Мы - свет мира!?!?
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
...Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евр.10:5-7)
...Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. (Иоан.5:46)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Ну приведите мне цитату о Троице. Желательно дословно.
...Ибо если бы вы верили Моисею, ...потому что он писал о Мне. (Иоан.5:46)
...в начале книги написано о Мне, ... (Евр.10:5-7)
Вот прямо с книги Бытия и все о Христе!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Игорь2
Зачем? Догмат о Святой Троице соборно принят Церковью Христовой. Вам нужен текст Символа веры? Никео-Цареградский Символ ВерыНу приведите мне цитату о Троице. Желательно дословно.
А теперь процитируйте Библию или соборное решение Церкви о том, что "Верою в БУДУЩУЮ жертву Христову избавлялись от греха ВСЕ праведники" до Голгофы. Ибо после Голгофы эту жертва перестала быть БУДУЩЕЙ.
Комментарий
-
Все это также плавно вытекает еще от пятикнижия Моисеева. Цитаты я приводил.Игорь2
Зачем? Догмат о Святой Троице соборно принят Церковью Христовой. Вам нужен текст Символа веры? Никео-Цареградский Символ Веры
А теперь процитируйте Библию или соборное решение Церкви о том, что "Верою в БУДУЩУЮ жертву Христову избавлялись от греха ВСЕ праведники"
И нет в том высказывании никакого преступления. Важно то, что человек понимает значение ЖЕРТВЫ Иисуса Христа. Не ужели с Вами нельзя беседовать простым разговорным языком? Не ужели объяснения не достаточно, что подразумевается под сказанным?
Да верили, что Бог искупит. Но когда?
Вот в пророчествах и получали надежду... Они не отрывались от своего народа, но прилагались нему.
...и скончался Авраам, и умер ..., и приложился к народу своему. (Быт.25:8)
Кстати хоронили и патриархов, пророков в разных местах, потому речь идет о душах.
И все они верили, что Искупитель их жив. И час искупления впереди. Ибо кровь животных не совершенна.
...Христос, Первосвященник будущих благ, придя ..... не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:11,12)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А! Значит "плавно вытекает"? Значит со мной "беседовать простым разговорным языком" невозможно? Значит "не сказано, но подразумевается"
Спасибо за убедительный урок изворотливой казуистики выдающей себя за христианскую апологию.
Прошу простить если чем обидел.
Больше вопросов нет.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Уверовавший
Экзаменовать будете Вашу кошку.Нет уж, ты заднюю то не включай, вопрос как раз об этом, Иаков знал о Христе когда назвал Его Примирителем, или нет?
Какую позицию? Разве я излагал в этой теме какую-то свою позицию?помоему это ломает твою позицию и тебе это не нравится.
Мне не нравится терять время в бесполезном пустословии, в которое переросла эта тема. Вы придумали ложный тезис "Верою в БУДУЩУЮ жертву Христову избавлялись от греха ВСЕ праведники". Доказать данное утверждение Вы не можете, хотя цитат накидали немерянно. Это Ваше мнение? Имеете полное право. Но ни к Библии, ни к Христианству Ваше мнение отношения не имеет. Чего Вам еще нужно?Комментарий
-
Совершенно верно, и заключалась она в том, что праведники ветхозаветнего периода не знали о Христе, и тут вдруг я беру и спрашиваю, а как же быть с Иаковым который назвал Христа Примирителем который должен прийти, и тут раз, и включается задняя, ибо сказать нечего.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Уверовавший
Так может процитируете мои слова, где я утверждаю, что ВСЕ праведники "ветхозаветнего" периода не знали о Христе? Или и тут выкручиваться начнете?заключалась она в том, что праведники ветхозаветнего периода не знали о Христе
Так может процитируете то место Библии, где Иаков назвал Христа Примирителем? Только не там, где слово "Примиритель" (Быт.49:10), а там, где прямо сказано, что Примиритель - Христос? И как же Вы выкрутитесь из этой однозначно тупиковой ситуации? ....и тут вдруг я беру и спрашиваю, а как же быть с Иаковым который назвал Христа ПримирителемКомментарий
-
Смешного мало, вот твой пост---
Выкручиваешся похоже ты, ибо сам наверняка прекрасно понимаешь что всё Писание говорит о Христе, и Иаков Христа имел в виду под Примирителем, а если не Его, то я с удовольствием выслушаю твою версию, кого же имел в виду Иаков называя Его Примирителем, и Которому к тому же покорность народов?????Так может процитируете то место Библии, где Иаков назвал Христа Примирителем? Только не там, где слово "Примиритель" (Быт.49:10), а там, где прямо сказано, что Примиритель - Христос? И как же Вы выкрутитесь из этой однозначно тупиковой ситуации? ....Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ну, в контекстеНе вопрос, утверждение. Предложенное вами на фоне Нового Завета выглядит очень бледно, обобщённо, не подробно, да и не совершенно. Если взять это учение для исполнения, то возникают вопросы без ответов: какие вещи осуждают мудрые, кто эти мудрые? Если надо стремиться, чтобы все существа, без исключения, были счастливы, то значит не надо мешать сыновьям дьявола разрушать единство верующих, ведь они счастливы от этого.
Дхаммапада
116. Пусть он торопится совершить благое; от зла пусть он удерживает свой ум. 116. Abhittharetha kalyāṇe, pāpā cittaṃ nivāraye;
Ибо ум того, кто не спешит делать добро, находит удовольствие в зле. Dandhañhi karoto puññaṃ, pāpasmiṃ ramatī mano.
117. Если даже человек сделал зло, пусть он не делает его снова и снова, 117. Pāpañce puriso kayirā, na naṃ kayirā punappunaṃ;
пусть не строит на нем свои намерения. Накопление зла горестно. Na tamhi chandaṃ kayirātha, dukkho pāpassa uccayo.
118. Если даже человек сделал добро, пусть он делает его снова и снова, 118. Puññañce puriso kayirā, kayirā naṃ punappunaṃ.
пусть строит на нем свои намерения. Накопление добра радостно. Tamhi chandaṃ kayirātha, sukho puññassa uccayo.
119. Даже злой видит счастье, пока зло не созрело. 119. Pāpopi passati bhadraṃ, yāva pāpaṃ na paccati;
Но когда зло созреет, тогда злой видит зло. Yadā ca paccati pāpaṃ, atha pāpo pāpāni passati.
120. Даже благой видит зло, пока благо не созрело. 120. Bhadropi passati pāpaṃ, yāva bhadraṃ na paccati.
Но когда благо созреет, тогда благой видит благо. Yadā ca paccati bhadraṃ, atha bhadro bhadrāni passati.
121. Не думай легкомысленно о зле: «Оно не придет ко мне». 121. Māvamaññetha pāpassa, na mantaṃ āgamissati.
Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Udabindunipātena, udakumbhopi pūrati.
Глупый наполняется злом, даже понемногу накапливая его. Bālo pūrati pāpassa, thokaṃ thokampi ācinaṃ.
122. Не думай легкомысленно о добре: «Оно не придет ко мне». 122. Māvamaññetha puññassa, na mantaṃ āgamissati;
Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Udabindunipātena, udakumbhopi pūrati.
Умный наполняется добром, даже понемногу накапливая его. Dhīro pūrati puññassa, thokaṃ thokampi ācinaṃ.
123. Пусть избегает он зла, как купец, без спутников, но с большим богатством, опасной дороги, 123. Vāṇijova bhayaṃ maggaṃ, appasattho mahaddhano;
как желающий жить яда. Visaṃ jīvitukāmova, pāpāni parivajjaye.
124. Если рука не ранена, можно нести яд в руке. 124. Pāṇimhi ce vaṇo nāssa, hareyya pāṇinā visaṃ;
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу. Nābbaṇaṃ visamanveti, natthi pāpaṃ akubbato.
125. К тому, кто обижает безвинного человека, чистого и безупречного человека, 125. Yo appaduṭṭhassa narassa dussati, suddhassa posassa anaṅgaṇassa.
именно к такому глупцу возвращается зло, как тончайшая пыль, брошенная против ветра.147 Tameva bālaṃ pacceti pāpaṃ, sukhumo rajo paṭivātaṃva khitto.
126. Одни возвращаются в материнское лоно,148 делающие зло попадают в преисподнюю, 126. Gabbhameke uppajjanti, nirayaṃ pāpakammino;
праведники на небо, лишенные желаний достигают нирваны. Saggaṃ sugatino yanti, parinibbanti anāsavā.
127. Ни на небе, ни среди океана, ни в горной расселине, если в нее проникнуть, 127. Na antalikkhe na samuddamajjhe, na pabbatānaṃ vivaraṃ pavissa.
не найдется такого места на земле, где бы живущий избавился от последствий злых дел. Na vijjatī so jagatippadeso, yatthaṭṭhito mucceyya pāpakammā.
128. Ни на небе, ни среди океана, ни в горной расселине, если в нее проникнуть, 128. Na antalikkhe na samuddamajjhe, na pabbatānaṃ vivaraṃ pavissa.
не найдется такого места на земле, где бы живущего не победила смерть.По сути нет, поскольку различающая любовь несовершенна. "Как мать, которая любит единственное дитя" - объединяющая и уравнивающая характеристика.Есть ли разница между любовью к врагу и любовью к ближнему?
Нет.Является ли показная добродетель добродетелью? ...
Зависит от оценки того, кем Он был в глазах буддиста. Если мирским божеством или человеком, то несдержанность. Если бодхисаттвой (см. ссылки выше), то благой уловкой для того, чтобы показать бесплодность пресловутой показной добродетели. В любом случае, абсолютно совершенным поведением это не будет.Как будет оценен с позиции буддизма гнев Иисуса, когда он кнутом выгоняет торгующих из храма или Его не дружелюбные разговоры с фарисеями, как например Мф.23? Получается как грех."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Уверовавший
Сейчас нам всем будет очень смешно. Так где в моем посте сказано, что ВСЕ ветхозаветные праведники не знали о Христе? Не доходит? Где я говорил обо ВСЕХ ветхозаветных праведниках? Разве Даниил пророчествовавший о Христе не был праведником?Смешного мало, вот твой пост---
Я же говорил, что будешь выкручиваться. Меня не интересует кто и кого имел ввиду? Где Иаков прямо говорит, что Примиритель - это Христос?Иаков Христа имел в виду под Примирителем
Ты писал "как же быть с Иаковым который назвал Христа Примирителем"? Где Иаков прямо называет Христа Примирителем? Не имеет ввиду, а прямо называет?я с удовольствием выслушаю твою версию, кого же имел в виду Иаков называя Его Примирителем, и Которому к тому же покорность народов?????
Комментарий

Комментарий