Горшки.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #121
    Дмитрий Резник

    Ответ у Павла. Которого Вы упорно не видите.
    У Апостола Павла нет ответа на мой вопрос т.к. он не отрицал свободную волю человека, как не станет ее отрицать ни один христианин. Мой вопрос адресован не ему, а Вам, а у Вас ответа нет и быть не может.

    Откуда я знаю, какой смысл?
    Естественно не знаете. То, что человек не обладает свободной волей не удалось еще доказать никому. И Апостол Павел среди доказывающих эту абсурдную мысль замечен не был.

    Спросите у Павла, который ясно написал, что это Б-г ожесточает сердца, и что помилование не зависит от желания человека. Написано черным по белому.
    Верно. И тому, что написал Ап.Павел у меня возражений нет.

    В Рим 9 сказано, например, что Б-г ожесточил фараона отнюдь не для его испытания, но чтобы показать на нем Свою славу.
    И тут верно. Фараон - язычник и потому ему и в голову не могло прийти попытаться с Божией помощью противится ожесточению. Потому и Слава Господа была явлена на нем недвусмысленно.

    Конечно, Своих избранных Он испытывает
    Но если избранные свободной волей не обладают, какой смысл в испытании? Ах, да! Вы же признались, что ответа не знаете.

    Где предопределение, там нет свободы воли.
    Чушь. Бог предопределяет условия испытаний человека т.е. его судьбу, но не его выбор.

    Я ничего не избирал. Я просто повторил Вам слова Павла.
    Без Вашего комментария слова Апостола выглядят вполне осмысленно.

    Вы не со мной спорите.
    Это точно - с Вами я не спорю. Я выставляю на всеобщее обозрение свою точку зрения и аргументы в надежде услышать серьезную критику. Пока таковой не вижу.

    Нигде нет ни одного места, где бы утверждалось, что тот или иной выбор человек делает свободно.
    "1Кор.8:9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных."

    "Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу."

    "Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает."

    Я же ясно писал уже, что ответственность все равно есть
    При отсутствии свободной воли у человека его ответственность анулируется.

    Рим 9: "За что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" Как видите, обвиняет, то есть ответственность есть, хотя и не понятно, почему.
    Как только Вы осознаете всю нелепость идеи об отсутствии свободной воли у человека, Вам все сразу станет понятно.

    Да нет, это самый существенный вопрос. Одно дело - если никто не стоит, и я сам выбираю. А другое дело - если за моим выбором стоит Б-г, так что это лишь видимость выбора.
    Для того, чтобы за Вашим выбором стоял Бог, следует добровольно и осознанно выбрать Его своим Господом. Ибо Господь (господин) есть только у раба. И только тот, кто сознательно признает себя рабом Божиим, целиком и полностью отдает свою волю в руки Господа. Вот у этого человека уже выбора нет ибо его выбор - это выбор Бога и в любой ситуации за него будет выбирать Бог. Но для того, чтобы прийти к способности быть рабом Божиим нужны такие ЛИЧНЫЕ УСИЛИЯ человека и такая ПОМОЩЬ БОГА, которые Вам и не снились.

    Во-первых, автор - Лютер.
    А мне как-то все равно. Я дисскутирую с идеями, а не с их авторами. Мог бы подобно Вам написать, что все это философия (ибо так и есть). Но мне есть что ответить по сути, а Вам - нечего. Меня могут убедить только аргументы и факты. А Вы, вместо оных, предлагаете рассказы о наличии оных в книгах Лютера.

    Да-да. Я забыл, что это в том символе веры язычник и убийца император римский, а по совместительству языческий первосвященник определил, кто христианин.
    Это даже не философия, а 100% пустословие. Я бы попросил Вас доказать Ваше утверждение, так ведь Вы как обычно опять изворачиваться станете.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #122
      hebraist

      что верующими рождаются или всё таки Всевышний открывается тому кому он сам желает?
      "Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Бог уважает человека как Свой образ и подобие и потому стучит, хотя мог бы войти без стука. И кто откроет, к тому Он войдет.

      А по вашему выходит, что язычников он ожесточает, а праведников не ожесточает...
      "Рим.9:18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает." Но язычника Бог ожесточает на погибель, а христианина - на испытание веры.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15339

        #123
        Сообщение от Лука
        Дмитрий Резник

        У Апостола Павла нет ответа на мой вопрос т.к. он не отрицал свободную волю человека, как не станет ее отрицать ни один христианин.
        Все, Лука. На этот раз в игнор. Это не просто идиотизм, это постоянно повторяемое оскорбление. Больше я Вас не увижу, чему очень рад.
        ...
        Н-да, не судилося Мотри щастя... Модератора в игнор не отправишь... Придется терпеть это наказание. Или, может, испытание...
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • hebraist
          Мессианский еврей

          • 10 September 2007
          • 111

          #124
          Сообщение от Лука
          "Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Бог уважает человека как Свой образ и подобие и потому стучит, хотя мог бы войти без стука. И кто откроет, к тому Он войдет.
          А вот кто ему откроет, это уже зависит от Всевышнего, т.к. "до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать"Втор.29:4

          Сообщение от Лука
          "Рим.9:18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает." Но язычника Бог ожесточает на погибель, а христианина - на испытание веры.
          Одно из двух, или вы Павел и можете дописывать ,что вам нравиться, или Всевышний у вас спрашивает кого он хочет миловать, а кого ожесточает и для чего, т.к. у меня вашей добавки в Писании нет... У меня всего лишь стоит - "Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает".
          А в связи с тем что это ни первое и не второе, то классифицирую ваши слова, как ваше личное мнение, а судя тому что из него вытекает мысль которая противоречит самому тексту, то даже как еретическое мнение...
          С Уважением. Гебраист.

          גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

          יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #125
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Модератора в игнор не отправишь... Придется терпеть это наказание. Или, может, испытание...
            Если признаете, что обладаете свободной волей - значит испытание, не признаете - наказание

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #126
              hebraist

              А вот кто ему откроет, это уже зависит от Всевышнего
              Если от Него зависит кто Ему откроет, зачем Он стучит?

              классифицирую ваши слова, как ваше личное мнение, а судя тому что из него вытекает мысль которая противоречит самому тексту, то даже как еретическое мнение...
              Понимаю. В отличие от Вас, христиане идут не в ногу.
              Бог нам Судия.

              Комментарий

              • hebraist
                Мессианский еврей

                • 10 September 2007
                • 111

                #127
                Сообщение от Лука
                Если от Него зависит кто Ему откроет, зачем Он стучит?
                "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?""Рим.9:20

                Сообщение от Лука
                Понимаю. В отличие от Вас, христиане идут не в ногу.
                Ну это я уже давно заметил, что многие христиане не в ногу с Писанием идут, но чтобы так...

                Сообщение от Лука
                Бог нам Судия.
                Правильно, поэтому не вам нас судить, особенно после ваших домыслов к Писанию.
                С Уважением. Гебраист.

                גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

                יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #128
                  Сообщение от Лука
                  Если от Него зависит кто Ему откроет, зачем Он стучит?
                  Хотел написать, что вам ответят: "потому-что", и приведут в подтверждение 9 главу. А смотрю, уже написали

                  Такое впечатление, что люди окончательно повредились умом и принимают Павла за Бога, его послания за Евангелия, а 9 главу, за символ веры.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15339

                    #129
                    Сообщение от Джа дай
                    Такое впечатление, что люди окончательно повредились умом и принимают Павла за Бога, его послания за Евангелия, а 9 главу, за символ веры.
                    То есть Вы согласны, что Павел таки отрицал свободу воли, и просто не согласны в этом с Павлом? А куда денете слова Йешуа именно из Евангелий о том же? Кое-какие я приводил в этой теме.
                    Повредились в уме те, которые считают, что доверяющие Б-жьим посланникам принимают их за Б-га. К Вам Б-г лично говорит? Из среды огня или в видениях?
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #130
                      Извечный вопрос.

                      Наблюдения таковы, что чем дальше человек от Бога, тем больше он осознает свою автономию, т.н. свободу воли.

                      Для того что бы спорить об этом нужно определиться. что такое свобода воли.

                      Если под свободой воли подразумевать замыслы человека, то таки да, их много самых разных, и они, эти замыслы видимо и создают в сознании человека картину многовариантности происходящего, но это иллюзия.

                      Притч 19 21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.

                      Если подразумевать под свободой воли действие человека, то Писание говорит обратное:

                      Иер 10 23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.

                      Это знание, о котором говорит Иеремия, доступно не всем, поэтому он говорит Господу о своем знании.
                      В Н.З. эта мысль выражена так:

                      Флп 2 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

                      Если говорить о свободе то, я думаю, эта свобода не на физическом плане.

