Горшки.
Свернуть
X
-
При изначально неверных данных нельзя правильно решить задачу.
В Своём предопределении жизни человека Бог(в соответствии с прошлыми делами) определяет тех, кто от рождения будет иметь Его благоволение и тех кто его не будет иметь, но в течении жизни ситуация меняется в зависимости от сердечных намерений человека:"...кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам."(Ин.14:21)
11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого - для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе,
12 не от дел, но от Призывающего, - было сказано ей: больший будет рабом меньшего,
13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».
Почитайте Исход, там Бог ожесточил сердце горшка для испражнений фараона именно при жизни!С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
О какой свободной воли Вы ведете речь, перечитайте Павла, почитайте Послание к коринфянам, где он пишет, что сам Адам был создан для совершения греха, ибо сотворен был он плотским и душевным, как и все его потомки Мы горшки, а у горшков нет свободной воли.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Комментарий
-
И что вас смущает? можно подумать, что вы Библии не читали и не видели там подобных мест. А о том пророк он или нет, читайте еще раз мой предыдущий пост. Мухаммед такой же пророк как Измаил сын Авраама.Комментарий
-
Странный Вы. Я вижу милосердного Б-га. Он сделал меня сосудом милости, заплатил за меня огромный выкуп, держит меня за шиворот сильной рукой, так что я даже по собственной глупости не могу потеряться, и готовит меня к вечной славе.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Когда человек сознательно грешит и делает зло, то можно сказать, что Бог его ожесточил, потому что всё в мире происходит по Его воли. Если же человек раскаивается и стаёт на путь правды, то можно сказать что Бог его миловал, по той же причине.
Нужно посмотреть на мир в целом, а не зацикливаться на себе. Весь мир - Его творение, поэтому я не вижу никаких противеречий. Это, кстати, причина почему я не люблю разные учения, провозглашающие - познай самого себя! Это изначально ложный путь. Нужно стремится познать Бога, тогда и слова Павла станут понятны.Комментарий
-
- "Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." Эти слова Апостола говорят о том, что и свободная воля, и выбор у человека есть.
- "Иоан.16:27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога." Отсюда следует, что причина любви Бога к верующим - их вера и любовь ко Христу т.е. результат их выбора.
- "Матф.5:12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас." Награда дается за поступок, который награждаемый совершил вопреки трудностям и тем самым исполнил волю награждающего. Следовательно, у человека есть выбор - исполнить Божию волю или остаться в русле Его промысла.
Комментарий
-
Почему бы Вам, не явить праведность и любовь не ради Бога а ради мира и себе подобным?? Что Вас держит?
Я сам многим писал: даже если все зло мира от Бога, мы все же не должны думать, что Он источник зла, потому что нельзя линейкой разума постичь Его бесконечный промысел! Однако как все это принять в сердце самому? Теоретически об это рассуждать легко, но как же практически?
И все гармонично в Его замысле.
В народе существует такая поговорка: Дуракам, пол работы не показывают! Знаете почему? Потому, что дурак, воспримет пол работы за конечный результат.
То же саме происходит у горшков, которые, со своей колокольни, пытаются обозреть Замысел Горшечника.
Как можно пойти на жертвы ради такого Бога?
Павел пишет, что мы для Него просто горшки, и некоторые для низкого употребления, то есть для того чтобы сходить в туалет!!!
Не содержимое ради сосуда, а сосуд ради содержимого. Сосуд это форма посредством которой Господь придает образ содержимому. Закладует туда некую субстанцию которая называется дух или душа, и изменяет её в соответствии со Своим Замыслом.
Смотрел недавно по телевизору передачу, где показывали человек с рождения инвалид без ног и рук, и вот он смотрит в камеру и плача говорит: зачем я живу? У кого сердце не дрогнет!
Как можно служить такому Богу? Мы не дерьмо, а люди и должны искать милосердного Бога, а не преклоняться перед злом.
Поэтому, оставьте такие мысли, никто Вас служить Богу не тащит, живите и радуйтесь жизни.
Вот, когда Он откроет Вам Тайну процессов, происходящих в этих горшках, тогда, возможно, удостоит Вас чести быть Его сотрудником и служителем.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Да, в наше время странным является попытка отрешиться от эгоизма, который вопит: если к тебе Он добр, то это самое главное и плевать на тех ожесточенных Им, пусть горят в аду, не мое это дело!С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Вы не старайтесь, чтобы я понял, что Вы пишите. Вы лучше сами поймите, что Вы пишите, а тогда сможете и мне объяснить, и многим другимС точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
- "Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." Эти слова Апостола говорят о том, что и свободная воля, и выбор у человека есть.
- "Иоан.16:27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога." Отсюда следует, что причина любви Бога к верующим - их вера и любовь ко Христу т.е. результат их выбора.
- "Матф.5:12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас." Награда дается за поступок, который награждаемый совершил вопреки трудностям и тем самым исполнил волю награждающего. Следовательно, у человека есть выбор - исполнить Божию волю или остаться в русле Его промысла.
Поэтому не утруждайте себе не только ссылками, но и цитатами, мне прекрасно известно, что и в Евангелиях, и у Павла помимо мест (соответственно): «много званных, но мало избранны» и «избранные уверовали, а прочие ожесточились» так же есть и такие места: «будьте святы, как Отец ваш свят» и «Израиль не дошел до праведности потому что искали не в вере, а в делах закона» (это, кстати, написано в той же главе, которую мы разбираем, не нужно ходит далеко).
Я и так, и сяк перетолковывал разбираемые нами стихи, чтобы получилась не то что свобода воли, но хотя бы осталась свобода у человека в принятии или не принятии веры спасение. Однако все тщетно! Если Бог хочет спасти всех, но одни веру сами не принимают, а другие принимают, то Павел не должен был писать: «кого хочет милует, а кого хочет ожесточает», да и вопрос в таком случает: «за что же еще обвиняет?» является абсурдным, ибо обвиняет за то что не захотели принять веру!
В том то и дело, Лука, что во второй главе Павел пишет, что Бог терпит грешников, чтобы те покаялись, а в девятой главе уже пишет, что Он сам их сделал грешникам, чтобы показать какой салют устроит из них в конце веков. В этих парадоксах все и дело!С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Вы меня учите? Очень хорошо, я тоже так умею! Но можно Вас спросить: в чем лично Вы проявляете себя как христианин? Что Вы делаете, что считаете себя вправе учить кого-то? Ну же, не скромничайте, покажите свой свет мне, не прячьтесь на вершине горы! Мне почему-то кажется, что человек отдавший жизнь Богу поймет о чем я писал.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
Комментарий