Смерть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #331
    Сообщение от dm14
    почему Ева должна вестись на ложь?
    вот подумала обманул Бог, вот и незачем придерживаться того обмана.
    один говорит не трогай коробку, а то умрешь, а другой говорит что в коробке можно найти много шоколадных конфет.
    так с чего бы Ева придерживалась лжи о смерти в коробке, раз поверила в конфеты?
    пошла же открывать коробку в поисках конфет, а не в поисках смерти.
    так что не клевещите на Еву будто какой-то произвольный грех совершала.
    просто поверила змею, а Богу не поверила, вот и поступила в соответствии со своею верою.
    если какой-то мошенник обманет и получит деньги от жертв, то жертвы считается "произвольно" отдали деньги мошеннику?
    тогда мошенник ни в чем не виноват, ему получается просто подарили деньги.
    так и змея не нужно было проклинать, ведь он не был виноват, Ева сама "произвольно" согрешила.
    но змей был проклят, так что не нужно говорить о "произвольности" греха Евы.
    На какую ложь, Ева повелась? уточните будьласка?
    Подумала? так Бог обманул?

    Один говорит? то есть Вам пофиг? Бог для Вас, как тот "один", чи шо?
    В поиске? та ну да, кто и когда ж ненавидел тело свое? ну да, и Ева не желала, чтобы её тело(и она) умерло.

    Обоснуйте, что я клевещу на Еву? то есть Ева - невиновна? и Адам? а кто виновен? Бог? Змей?
    Поверила змею? и что? а чего умерла? так чего она искала? и чего ослушалась "заповеди" Божия?

    Каким путем, мошенник получит деньги от жертв? и почему жертвы вручили мошеннику деньги?
    У змея свой грех, а у Евы - свой.
    Виновен ли Змей? да? ибо проклят?
    Виновна ли Ева? если же нет, то почему умерла?
    ...............................

    Комментарий

    • dm14
      мертвец

      • 07 April 2017
      • 3071

      #332
      Сообщение от Schumer
      А чего Вы решили, что Бог должен отказаться от Своих слов, если Вы не в силах понимать Его слова?
      ну так дети невинные?
      почему же на невинных распространяется обещание о смерти Адаму?
      чем заслужили смерть?
      Сообщение от Schumer
      От какого греха не свободны? от того, что в их плоти? и который осужден Христом, и всякая плоть - чиста? или может малые детки согрешили сердцем - произвольно греша?
      Праведники не довольны, что родились? а зачем они тогда стремятся к вечной жизни?
      И что если зачат в беззаконии и т.д.? разве сам он беззаконник?
      вот даже у Иисуса была плоть с грехом и умер осудив тот грех во плоти.
      не будете же говорить что это в юности Иисус начал грешить и потому имел грех?
      так что грех с плотью с самого рождения все имеют.
      и не нужно говорить будто дети без греха.
      Сообщение от Schumer
      Иов - непорочный сердцем, но в его теле был - "грех во плоти", от которого смертность и уязвимость? так Иов непорочный пред престолом Божьим?
      непорочный в путях своих, а не с идеальным телом.
      у Бога можно сказать такая цель, чтобы плотью не хвалились.

      1-е Коринфянам 1:29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
      Сообщение от Schumer
      Ну и что, что праведники умирают первой смертью? что, они недостойны вечной жизни и не будут в вечную жизнь воскрешены?
      Что дни их - 120 лет? и патриарх Иаков(и т.д. и т.п.) не 147 прожил?
      Судьба - это участь, но сам человек волен избирать свою участь(в сути вечности), то ли вечно жить, то ли навечно умереть; но для вечной жизни, нужно ПРАВО на вечную жизнь, вот Писание и говорит, как приобрести сие - ПРАВО.
      до потопа жили долго и потому быстро заработали себе на полное уничтожение потопом.
      после потопа несколько лучшая ситуация из-за более короткой жизни.
      а умершим детьми так вообще больше всех повезло, ведь такая судьба им определяет не только лучшие условия жизни вне времени, но и жизнь вечную.

