"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?
Свернуть
X
-
-
Да нет проблем...Сколько угодно.
6 и пусть он хранится у вас ДО четырнадцатого дня сего месяца...
ЕЩЁ РАЗ:
10, 11,12, и 13 Нисана (До ВЕЧЕРА) ягнёнок живёт и радуется.
Солнце зашло - начался ВЕЧЕР (Новых суток) и его "душа" пролилась на землю.
Вот так об этом сказано:
...тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
(Весь "вопрос" в исчислении времени суток.)
(Весь "вопрос" в исчислении времени суток.)
Каждый раз Ваше "Ещё раз" - делает мне Весело...Последний раз редактировалось serenkiy081; 22 March 2021, 03:50 PM.Комментарий
-
А чтобы мне стало ещё веселей, то поделитесь, пожалуйста, своим мнением о начале и конце суток 13 Нисана. А то, мало ли...
Не 15, а именно 13 Нисана.
Только сделайте это в соответствии с положением "Часовой стрелки" на Ваших часиках.
И особенно уделите внимание такой поре суток, как "Вечер" ...
Это же не сложно, правда ?
Когда я прочту описание этих суток, - мы можем применить Ваш вариант к суткам 14 и 15 Нисана...
Верно ?
И не нужно больших размеров разноцветов.
Спасибо.Последний раз редактировалось serenkiy081; 22 March 2021, 03:46 PM.Комментарий
-
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
(Исх.12:6-11)
заколет его все собрание ... вечером,
съедят мясо его в сию самую ночь,
не оставляйте от него до утра
---------------------------------------
Из сказанного выше о Пасхе Господней, что либо 15 ниссана происходит?
То есть, сказанное в книге Исход о ПАСХЕ Господней, из вешеперечисленного времени суток, как ВЕЧЕР, НОЧЬ, УТРО , что имеет отношение к 15 ниссану?
Если да, то укажите конкретно, какая часть суток имеет прямое отношение к 15 ниссана?
6 и пусть он хранится у вас ДО четырнадцатого дня сего месяца...
ЕЩЁ РАЗ:
10, 11,12, и 13 Нисана (До ВЕЧЕРА) ягнёнок живёт и радуется.
Солнце зашло - начался ВЕЧЕР (Новых суток) и его "душа" пролилась на землю.
Вот так об этом сказано:
...тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
(Весь "вопрос" в исчислении времени суток.)
Вечер. (начало Первой стражи ...18:00)
(Весь "вопрос" в исчислении времени суток.)
Если так, что бы было ясно и про остальное время совершения ПАСХИ Господней в сутках, ответьте про НОЧЬ и УТРО.
То есть, Пасха Господня, о чем сказано так, -
съедят мясо его в сию самую НОЧЬ,
не оставляйте от него до УТРАПоследний раз редактировалось Всякий..; 22 March 2021, 08:49 PM.Комментарий
-
И это действительно создаёт для Вас трудности...
Но Вы же сами просите.
Слово "Утро" в дальнейшем повествовании об этом историческом дне - не употребляется.
В уставе же о Праздниках всё без изменений:
Пасха, переходящая в Первый день "Опресночной Семидневки"- была 14 Нисана.
14И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
(Исход 12 глава) .
Я, наверное, Вас опять разочарую, но вспоминать об этом Славном ДНЕ и дублировать произошедшее в ту СВЯТУЮ НОЧЬ - это большая разница.
Для этих "воспоминаний" был предназначен т.н. «Седер» (со всеми приготовленными "прибамбасами") - для религиозных евреев.
Итак, восстановим в памяти:
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Евангелие от Марка 14).
Заметим, что ягнёнка резали не 13-го; и не 15-го; а именно 14-го Нисана.
А вот ели его (со всеми приготовленными "прибамбасами") после 18:00 15-го Нисана на Торжественном Седере .Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 March 2021, 02:44 PM.Комментарий
-
Не насилуйте свое воображение стараясь воспроизвести точную хронологию всего происходящего в тот исторический ДЕНЬ, когда Евреи вышли из Египта.
Целый институт в Иерусалиме был создан, чтобы скумекать и дотумкать - что, где, когда...
Дядьки с пейсами до сих пор бороды друг другу рвут, доказывая, кто правильней изложит суть происходящего, совершенно забывая, что их ушки наглухо заткнуты и глазки в непроглядной чешуе...Комментарий
-
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
(Исх.12:6-11)
съедят мясо его в сию самую НОЧЬ,
не оставляйте от него до УТРАКомментарий
-
Ночь выхода из Египта 14 Нисана. (если Вы пользуете еврейский вариант суток) И не спрашивайте больше об этом.
- - - Добавлено - - -
Спросите себя:
- Разве Евреи сидели до утра в домах с помеченными дверями ?Комментарий
-
Теперь обратимся к Евангельским событиям, согласно которым Иисус не пришел нарушить закон а исполнить его.
Теперь скажите, вы согласны с тем, что согласно Евангелию день Пасхи 14 ниссана, совпал с днем Субботним?
Например беру текст от Иоанна,
14 Тогда была пятница* перед ПАСХОЮ, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
....
