Кто сейчас Что делает ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- как сказала наша директор музыкальной школы: Вы представляете, какое развитие получают дети в музыкальной школе... и что это такое, когда глаза смотрят на ноты, мозг работает над информацией, одна рука работает в одном ритме, другая в другом, и все это действует слажено одновременно, и быстро...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
С малышами надо много терпения и подход нужен.
Со своими я не занималась систематически. Стыдно. Но когда поспрашивала коллег, то оказалось, не одна я такая
Других научим, своих -не можем.
- - - Добавлено - - -
Жалею, что меня родители так за баяном не держали. А то я еле -еле продержалась 4 года. А сейчас жаль. Ничего не помню. ... только правой рукой смогу. Левая уже не может )Комментарий
-
в сад я его отдавать не стала, никому не хотела доверять воспитание своего ребёнка...
сама, все сама... специальные методики разрабатывала для него, с учётом его индивидуальных особенностей...
он например, гиперактивный ребенок...
за ним, бегом бегать нужно, чтобы чему-то научить...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- как сказала наша директор музыкальной школы: Вы представляете, какое развитие получают дети в музыкальной школе... и что это такое, когда глаза смотрят на ноты, мозг работает над информацией, одна рука работает в одном ритме, другая в другом, и все это действует слажено одновременно, и быстро...
- - - Добавлено - - -
- у меня все наоборот...
в сад я его отдавать не стала, никому не хотела доверять воспитание своего ребёнка...
сама, все сама... специальные методики разрабатывала для него, с учётом его индивидуальных особенностей...
он например, гиперактивный ребенок...
за ним, бегом бегать нужно, чтобы чему-то научить...
Нам садик был нужен. У нас были логопедические проблемы. С частным логопедом никаких денег не хватитили быКомментарий
-
- правильно делали, что не держали...
я смотрю, никто их там особо не держит...
правда дети все уже взрослые, мой один там такой маленький, но все-же...
у нас там девочка есть, ей лет 12-ть примерно...
сама занимается и по классу аккордеона, и по классу ф-но, и хор, и танцы... все сама...
я спросила, а зачем тебе аккордеон, если ты на фа-но ходишь?...
она сказала - а я, однажды услышала какой звук у аккордеона, и н смогла мимо пройти... и влюбилась в этот инструмент...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- правильно делали, что не держали...
я смотрю, никто их там особо не держит...
правда дети все уже взрослые, мой один там такой маленький, но все-же...
у нас там девочка есть, ей лет 12-ть примерно...
сама занимается и по классу аккордеона, и по классу ф-но, и хор, и танцы... все сама...
я спросила, а зачем тебе аккордеон, если ты на фа-но ходишь?...
она сказала - а я, однажды услышала какой звук у аккордеона, и н смогла мимо пройти... и влюбилась в этот инструмент...
Зато я полная противоположность.Комментарий
Комментарий