Любить врагов.
Свернуть
X
-
Чтоб пацифисты уничтожили войну - не слышала, а обратное - сколько угодно
Закон - это система правил, позволяющая людям мирно сосуществовать. Не убий, не укради, не возжелай чужой жены... Все просто и логично. Нарушишь - сам виноват.
С заповедями внутренними сложнее. Никто не говорит четко, что несет за собой гнев, ярость, зависть, ревность...
Понятия "грех" не достаточно. И тогда вспоминаем о душе, которая, будучи частичкой Б-га внутри человека, страдает от проявления негатива внутри человека.А по мне, так частичка Бога - это дух. И он не страдает. А грех живет в душе.
И получается, что если заповеди внешние (не убий и тд.) - техника безопасности для жизни внешней.
нарушение внутренних правил влечет часто нарушение внешних - пришел в ярость и убил. То есть несет вред. И в первую очередь тому, из кого это все поперло
И где такое можно найти?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Кстати, тут что-то про разум говорили...
Душа всегда пытается действовать через разум. Она всегда старается распознавать что-то, исходя из своих переменчивых страхов, болей, печалей и эмоциональных надежд. Душа берет эти фрагменты и пытается превратить их в абсолют. Вот почему некоторые люди слабы и смущены, когда дело касается распознания. Они пытаются определить духовную ситуацию душой. Первую секунду они думают одно, вторую - что-то другое... Духовное распознание всегда исходит из духа с надеждой, верой и любовью. Хорошо бы всем нам это помнить..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от МетаморфНу расскажите мне, Просто Иван, где находится разум. Дайте точные координаты, будьте добры.
К Пути узкому, ведут кротость и смирение, идущий этим путем, получит познание.
А подсказку оставлю, ищите и обрящите:
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Мир вам.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Вот предположим, что время сейчас последнее. Вот-вот будет восхищение первенцев на свадебную вечерю Господа. Я не хочу, обсуждать тут, будет ли оно или нет. Хочу о другом, о нас, нашем состоянии. Допустим, Господь придёт и восхитит кого-то, чтобы сохранить от скорби, что придёт на землю. А кто-то останется, чтобы очиститься в том огне что придёт. А кто-то чтобы так и погибнуть, не пройдя всего того ужаса, что придёт. Наверное, никто не хочет проходить такое испытание, лучше чтобы Бог уже восхитил на небо, на свадебный пир Сына. Лучше побыть на свадьбе Иисуса Христа, чем в мире на пиру у сатаны с антихристом. Но ведь не каждого Бог возьмёт. Как Иисус говорил: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится. Так вот что даёт нам право на это восхищение, что даёт надежду на избавление от этой грядущей скорби? Мы можем тут спорить друг с другом о том кто из нас лучше кто хуже. Чья доктрина лучше, чья хуже. Но ведь наши споры и победы в спорах не аргумент для Иисуса. На самом деле, что я ему могу сказать, чем аргументировать свою просьбу о том, чтобы он забрал меня и не дал попасть в ту скорбь? Я скажу, что хорошо соблюдал заповеди? Я скажу, что любил? Я знаю себя, знаю, как я соблюдаю, знаю, что я грешен. Я не найду в своей жизни и дня которым можно было бы похвалится что я не согрешил в этот день.
О свойствах любви написано в послании к Коринфянам. Одно из свойств любовь не ищет своего. Выходит, если я скажу что поступаю по любви, но имею хоть немного личного интереса, то это уже не по любви. Так если я посмотрю на свои побудительные мотивы, любых своих действий, то вряд ли я найду что-то свободное от примеси эгоизма.
Что же мне делать? Нет у меня, чем похвалиться, нечего мне предъявить Богу как свою заслугу. Могу только сказать честно, что не выдержу, я уже не выдержал, я уже хромаю на обе ноги, я уже согласен, что я нечестивый грешник.
Когда я читаю, смотрю или слушаю проповедников, когда они говорят о своём служении, о том как много Божьего в их жизни и служении, я смотрю на себя, свою жизнь, и не вижу там ничего хорошего. Они дают место Богу, а у меня не получается. В них, в их сердцах живёт Бог. А я пробираюсь внутрь себя, всё глубже и глубже и вижу пустоту. Всё пустое, всё не настоящее. Как говорят, атом состоит из ядра и электронов, они очень далеко от ядра. Если ядро как вишенка то атом как стадион, если не больше. Сами электроны тоже вроде как только обозначают границу атома, такой частицы как бы и нет. Получается что материя это почти одна пустота обрисованная электронами. Если все ядра атомов земли собрать в одно ядро, то получиться что-то типа яблока, всё остальное пустота, а там где кончается атмосфера, летают электроны. Вот таким я себя и вижу, только и ядра не нахожу. Одно обозначение границы пустоты мной занимаемой.
Чем хвалиться? Какой Закон, какая Любовь? Я никто. Что предъявить Богу? У меня нет ничего. Суд состоит в том, что свет пришёл в мир. Свет пришёл, освятил меня, и я увидел свою пустоту. На что я могу рассчитывать? Только на Иисуса, на Его Любовь ко мне. Может Он меня любит и наполнит меня жизнью своею не потому, что я чем-то примечательный, а потому что Он любящий, и не ищет своего, а только помочь бы таким никчемным как я. Может, не за мои заслуга, а от своего величия Бог даст наполнение моей пустоте. Может Он из милости своей спасёт меня от тех скорбей, что грядут на вселенную. Больше не на что мне рассчитывать.
Я подумал, вот если бы я был проповедником, одним из тех больших, что выступают перед большими аудиториями, и по ТВ, чтобы я сказал, какую проповедь? Похвалил бы свою церковь и поругал остальных, какие они там неправильные? Похвалился бы своими делами, похвалился бы чудесами Божьими в своей жизни? И понял, что нужно было бы рассказать о себе, о своей никчемности и пустоте. О своей греховности и эгоизме. Может люди бы и о себе подумали, на себя посмотрели бы. И увидели что-то подобное. Опечалились бы о Боге, о том, как далеки они от Него, как велика между нами пропасть. Может такая печаль по Богу произвела бы нормальное покаяние, открыла бы людям глаза на самих себя, а не на прихожан соседней церкви. Ну а как нет у меня кафедры, и эфира, то я пишу это здесь, на форуме.
автор ВладимирКомментарий
-
И понял, что нужно было бы рассказать о себе, о своей никчемности и пустоте. О своей греховности и эгоизме. Может люди бы и о себе подумали, на себя посмотрели бы. И увидели что-то подобное. Опечалились бы о Боге, о том, как далеки они от Него, как велика между нами пропасть. Может такая печаль по Богу произвела бы нормальное покаяние, открыла бы людям глаза на самих себя, а не на прихожан соседней церкви. Ну а как нет у меня кафедры, и эфира, то я пишу это здесь, на форуме.
автор ВладимирИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
[QUOTE]А ведь наше спасение, всех христиан без исключения - в Иисусе Христе, наша будущность - в единстве, наша вера - это вера, которая движима любовью. И именно той любовью, о которой написано в 1 Коринфянам, 13 главе...
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех (7:18-20).
Павел обладал глубоким желанием делать лишь доброе. Желание выполнять Божью волю очень сильно в его искупленной природе. К сожалению, совершенных добрых дел, к которым так стремилось его сердце, все же не было в его жизни. Немного перефразируя эту истину, он говорит: "Доброе, которого хочу, не делаю".
Павел не говорит, что он абсолютно не способен совершить ничего доброго и угодного Богу. Он утверждает, что не в состоянии полностью выполнить требования святого Божьего закона. "Не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился, - объяснил Павел филиппийской церкви, - но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Фил. 3:12-14).
Возрастая в своей духовной жизни, всякий верующий неминуемо возрастает и в ненависти к греху, и в любви к праведности. Когда возрастает стремление к святости, возрастает чувствительность и отвращение к греху.
Ап. Павел говорит, что вторая сторона этого затруднительного положения состоит в том, что делаю "злое, которого не хочу". И снова важно помнить, что сильная внутренняя борьба с грехом происходит у зрелого Божьего человека, а не у неразвитого, незрелого верующего.
Давида Господь назвал мужем по сердцу Своему (1 Цар. 13:14) и был прославлен тем, что Мессию назвали Сыном Давида. Почему? Ведь нет среди святых Ветхого Завета большего грешника! Но не было и подобного ему человека, настолько осознающего свой грех. В особенности в великих покаянных псалмах 31, 37 и 50, а также и во многих других, Давид мучится из-за своего греха перед Богом и признает этот грех. Он был настолько близок к Божьему сердцу, что наименьший грех виделся ему величайшим преступлением."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Возрастая в своей духовной жизни, всякий верующий неминуемо возрастает и в ненависти к греху, и в любви к праведности. Когда возрастает стремление к святости, возрастает чувствительность и отвращение к греху.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий