.

                      3. Несколько примеров ниже с употреблением слова "тора". Прочитайте и скажите, что из упомянутого не отменено Христом?

                      Лев.6:8-13
                      - «И сказал Господь Моисею, говоря: заповедай Аарону и сынам его:
                      - вот закон (тора) всесожжения...

                      Лев.6:14-23
                      - «Вот закон (тора) о приношении хлебном

                      Лев.6:24-30
                      - «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его:
                      - вот закон (тора) о жертве за грех

                      Лев.7:1-7 «Вот закон (тора) ожертве повинности...

                      Продолжайте заблуждаться, если находите в этом удовольствие.
                      Потом сюрприз будет.

                      Комментарий

                      • Andronik
                        Ветеран
                        • 21 August 2023
                        • 1663

                        #566
                        Сообщение от Кадош
                        Ну и что? Неправильно ответили.
                        Это раз . И второе - Вы то тут причем?
                        Вы-то правильно показали - что именно Христос ко кресту пригвоздил. А теперь Вот опять заднюю включаете...
                        Это в голове у вас так переломляется что кто то заднюю вклюяает. Христос прибил к столбу Закон Моисея. Павел это выразил теми словами которые вы не принимаете, а занчит не понимаете. Сделайте перерыв, погуляйте на природе, после сделайте еще однц попытку. Слова ведь не трудные.


                        Да не уничижается никакое обязательство!!!
                        Конец Закона - не как отмена Закона, а как достижение Цели Закона!
                        Мне еперь еще и Рим.10:4 Вам начать разжевывать???
                        Могу!
                        Слово: телос, означает Конец, Цель, Оброк.
                        Смысл Рим.10:4 как раз в том, что Закон приводит Вас к праведности!
                        А не в том, что Закон моисея отменен Христом!
                        Ау, проснитесь!!!!!
                        Никто освобождать Вас от необходимости любить Бога и ближнего не собирался никогда!
                        Вас обманывают, те, кто Вам заявляет будто Бог отменил любовь к Богу и ближнему!
                        Лучше не размышлйте о словах.Это не ваше. Цель Закона показать что все грешники и требуется искупление. Поэтому его и прибили к столбу, так как произошло искупление.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59719

                          #567
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Зачем выходить на разговор, если нет желания и нормальных слов обсуждать приведенные мной аргументы?
                          У Вас нет аргументов. У Вас просто страстное желание перечить Писанию...
                          Итак, хэйрографон с догмасин - это рукописание с догмами.
                          Нет в Писании никаких хейрографон с догмасин. Сделайте сперва морфологический разбор стиха.
                          1. Все подменяете понятия? Ну, ну... потом сюрприз будет...
                          Это Вы подменяете, родной.
                          Итак, согласно лексикона Стронга, греческое слово ТЕЛОС - означает Конец, Цель, Оброк.
                          Таким образом, в Рим.10:4 - это слово означает конец, не как отмену, а конец, как попадание в цель(достижение цели), в противовес слову грех(амартия), которое означает - НЕпопадание в цель!
                          Так что остановитесь на своем безумном пути, чтобы потом для Вас это сюрпризом не оказалось.
                          2. "Но укоряя их говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет...
                          Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" /Евр.8:13/

                          Я уже устал тут разбирать этот стих...
                          Разговор тут за что? за ЗАКОН???
                          А если внимательно прочитать???
                          Правильно- разговор за ЗАВЕТ!
                          Итак автор послания говорит о смене завета!
                          И в обоснование приводит слова пророка:

                          Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                          Иер.31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                          Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                          Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

                          Два вопроса Вам по данному пророчеству:
                          а) С кем, согласно слов Господа, которые озвучивает здесь пророк Иеремия, будет заключен сей новый Завет?
                          б) на каких основаниях он будет заключен?

                          Ну и третий вопрос, факультативный:
                          в) знаете ли Вы историю пророка Иеремии? чтобы мы могли предметно поговорить о культурно-историческом фоне в котором пророк произносит это пророчество?

                          Остальное, рассматривать смысла нет. Пока Вы в этом путаетесь...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Наташа К
                            Ветеран

                            • 26 November 2019
                            • 21512

                            #568
                            «Функция и цели Закона: чтобы заградить всякие уста и сделать весь мир виновным перед Богом» (Рим. 3:19-20) Часть 1.

