Сообщение от Вовчик
Кто виновен в смерти Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Христос был послан народу Израиля, т.к. они Его не приняли, не узнали дня прихода Его, то пришлось Ему идти на смерть. (язычники вообще не всчет, т.к. если евреи пыль на ногах Его, то язычники вообще не всчет даже пыли) Т.е. виновны евреи, что не захотели узнать приход Его , и можно сказать, Он сам виновен в том что избрал то что в воле Отца Его.
Если бы Его не распяли, то и язычникам ничего не досталось бы. А так благодать и на нас язычников излилась, за что я благодарен Израилю. И так как мера вины Израиля закончилась, то сейчас он будет первым из всех верующих. В этом та мудрость, о которой и говорил апостол - бездна мудрости Его, кто был Ему советчиком?!!!Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Сообщение от грешникА это не шутка уважаемый Василий Печкин
Сообщение от грешник-это истиная правда...точно никто незнает как называть того в кого верят..
А все остальные проблемы - единственно от мозгоблудия.Слава Тебе!Комментарий
-
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ
Вот я смотрю на результат опроса и вижу что вариант "Предложите свой вариант" набирает обороты.
А можно полюбопытствовать, что же это за "свои варианты"?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Сообщение от ВовчикКто виновен в смерти Иисуса Христа? Я сделал голосование закрытым, чтобы Вы чувствовали себя свободнее. Кто захочет показать, как он проголосовал, может сделать это в своем сообщении. Итак вопрос - Кто виновен в смерти Иисуса Христа? 1. Иудеи. 2. Римляне. 3. Закон Моисея. 4. Сатана. 5. Бог Отец. 6. Закон Жизни. 7.Предложите свой вариант.Комментарий
-
Прости, вася.
Куда идёшь и не видишь.Пронумерованые кармы обозначают пактат. Пацлан сказал, пацан сделал. Он был убит за правду и распят на кресте не просто Так!
И что обозначает крест по - твоему: не пересечение ли слабых и сильных миров, в центре которых находится судья?Комментарий
-
-
Докимос
В Библии же сказано на ком кровь Христа - или забыли?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Сообщение от KotДокимос
В Библии же сказано на ком кровь Христа - или забыли?
Он совершил суд над плотью порабощенной грехом, взяв этот грех на Себя, претерпел за каждого из нас , умер за каждого из нас и воскрес силою Отца чтобы оправдать всякого верующего что вражда и ненависть Им умерщвлены на кресте и как Первосвященник по чину Мелхиседека произнес молитву к Отцу Небесному :
Прости , ибо не знают , что делаютЁ!
Помните как священник по чину Аарона ежегодно приносил жертву
за грехи неведения народа?
А наш Первосвященник принес Себя в жертву за грехи наши и простил все что нами было соделано до обращения и прощает,если мы согрешим по не знанию воли Божией, но освящаясь словом Бога И Духом Святым признаем грех и Кровь Христа нас омывает - это называется хождением во свете, свет слова открывает нашу неправду и мы признавая правду Божию освобождаемся от греха.
Так правда Божия говорит , что Христос простил всех нас и мы так должны прощать друг друга как и Он нас.
В этом главная суть учения быть в мире со всеми. и с Богом.
Адам быв спрошен не ел ли..... вину переложил на жену, которую дал Бог- и тем самым обвинил Бога и жена поступила точно также обвинив змея, которого сотворил Бог.
Никто из них не сказал в прямоте: да, я нарушил заповедь, взяв вину на себя, но обвинил кого то , что то и тем самым Творца - это действие лукавого духа вошедшего в человека через послушание услышанной неправды.
И так до сих пор действует лукавый дух , стремясь побудить человека обвинить толи обстоятельства, толи условия кого бы то ни было и что бы то нибыло обвинить , чтобы оправдвть себя и в итоге обвиняет Творца, ибо Им все создано,
и так лукавый дух подчиняет себе и увлекает за собой , вовлекая в преисподнюю и ведя на суд , который не приготовлен для человека, но для него - это его цель и задача.
Но для того и приходил Спаситель , чтобы освободить нас от лукавого духа и даровать нам Духа святого, Который никого не обвиняет- дорогие всякое обвинение не от Духа Святого.
Будте внимательны к своим путям и не не надо попадаться на уловки человека , призывающего кого то обвинить в чем то.
Разобраться рассудить сопоставить выяснить что да что нет почему -это наша цель общения, но не обвинить.
Мы молимся прости нам как мы прощаем - есть рамки есть ли условия?
Нет и нет мы прощаем - нас прощают вот и оправдание наше, для этого Он приходил, умер за нас и воскрес чтобы оправдать,
ибо от слов своих оправдаемся и от слов своих осудимся.
Так кто виноват? человек обвинил Бога в том что преступил заповедь, и совершилось определенное смертью умерает человек.
И приходит на землю Сам Бог, чтобы своей смерью освободить подвластного смерти и омыть и освятить и соделать причастником Божеского естества и даровать жизнь вечную.
Неужели осталась причина для того чтобы кого судить?
В чем? За что?
Это возможно только потому что не поняли учение Иисуса Христа, суть его свободы дарованной нам .
В свододе нам надо стоять братья и сестры!.Комментарий
-
Двора
Я за то, чтобы не подменять понятия. Когда был суд над Иисусом Христом, Пилат омыл руки свои и евреи с этим согласились...
А то, что Христос спас человечество кровью своею - я не спорю.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Сообщение от KotДокимос
В Библии же сказано на ком кровь Христа - или забыли?
11. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12. Если же падение их -богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
19. Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников
А еще в Библии сказано, что Бог проклянет всех ненавидящих Его народКомментарий
Комментарий