Что ж вы так часто читаете без контекста.(Чмтаете именно, а не цитируете - о понимании речь идет.)
Речь идет о том, что в этом мире есть принципиально две категории людей: одни - духовные; дети Божьи; те, в которых живет Дух Христов; не от плоти и крови, но от Бога рожденные (Ин.1.13);
другие - всего этого не имеющие; плотские; не возрожденные.
Первые - рабы праведности; вторые - рабы греха. Это не о поступках говорится (хотя и о них тоже) , это об их сути.
Павел в Рим.8 обращается к первой категории людей ( как вы правильно и заметили). К тем обращается, кто во Христе Иисусе ( а во Христа не благодаря поступкам попадают, а совершенно другим способом). Он объяснял им, что они умерли со Христом, умерли для греха, чтобы жить для Бога (Рим.6); объяснял, что они умерли для закона (Рим.7); и теперь говорит: вы духовные, Дух Христов живет в вас, вот и живите, как духовные. Потому что те, другие, плотские, живут по плоти, а значит умрут; а вы, духовные, живите по духу.
Примерно как если бы бабочке, которая только недавно была гусеницей и еще не поняла как это жить по другому, не ползая по земле, сказали бы: Ты же бабочка! Тебе летать нужно! Что ты ползаешь, это гусеницам присуще, бабочки летают, вот и летай!
То место, которое вы процитировали не говорит о способе:
будешь жить по духу - будешь жить,
будешь жить по плоти - умрешь.
Оно констатирует: гусеница -ползает и умирает, бабочка - летает и живет.
Мир вам!
Речь идет о том, что в этом мире есть принципиально две категории людей: одни - духовные; дети Божьи; те, в которых живет Дух Христов; не от плоти и крови, но от Бога рожденные (Ин.1.13);
другие - всего этого не имеющие; плотские; не возрожденные.
Первые - рабы праведности; вторые - рабы греха. Это не о поступках говорится (хотя и о них тоже) , это об их сути.
Павел в Рим.8 обращается к первой категории людей ( как вы правильно и заметили). К тем обращается, кто во Христе Иисусе ( а во Христа не благодаря поступкам попадают, а совершенно другим способом). Он объяснял им, что они умерли со Христом, умерли для греха, чтобы жить для Бога (Рим.6); объяснял, что они умерли для закона (Рим.7); и теперь говорит: вы духовные, Дух Христов живет в вас, вот и живите, как духовные. Потому что те, другие, плотские, живут по плоти, а значит умрут; а вы, духовные, живите по духу.
Примерно как если бы бабочке, которая только недавно была гусеницей и еще не поняла как это жить по другому, не ползая по земле, сказали бы: Ты же бабочка! Тебе летать нужно! Что ты ползаешь, это гусеницам присуще, бабочки летают, вот и летай!
То место, которое вы процитировали не говорит о способе:
будешь жить по духу - будешь жить,
будешь жить по плоти - умрешь.
Оно констатирует: гусеница -ползает и умирает, бабочка - летает и живет.
Мир вам!
Комментарий