Очки я вообще сняла. Я верю в Бога , но при этом к религии не отношусь никаким боком. Бога я вижу через его Творение (Землю , природу, людей) , глазами я его пока не вижу , но ощущаю его присутствие повсеместно.
КАКИЕ У АТЕИСТОВ ЦЕННОСТИ?
Свернуть
X
-
Вы говорите о человеке , как о высшем животном , я как о подобии Творцу .Сообщение от Snow LeopardОтправная точка известна
Вы о чем7
Маленькая разница . . .Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Вообщето поменяли, одни на другие.
Увидеть Бога в земле, природе, людях, можно только глядя на мир через очки религиозной догмы. Бог - это слово исключительно религиозное, наполненное определённым смыслом, несущее определённое мировоззрение.к религии не отношусь никаким боком. Бога я вижу через его Творение (Землю , природу, людей)
До тех пор, пока Вы не узнали о Боге, (а узнали о Нём Вы из религии) Вы не могли увидеть в земле и людях никакого Бога.
Так что то, что Вы не относитесь к религии ни каким боком, это Вам только кажется. Вы смотрите на мир религиозными глазами, и не догадываетесь об этом. Такова реальность. такова правда.
Вы просто проецируете Ваши фантазии о Боге на окружающий мир, и это вызывает у Вас приятные ощущения, и даже вдохновение. И это нормально, вдохновляться своей идеей.глазами я его пока не вижу , но ощущаю его присутствие повсеместноПоследний раз редактировалось Урфин; 04 June 2008, 03:16 AM.Комментарий
-
RehNeferMes
Вы опять упускаете в своих рассуждениях довольно банальную вещь - личность, которая эту аксиому просто созерцает. Я же не прошу дать определение ценности ВООБЩЕ, т.к. тема эта о ценностях атеистов, т.е. людей, "исповедующих" атеистическое мировоззрение. Мне не нужно знать как атеисты все вместе собрались и определили догматически понятие "ценность", мне хочется услышать живых людей и узнать что определяет их жизненные принципы - живое душевное отношение или все-таки атеистическая позиция как-то корректирует их мировоззрение? ну и всё в таком роде...Ценность - понятие аксиоматическое, то есть неопределяемое.///
Вот Вы написали о семе и близких как о ценностях. Но ведь и для верующих это тоже ценность. Это человеческое, а не позиция атеистическая. У животных тоже семья ценность и мать волчица будет защищать свой выводок не меньше, чем человек свою семью. Это всего лишь природа.
в данный момент мне параллельно определение Ожегова.У Ожегова и тому подобного мы увидим лишь, как одно понятие определяется через другие равные ему, т.е. через свои синонимы, т.е. мы будем ходить по кругу.
что я могу сказать... плохо не знать своё (атеистическое) наследие. Я же не утверждаю, что именно все атеисты склоняются к изучению марксистской теории.есть масса (скорее даже, подавляющее большинство) атеистов, для которых Маркс-Энгельс - никакие не ценности.
карлмарксифридрихэнгельс - не муж и жена, а четыре разных человека (с) из анекдота.Второе: Маркс-Энгельс - никакие не атеисты, а основатели квазирелигии. Со своими литургиями, хоругвями, мощами, иконами, святынями, молитвами, службами, и проч. и проч. а главное - с чисто религиозным, фанатическим типом сознания адепта.
Маркс и Энгельс были для меня как зачало для темы,.. но Христос им враг №1.Перестаньте уж пристёгивать эту парочку к атеизму. Они ему бОльшие враги, чем Христос.
Вот для Гуманиста связь мужчины и мужчины - ничего особенного, т.е. семья, состоящая из папы (мужчина) и мамы (женщина) не является ценностью. Из его постов мне это понятно. Но для него является ценностью построение семьи, где бы родителями были все-таки представители не из животного, а из человеческого мира. Хоть это радует...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Гуманист
Ну правильно, а за чем на русском, ведь это же общечеловеческие ценностиНа русском не нашел.
а на украинском есть, а на сербском?А Вам не кажется, что доминируют то в этих ценностях именно ценности западноевропейского общества и представления о ценностях именно в западноевропейском обществе?Почитайте просто Всеобщую декларацию прав человека. Это и есть гуманистические ценности.
