А разве Царство Небесное не должно было быть на земле? При чем тут духи злобы поднебесной и победа над ними?
Сожалею, но в Лк 16:16 нет ничего о Силе Божией и о том, что она дается для насилия. Там просто говорится о насильственном характере Царства.
Это слова Павла о своем пришествии. Мало чего общего со словами Иисуса о вхождени в Царство Божие.
Вас много чего может не интересовать, все зависит от Вашего вкуса и от того что Вы ищете в Евангелиях.
Разумеется. Хотелось бы вести беседу поближе к теме евангелий. Послания Павла не совсем евангелия.
Слабо как-то относится к насилию при вхождении в Царство, о котором говорится у Луки.
Тут говорится о том, что пытающиеся сохранить свою жизнь, потеряют ее, а потерявшие жизнь (кто не пытался ее сохранять), оживут. Про умерщвление плоти (про которое Вы говорите) в контексте апокалипсиса как-то не очень очевидно. Про насильственное вхождение в Царство, про которое говорит Лука в 16:16, уже ближе.
Как Вы себе представляете плотских, проповедующих Евангелие Царства, Царства, в которое они сами не вошли??? Впрочем, в истории полно таких примеров. Черти, со своими сковородками, курят в сторонке.
В Деян 1:8 Иисус говорит о силе в контексте проповеди евангелия. Ничего о насильственном вхождении в Царство. Лучше придерживаться контекста и не представлять лишнего, в частности плотских, проповедующих Евангелие Царства.
С чего вдруг именно это? И при чем тут Ев. от Иоанна и пророчества относительно смерти Петра? Иисус говорит о насильственном входе в Царство Небесное у Матфея и Луки.
Я уже писал выше, что не только это.
Ну а именно пророчества Ев. от Иоанна относительно смерти Петра тут при чем, у Матфея и Луки?
Крестить огнем должен не дух на пути к совершенству, а Иисус.
А какое отношение побеждание в Откровении имеет к насилию у Лк 16:16?
Разумеется в контексте Матфея и Луки.
Мне показалось, что раньше Вы рассуждали о насильственном умерщвлении собственной плоти.
Кто же такие мироправители Тьмы по мнению Иисуса? Или Он ничего не говорил о мироправителях Тьмы?
Иисус что-нибудь говорил по этому поводу? Или это гностические размышления Павла?
Здесь говорится об удалении злых из среды Израиля. Про корень зла из симбиоза внутри человека как-то не очень...
Вы их приводите.
Увы.
Увы.
Не скромничайте. Судя по Вашим ответам, сможете.
Непременно.
Наверное, не успел. У него ведь один день как тысяча лет. Или наоборот. Сейчас не помню.
Мф 12 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
Победа, через насилие (биацомай), возможна только при наличии (Дунамис), Силы Божией.
Победа, через насилие (биацомай), возможна только при наличии (Дунамис), Силы Божией.
1 Кор 4 20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (Дунамис)
Вы даете пояснение Лк 16:16 или Рим 8:13-14? Писания Павла меня в данный момент не интересуют.
Именно об этом Он и говорил, Вам это может не нравится, дело вкуса, но факт остается фактом:
Ин 12 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
Ин 12 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
Лк 17 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Это Вам, как Вы говорите, в контексте Евангелия.
Это Вам, как Вы говорите, в контексте Евангелия.
В Деян 1:8 Иисус говорит о силе в контексте проповеди евангелия, а не умерщвления плоти. Зачем же использовать дарованную Богом силу не по назначению?
Под словом биацомай Христос подразумевает насильственную смерть, огненное крещение которое надлежит пройти ученикам.
Крещение огнем, это последняя победа, которую должен одержать дух на пути к совершенству.
Совершивший эту победу, наследует все:
Откр 3 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Откр 21 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Откр 3 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Откр 21 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Так я и стараюсь близкие. Но возможно Вы имеете в виду близкие по расположению в тексте...?
Насилие не над собой, а над мироправителями Тьмы.
Кто же такие мироправители Тьмы по мнению Иисуса? Или Он ничего не говорил о мироправителях Тьмы?
Но проблема в том, что грешный человек, представляет из себя, некий симбиоз духовный и начало зла (крайняя греховная плоть), проросло в его духе своими корнями.
Поэтому, как золото очищается огнем от примесей, так и дух человека погружают в огонь для удаления корня зла.
Вот цитаты для понимания образа:
Иер 6 29 Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились;
Зах 13 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: `это Мой народ', и они скажут: `Господь - Бог мой!'
Вот цитаты для понимания образа:
Иер 6 29 Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились;
Зах 13 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: `это Мой народ', и они скажут: `Господь - Бог мой!'
Вы не увлекаетесь, а я здесь причем???
И я сожалею, что для Вас это неочевидно, но увы....
Проще у меня не получается, извините....
Рад за Вас, я вот, такую проповедь прочитать не смогу.
Вы считаете что Он должен был Вам это сообщить...?
Врочем откуда мне знать..., что у Него на уме, может просто еще не успел.
Комментарий