"Да боится мужа своего"- значит во всём поступает по установленной Господом позиции из слова Божия. Если муж призывает подчинится ему в делании зла, в участии какой нибудь афёры, беззаконии пред очами Господа и людей, что противоречит слову Господню и т.п.,- то какой может быть разговор о страхе перед ним.
Но если муж, призывает жену к Господнему порядку в душе и снаружи тела,- ибо сказано святите Господа в душах ваших- то жена должна подчиниться. Да и муж должен- обоюдно. Ведь напомню, что этот абзац из Ефесянам 5:21-33 начинается так: "Повинуясь друг другу в страхе Божием", перед тем, как Господь расставил ступени, казалось бы, иерархии. А чтобы это стало доктриной, то это повторяет и Апостол Пётр -1Петра 5:5 "Все же подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием". Здесь нет никаких иерархий, попов, пасторов, мужей,отцов, начальников,- кто бы главенствовал как в религиозном мире, далёком от Христа и Его Слова в Духе и Истине. Господь объясняет это, в случае, где ученики негодовали на Иоанна и Иакова, когда их мать хотела посадить их по обе стороны Христа в пакибытии. А другой раз, когда Христос сняв полотенце, омыл ноги ученикам, сделав работу низшего раба, сказал, что в этом мире главенствуют вельможи над рабами, но у вас да не будет так. Больший-будь всем слугою. Он этим заодно и показал,что нужно грехи ближнего "омывать водою" Слова Божия, потому, что всё "тело чисто" при рождении свыше. А омытому нужно только ноги омыть. Многие из этого вообще ничего не поняли, тащут тазики в молитвенные дома, моют ноги друг другу, соблазняют неверующих людей, как у нас баптисты соблазняли святым целованием и другим видимым иудейством. Омытие ног- это было дано Христом как образ смирения, почитания себя ниже другого, и покрытие грехов любовью. Ибо кто думает, что он что-то значит, то в реальности таковой не значит перед Богом ничего. Он горд, и забыл о великой милости Господа к нему. Таковы люди духа "старшего брата" из Луки 15. Они всегда были перед Отцом, и с детства их водили за ручку в молитвенные дома. Вот они и оделись по "форме" и показывают этим, что они слишком святы, чтобы "мыть кому-то ноги". Их жёны- в соблюдение страха перед человеком, как в шариате. Но Господь хочет добровольный страх, мудрый страх. Христос будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, по виду став рабом. Это Он сделал от любви к человеку добровольно. Поэтому сказано, что на подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством. Душа Его принесёт жертву умилостивления. Он будет видеть потомство долговечное тех, кто Его будет прославлять во-веки. И Он прославил Отца подвигом Своим. ............Вообщем здесь не пустая БУКВА - "ДА БОИТСЯ МУЖА СВОЕГО", но за этими словами кроется целый смысл всего хорошего, где атеисты, самовольно идущие в погибель, извращают вне красоты контекста, сами себя загоняя дальше в погибель.
Но если муж, призывает жену к Господнему порядку в душе и снаружи тела,- ибо сказано святите Господа в душах ваших- то жена должна подчиниться. Да и муж должен- обоюдно. Ведь напомню, что этот абзац из Ефесянам 5:21-33 начинается так: "Повинуясь друг другу в страхе Божием", перед тем, как Господь расставил ступени, казалось бы, иерархии. А чтобы это стало доктриной, то это повторяет и Апостол Пётр -1Петра 5:5 "Все же подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием". Здесь нет никаких иерархий, попов, пасторов, мужей,отцов, начальников,- кто бы главенствовал как в религиозном мире, далёком от Христа и Его Слова в Духе и Истине. Господь объясняет это, в случае, где ученики негодовали на Иоанна и Иакова, когда их мать хотела посадить их по обе стороны Христа в пакибытии. А другой раз, когда Христос сняв полотенце, омыл ноги ученикам, сделав работу низшего раба, сказал, что в этом мире главенствуют вельможи над рабами, но у вас да не будет так. Больший-будь всем слугою. Он этим заодно и показал,что нужно грехи ближнего "омывать водою" Слова Божия, потому, что всё "тело чисто" при рождении свыше. А омытому нужно только ноги омыть. Многие из этого вообще ничего не поняли, тащут тазики в молитвенные дома, моют ноги друг другу, соблазняют неверующих людей, как у нас баптисты соблазняли святым целованием и другим видимым иудейством. Омытие ног- это было дано Христом как образ смирения, почитания себя ниже другого, и покрытие грехов любовью. Ибо кто думает, что он что-то значит, то в реальности таковой не значит перед Богом ничего. Он горд, и забыл о великой милости Господа к нему. Таковы люди духа "старшего брата" из Луки 15. Они всегда были перед Отцом, и с детства их водили за ручку в молитвенные дома. Вот они и оделись по "форме" и показывают этим, что они слишком святы, чтобы "мыть кому-то ноги". Их жёны- в соблюдение страха перед человеком, как в шариате. Но Господь хочет добровольный страх, мудрый страх. Христос будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, по виду став рабом. Это Он сделал от любви к человеку добровольно. Поэтому сказано, что на подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством. Душа Его принесёт жертву умилостивления. Он будет видеть потомство долговечное тех, кто Его будет прославлять во-веки. И Он прославил Отца подвигом Своим. ............Вообщем здесь не пустая БУКВА - "ДА БОИТСЯ МУЖА СВОЕГО", но за этими словами кроется целый смысл всего хорошего, где атеисты, самовольно идущие в погибель, извращают вне красоты контекста, сами себя загоняя дальше в погибель.


Комментарий