23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
....
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница*, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
....
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы* Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:14-42)
Потому как, что Суббота, что ПАСХА на то время есть понятия Иудейские по их исчислению и смотрите.Комментарий
-
Вот теперь видно от вас, что Пасха Господня согласно с Писанием есть 14 ниссана в том числе ночь и утро оного дня.
Теперь обратимся к Евангельским событиям, согласно которым Иисус не пришел нарушить закон а исполнить его.
Теперь скажите, вы согласны с тем, что согласно Евангелию день Пасхи 14 ниссана, совпал с днем Субботним?
Например беру текст от Иоанна,
Часовая разница во времени пусть вас не смущает.
Потому как, что Суббота, что ПАСХА на то время есть понятия Иудейские по их исчислению и смотрите.
Иоанн использует римский вариант.
Это означает, что 6 часов это утро, а не полдень. Дальнейшие события того дня происходят соответственно:
Распятие - в 9 утра или 3 часа по-еврейски.
Смерть - в 3 часа по полудню или 9 часов по- еврейски.
Иосиф просит мертвое тело Иисуса у Пилата и хоронит - до захода Солнца. Это всё ещё сутки 15 Нисана.
В 6 часов вечера начались новые сутки 16 Нисана.
И именно этот день был Субботой, т.е. седьмой день недели.
В 6 часов вечера начались новые сутки 17 Нисана. Первый день недели...
Очень рано (четвертая стража) Мария у гроба. Наряда охранников нет, камень в стороне, могила пуста... Иисус воскрес.
Потом Иоанн и Пётр в пустой гробнице...
И в этот же Первый день два ученика по дороге в Эмаус (по полудню) узнают в приставшем к ним Путнике Самого Иисуса.
И и.д. по тексту повествования...Комментарий
-
Вы забыли ответить на вопрос... И ещё парочка вопросов по тексту ниже:
В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца,
(Евангелие от Марка 14)
- Это 14 Нисана, Пасха ...т.е. День смерти многочисленных ягнят...
Так ?
Вы предполагаете, что ученики зарезали и приготовили ягнёнка в этот день?
...говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Евангелие от Марка 14)
- - - Добавлено - - -
Можете по своим часикам рассказать начало и конец суток этого 14 Нисана?Комментарий
-
Меня смущает Ваш посыл на Сильно дальних переводчиков, которым Вы доверились в своих чтениях...
Написано то вот так:
Было же (παρασκευὴ) приготовление Пасхи
...и не иначе.
Обратите на это обстоятельство своё внимание по Вашим волшебным разноцветным таблицам.
Если время агонии Иисуса на кресте совпадает с временем приготовления Иудеев к Великой Субботе, то не логично ли, что эта самая Суббота начнётся с наступающего вечера?
Не об этом ли обстоятельстве дополняет Марк в своём Евангелие?
42 И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть (προσάββατον) КАНУН субботы...
(Евангелие от Марка 15)
Извините, но... ни 14, ни 15 Нисана не могли быть Субботой (седьмым днём недели)
ὀψίας -------γενομένης
ве́чера -----случившегося
3798 -----------1096
agfsn---------vpadgfs
Расшифруем для читателя нижние (непонятные)буковки:
agfsn - это:
ὀψίας
a - Прилагательное
g - Родительный Падеж
f - Женский род
s - Единственное число
n - Без степени сравнения
vpadgfs - это:
γενομένης
vp - Причастие
a - Аорист
d - Средний отложительный Залог
g - Родительный Падеж
f - Женский род
s - Единственное число.
Что же получается...Вечерняя...(пора) до захода солца
Всё что угодно, но только не то, о чём Вы говорите...
-----Последний раз редактировалось serenkiy081; 24 March 2021, 03:00 PM.Комментарий
-
Не заметили, -
14 Тогда была пятница* перед ПАСХОЮ, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
....
23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
....
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница*, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
....
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы* Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:14-42)
Поэтому это слово и служит одним маркером, перед днем Пасхи и Субботою, о чем заблаговременно уведомил вас в таблице, в которой в свете Евангельских событий расписаны по дням, -
Сообщение от Всякий..
А именно, я сейчас вам по дням и датам, разложу дни Евангельских событий, от вечери, распятия и Воскресения, а вы после того сверяясь с Писанием ответствуете, верно ли расставлены мною дни по своим местам, -6- 13Ниссан ВЕЧЕРЯ (Параскева), суд, распятие Иисуса, перед ПАСХОЙ в СУББОТУ.
7-14 ниссана , ПАСХА- недельная СУББОТА первая, по утру которой Иисус Воскрес.
1-15 - (вторая суббота) По Писанию всегда Суббота Левит (23-11,15)
...
7-21 Ниссан - ШАББАТ (третья Суббота пасхальной недели)
- - - Добавлено - - -
Если время агонии Иисуса на кресте совпадает с временем приготовления Иудеев к Великой Субботе, то не логично ли, что эта самая Суббота начнётся с наступающего вечера?
Не об этом ли обстоятельстве дополняет Марк в своём Евангелие?
42 И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть (προσάββατον) КАНУН субботы...
(Евангелие от Марка 15)
Извините, но... ни 14, ни 15 Нисана не могли быть Субботой (седьмым днём недели)
ὀψίας -------γενομένης
ве́чера -----случившегося
3798 -----------1096
...
Что же получается...Вечерняя...(пора) до захода солца
Всё что угодно, но только не то, о чём Вы говорите...
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница*, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
(Лук.23:52-55)
33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
34 И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их.
35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
36 Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
(Исх.12:33-36)
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)
И ещё парочка вопросов по тексту ниже:
В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца,
(Евангелие от Марка 14)
- Это 14 Нисана, Пасха ...т.е. День смерти многочисленных ягнят...
Так ?
Вы предполагаете, что ученики зарезали и приготовили ягнёнка в этот день?
...говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Евангелие от Марка 14)
Вами часто используется текст этого стиха,12 В первый 4413 день 2250 опресноков 106, когда 3753 заколали 2380 5707 пасхального 3957 [агнца], говорят 3004 5719 Ему 846 ученики 3101 Его 846: где 4226 хочешь 2309 5719 есть 5315 5632 пасху 3957? мы пойдем 565 5631 и приготовим 2090 5661.(Мар.14:12)
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
(Деян.10:13)
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
(Матф.26:18)
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.
(Исх.12:19)7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
(Исх.13:7)
Для того и значится день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, суть одно опресночный день очищения от квасного.
Тот же Иоанн, в повествовании утра того же дня,
27 Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.
28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
(Иоан.18:27-29)
14 Тогда была пятница* перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
(Иоан.19:14-16)
Так что не морочьте голову, не себе не другим.
Теперь вернемся к вопросу,
Теперь скажите, вы согласны с тем, что согласно Евангелию день Пасхи 14 ниссана, совпал с днем Субботним?
Например беру текст от Иоанна,
14 Тогда была пятница* перед ПАСХОЮ, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
...
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
....
23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
....
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница*, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
....
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы* Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:14-42)
Потому как, что Суббота, что ПАСХА на то время есть понятия Иудейские по их исчислению и смотрите.Последний раз редактировалось Всякий..; 24 March 2021, 09:20 PM.Комментарий
-
Ну что Вы, мы же именно с этого момента и начали нашу беседу...
Хорошо, что теперь поняли, хотя я вам от начала в таблице то показывал и пояснял, когда вы разповещали о пятнице как таковой, я указывал вам на номер Стронга, 3904 -когда отсылал вас к этому посту.
Поэтому это слово и служит одним маркером, перед днем Пасхи и Субботою, о чем заблаговременно уведомил вас в таблице, в которой в свете Евангельских событий расписаны по дням, -
В первой строчке 13 ниссана, в скобочках мною записано слово (Параскева) как раз, то самое слово, которое в Синодальном и значится как пятница, почему и обозначено мною * в чем я надеюсь вы уже убедились.
Евангелисты иногда добавляют друг друга, для полной ясности картины.
Думаю, что выход стался этой же ночью:
41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской.
42 Это - ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской;
Я же довольно таки понятно выразился чуть ранее, что все "прибамбасы" пригововленные на "Седер" - служат напоминанием о всём том, что испытали на себе вышедшие из Египта.
Началом Евангелия было объявление этой тайны об Агнце Божьем.
Всего этого ведь не было в тот исторический день выхода из Египта...
27 Петр опять отрекся; и тотчас запел петух. - Это конец Третьей - начало Четвёртой стражи.
28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
- На все их дальнейшие преступления против Божьего Сына ушло ещё три часа...
В 6 утра Пилат объявил приговор.
Вам надо было давно заняться вопросом, о какой Пасхе (в 6 утра) тут идёт речь? О каком приготовлении Пасхи идёт речь, если ровно 12 часов назад ученики уже ели приготовленную Пасху?
Спрошу ещё раз:
- Какую Пасху надо было есть Первосвященникам?
- Сверяйтесь с другими Евангелистами исключая противоречие в себе.
Это - НОНСЕНС...Комментарий
-
показываю, в контексте последовательных событий,
55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник?
57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.
(Иоан.11:55-57)1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
...
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то,возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
...
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
...
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была НОЧЬ
(Иоан.13:1-30)
1 Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.
2 Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
...
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
...
12 Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
13 и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
14 Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.
15 За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.
...
19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
...
27 Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.
28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было УТРО; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть ПАСХУ.
(Иоан.18:1-28)
Далее СУД у Пилата, все еще перед ПАСХОЮ, -
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница* перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
...
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница*, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
...
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы* Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:13-42)
Ведь не могли же они беспокоится о телах на кресте, если СУББОТА была бы через СУТКИ, а не вечер с которого наступала СУББОТА?
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница*, и наступала СУББОТА.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:53-56)
В том и план фарисеев, распять не в праздник,
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:3-5)1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)
Думаю, что выход стался этой же ночью:
41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской.
42 Это - ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской;
3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)Комментарий
Комментарий