                      Те цитаты которые привел Лука не подтверждают наличие этой свободы напротив, в первой цитате Павел о свободе Коринфян говорит с сарказмом, не как о свободе а как о зависимости, которая на соблазн.

                      "1Кор.8:9 эта свобода ваша

                      Вторая ссылка говорит о том, что к свободе мы только призваны.

                      "Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия,

                      Третья ссылка говорит не о свободе а о блаженстве верного выбора, который совпадает с мотивом его совести.

                      "Рим.14:22 Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает."

                      Пока человек не познал Христа совершенно, он не может быть свободен.

                      Человеком обладает либо Господь либо диавол, третьего не дано.
                      Господь внятно сказал:

                      Мф 6 24 Никто не может служить двум господам: ....

                      Те кто осознает свою автономию, обладаемы скорее диаволом. На этом фундаменте базируется гордость житейская, на этом фундаменте базируется атеизм.

                      Здесь простая логика: если человек свободен - то Бог не всемогущ, потому, что у человека всегда есть возможность противостать Богу своей свободной волей.

                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Джа дай
                        Отключен

                        • 30 December 2007
                        • 2588

                        #131
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        То есть Вы согласны, что Павел таки отрицал свободу воли, и просто не согласны в этом с Павлом? А куда денете слова Йешуа именно из Евангелий о том же? Кое-какие я приводил в этой теме.
                        Повредились в уме те, которые считают, что доверяющие Б-жьим посланникам принимают их за Б-га. К Вам Б-г лично говорит? Из среды огня или в видениях?
                        Если я и не соглашусь, то не соглашусь с вами, а не с Павлом.
                        Вы читаете девятую главу по букве, так и читайте так все Писание. И если написано: вырви глаз, тогда вам надо бы его вырвать, а если написано: отсеки руку - отсеките. Слово Бога, не выше ли слова посланника Божия?! По-вашему получается - ниже.
                        Цитата из моего поста, вами приведенная, для вас является вопросом: видите ли вы разницу между словом Бога, словом Пророка и словом Апостола? Если видите, тогда можно будет поговорить, а если не видите, то и говорить не о чем.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #132
                          Сообщение от Зоровавель
                          Извечный вопрос...

                          Здесь простая логика...
                          Не мне Вас учить. Вы прекрасно знаете, что в Библии немало высказываний, которые с точки зрения здравого смысла просто-напросто абсурдны. Простой логикой можно снять лишь кажущиеся противоречия, но не истинные. Последнее слово - не описка. Именно - истинные.

                          Выдвигаю тезис (по аналогии с постулатом Евклида о параллельных прямых).

                          Предопределение есть частный случай свободы воли, а именно: когда воля человека совпадает с волей Божьей.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Джа дай
                            Отключен

                            • 30 December 2007
                            • 2588

                            #133
                            Зоровавель
                            Свобода это Бог; стремление к свободе это стремление к Богу; чем ближе человек к Богу, тем он свободнее. "Возьмите иго Мое на себя, ибо иго Мое благо и бремя Мое, легко". Иго это переломать хребет ложному понятию свободы, которое и есть рабство. И тогда иго становится благом, т.е. - рабство становится свободой; и бремя становится легким, по тому, что человек стремиться к тому, что он хочет, к тому, что он знает, и, к тому, что он потерял. "и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим".

                            Комментарий

                            • Богдан
                              Завсегдатай

                              • 07 August 2002
                              • 635

                              #134
                              Сообщение от Зоровавель
                              Человеком обладает либо Господь либо диавол, третьего не дано.
                              Господь внятно сказал:

                              Мф 6 24 Никто не может служить двум господам: ....

                              Те кто осознает свою автономию, обладаемы скорее диаволом. На этом фундаменте базируется гордость житейская, на этом фундаменте базируется атеизм.
                              А на каком фундаменте базируется язычество? И кто обладает язычниками - Господь или дьявол?

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1161

                                #135
                                Лука

                                Вам здорово отвечают Дмитрий Резник, Зоровавель и hebraist. Это не впервый раз я замечаю за Вами отрицание написанного в Писании в угоду своему пониманию.

                                Рим 9:18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

                                Лука, ответьте на простой вопрос, если Бог захочет Вас ожесточить, сможете ли вы своей "свободной волей" Ему противиться?

                                Комментарий

                                Обработка...