"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?
Свернуть
X
-
В таком случае и до Иисуса было Воскресение Еноха и Илии к примеру, и где кости их?
Или наоборот, Лазарь тоже Воскрес во плоти, в которой вы говорите, о нетленности которой ничего не сказано.
В таком случае в чем отличие Воскресения Еноха, Илии и Лазаря от Воскресения Иисуса, при условии одной ПЛОТИ?
- - - Добавлено - - -
Вот именно, я вас спросил, вы не ответили.
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)Комментарий
-
Это не экзамен и не допрос, а общение по Библии, если не устраивают речи мои найдите себе другого собеседника.
Сообщение от ДмитрийВладимир 
Верующие составляют члены одного тела церкви во Христе.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
Одного там где его погребли а Илии облеклись в нетление:Так же произошло и с телом Христа при вознесении...Только в одном, Лазарь все-равно потом умер а Христос воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.(Рим.6:9)Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.(1Кор.15:53)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Однако в Библии говорится, что Иисус Христос воскрес как дух.
«Ведь и Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Он был убит как человек, но оживлён как дух» (1 Петра 3:18, перевод 2021 г.).Комментарий
-
Напомню вопрос,
То есть, если Илия есть человек подобный нам, то каким образом он обрел Спасение и Нетленность ПЛОТИ до сказанного о Христе в Писании?В таком случае в чем отличие Воскресения Еноха, Илии и Лазаря от Воскресения Иисуса, при условии одной ПЛОТИ?Комментарий
-
Зачем вы добавляете к слову Его?
Разве не сказано так, -
?6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6)
Или вам все одно в сказанном вами со сказанным в Писании так, -
Там сказано о ПЛОТИ Его, где о ПЛОТИ Его сказано так,18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
В оригинальном тексте точнее записано, -14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
То есть БУКВАЛЬНО, записано так, -
СЛОВО СДЕЛАЛОСЬ ПЛОТИЮ И ПОСЕЛИЛОСЬ В НАС ...
Теперь сравните смысл сказанного вами и Словом написанным?Комментарий
-
В Писании сказано что тление не наследует нетление, однако из Писания мы знаем что Илия не умер но был взят на небо, следовательно с ним произошло тоже самое о чем было возвещено нам:Так же произошло и со Христом когда Он был вознесен...Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.(1Кор.15:53)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Поясните, ну как человек более менее понятно, а что значит как дух, разве дух умирает?
Кстате, в других переводах приставка как вообще не существует: ожил духом, оживленный Духом...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Скажите, Леонид, разве Илия мог был избавлен от смерти и получить Спасение Воскресением из мертвых, прежде не познав путь ко Христу Воскресшему?
Посмотрите, о чем Давид говорит так,
4 Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.
(Пс.29:4)И еще, говорит Давид так,14 ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых.
(Пс.55:14)Далее Петр в точности повторяет слова Давида,9 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:9-11)
А после дает следующую интерпретацию, -26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
(Деян.2:26,27)
Петр добавляет Слово ПЛОТЬ, нетление которой и видел Давид, как путь спасения Воскресением Христа из мертвых.30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и ПЛОТЬ ЕГО не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
(Деян.2:30-32)
Теперь скажите, Леонид, что представляет собою ПЛОТЬ Христа, нетление которой видел Давид?Комментарий
-
A кто вам сказал что Илия воскрес? Писание нам свидетельствует что он не видел смерти...
Представляла собою такое же самое тело как и наше, вот как об этом свидетельствует Ап.Павел:А сейчас мы предствляем Его тело...А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,(Евр.2:14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот же вы сами пишите,
И если об Илии сказано так,А верующим, Богодухновенному Писанию, сказано так,17 Илия был человек, подобный нам, ....(Иак.5:17)Отсюда следует, что вы неверно воспринимаете духовные процессы в вере, как СМЕРТЬ и ВОСКРЕСЕНИЕ (=Спасение), сказанного о том в Писании.5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:5,6)
Точнее сказать, читая о том в Писании воспринимаете по плоти, а не по Духу, от того и заблуждаетесь не зная истины Божьей.
К примеру, о Енохе сказано так,О том же сказано и другим верующим,5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.(Евр.11:5)
Теперь проверочный вопрос,24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
- Верующие, о которых сказано выше, - "на суд не приходят", смерть вторая имеет над ними власть?
Разве не об этой смерти, сказано о Енохе, "верою Енох переселен был так, что не видел смерти"?
О ПЛОТИ Его сказано так,
Буквально так, о чем пишу выше, -14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
То есть, Иисус пребывающий в нас, пребывает во ПЛОТИ Слова Своего и никак иначе, вопреки человеским домыслам рассуждающих о Нем, без Духа откровения истины.СЛОВО СДЕЛАЛОСЬ ПЛОТИЮ И ПОСЕЛИЛОСЬ В НАС ...
Если о ПЛОТИ Его мыслите иначе, то покажите, докажите оное Писанием, а не словами от домыслов человеческих.5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)Последний раз редактировалось Всякий..; 25 June 2022, 08:16 PM.Комментарий
-
Я смотрю что вы савсем не вникаете что вам пишут, или хуже, вообще не читаете, отсюда такое заявление:"докажите оное Писанием", хотя места из Писания я вам приводил, вот к примеру:Но вы никак не отреагировали на сказаное...А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,(Евр.2:14)Ну вы даете, сами приводите текст а что там написано не видите, а там сказано: "Слово стало плотию, и обитало с нами", не в нас сказано поселился а был исключительно рядом...А этот стих вообще не имеет никакого отношения к вышеприведеному, потому что там сказано что было: "обитало с нами", а здесь в нас, что произошло не до а после вознесения...О ПЛОТИ Его сказано так,Буквально так, о чем пишу выше, -И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
СЛОВО СДЕЛАЛОСЬ ПЛОТИЮ И ПОСЕЛИЛОСЬ В НАС ...Последний раз редактировалось kLeonid; 26 June 2022, 09:53 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
В оригинальном тексте этот стих прочтите внимательно.., там ничего не сказано о том, что вы позволили себе внушить.Я смотрю что вы савсем не вникаете что вам пишут, или хуже, вообще не читаете, отсюда такое заявление:"докажите оное Писанием", хотя места из Писания я вам приводил, вот к примеру:
Но вы никак не отреагировали на сказаное...А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,(Евр.2:14)
А здесь, про ДО или ПОСЛЕ вознесения сказано, -Ну вы даете, сами приводите текст а что там написано не видите, а там сказано: "Слово стало плотию, и обитало с нами", не в нас сказано поселился а был исключительно рядом...А этот стих вообще не имеет никакого отношения к вышеприведеному, потому что там сказано что было: "обитало с нами", а здесь в нас, что произошло не до а после вознесения...
Сообщение от Всякий.. 
О ПЛОТИ Его сказано так,
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Буквально так, о чем пишу выше, -
СЛОВО СДЕЛАЛОСЬ ПЛОТИЮ И ПОСЕЛИЛОСЬ В НАС ...
Смотрите исходный текст, -18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын - БОГ, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
?
И вот таким образом и по местам Писания, посредством закваски фарисейской вам лгали, "тут немного... там немного" отчего истина изменилась.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)Комментарий

Комментарий