      так кто не пожелал бы выбрать судьбу умерших детей?
      но многим не повезло родится до потопа.
      так шансы тех кто до потопа на что-то хорошее после смерти предположим 10%, а среди умерших детей 100% шанс.
      так где же возможность выбирать свою участь с такими то шансами если судьба определяется рождением, а не выбором человека?
      если родился ребенком которому скоро умирать все равно что джекпот в лотерее выиграл.

      Комментарий

      • dm14
        мертвец

        • 07 April 2017
        • 3071

        #333
        Сообщение от Schumer
        Если Вы в своем детстве не ведали о Царстве, то это Ваше неведение, есть справедливое Ваше не достоинство Царства?
        нет ни одного "достоин стать сыном Бога", Бог сам кого хочет выбирает.
        Сообщение от Schumer
        Когда Вы были малы, то совесть не осуждала Вас, а потому не чувствовали на себе "груз" произвольного греха, ибо маленький ребенок, не грешит - произвольно.
        и за что могла бы осуждать совесть?
        какие такие заповеди способен нарушить маленький ребенок способный только есть и спать?
        Сообщение от Schumer
        А когда Вы стали иметь начало плотской юности, тогда совесть начала Вас осуждать, и Вы имели "груз" произвольного греха, и понимали, что нуждаетесь в свободе.
        зачем мне против совести поступать?
        это если установить какие-то правила и запреты, тогда из-за неспособности им следовать и можно было винить себя.
        в этом и вся разница.
        если маленьким ребенком иметь многие правила и запреты, то в то время можно нарушителем тех всех запретов стать.
        Сообщение от Schumer
        Один сделав произвольный грех, говорит о себе: "сволочь я, и скотина безрогая".
        А другой, сотворив произвольный грех, по осуждению своей совести, быстренько находит себе оправдание(обезболивающее), и даже мордяка не краснеет, и глаз не дергается......чего сам себя в себе оправдывает, если нет причины - осуждение совестью?
        если есть оправдание по совести, то грехом не называют.
        так ведь закон в сердце и записывают, то обвиняя, то оправдывая и так решая как же поступить.
        которые же то грешат, то самообвинениями занимаются, эти в лучшем случае обнаружили себя как раба греха.

        Комментарий

        • dm14
          мертвец

          • 07 April 2017
          • 3071

          #334
          Сообщение от Schumer
          Я "духовный Иудей", и не верю в то, что после смерти тела, человек(некой душою) вне тела живой; я не верю, в некий Рай, куда человеческие души отправляются после смерти человеческих тел. Рай, будет на Земле, и на всех планетах космического мироздания.
          главное не забывайте что Царство Бога и рай не одно и то же.
          потому не нужно говорить о нахождении в раю как о принятии Царства.

          меня рай не интересует, так что мне все равно что это, но туда может попасть какой-то бедняк, ребенок, праведник или еще кто-то особо для этого не стараясь, но просто живя своей жизнью пока не умрут.
          для Царства же недостаточно просто жить.

          Комментарий

          • dm14
            мертвец

            • 07 April 2017
            • 3071

            #335
            Сообщение от Schumer
            Любовь, значит - не грешить произвольно, а непроизвольно, грешат и праведники и грешники, ибо все ошибаются.
            Вы бы не перекручивали бы, ну сути бы, я ж писал уже, что Бог абсолютно не грешит.
            говорили же что Бог есть любовь.
            так если по любви поступает, значит Бога слушается.
            ну а если по любви поступая непроизвольно грешит, значит это по воле Божьей непроизвольно грешит.
            значит воля Бога в том, чтобы грешили непроизвольно, чтобы ошибались.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Schumer
            Как праведник, так и рожденный свыше(в сути - одно), не могут грешить произвольно, но в сути, могут начать грешить произвольно
            апостол видимо лгун, раз писал что не может грешить рожденный от Бога?