                            Продолжая рассматривать третью главу Послания к Римлянам, важно обратить внимание на вывод, к которому приходит апостол Павел, утверждая всеобщую греховность человечества. «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех (Рим. 3:19-20).

                            Многие комментаторы соглашаются с тем, что эти стихи служат выводом для отрывка 1:18-3:20 и они содержат три фундаментальных утверждения о целях закона: закон заграждает всякие уста (3:19б), законом никто не оправдывается (3:20a) и закон указывает на греховность человека (3:20б). Давайте более детально проанализируем этот отрывок для того, чтобы иметь более четкое представление о цели и функции, которую исполняет Закон.

                            Апостол Павел начинает с утверждения о том, что «мы знаем» (oἴδαμεν; глагол, префект со значением настоящего времени).[1] Таким образом, Павел говорит, что каждый человек, находящийся под Законом, на данный момент обладает таким знанием. Речь не идет о тайне, которая открыта только избранным людям. Слово «закон» (νόμος), как утверждает Шрайнер, без всякого сомнения в этом контексте указывает на Закон Моисея, который был дан иудеям.[2] Интересно заметить то, что глагол «говорит» (λαλεῖ), который используется в настоящем времени, указывает на постоянное действие Закона или его функцию, которая удерживает каждого иудея подотчетным этому Закону.

                            Следующее, на что обращает внимание Павел, это то, что такое действие достигает божественной цели (ἵνα; «для того, чтобы»). Эта цель представлена довольно неожиданно в этом стихе.[3] Оказывается, что Божья цель заключалась в том, чтобы установить подотчетность каждого иудея перед Законом «так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом».

                            Итак, Бог дал Закон для того, чтобы установить виновность каждого человека. Но интересно заметить то, что утверждение должно было звучать парадоксально для тех, кто всю свою жизнь пытался исполнять Закон. Кажется, что никто из ревностных иудеев никогда не мог бы подумать, что Закон обладает именно такой функцией и преследует такую цель. Наоборот, практически каждый, исполняющий предписания Закона, считает, что он делает «то, что приносит ему оправдание перед Богом» (см. Рим. 9:31-33). Но дело обстоит совсем иначе. Закон дан иудеям для того, чтобы «весь мир стал виновный перед Богом».

                            Божья цель всегда достигает того, что Бог намеревался совершить. Демонстрация человеческой греховности посредством Закона, играет огромную роль в Божьем спасительном замысле (ср. Рим. 5:20-21; Рим. 7:13, Гал. 3:22). Именно посредством Закона, Бог указывает на греховность человека и его нужду в Спасителе.

                            Перед нами стоит вопрос: как «весь мир становится виновен пред Богом» если Закон был дан исключительно иудеям? Согласно контексту, ответ на этот вопрос заключается в том, что, если иудеи, имея привилегию быть Божьим избранным народом Завета, не смогли исполнить Закон, то из этого следует, что все остальные язычники также не смогли бы сделать этого.[4]

                            Павел использует метафору «заградить уста», которая встречается в Писании для того, чтобы описать то, как во свете Божьей праведности и святости, замолкнут все нечестивые. «Он спасает бедного от меча, от уст их и от руки сильного. И есть несчастному надежда, и неправда затворяет уста свои» (Иов 5:15-16).

                            Анализируя девятнадцатый стих, мы увидели, что функция Закона заключается в том, чтобы «говорить» грешному человеку о его греховности для того, чтобы в день суда, сделать всех людей виновными перед Богом. Настанет день, когда весь мир, как евреи, так и язычники будут давать отчет за свои злые действия и никто из них не сможет защитить себя. Они просто молча согласятся с окончательным вердиктом Творца. По милости Божьей, некоторые осознают это, услышав Евангелие в этой жизни, уверуют во Христа, и будет помилованы Богом. Однако это крайне необходимо, «ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16).

                            Две остальные цели мы рассмотрим в следующих постах.

                            [1] Уоллас, Углубленный курс грамматики греческого языка, 596-597.

