Горшки.
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
«6 Но не то, чтобы слово Божие потеряло силу. Ибо кто - от Израиля, не все они Израиль» Павел объясняет, что не все рожденные по плоти евреями являются истинными евреями (Избранными Бога).
Павел объясняет кто является евреями: «7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они - дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя.
8 То есть, не все эти плотские дети - дети Божий, но дети обещания считаются семенем.
9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын.
10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего» - Павел не пишет, что за семя признаются: евреи по плоти + имеющие обещания, но Апостол пишет, что достаточно одного только обещания «, но дети обещания считаются семенем», поэтому и язычник избранные это тоже еврей, как и написано в параллельном месте во второй главе: «28 Ибо Иудей не тот, кто по виду Иудей, и обрезание не то, что видимо на плоти;
29 но тот Иудей, кто в сокровенности Иудей, и обрезание сердца - в духе, не по букве. И похвала его - не от людей, но от Бога».
Дальше Павел анализируя из слов обещания любовь Бога к Иакову до рождения Иакова и ненависть Бога к Исаву до рождения Исава, приходит к выводу, что Бог независимо от дел людей одних любит, а других ненавидит, одних просто так милует, а других ожесточает. И заканчивает словами: «2 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, переносил с великим долготерпением сосуды гнева, изготовленные для гибели,
23 чтобы явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он предуготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников»С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Комментарий
-
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (עֹשֶׂה שָׁלוֹם וּבוֹרֵא רָע); Я, Господь, делаю все это."Ис.45:7
Да уж лучше не надо, не надо мне чтобы у меня мои представления о Всевышним с Писанием не вязались.С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Сосуды гнева из хранилища образ предопределения к погибели?
Лучше почитать Библию, и тогда все станет ясно. И желательно в оригинале.
"Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и назначены (так в греческом, в СП заменено на оставлены)." (1 Пет 2:7-8)
Это только один пример.
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
(Рим.11:31)
И что же это за предопределение к погибели, когда в конце идёт помилование?
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
(Рим.11:31)Комментарий
-
Для тех кто отождествляет смысл 9 главы с вот этими стихами: «30 Ибо, как вы некогда не послушались Бога, теперь же помилованы по их непослушанию, -
31 так и они теперь не послушались для того, чтобы быть и им помилованными той милостью, которая оказана вам.
32 Ибо Бог заключил всех в непослушание, дабы всех помиловать» - здесь Павел пишет, что все сделанные Богом непослушными затем благодаря Богу станут послушными, а следовательно помилуется то есть помилуются все!
В 9 же главе Павел не пишет, что все озлобленные Богом опять станут паиньками, но все озлобленные им это сосуды которые при жизни есть сосуды низкого употребления « Или не имеет власти горшечник над глиной сделать из одной и той же смеси один сосуд для почётного употребления, другой - для низкого?», а в конце участь их это участь погибели «изготовленные для гибели».
Еще раз, согласно 11 главе все не помилованные спасутся, а согласно 9 главе все не помилованные погибнут. Следовательно, либо прав Павел одиннадцатой главы, либо Павел девятой главы, либо просто нужно внимательно читать, о чем идет речь в Главе 11. Там Павел под «всеми» не имеет ввиду каждого человека за всю историю мира человечества , но «все» - это значит большинство евреев и большинство язычников в конце времен «15 Ибо, если отвержение их - примирение мира, что будет принятие их, как не жизнь из мёртвых», пока же это преддверие конца света не наступило и Павел пишет о не послушных евреях так: «5 Так же точно в нынешнее время есть, по избранию благодати, остаток» и «Чего ищет Израиль, того он не достиг. Избранные же достигли, а прочие были ожесточены» если же ожесточились, то ожесточились от Бога на вечную погибель, как сам Павел цитируя Давида пишет: «Да будет трапеза их западней и сетью и петлей и воздаянием для них.
10 Да будут помрачены глаза их, чтобы не видеть, и хребет их навсегда!».С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Ферштейн или не ферштейн? Или ферштейн только то, что ничего не ферштейн?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Для тех кто отождествляет смысл 9 главы с вот этими стихами: «30 Ибо, как вы некогда не послушались Бога, теперь же помилованы по их непослушанию, -
31 так и они теперь не послушались для того, чтобы быть и им помилованными той милостью, которая оказана вам.
32 Ибо Бог заключил всех в непослушание, дабы всех помиловать» - здесь Павел пишет, что все сделанные Богом непослушными затем благодаря Богу станут послушными, а следовательно помилуется то есть помилуются все!
В 9 же главе Павел не пишет, что все озлобленные Богом опять станут паиньками, но все озлобленные им это сосуды которые при жизни есть сосуды низкого употребления « Или не имеет власти горшечник над глиной сделать из одной и той же смеси один сосуд для почётного употребления, другой - для низкого?», а в конце участь их это участь погибели «изготовленные для гибели».С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вникаю
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы ВСЕ пришли к покаянию.
(2Пет.3:9)
Предопределение у Петра говорите? Как же.
Комментарий
-
Вы думаете перешибить своей цитатой мою? Конечно, я не Петр, который один точно мог бы сказать, что имел в виду, но могу предположить, что в Вашей цитате нужно выделить не ВСЕ, а НАС. А именно Б-г долготерпит, пока все избранные не придут к вере. Ибо если бы Он ждал, пока к вере придут все, да еще и свободно, то Его план никогда бы не был исполнен, ибо дождаться этого Ему бы не пришлось. С каждым новым обращенным умирают необращенными тысячи и рождаются тысячи новых, чтобы никогда не узнать Б-га. Ибо известно, что во все века лишь меньшинство спасается, и Йешуа сам прямо сказал об этом.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Рим 9 22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
Но что ж это за предопределение к погибели, когда в конце идёт помилование?
Посмотрите здесь может поймете:
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
А как Вы иначе истолкуете слова Петра о предназначенных к тому, чтобы не покоряться Слову? Нет предопределения у Петра? Как же.
Вы думаете перешибить своей цитатой мою? Конечно, я не Петр, который один точно мог бы сказать, что имел в виду, но могу предположить, что в Вашей цитате нужно выделить не ВСЕ, а НАС. А именно Б-г долготерпит, пока все избранные не придут к вере. Ибо если бы Он ждал, пока к вере придут все, да еще и свободно, то Его план никогда бы не был исполнен, ибо дождаться этого Ему бы не пришлось. С каждым новым обращенным умирают необращенными тысячи и рождаются тысячи новых, чтобы никогда не узнать Б-га. Ибо известно, что во все века лишь меньшинство спасается, и Йешуа сам прямо сказал об этом.Последний раз редактировалось Abeliar; 04 February 2008, 03:03 PM.Комментарий
-
Ваши представления вяжутся только с Вашими представлениями. Но от Библии они ой как далеки. Вы даже разницы между злом и бедствиями не понимаете. Потому и считаете, что зло происходит по воле Всевышнего. Впрочем, если Бог не дал Вам не только понимания, но даже сомнений в собственной правоте, значит такова Его воля и я бессилен Вам что-либо объяснить.Комментарий
Комментарий