            Комментарий

            • dm14
              мертвец

              • 07 April 2017
              • 3071

              #336
              Сообщение от Schumer
              Грешную? но почему же праведник со своей грешной плотью, удостаивается(покоя Божия), а грешник со своей грешной плотью, - нет?
              плоть обоих будет уничтожена, и воскрешение первое в нетленной плоти.
              так что ничья имеющая грех плоть не будет спасена.
              Сообщение от Schumer
              аааа, то есть Вы непогрешим?
              хоть и не сужу, но и не замечаю за собою никаких грехов.
              так что мне не нужно выдумывать какие-то "непроизвольные" грехи для своего оправдания.
              Сообщение от Schumer
              Покаяние для произвольных грехов, но никто не застрахован от непроизвольных грехов.
              ну раз считаете что не можете не грешить "непроизвольно", то значит чистым себя перед своею совестью считаете?
              если виноватым, то в чем?
              что невозможное не можете совершить и потому продолжаете грешить "непроизвольно?
              считаете себя виноватым что не являетесь всемогущем Богом способным не грешить "непроизвольно"?
              и если стали бы Богом то считали бы себя чистым перед своею совестью?
              так что не можете иметь чистую совесть пока Богом не станете?

              если же чистую совесть имеете, то в чем каетесь?
              просто ритуал совершаете, "так положено" или зачем?

              Комментарий

              • dm14
                мертвец

                • 07 April 2017
                • 3071

                #337
                Сообщение от Schumer
                Та шо Вы ото кажытэ? Бог не садист? верно! но чего Вы в сем мире, и "мучаетесь"?
                ну вот почему я в этом мире мучаюсь, зачем я тут Богу?
                хотел бы жизнь вечную дать, то умертвил бы и отправил бы на обучение куда-то вне времени где змеи не обитают, да и дал бы жизнь вечную.
                а что мне тут делать кроме того что мучатся?
                проповедовать?
                так не верит никто мне, даже в Библии написанному не верят, не то что мне.
                истина никого не интересует, только оправдание для себя ищут.
                ни Иисуса, ни Бога знать не хотят, так о чем можно говорить?
                разве есть что-то лучше смерти в таком мире?
                так почему не дает умереть до сих пор?
                мог же не родится и ребенком, и взрослым умереть было множество возможностей, так почему не позволил умереть?
                кому вся моя жизнь нужна?
                мог бы давно отправить куда-то вне времени, но как садист не позволяет умереть и только мучает.

                Комментарий

                • dm14
                  мертвец

                  • 07 April 2017
                  • 3071

                  #338
                  Сообщение от Schumer
                  Поверила змею? и что? а чего умерла? так чего она искала? и чего ослушалась "заповеди" Божия?
                  почему запрещалось есть плоды с того дерева?
                  потому как съев можно умереть в тот же день.
                  ну а раз Ева определила поверив змею что то есть обман, что на самом деле не умрет, то не существовало для Евы больше обоснования чтобы не есть от того дерева.
                  потому то Ева и ела от того дерева, что не видела больше причин по которым не может есть от того дерева.
                  так где Ева произвольно решила согрешить, если запрета то не видела для себя больше никакого?

                  чтобы произвольно согрешить, это Ева должна была решить примерно что вот, не может больше сдерживаться, должна съесть с того дерева, хоть бы и умерла из-за этого.
                  но обычно никто из грешащих не верит что умрет из-за совершения греха.
                  то есть не верят в правдивость закона, заповедей.
                  так что произвольные грехи проблемно найти.

                  Комментарий

                  • xlinalix
                    Участник

                    • 29 April 2017
                    • 115

                    #339
                    Сообщение от Блонди
                    Если после смерти плоти наша личность канет в небытие, у нас не останется ни памяти, ни осознание самого себя, а безличный дух, как дыхание жизни, возвратится к Богу, то чем такое состояние отличается от смерти?
                    Получается, что душа лишена личности, памяти и самоосознания? Или всё это как раз вмещается в ней?
                    Короче говоря ЧТО же останется от НАС после смерти нашей плоти? Что такое это наше "я"?
                    Всё остаётся. Вспомните рассказы переживших клиническую смерть. Они всё видели , слышали , понимали.
                    Остаётся личность. Более того , в тонком теле становятся доступными воспоминания прошлых жизней . Они хранятся у каждого возле сердца. Вибрации тонкие и в плотном теле не доступны тк не совпадает частота.
                    спросится не только за злые слова, но и за непроизнесенные добрые слова

                    Комментарий

                    • xlinalix
                      Участник

                      • 29 April 2017
                      • 115

                      #340
                      О процессе смерти поподробнее.

