Самыми большими римлянами на планете после апостольного века стали и долгое время были папы римские.. Они, истинно, были свободнее всех в мире... Они были свободны вытворять абсолютные злодеяния, оставаясь не только безнаказанными, но ещё и уважаемыми в мире... Только после низложения папизма масоном Наполеоном, папы стали менее свободны. Ныне папы, служа на побегушках иллюминато-бильдерберго-антихристов, более всех орудуют в мире ради экумении..., вместе с их протестантскими собратиями - харизматиками... "СВОБОДУ сионо-масонскому антихристу и его экуменической блуднице"!!! .... вот ныне свет деноминационных верхушек...
Мы - свет мира!?!?
Свернуть
X
-
-
Самыми большими римлянами на планете после апостольного века стали и долгое время были папы римские.. Они, истинно, были свободнее всех в мире... Они были свободны вытворять абсолютные злодеяния, оставаясь не только безнаказанными, но ещё и уважаемыми в мире... Только после низложения папизма масоном Наполеоном, папы стали менее свободны. Ныне папы, служа на побегушках иллюминато-бильдерберго-антихристов, более всех орудуют в мире ради экумении..., вместе с их протестантскими собратиями - харизматиками... "СВОБОДУ сионо-масонскому антихристу и его экуменической блуднице"!!! .... вот ныне свет деноминационных верхушек...
Вы - "папа"?
Римский? ... "безнаказанный и уважаемый" (одновременно)
А если нет, то о чём рассказали нам? о своём вИдении жизни "пап"?
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Подмечено правильно , что на смену одних пап тут же находятся новые , с новыми идеями...не нужно забывать , что мы не можем претендовать на истину , потому как её просто не знаем .
то что касается масонства , им можно конечно будоражить свой ум время от времени , но даже если это масонство существует , то какое дело оно имеет до лично каждой из нас души ?
ответ ...никогого !Комментарий
-
тема "Мы Свет мира !?"
Хотел бы сказать , что каждый человек , мог бы стать тем самым Светом или Маяком , он мог бы это сделать очень просто , если бы того пожелал , не "давя" своими знаниями и принимая мир таким каким он есть , всё вокруг себя освещая .Комментарий
-
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:16-23)
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан.15:4,5)
Итак, Писание говорит нам, что только Иисус Христос реально может освободить человека из рабства греха. Причём по Евангелию, Сам Иисус это говорит не кому-нибудь, не мытарям и грешникам, а фарисеям, которые как раз таки внешне не делали ничего плохого. Праведность фарисеев смотрелась со стороны вполне красиво, так же как красиво смотрится и сейчас, у так называемых культурно-нравственных людей нехристианского мира. Однако,
если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)
Что же было не так с праведностью книжников и фарисеев? Не буду касаться вопросов сугубо религиозных, а только того, что можно сравнивать с нравственностью неверующего мира, то есть не отношений между Богом и человеком, а только отношений между людьми.
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:1-4)
Человеческая слава, похвала - приятная штука, это знает каждый, поэтому если кто-то делает что-либо ради неё, тот делает это ради себя. Не о милостыни только речь веду, а обо всём. Иисус Христос проник очень глубоко, оказывается истинная праведность определяется правильными мотивами; казалось бы хороший поступок, но если сделан он ради похвалы - грех (тщеславие, честолюбие). Отталкиваясь от тщеславия, я начинаю дальнейшее рассуждение. Что такое тщеславие? Это выгода, личная человеческая выгода. Если в результате личной выгоды получает выгоду (заодно) кто-то ещё, то можно ли назвать это добрым делом? Да, человек получил пользу, но это "заодно", так сказать сопутствующе, это - не любовь, потому что любовь не ищет своего. Выгода бывает многоразличной и редко когда бывает так, что она имеет одну единственную форму, чаще всего представляет собой некую смесь. Например, попросил знакомый денег в долг, человек даёт. Праведность? Не известно, ведь нужно знать мотив. Человек может руководствоваться выгодой, мол если не дам, пострадает моя репутация хорошего человека, а мне этого не хочется, кроме того, возможно мне когда-нибудь самому понадобиться взять в долг и тогда моему знакомому будет неудобно отказать. Такой системой взаимовыгоды пропитан весь мир во всех сферах деятельности человека.
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
(Лук.6:32-38)
Итак, показателем правильного мотива, когда человек не ищет своего, а пользы другого, является способность делать доброе, когда никто из людей этого не видит, не знает и не узнает; способность делать доброе даже врагам своим - тем, кто не сделал тебе ничего хорошего и не сделает впоследствии (здесь так же работает правило "не судите"). Только в христианстве существуют такие заповеди, такая глубина нравственности, ну а все, что не по христианской вере, грех. (Рим.14:23). Конечно, верующий рассчитывает на награду от Бога, но не в этой жизни и при очень немногих доказательствах. По меркам этого мира, надежда на то, что явно не видно, да ещё за пределами земной жизни - это большой риск, а не выгода. Было бы это выгодой, все бы жили по Новому Завету.
Когда-то я был атеистом, не пил, не курил, жене не изменял, помогал просящим. Грешил, конечно, но во мне всегда, с самого детства, жила любовь к добру. Я это чувствовал. Эта любовь пыталась проявлять себя, пыталась управлять телом, но.... не было для этого достаточно сил. Самое большое достижение моей тогдашней нравственности - сделать что-то хорошее, когда этого никто не видит, но с тем, чтобы об этом кому-нибудь рассказать и получить таки похвалу. Уже тогда я чувствовал то, о чём писал апостол Павел:
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю...Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое (Рим.7)
Я даже чувствовал некий голос, убеждающий меня не делать доброго и я попросту не мог ему противостоять. Теперь я знаю как это работает. Моя земная душа (дочь природы), которая называется в Библии словом "плоть" была сильнее духа - частички Бога, Его семени, которое во мне пребывало от рождения. А как только дух пытался проявить большое усилие против плоти, дьявол усиливал плоть соблазном. Например, запомнился такой случай. Когда-то давно я работал связистом - ходил по заявкам и устранял повреждения. Как то раз одна старая одинокая бабушка попросила меня что-то там ей сделать, сверх моих обязанностей по работе, не за бесплатно. Я прекрасно видел, что бабушка бедная и что за ней никто не ухаживает. Появилось желание сделать доброе дело - помочь бесплатно. Конечно, это желание духа. В ответ на это плоть возмутилась, мол как это так беплатно, но не победила. Тогда за работу взялся дьявол, сказав примерно следующее: "Саша! Кому нужны твои добрые дела? Кто это ценит? Кому это надо? Мир жесток и ты должен быть частью его". Однако, и этого было недостаточно для победы. Тогда было сказано следующее: "Ладно, делай бесплатно, потом расскажешь об этом дома, тебя похвалят". Такой мотив и был принят мной за основу, доброго дела не получилось. Плоть любит хвалиться. Дьявол разжёг плоть соблазном похвалы и она нанесла моему духу сокрушительный удар. Конечно, тогда я не понимал глубины происходящего, пишу с позиции того, что познал теперь, однако уже тогда задумывался: что это за голос такой, чей и откуда? Ещё один случай: когда то я работал на Ракете мотористом (судно на подводных крыльях). Однажды, капитан дал мне задание выкачать подсланевые воды машинного отделения в реку, вместо того, чтобы сдать их как положено на очистительную станцию (для экономии времени). Подсланевые воды - это смесь воды, солярки и масла, поэтому вред экологии от них очень большой. Я же очень любил природу и мне (духу моему) было просто противно выполнять такой приказ. Появилось желание добра - заткнуть в насос тряпку, чтобы он перестал работать, а потом, сославшись на неисправность насоса, не выполнить приказ, сберечь реку от загрязнения. Ну а потом, деваться будет некуда, воды придётся сдать таки на очистительную станцию (у них свой насос). И тут же следом ко мне приходит другая мысль - не усложнять себе жизнь, сделать что сказано, да и всё. Победить не смогла, тогда приходит следующая: ладно, делай как задумал, потом расскажешь дома о своём подвиге, тебя похвалят. Такой мотив и был принят на вооружение, опять доброго дела не получилось. Это я выбрал наиболее яркие моменты неверующей жизни, когда дух проявлял наибольшее усилие. А сколько было в жизни моментов, когда я лгал ради выгоды, воровал на производстве, осуждал, злословил... Дьявол в основном побеждал мой дух легко, за редкими исключениями, когда ему не удавалось нокаутировать меня с первого удара. Противостоять было нечем. Оружие дьявола таково: жизнь одна и надо прожить её так, чтобы получить максимальное колличество удовольствий (это соблазн для плоти), а если ты хочешь делать реально добрые дела (не ради выгоды), то придётся сильно напрягаться, бороться, воевать с плотью, а награды за это никакой, этого никто не видит и не ценит (это соблазн для духа). В результате, рабство греха, ничего по настоящему доброго не получается. Когда же грешник анализирует философию, религию и просматривает вариант существования Бога - доброго Творца, который даёт за добрые дела награду после смерти, то вроде бы появляется смысл делать реально доброе, но... оглядываясь назад, человек видит тяжесть своих грехов, соотносит свою греховность со святостью Бога и появляется страх, что Бог это не простит. Таким образом, всё это в совокупности, говоря боксёрским языком - явное преимущество противника. Бывает такое на ринге, когда боксёр не может противостоять противнику совершенно никак. Каким оружием реально можно противостоять оружию дьявола? Как можно выйти из рабства греха? Верой в существование Бога - великого Праведника, который даёт вечную жизнь всем любящим Его заповеди (равно Его Самого), которые есть совершенные законы добра; верой в то, что ради спасения кающихся грешников, Бог не пощадил самого дорогого - Своего единственного Сына, Который взял на Себя наказание виновных, умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего, Праведный за неправедных. Получив такую веру, я вышел из рабства, свергнул с престола плоть и дьявол был бессилен этому помешать. Теперь я реально способен делать что-то хорошее с правильными мотивами, не для славы и вообще не ради какой-либо земной выгоды, а только ради любви к Богу. Даже награду на Небесах я не ставлю мотивом, хотя это и не грех, но считаю, что так будет лучше. Я способен исполнить любую заповедь Иисуса Христа, любую, и реально делаю это, но не всегда получается. Ведь враг, хотя и свергнут с престола, но не уничтожен, он скрылся в горах и лесах, чтобы нападать. Он совершает вооружённые нападения, пытаясь снова захватить власть в свои руки, иногда ему удаётся взять несколько городов, но не на долго. Да, конечно, я совершаю грехи. Однако, если раньше это было системой, планом моей жизни, то теперь грех - это либо неведение, либо проигранный бой с искушением. ЭТО НЕ РАБСТВО. Не согласны?Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Александр Ган.
Только в христианстве существуют такие заповеди,
Сутта Нипата 1.8: Карания метта сутта (Дружелюбие)
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Нравственность без прямого общения с ЖИВЫМ БОГОМ - недоразвита. Ибо БОГ есть ОТЕЦ ЖИЗНИ и источник нравственности, источник сил и вдохновений. Отрекаться от благодарности Ему, от общения с Ним - уже не совсем нравственно или - вовсе безнравственно... ....Общаться же с живым истинным Богом можно только через молитву в ЯШУА Машиахе. Ибо, начиная с совести, только ЯШУА является посредником между Богом и человеками.Комментарий
-
Александр Ган
Спасибо за Ваш искренний рассказ, но комментировать буду только то, в чем я с Вами не согласен.
Существует мнение, что любой атеист или мусульманин или буддист... может быть высоконравственным человеком, порядочным, добродетельным, честным, то есть свободным от греха
Итак, Писание говорит нам, что только Иисус Христос реально может освободить человека из рабства греха.
оказывается истинная праведность определяется правильными мотивами
Итак, показателем правильного мотива, когда человек не ищет своего, а пользы другого, является способность делать доброе, когда никто из людей этого не видит
Моя земная душа (дочь природы), которая называется в Библии словом "плоть" была сильнее духа - частички Бога, Его семени, которое во мне пребывало от рождения.
Каким оружием реально можно противостоять оружию дьявола?
Да, конечно, я совершаю грехи. Однако, если раньше это было системой, планом моей жизни, то теперь грех - это либо неведение, либо проигранный бой с искушением. ЭТО НЕ РАБСТВО. Не согласны?
Вы на правильном пути. Но только принятие соборных решений неразделенной Церкви позволит Вам двигаться дальше. Ибо решения Бога непреложны. А Он сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
P.S. Кстати, Буддизм - явление весьма двойственное и противоречивое. Сегодня представители многих направлений могут не узнать друг в друге буддистов. Да и греха в Буддизме нет т.к. мир, в котором мы живем - иллюзия, майаКомментарий
-
Это временное рабство.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Александр Ган
Если после моего поста, вы моё нынешнее состояние оцениваете таким образом, то говорить мне с вами не о чем, мы попросту не с можем понимать друг друга.
По вашей логике выходит, что человек выходит из рабства только тогда, когда принимает на веру постановления соборов.
По моей логике также выходит, что дурак всю жизнь учится только на собственном опыте, а умный эффективно использует опыт чужой.
По моей логике выходит еще очень многое, но зачем мне грешному напрягаться, если Ваша праведность аж зашкаливает и мой опыт Вам ни к чему?Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Следует вспомнить, что спасенные в Откровении
Поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца (Откр. 15, 3)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"...не читали ли...:"Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова"? Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Мф.22:31-32)Комментарий
Комментарий