Горшки.
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Если действительно Бог сам ожесточает, а потом за это ожесточение и судить, то да, именно так! Такому богу я плюю в лицо!С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Будда сам по себе очень хорош, потому что проповедовал полнейший пацифизм ко всем творениям, но вот беда, он был язычником!
Что же остальные? Остальные были дуалистами и только в дуализме можно решить проблему теодицеи и найти Милосердного Бога.
Но и здесь все сложно: Мани дискредитировал себя спекуляциями в области естествознания.
А Зороастр хорош, но опять же, Бог у него не пацифист (как я думал), но зуб за зуб, кроме того, читая Гаты (гимны Зороастра) можно прийти к выводу, что сегодняшний дуализм зороастризма это продукт времени. Изначально считалось, что у Доброго Бога и злого бога есть единое начало Зурван.
Ну что до того? Будем искать Бога сами!С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Ну, что Вы... Просто пытаюсь Вас успокоить.
Во всем Вашем притязании на справедливость и обвинениях в адрес Бога, вы не заметили или не захотели заметить, в Писании, одну деталь. Так тоже бывает.
Наполнив свое сердце лживой, человеческой доктриной о бесконечных муках, Вы не хотите увидеть простые слова:
Рим 11 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Очень хорошо, я тоже так умею! Но можно Вас спросить: в чем лично Вы проявляете себя как христианин?
Это что, выдавливать из себя любовь???
Христианин должен прежде всего, понять Учителя, а проявления изменений, вызванные действием Духа, проявятся сами собой.
Что Вы делаете, что считаете себя вправе учить кого-то?
Ну же, не скромничайте, покажите свой свет мне, не прячьтесь на вершине горы!
Скажу Вам из всех грешников живущих по лицу земли - я первый.
А Свет, являет и показывает, Тот, Который ставит на вершину горы. Он и зажигает светильник.
Мне почему-то кажется, что человек отдавший жизнь Богу поймет о чем я писал.
Как Вы себе это представляете, отдать жизнь Богу????
Ладно могу еще понять, посвятить жизнь Богу, но отдать ....
Бог - даятель жизни, не человек. Это Он, может дать или взять жизнь.
Иов 35 6 Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему?
Иов 35 7 Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей?
Иов 35 8 Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Горшки
Haperski
Haperski , я хочу с удовольствием пожать вашу мужественную руку!
Ибо далеко -далеко не каждый выскажет свою смелую мысль в лицо
рабам божьим в присутствии самого Господа Бога!
Вы очевидно хорошо знаете, что ждет ...Боязливых же и не верных..
Боязливых это понятно, а неверные самому себе и истине,ожидает тоже.
Ибо только таких Любит Бог!
Хочу добавить от себя, что если внимательно читать Бытие, то уже там видно, что есть Творец-Бог,котрорый СОТВОРИЛ себе подобных из САМОГО СЕБЯ, это суть ДЕТИ БОЖЬИ, т.е. СЫНОВЬЯ БОЖЬИ.
И второй "создатель" , который есть Господь Бог-горшечник, который налепил себе ПОДОБНЫХ из праха земного. Кто они вам это хорошо известно.
Отрекшись от горшечника в присутствии многих свидетелей, вы даже возможно еще не подозревая об этом, вы оказываетесь СЫНОМ БОЖЬИМ, с чем и поздравляю вас!Комментарий
-
Я много размышлял над приведенной Вами цитатой еще очень давно и как хотел бы, чтобы Вы опровергли мое понимание этого стиха, и я в пепле покаялся бы в богохульстве! Но этого не дано ясно о чем пишет Павел.
Во-первых, Павел пишет здесь не о конкретных людях, но о нации евреев в целом и остальных народов в целом, об это свидетельствует сам Павел: «28 По смыслу Евангелия, они враги ради вас; но по смыслу избрания, они возлюбленные ради отцов;
29 ибо непреложны дары и призвание у Бога.
30 Ибо, как вы некогда не послушались Бога, теперь же помилованы по их непослушанию, -
31 так и они теперь не послушались для того, чтобы быть и им помилованными той милостью, которая оказана вам.
32 Ибо Бог заключил всех в непослушание, дабы всех помиловать» как и во время Павла «сохранился остаток по благодати» так и в наше время большинство евреев не приняло христианство.