                      Болевые ощущения длятся 2 секунды. Логично. Душа вышедшая из тела перестаёт ощущать болевые нервные импульсы.
                      Её погружают в сон. Это стандартная процедура. Каждый должен просмотреть фильм своей жизни (что хорошо было сделано , что плохо , удачи -неудачи ) Каждый прекрасно знает -где он сподличал.
                      По качеству созданного настроения он магнитно притянется в слой Тонкого мира который ему соответствует. Всё справедливо и заслуженно.
                      После просмотра фильма душу будят , или не будят , а лечат её тонкое тело если оно пострадало во время умирания.
                      Как сокрушаются духи - люди бывают жестоки к уходящим.

                      Помните многочисленные рассказы людей потерявших конечности ,что они их чувствуют ?
                      В фильмах - книгах солдаты после войны : " Руки нет ,но я чувствую как она болит " " Она чешется " " как буд то по ней ползают черви " и тд.
                      Ни какой мистики , закон природы . Белковая оболочка- отрублена , а тонкое тело восстановилось и продолжает жить и напоминать о себе владельцу.
                      Так и после смерти , тоько восстанавливают тонкое тело во сне , что б не причинять ненужных страданий.
                      Затем будят .
                      То что происходит потом - это примерно как в фильме Бондарчука " Призрак"

                      Человек , особенно не исчерпавший жизненную энергию пытается принимать участие в бывшей жизни.
                      Подать знаки , что то пытаться сделать. Но у него нет тела , а значит ни рук , что бы сделать физическое действие ни рта , что бы воспроизвести звук . Общение в тонком мире мысленное. А многие ли живые люди способны к яснослышанию ?
                      В конце концов он смиряется , а значит разрушаются оболочки ( мысли , привычки ) О оболочках я подробно писала в теме Душа.
                      На разрушение оболочек уходит примерно 3-9-40 дней.Об этом мы все точно знаем и отмечаем.
                      Потом дух , не душа , а уже дух уходит в соответствующий ему слой и живёт .
                      Как там ? Описал Шекспир
                      Посмотрите вот в этом фильме.

                      Жизнь куда как полегче , чем наша. Не надо заботиться о физическом теле кормить , поить , одевать. Мыслью общаются , мыслью творят.
                      Бывает , что скрываются от следующего рождения , прячутся , особенно в низших слоях , отлынивают.
                      Ну вроде в общих чертах
                      пока всё
                      спросится не только за злые слова, но и за непроизнесенные добрые слова

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #341
                        Сообщение от dm14
                        ну так дети невинные?
                        почему же на невинных распространяется обещание о смерти Адаму?
                        чем заслужили смерть?
                        Ну конечно же, дети - невинные(чистые сердца), как и подлинно праведники - чистые сердца; но, как дети, так и праведники(по причине того, что в их телах - "грех во плоти"(осужден Христом, но еще не уничтожен)), умирают первой смертью.

                        "Поиграйте ящо".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        вот даже у Иисуса была плоть с грехом и умер осудив тот грех во плоти.
                        не будете же говорить что это в юности Иисус начал грешить и потому имел грех?
                        так что грех с плотью с самого рождения все имеют.
                        и не нужно говорить будто дети без греха.
                        Хто цэ Вам казав, що в Теле Христовом, был - "грех во плоти"? это опять шуткуеты? то есть, если Тело Христово - порочно(имело грех во плоти), то как Порочный осудил порок(грех во плоти) в телах порочных? то есть, Вы хотите сказать, что Иисус Христос был зачат естественным образом(семенем мужчины - переходит грех во плоти) и Он был как все?
                        Смертен Он был, по причине того, что одно из Его телесных начал - женское начало, было смертное.

