Как формировался канон Библии
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
Комментарий
-
И если кровное родство в Израиле имело такую силу в иерархии,что братьев по плоти Иисусу сделали епископом Иерусалима и авторами послания,то не более ли Пётр - камень и начало после Христа имевший силу исцелять тенью?
Ведь Павел(будучи иудеем) писал,что иудеи охочи до знамений и ищут их,а еллины - мудрости.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Похоже вы не совсем честный человек,я вам приводил стихи и ещё раз приведу.(Откр.14:6),И увидел я другого Ангела,летящего по средине неба,который имел ВЕЧНОЕ Евангелие,чтобы благовествовать ЖИВУЩИМ на ЗЕМЛЕ и ВСЯКОМУ ПЛЕМЕНИ и КОЛЕНУ,и ЯЗЫКУ и НАРОДУ. (т.е. всем живущим на земле,на том свете Благовествовать не нужно,там мы и так всё увидем). Поэтому и находят СВИТКИ в нужное время,Хлеб во время давай им)Комментарий
-
Тем не менее
я вспомнил об этом читая выше приведённый отрывок статьи,где даже Матфей и то не тот который.И я всегда думал что Иаков, апостол ходивший с Иисусом, был первым главой Иерусалимского собрания,но есть информация что это не так.Если это так,то как Пётр в Галатах мог шугануться пришедших от Иакова,ведь он номер 1,из знаменитейших.И если кровное родство в Израиле имело такую силу в иерархии,что братьев по плоти Иисусу сделали епископом Иерусалима и авторами послания,то не более ли Пётр - камень и начало после Христа имевший силу исцелять тенью?
Ведь Павел(будучи иудеем) писал,что иудеи охочи до знамений и ищут их,а еллины - мудрости.Комментарий
-
С последним не спорю. Но первое - это унижение Слова Божьего, понижение Его статуса до изделия рук человеческих.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Чтобы искать настоящее Слово Божье?Комментарий
-
Буква может быть повреждена,достаточно изменить одну букву,или один стих,или просто точку,но Дух Писания в котором ведение Божье остаётся.Как пример вот Вам стих из Плача 1:6,сможете объяснить откуда в Израиле оленеводство?
И отошло от дщери Сиона все ее великолепие; князья ее - как олени, не находящие пажити; обессиленные они пошли вперед погонщика.
Что касается Вашего вопроса про Лота,то вот Вам от вечера до "4 Еще не легли они спать".
1. Как одиноко сидит город, некогда многолюдный! он стал, как вдова; великий между народами, князь над областями сделался данником.
2. Горько плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех, любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему.
3.Иуда переселился по причине бедствия и тяжкого рабства, поселился среди язычников, и не нашел покоя; все, .
4. Пути Сиона сетуют, потому что нет идущих на праздник; все ворота его опустели; священники его вздыхают, девицы его печальны, горько и ему самому.
5. Враги его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага.
6. И отошло от дщери Сиона все ее великолепие; князья ее как олени, не находящие пажити; обессиленные они пошли вперед погонщика.
(Плач Иеремии 1:1-6)
По-моему, в контексте говорится о свершившемся нечто невозможном, и сравнивается с тем, как свободный и вольнолюбивый дикий олень ослабел и стал идти впереди погонщиков. Хотя дикий олень должен не подпускать человека на пушечный выстрел.
Вот пример того, как можно поспешно и опрометчиво критиковать Святое Писание!
(не в обиду будет сказано брату Александру)Последний раз редактировалось учащийся; 19 November 2016, 09:14 AM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Оставим этот момент в стороне,я сейчас не могу найти ссылку,но это никак не отменяет того что Якоб назвал уверовавших в Иисуса "зелотами",того что он отверг дар от азийских церквей привезенный Павлом и того что он прекрасно понимал,что грозит Павлу если он прийдет в храм.Это как раз Писание подтверждает.Вражда между Иерусалимской общиной во главе с Якобом Ахмарой и Павлом с его учениками даже не вопрос,это факт доказанный библеистикой.Последний раз редактировалось הלך; 19 November 2016, 10:25 AM.Комментарий
-
Оставим этот момент в стороне,я сейчас не могу найти ссылку,но это никак не отменяет того что Якоб назвал уверовавших в Иисуса "зелотами",того что он отверг дар от азийских церквей привезенный Павлом и того что он прекрасно понимал,что грозит Павлу если он прийдет в храм.Это как раз Писание подтверждает.Вражда между Иерусалимской общиной во главе с Якобом Ахмарой и Павлом с его учениками даже не вопрос,это факт доказанный библеистикой.
1 Утверждение что Иаков был членом синедриона и преследовал христиан, основано на том что мы не знаем.
2 Утверждение, что христиане были связаны с бандитами и сами были бандиты(а зелоты были террористами), основано на тех же источниках что и предыдущий вывод.Комментарий
-
Вот здесь два слова,одно из них баран,другое олень,в септуагинте в этом месте Плача стоит "баран",что вполне естественно.
Но вот в масоретском - олень.Видя разницу этих слов,и понимая качество пергамента на котором они писались,вполне приходит мысль,из контекста,что это просто ошибка переписчика.Он тоже имел определённый дух,который сказал ему - напиши олень.
Я до этого находил это же сравнение, где разница только в одной маленькой точке.
P.S. Пусть кто знает иврит поправит,если что не так.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 19 November 2016, 12:28 PM.Комментарий
-
Библия - книга Церкви
Будучи вынесена из Церкви, она превращается в сборник сомнительного содержания.
- - - Добавлено - - -
Второзаконие идет отдельно."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий