Горшки.
Свернуть
X
-
Если этот стих у Маркиона был, то выставления его правщиком абсурдно и никаких горшечников, непредсказуемых в своём предопределении у Павла не было, как и пасторских посланий с критикой Маркионовых "антитез лжеимённого знания".Комментарий
-
Почему? Если бы Марикон считал, что закон является злым, то оставив эти стихи он бы укрепил бы свою редакцию в пользу аутентичности. Однако для Маркиоши закон справедлив, а значит, он мог оставить эти стихи в угоду своим интересам и догматам.
но автор Пасторских выступал не только против Маркиоши, но и очевиднейшим образом против Рима 9.
9: «кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает»
Пастырские: « Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины»
9: «Изваяние скажет ли ваятелю, почему ты меня сделал так?
Или не имеет власти горшечник над глиной сделать из одной и той же смеси один сосуд для почётного употребления, другой - для низкого?»
Пастырские: «Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке»
Ну да, Абеляр, а разве Вы не видите, что девятая глава это только вывод их тех предпосылок, которые Павел набросал в предыдущих восьми? Я вижу, так же как и вижу, что ваши предпосылки не далеко ушли от представлений о Горшечнике, разве что теперь только Он не называется Горшечником: «Таким образом, премудрость заключена в некоем предопределении [προωριςεν], изначально предопределённом плане, согласно которому дети Божьи приводятся в славу, а Начала исполняют этот план, но одновременно и самоубийственно предопределяют своё истребление» - читая, так и хочется добавить: Неужели неправда у Бога? а ты, архонт, и все послушные тебе люди, зачем споришь с Богом? Не властен ли .Последний раз редактировалось Haperski; 03 February 2008, 10:04 AM.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Haperski
Написать кучу невразумительного бреда и спросить разрешения задать следующий вопрос?
Лука, вот что я предлагаю: поскольку кто-то из нас двоих наглухо отмороженный и я думаю, что это Вы, а Вы думаете, что это я и нет выхода из тупика, то следует нам просто прекратить общаться, чтобы не искушать друг друга к грубому сквернословию.Такой ответ на мои вопросы на 100% показывает, что если бы Вы ответили прямо и честно, Вам пришлось бы:
а) открыто признать наличие у человека свободой воли;
б) хотя бы задуматься о том, что воля и желания - далеко не одно и то же.
Но т.к. Вы даже проиграть достойно не в состоянии, придется на этом наш диалог закончить. Но вот чего я Вам обещать не могу, так это отсутствия моих комментариев по поводу очередных Ваших перлов.
Успехов Вам в достойной реализации того самого, что Вы так упорно отрицаете и не менее упорно демонстрируете.Последний раз редактировалось Лука; 03 February 2008, 10:24 AM.Комментарий
-
Для Haperski
Если некто ОПРЕДЕЛЯЕТ, кто должен погибнуть без света Евангелия славы Христа, то он и есть бог века сего.
3 Если же и закрыто Евангелие наше, то закрыто оно для погибающих;
4 у них, неверующих, бог века сего ослепил мысли, чтобы не увидеть им света Евангелия славы Христа, Который есть образ Бога.Комментарий
-
Христос говорит тем, кто имеет уши слышать, а горшкам без ушей, Он не говорит ничего. В горшки без ушей, ложат закваску доктрины и там квасится квасное тесто.
А имеющим уши, Он, говорит в чем совершенство Отца. А слово исшедшее из уст Господних не возвращается тщетным. Поэтому слово Христа исполнится в тех кто услышал, а не в тех кто слушал.
Постарайтесь, в свете непреложности Слова переосмыслить Брейшит:
Быт 2 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Вы полагаете что это заповедь только для Адама? Это заповедь человеку, она для всех нас, потому что дерево познания добра и зла - это Закон.
Всякий день, когда мы, живем по Закону, мы умираем для Бога. Закон есть рабство нашей свободной воли. Как если бы когда нас освободили из рабства мы бы приставили ухо свое к косяку двери.
В иллюзии свободы пребывают даже архонты (начала):
Евангелие от Филиппа:
16. Архонты думали, что они делали то, что они делали, своей силой и своей волей. Но Дух святой втайне совершал все через их посредство, как он желал. Истину, ту, которая существует изначала, они сеют повсюду. И многие видят ее, когда сеют ее, но лишь немногие видят ее, когда убирают ее.
Но свободен лишь Господь один.
Мудрый всегда понимает, что человек раб обстоятельств, которые создаются для него свыше, а так же случая, который посылает Провидение.Комментарий
-
Для Haperski
Если некто ОПРЕДЕЛЯЕТ, кто должен погибнуть без света Евангелия славы Христа, то он и есть бог века сего.