                        "Вась, а Вась, ты посмотри, у него не выходит, ни хитро - тупить, ни хитро - лукавить".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        непорочный в путях своих, а не с идеальным телом.
                        у Бога можно сказать такая цель, чтобы плотью не хвалились.
                        1-е Коринфянам 1:29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
                        Непорочный в путях своих - это непорочный сердцем, а всякий непорочный сердцем, имеет чистую совесть.
                        А кто говорил, что с совершенным(идеальным) телом?.......совершенное тело - бессмертно, а если смертно, то не идеально(не совершенно).
                        А кто из праведников, хвалился своим телом?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        до потопа жили долго и потому быстро заработали себе на полное уничтожение потопом.
                        после потопа несколько лучшая ситуация из-за более короткой жизни.
                        а умершим детьми так вообще больше всех повезло, ведь такая судьба им определяет не только лучшие условия жизни вне времени, но и жизнь вечную.
                        так кто не пожелал бы выбрать судьбу умерших детей?
                        но многим не повезло родится до потопа.
                        так шансы тех кто до потопа на что-то хорошее после смерти предположим 10%, а среди умерших детей 100% шанс.
                        так где же возможность выбирать свою участь с такими то шансами если судьба определяется рождением, а не выбором человека?
                        если родился ребенком которому скоро умирать все равно что джекпот в лотерее выиграл.
                        Ну да, дольше чем сейчас живут, ибо ныне, в дисгармонии, лидирует - агармония, а до потопа, хоть мир и был дисгармоничен, но все же лидировала гармония. Всякий построенный дом(в этом дисгармоничном мире) саморазрушается...и кстати, 5 000 лет назад, даже построенные дома, не так быстро саморазрушались, но стояли столетиями.

                        А чо Вас так "рвет", да "жаба" давит? ну типа, Вы трудитесь, шоб у Царство войти, а дети - нет, типа? "жаба да"?

                        Ладно, играем дальше, а позже будет - "мой ход, чи гениальный выход"

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        нет ни одного "достоин стать сыном Бога", Бог сам кого хочет выбирает.
                        Бог абсолютно всем людям желает вечной жизни? и, Иисус Христос(Бог во плоти), есть Спаситель всех человеков(в сути того, что очистил мир - осудил грех во плоти в каждой плоти)?
                        Так на каком основании, Бог, одних введет чрез Христа в вечную жизнь, других чрез суд Свой введет в вечную жизнь, а третьих отдаст в объятие вечной смерти?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        и за что могла бы осуждать совесть?
                        какие такие заповеди способен нарушить маленький ребенок способный только есть и спать?
                        Так в том-то и дело, что низа что, ибо малые дети, пока они дети, не могут грешить произвольно. Но произвольный грех, имеет начало, от начала плотской юности.
                        Ну, так сами же пишите...."какие такие заповеди способен нарушить маленький ребенок"? та никаких! потом и нет им возмездия за грех(к смерти) - смерть(вечная).
                        А умирают дети первой смертью(как и праведники), не по причине того, что они лично согрешили сердцем, а по причине того, что в их телах еще не уничтожен - "грех во плоти", и их зачинали два начальных и смертных - начала.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        зачем мне против совести поступать?
                        это если установить какие-то правила и запреты, тогда из-за неспособности им следовать и можно было винить себя.
                        в этом и вся разница.
                        если маленьким ребенком иметь многие правила и запреты, то в то время можно нарушителем тех всех запретов стать.
                        То есть, когда Вы подрастали и в себе имели - начало плотской юности, то Вы совсем и абсолютно, и даже на "крохи", произвольно не согрешали? и Вы, как тогда, так и сейчас, не имели(ете) нужды в покаянии? праведники не имеют нужды в покаянии, но только грешники(которые грешат произвольно, и не имеют Жертвы).

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        если есть оправдание по совести, то грехом не называют.
                        так ведь закон в сердце и записывают, то обвиняя, то оправдывая и так решая как же поступить.
                        которые же то грешат, то самообвинениями занимаются, эти в лучшем случае обнаружили себя как раба греха.
                        Та Вы шо ото опять кажытэ.......то есть, если кто убивает детей, и находит для себя оправдание(и даже не краснеет, и совестью не мучается): "это дети(семя) врага", то когда он убивает детей, он не грешит к смерти(произвольно) пред Богом?
                        О подлинно чистом сердце, можно знать только чрез Духа Святого, ибо без Духа Святого, человек, способен напрасно себя оправдывать, и напрасно себя обвинять.