                            [2] Tomas R Schreiner, Romans, BECNT (Grand Rapids: Baker, 2000), 168.

                            [3] Там же, 168

                            [4] Cranfield, Romans, ICC, 1:196.
                            =============================================

                            «Функция и цели закона. Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех» (Рим. 3:19-20) Часть 2


                            Рассматривая девятнадцатый стих в предыдущей заметке, мы увидели, что первая функция Закона заключается в том, чтобы «говорить» грешному человеку о его греховности для того, чтобы в день суда, сделать всех людей виновными перед Богом. В двадцатом стихе Павел указывает на следующую цель и функцию закона.

                            Римлянам 3:20 начинается греческим союзом διότι «потому что» и, таким образом, указывает на основную причину действий Бога в предыдущем стихе.[1] Далее, Павел использует фразу ἔργων νόμου «дела закона», утверждая, что закон и все, что происходит от него, не может привести к оправданию. Другими словами, Павел еще раз уточняет, что функции и цели закона никогда не были связаны с оправданием человека перед Богом. Закон был установлен и функционировал, не имея ничего общего с оправданием, что, конечно, было шоком для всех, кто соблюдал закон.

                            Фраза «дела закона» вызывает особый интерес среди толкователей и ее значение остается предметом обсуждений.[2] Это выражение встречается еще один раз в этом послании, в 3:28, и шесть раз в Послании к Галатам (2:16 [3 раза]; 3: 2, 5, 10) и в каждом случае оно противопоставлено с оправданием, либо с принятием Духа.

                            Несмотря на различные взгляды на понимание этой фразы, Павел, в контексте оправдания, исключает любые дела, происходящие от закона, акцентируя внимание читателей на невозможности оправдаться законом. Будущее время пассивного глагола δικαιωθήσεται «объявить праведным» ставит точку в этой дискуссии и превозносит Бога, перед глазами Которого πᾶσα σάρξ «всякая плоть», уповающая на дела закона, остается без оправдания. Почему? Потому, что закон и все происходящее от него никогда не рассматривались Богом как инструменты оправдания. Как утверждает Крэнфилд: «смысл, который Павел передает здесь, безусловно, заключается не в том, что никакая плоть не будет оправдана в глазах Бога на основании дел, которые сами по себе считаются средством оправдания (то есть дел, совершенных в духе законничества), но в том, что никакая плоть не будет оправдана в Божьих глазах на основании дел, то есть ни один человек не заслужит оправдания своим послушанием Божьим требованиям».[3]

                            Этот отрывок заканчивается утверждением о том, что закон был дан Богом для того, чтобы служить совершенно иной цели: «ибо законом познаётся грех». Причина (на которую указывает γάρ) неспособности закона оправдывать кого-либо относится к тому, что он предназначен для чего-то иного. Это средство (διά + род. падеж), при помощи которого человечество познает грех.

                            Интересно заметить, что как и в случае с первой функцией закона «чтобы заградить всякие уста и сделать весь мир виновным перед Богом», так и в со второй «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех», закон используется в контексте греховности человека и он никак не способен изменить это состояние. Это именно то, что Павел продолжает объяснять в 7:7-10.

                            К сожалению, многие христиане этого не замечают. Их понимание функций и целей закона ограничивает их взгляд на благодать, проявленную в оправдании грешника, а также на благодать, проявляемую в процессе освящения, что впоследствии приводит к практике законничества и постоянного обращения к исполнению Божьего закона как к основанию и мерилу отношений с Богом. Джон Мак-Артур абсолютно прав, когда пишет:

                            Верующий не нуждается в законе как в средстве спасения, ибо чрез Христа он уже получил спасение и усыновлен в небесную Божью семью (Гал. 3:26). Не нуждается он и в системе управления законом для водительства в новой жизни, ибо его постоянно направляет пребывающий в нем Дух Христов. Более того, чем больше верующий старается жить по правилам и предписаниям, какими бы возвышенными они ни были, тем больше он подавляет работу Святого Духа Святость исходит только от Святого Духа. Святая жизнь выража*ется не в наших делах для Бога, а в Его делах через нас посредством Его Духа (курсив в оригинале).[4]

                            Затем он добавляет:

                            Разумеется, верующий должен изучать Библию, молиться, поклоняться, свидетельствовать и соблюдать определенные поведенческие нормы, которые неотделимы от верной христианской жизни, но духовность не измеряется час*тотой и интенсивностью таких занятий. Использование их как мерила духовно*сти ведет в ловушку легализма, в котором значение придается только внешне*му, видимому и измеримому с человеческой точки зрения. Жить только по за*кону значит жить по плоти в самодовольстве и лицемерии, полагаясь на себя, и подавлять Духа, Который единственный способен производить дела истинной праведности. Святость исходит только от Святого Духа.[5]

                            Таким образом, мы видим, для Павла Божья благодать, вера и действие Духа Святого являются парадигмой для жизни верующего, а не только его отправным пунктом. Но это Павел объяснит в восьмой главе.



                            [1] Хотя, также, может говорить и о выводе (см. John D. Harvey, Romans. EGGNT [Nashville: B&H Academic, 2017], 142).

                            [2] Более детальный анализ взглядов на толкование ἔργων νόμου см. в Tomas R. Schreiner, Romans. BECNT (Grand Rapids: Baker, 2000), 170-174.

                            [3] C. E. B. Cranfield, A Critical and Exegetical Commentary on the Epistle to the Romans (Edinburgh: T & T Clark, 1980), 1:198.

                            [4] Джон Мак-Артур, Галатам, пер. с англ. Б. А. Скороходов (С.-Пб.: «Библия для всех», 2006) 141.

                            [5] Там же, 141.

                            Источник:https://pastor.org.ua/function-and-p...-19-20-part-2/
                            Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55154

                              #569
                              Сообщение от Andronik
                              Это в голове у вас так переломляется что кто то заднюю вклюяает. Христос прибил к столбу Закон Моисея. Павел это выразил теми словами которые вы не принимаете, а занчит не понимаете. Сделайте перерыв, погуляйте на природе, после сделайте еще однц попытку. Слова ведь не трудные.



                              Лучше не размышлйте о словах.Это не ваше. Цель Закона показать что все грешники и требуется искупление. Поэтому его и прибили к столбу, так как произошло искупление.
                              А так закон, по вашему, пригвоздили, чтобы не мешал продолжать обличать совесть вашу?
                              Так вы не в Новом завете, отреклись от него, потому что суть Нового завета написать на плотяных скрижалях сердец и в мысли положить святой духовный закон и добрую праведную заповедь,
                              что было невозможно без Совершенной Жертвы Сына Божьего и пролитой Им Его Святой Крови.
                              Закон вы прибили ко дрему, грехи ваши как были так и остались на вас, так вы утверждаете: вы отдаете отчет себе в этом?
                              Или соглашаетесь, что не знаете что утверждаете?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59719

                                #570
                                Сообщение от Andronik
                                Это в голове у вас так переломляется что кто то заднюю вклюяает.
                                Ну, причем тут моя голова?
                                Вот сам сравните:
                                То Вы пишите так: Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Андроник.png
Просмотров:	3
Размер:	8.9 Кб
ID:	10161148

                                Видите?
                                Тут вы Закон Моисея оставляете в стороне и утверждаете что уничтожен список наших грехов.
                                А потом вдруг опять съезжаете на неправильное понимание - вот на это: "Христос прибил к столбу Закон Моисея."
                                Так что это не у меня в голове...
                                Это Вы все путаетесь и не понимаете слов апостола.
                                Повторяю:
                                если под словом хейрографон Павел тут бы понимал Закон Моисея, то тогда вопрос Вам - Когда чего и сколько Вам задолжал Бог?
                                А если это не Закон Моисея, а список наших грехов, потому что они - это наши долги - Богу, то тогда Вам придется признать, что Павел никогда не отменял Закон Моисея.
                                Более того, Павел пишет что верой соей он НЕ ОТМЕНЯЕТ, а наоборот УТВЕРЖДАЕТ ЗАКОН!!!
                                Лучше не размышлйте о словах.Это не ваше.
                                Спасибо за такой мудрый совет...
                                Итак, по-Вашему, Павел отменил Закон Моисея.
                                Он сделал это потому что Христос ему это сказал сделать? Или от себя придумал?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...