И несмотря на это, сформулированная в Декларации доктрина провозглашена в качестве
«задачи,
к выполнению которой должны стремиться все народы и государства».
А с какого переляху-то?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
для гуманистов
Патриархия.RU : Абсолютны ли общечеловеческие ценности и права человека?
"Общество потребления не просто морально несостоятельно и губительно, оно еще и несправедливо в своем основании. Такое общество не может сегодня существовать без бедных стран, во многом обеспечивающих материальное благополучие «развитых демократий».
На США и Канаду, где проживает около 5% населения планеты, приходится 31,5% мировых потребительских затрат,
а Западная Европа, в которой проживает 6,4% населения Земли, потребляет 28,7% мировых продуктов.
При этом на страны Восточной Европы и бывшего Советского Союза, в которых проживает почти 8% мирового населения, приходится лишь 3,3% общемировых потребительских расходов.
Однако очарование Западом оказывается для многих наших сограждан очень стойким, а скромное обаяние общества потребления пленительным. Цивилизаторский крючок проглочен и сорваться с удочки, кажется, почти невозможно.
На эту наживку клюнули многие страны, которые сегодня, независимо от их воли и желания, активно вовлекаются в глобализационные процессы, в результате чего нарушается их экономический и культурный суверенитет. Это явление можно назвать духовным неоколониализмом, который рано или поздно рухнет, как и все прежние колониальные режимы.
Стремление восстановить утрачиваемый суверенитет в прежнем объеме будет встречать в дальнейшем сопротивление «цивилизаторов», что, в случае их ослабления, будет приводить к созданию очагов напряжения с возможным перерастанием в открытые конфликты."
Так что призадумайтесь, ЧЬИ "общечеловеческие" ценности вы защищаете?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Согласен, субъективные реальности у нас разные. Я живу в реальности где гуманизм является одной из высших ценностей, а в вашей реальности это слово означает что-то негативное, и мне это абсолютно непонятно.
Вам это только кажется, потому что религиозные очки, через которые Вы видите мир и меня, сильно искажают реальность. По-сути, это очки-слепышки.У вас просто глаза "закрыты" пока
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вижу что вам, атеистам - гуманистам , невдомек , как вот мы такие верующие , что-то там видим , чего вы не видите , что-то там напридумывали и верим в это. А вы этого не видите , но вам бы так хотелось, но не получается.
Понимаете , этот путь долгий , и проходить его человеку самому. Никто вам не покажет (не разжует и в рот не положет) , это длительная работа над собой, это "узкие ворота". И Бог , почему-то , не каждому открывает свой мир, и не каждого избирает.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Это у Вашего Бога узкие ворота, а у моего Бога ворота широкие, шире вселенной, и принимает Он всех, и все для Него являются избранными, и уникальными. И любит Он всех без исключения, любит как Себя Самого.
Вот и сами сравните, кому из нас Бог виден лучше, Вам в узкую щёлку, или мне, смотрящему не через щель или шоры, а широко открытыми глазами.
ЗЫ: Согласитесь, мой Бог явно лучше Вашего. Это очевидно.
Комментарий
-
Не соглашусь.
Мой Бог- Создатель - Иисус Христос -живой ,воодушевленный , наблюдающий за нами , мудрый , справедливый.
Ваш бог- гуманизм -идея , неодушевленный ,не живой , пустой , ведущий к погибели человечества.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Надо же, и мой Бог тоже Иисус Христос.
Так ведь и Ваш Бог - тоже идея, только антигуманная.Ваш бог- гуманизм -идея
У меня есть идея о Боге Христе, и у Вас есть идея на Его счёт, но это две разные идеи - моя гуманная, а Ваша антигуманная.
Христос сказал: возлюби ближнего своего как себя самого, а это и есть концентрированное выражение гуманизма. Так что Христос был и остаётся гуманистом, просто Вы Его не знаете.
Вы так говорите потому, что ничего не знаете о моём Боге.неодушевленный ,не живой , пустой , ведущий к погибели человечестваКомментарий
-
Я не против, если человек защищает СВОИ ценности, но я против того, чтобы СВОИ ценности вдруг становились ВСЕОБЩИМИ без веских на то оснований. Основание для всеобщих человеческих ценностей есть, но нужны довольно веские основания для их распространения.
P.S.: кстати Христос то как раз гуманистом то и не был...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий

Комментарий