                        "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" (К Римлянам 9:1).
                        "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dm14
                        главное не забывайте что Царство Бога и рай не одно и то же.
                        потому не нужно говорить о нахождении в раю как о принятии Царства.
                        меня рай не интересует, так что мне все равно что это, но туда может попасть какой-то бедняк, ребенок, праведник или еще кто-то особо для этого не стараясь, но просто живя своей жизнью пока не умрут.
                        для Царства же недостаточно просто жить.
                        Так что же такое - Царство, и что такое - Рай?
                        Ненужно? зачем Вы "закилишовываете" сути и смыслы? можно ли войти в Рай, если прежде не принял Царство?
                        Жду от Вас, истолкование сутей - Царства и Рая?
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #342
                          Сообщение от dm14
                          говорили же что Бог есть любовь.
                          так если по любви поступает, значит Бога слушается.
                          ну а если по любви поступая непроизвольно грешит, значит это по воле Божьей непроизвольно грешит.
                          значит воля Бога в том, чтобы грешили непроизвольно, чтобы ошибались.

                          апостол видимо лгун, раз писал что не может грешить рожденный от Бога?
                          Бог есть Любовь! Вы в сем не сомневаетесь?
                          Ну да, если по любви поступает, то Бога слушается....но любовь, любви - рознь...а Божья любовь - нелицемерная. Рожденный от нелицемерной Любви, есть - не лицемерно любящий.
                          Произвольный грех - это видишь что зло, и умышленно творишь его.
                          Непроизвольный грех - это не понимаешь, что зло, и творишь его без злого умысла.
                          Подлинно любящий, не может произвольно грешить, но он ошибается, и может сотворить зло, без злого умысла.
                          "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
                          Проклят ли тот, кто без злого умысла нарушить межи(права/право) ближнего, нарушил их? Никак! но, проклят тот, кто умышленно замышляет делать зло, и умышленно его делает. То есть, почему ВЕСЬ НАРОД(как и ВЕСЬ ЗАКОН) в одном слове заключен - Аминь(люби ближнего твоего, как самого себя)?
                          В этом ПЛАНЕ, все(весь народ), знает, что есть ДОБРО(для него), и что есть ЗЛО(для него)!?
                          Но, Еве не была дана заповедь об ближнем, но об пророчестве, знании, познании?
                          "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2).
                          Многие люди не ведают пророчества и т.д., но ведают добро и зло(в отношение ближних).
                          Ева же ведала пророчество и т.д., но еще не ведала добро и зло(в отношении ближних).
                          Только вкусив от древа познания, как Адам, так и Ева, познали добро и зло(в отношение ближних).
                          Грех(произвольный) Евы в том, что она ВЕДАЛА пророчество(заповедь Божия), и умышленно пошла против НЕГО.
                          Как и любой человек(хоть кто-то и не ведает тайное, пророчество и т.д.), ведает добро и зло(в отношение ближних), и если умышленно нарушает, то проклинается.

                          Видимо не Апостол лгун, а сосед по форуму - "тупит".
                          ...............................

                          Комментарий

                          • dm14
                            мертвец

                            • 07 April 2017
                            • 3071

                            #343
                            Сообщение от Schumer
                            Ну конечно же, дети - невинные(чистые сердца), как и подлинно праведники - чистые сердца; но, как дети, так и праведники(по причине того, что в их телах - "грех во плоти"(осужден Христом, но еще не уничтожен)), умирают первой смертью.
                            дети невинные перед законом или какой закон исполнили?
                            если никакой закон не имеют, значит беззаконники.

                            как у детей могут быть мысли то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, если те дети еще не узнали что хорошо и что плохо?
                            так что и о совести нельзя сказать как о работающей, ведь нет законов совести которыми себя могут дети судить.
                            вот и получается что дети имеют грех, ведь не имеют никакого закона.