Во-вторых, если все спасутся, то что это за горшки, которых Бог приготовил к погибели? Или «иначе как Богу судить мир?», «будет судить тайные дела людей»?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Спасибо, Evsimon, на добром слове! В Милосердного Бога верите Вы? Кто Он?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Я много размышлял над приведенной Вами цитатой еще очень давно и как хотел бы, чтобы Вы опровергли мое понимание этого стиха, и я в пепле покаялся бы в богохульстве! Но этого не дано ясно о чем пишет Павел.
Во-первых, Павел пишет здесь не о конкретных людях, но о нации евреев в целом и остальных народов в целом, об это свидетельствует сам Павел:
А как Вы объясните этот стих:
1 Тим 4 10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
Здесь очень важно понимать разницу между СпасАтелем и СпасИтелем.
Или вот этот стих:
Ин 12 32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
Или этот:
Лк 2 10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
Или этот:
1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
Здесь какие варианты???
Во-вторых, если все спасутся, то что это за горшки, которых Бог приготовил к погибели? Или «иначе как Богу судить мир?», «будет судить тайные дела людей»?
Есть опасность оказаться в сосуде гнева и в следующем эоне, но для этого нужно вознести хулу на Духа Святого.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Вы в этой теме обсуждаете многое и видимо уже забыли, что.
Я обсуждаю это:
Haperski
Стихи 6-8: «Ибо кто - от Израиля, не все они - Израиль.
7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они - дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя. 8 То есть, не все эти плотские дети - дети Божий, но дети обещания считаются семенем. 9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын».
Чтобы решить этот вопрос Апостол обращается к истории Авраама, семя которого Бог обещал благословить. Апостол пишет, что если считать (как это делают те, кто утверждает, что Бог обманул евреев, ибо Христос большинство из них не спас) семенем Авраама всех рожденным Авраамом, тогда Бог должен был обоих детей Авраама возлюбить, однако возлюбил Он только того о ком дал Свое Обещание. Из чего Апостол делает вывод: только человек, о рождении которого Бог предрек и которого до рождения благословил, только тот человек и является семенем Авраама, но не те, кто родились от Авраама по плоти.
Верно я рассуждаю о мысли Апостола?Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В этом вся и суть! Сам говорит: соблюдайте, а делает так, чтобы соблюсти не смогли, а потом еще и наказывает за это! Это все равно, что он создал червя и сказал бы ему: летай в небесах, а то будешь гореть в аду! Сами Евангелисты пишут как Христос проклял дерево за то что оно не принесло плодов зимой, так это же Бог установил, чтобы дерево приносило плоды не зимой! Горе нам, если нет Милосердного Бога!
О какой свободной воли Вы ведете речь, перечитайте Павла, почитайте Послание к коринфянам, где он пишет, что сам Адам был создан для совершения греха, ибо сотворен был он плотским и душевным, как и все его потомки Мы горшки, а у горшков нет свободной воли.
Мир!Комментарий
-
А как Вы объясните этот стих:
1 Тим 4 10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
Здесь очень важно понимать разницу между СпасАтелем и СпасИтелем.
Или вот этот стих:
Ин 12 32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
Или этот:
Лк 2 10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
Или этот:
1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
Здесь какие варианты???
А Вас он устраивает? Что он решает? Только то, что теперь «сосуды приготовленные к погибели» - это те кого Бог ожесточил хулить Духа?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Джа дай, извините, изначально Вашу мысль не уловил.
Сейчас уловил отчасти, поскольку уже вечер и просто засыпаю, завтра постараюсь обдумать написанное Вами по поводу благословения Измаила. Одно лишь замечу: то что написали Вы не решает проблемы «кого хочет, милует, кого хочет, ожесточает» и «неужели неправда у Бога?».
Потому что если бы действительно было так: «Потому, Он знает человека, каков он есть, что может, и что не может.
Кто может тому дается, кто не может тому не дается, дабы не было большего осуждения.
Он знает нас, но мы себя не знаем. Сказано всем, и все имеют равные возможности, но избраны не все, а те которые смогут. Поскольку мы не знаем, кто сможет, а кто нет, стремиться должны все»
То Павел на вопрос о неправде Бога, не приводил бы пример о суверенитете Горшечника, но так и написал бы: у Бога никакой неправды нет, кто может быть спасен, того Он и спасает. Однако Павел не пишет «кто может быть спасен», но «кого хочет, того и спасает».
Остальное постараюсь завтра.
Мир Вам!С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
Комментарий