3 Если же и закрыто Евангелие наше, то закрыто оно для погибающих;
4 у них, неверующих, бог века сего ослепил мысли, чтобы не увидеть им света Евангелия славы Христа, Который есть образ Бога.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы похоже толком не разобрались ни в чем был вопрос, ни что такое ДП.
Если Бог сам определяет поведение творения, зачем ему понадобилось Сына Своего Единородного на смерть отправлять, ведь все равно человек сделает так и только так как решит Бог, или он по-вашему трагизму что ли спектаклю решил придать, ниточки ведь от всех фигурок в его руках, так зачем Сына на смерть посылать?
Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Зоровавель, я конечно понимаю что завораживающее и волнующее слово "Брейшит" звучит крайне приятно для уха, но надо все-таки учитывать что текст в нем и Бытии не идентичный, по этому если вы мне далее цитируете Русский Синодальный перевод, то во избежании неточностей давайте и обращаться мы будем соответственно к книге Бытие, а не Брейшит-у.
А когда Адам вкусил от древа(закона по вашему ) ГБ сказал "вот ты стал как один из нас" - след. Гб сам раб.Так, ГБ значит у вас верховный архонт,раб проведения. Ок,посмотрим что дальше.
Вот интересно, как это вдруг, у меня Господь, стал архонтом??? Вы, чьими методами пользуетесь в диалоге. Зачем Вы свои измышления прибавляете к моим словам???
Внесу ясность, верховный архонт - это змей, который дежурил у дерева, что бы положить свою грязь в Еву.
Замечательно, а как же тогда Христос сказал "идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего".
А Христос - Тот кто Отца явил, как тогда князь мира сего может не иметь в Нем(и Отце соответственно) ничего, если Отец действует через него?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель, я конечно понимаю что завораживающее и волнующее слово "Брейшит" звучит крайне приятно для уха, но надо все-таки учитывать что текст в нем и Бытии не идентичный, по этому если вы мне далее цитируете Русский Синодальный перевод, то во избежании неточностей давайте и обращаться мы будем соответственно к книге Бытие, а не Брейшит-у.Комментарий
-
Возникла ИДЕЯ!
Возникла ИДЕЯ!
Разбирая Рим 9 и выводя оттуда двойное предопределение была сделана ошибка.
Выводы о двойном предопределении были сделаны из собственных заключений, выходящих за рамки контекста.
Так, Рим 9 изначально ставит вопрос - почему иудеи, которым принадлежат и богослужения и заветы, которым сам Бог велел стать христианами, Христа в массе своей отвергли. Вот ключевой вопрос и на него даётся ответ! Что будучи иудеями не все дети Божьи, а только те кто по обетованию дети. Обращается внимание на Исаакам и проводится параллель с уверованием во Христа. Тот, кто уверовал, тот и дитё Божье. Предопределение касается именно явления, где иудеи почему-то не становятся христианами. Утверждается, что это есть от Бога данное явление. Далее объясняется, что это нужно для того, что бы спасение пришло к язычникам! Иудеи отвергают Христа, и это от Бога, но зато язычники теперь находят спасение.
А в конце все будут помилованы и весь Израиль будет спасён!
Двойное предопределение по отношению к индивидуальному спасению всего лишь наши выдумки, которых нет в контексте! Т.е. все срочно читаем Грибоедова «Горе от ума».Комментарий
-
Иер 50 25 Господь открыл хранилище Свое и взял из него сосуды гнева Своего, потому что у Господа Бога Саваофа есть дело в земле Халдейской.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Приведите примеры где я это сделал.
А также если там написано что "Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.", то я так и читаю, а не фантазирую, чтобы спасти своё или принятое в моей общине представление о том каков должен быть Всевышний...
Это не говоря уже о том, что там всего лишь принципы описаны, которые имеют отношение ко всем...С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
"Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и назначены (так в греческом, в СП заменено на оставлены)." (1 Пет 2:7-8)
Это только один пример.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
hebraist
Приведите примеры где я это сделал.
Хм, опять логический парадокс, т.к. если Всевышний творит над теми кто не согласен с ним, всё что желает (вы это подтвердили)
как неверующий стает верующим, если не по воле ВсевышнегоКомментарий
-
Во всяком случае Вы допускаете, что " всегда можно что-то придумать, чтобы доказать "правоту" или же сказать что Павел (Исаия, Иисус и др.) ошиблись..." № 171 Я для себя такого не допускаю.
Там я описал ваш метод работы с Писанием, когда вы начали додумывать за Павла.
У меня сложностей нет. Если я сказал что Всевышний делает всё что желает, то мне не надо придумывать всякое по типу "Но язычника Бог ожесточает на погибель, а христианина - на испытание веры." А потом утверждать "что Всевышний творит всё что желает над всеми, а не только над теми, кто с Ним не согласен.", хотя я и рад что вы наконец-то перестали спасать своё представление о Всевышнем которое не строилось на Писании.С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
Комментарий