                            1-е Иоанна 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

                            и в такой ситуации из-за предков своих.
                            то есть грешниками, беззаконниками с рождения являются из-за греха Адама и Евы.
                            и за свой грех, за свое беззаконие умирают.
                            когда получили закон, то уже за свои грехи умирали, а не потому что не имеют закон.
                            Сообщение от Schumer
                            Хто цэ Вам казав, що в Теле Христовом, был - "грех во плоти"?
                            1-е Петра 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
                            Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                            1-е Петра 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

                            а как Иисус мог пострадать за наши грехи, если бы не имел их в своем теле?
                            вот потому что пострадал из-за тех грехов в теле, из-за этого и был осужден грех в плоти.
                            не мог иначе на дерево грехи вознести кроме как в своем теле.
                            Сообщение от Schumer
                            А чо Вас так "рвет", да "жаба" давит? ну типа, Вы трудитесь, шоб у Царство войти, а дети - нет, типа? "жаба да"?
                            я спрашиваю где хваленая свобода выбора, где показатель что люди не роботы не имеющие никакого выбора из-за определения судьбы рождением и смертью?

                            Комментарий

                            • dm14
                              мертвец

                              • 07 April 2017
                              • 3071

                              #344
                              Сообщение от Schumer
                              Так на каком основании, Бог, одних введет чрез Христа в вечную жизнь, других чрез суд Свой введет в вечную жизнь, а третьих отдаст в объятие вечной смерти?
                              Римлянам 9:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
                              Галатам 1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                              Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                              Иакова 2:5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
                              1-е Коринфянам 1:27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

                              видно что не за какие-то заслуги избрал, но ради неких целей.
                              Сообщение от Schumer
                              Так в том-то и дело, что низа что, ибо малые дети, пока они дети, не могут грешить произвольно.
                              какие еще "непроизвольные" грехи дети могут совершать?
                              только есть и спать умеют, а "непроизвольные" грехи как-то могут совершать прямо в утробе матери начиная?
                              и что это за детские "непроизвольные" грехи, дадите примеры для расширения кругозора?

                              Комментарий

                              • dm14
                                мертвец

                                • 07 April 2017
                                • 3071

                                #345
                                Сообщение от Schumer
                                То есть, когда Вы подрастали и в себе имели - начало плотской юности, то Вы совсем и абсолютно, и даже на "крохи", произвольно не согрешали? и Вы, как тогда, так и сейчас, не имели(ете) нужды в покаянии? праведники не имеют нужды в покаянии, но только грешники(которые грешат произвольно, и не имеют Жертвы).
                                перед своею совестью делаю все возможное, так какие могут быть претензии?
                                это перед правилами и законами ни на что не годен.
                                Сообщение от Schumer
                                то есть, если кто убивает детей, и находит для себя оправдание(и даже не краснеет, и совестью не мучается): "это дети(семя) врага", то когда он убивает детей, он не грешит к смерти(произвольно) пред Богом?
                                наверняка не краснел Авраам планируя принести сына в жертву.
                                так значит с нечистой совестью Авраам?
                                Сообщение от Schumer
                                можно ли войти в Рай, если прежде не принял Царство?
                                Жду от Вас, истолкование сутей - Царства и Рая?
                                разве мне поверите?
                                так какой смысл от темы разговора уходить.

                                а вообще Иисус ходил и говорил о приближении Царства Небесного говорил.
                                так что праведники до этого времени Царства Небесного не видели, только к раю имели доступ.

                                Евреям 11:39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,

                                так что не нужно будто праведники не имели Царства, а дети имели.
                                никто не имел.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Schumer
                                Произвольный грех - это видишь что зло, и умышленно творишь его.
                                и как же Ева не познавшая добра и зла могла умышлено творить зло?
                                не клевещите на Еву.
                                Сообщение от Schumer
                                Грех(произвольный) Евы в том, что она ВЕДАЛА пророчество(заповедь Божия), и умышленно пошла против НЕГО.
                                Ева не верила пророчеству что умрет когда плод взяла, так что не шла против пророчества.
                                змею пророчащему что не умрет верила.
                                то есть два противоречащих друг другу пророчества знала и избрала одно из пророчеств чтобы ему верить.

                                Комментарий

                                Обработка...