РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. (Деяния 19.4)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. (От Иоанна 1.6-8)
Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. (От Иоанна 3.28)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. (От Иоанна 1.6-8)Комментарий
-
Комментарий
-
...Вот за что мне делают замечания модераторы ?
...За то,что я называю некоторых участников своим (заслуженным) именем...
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
(Матф.3:5,6)
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
(Мар.1:5)
Леонид! Включайте логику (элементарную) , а то ведь - ... БЕДА !!!
Фарисеям не было сказано вот так:
- Зачем Вы пришли креститься ??? Пошли вон !!!
Евангелист Лука обособил фарисеев от остальных людей, пришедших совершить крещение покаяния, как тех, которые отказались исполнить волю Божию о себе.
И к нам в Церковь на день крещение приходит много людей.
Но придти на место крещение и придти совершить акт крещения - это разные приходы.
Именно о каком приходе фарисеев показывает предлог ἐπι*̀со значением:
1. с родительным падежом: на, по, над, при, близ, подле, перед, во время,
Как сказал Козьма Прутков: - Хочешь быть идиотом, - будь им.
ЗЫ
Я - не хочу.
Комментарий
-
А кто говорит о противоречиях?
Противоречия в наших умах оттого что не понимаем авторов Писания - их цели, стили и методы.
В теме мы не разбираем личность Никодима, но то что, исходя из его слов о знамениях Иисуса, история с Никодимом в 3-й главе выглядит некой вставкой в повествование а не органическим с остальной частью отрывком.
На кой ляд Вы мне количество дней от дня крещения Иисуса пытались втюхать ?
Иоанн не имел намерения осветить читателя буквальной хронологией событий.
Никаких вставок в Евангелие нет. И Вы ... никак не умней Духа Святого.Комментарий
-
Вы же сами делали эти успехи. Я Вас не заставлял.
Если написано "один день, другой день, на другой день",- то это хронология.
И ничего тут не попишешь.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы меня хотели чем то удивить, когда я прочту "на другой день" ... "на другой день" ... "на другой день" ?
В Библии есть (как минимум) четыре ссылки на исчисления дней по порядку.
И ВСЕГДА (!!!) соблюдается нумерация дней: Первый; Второй; Третий; Четвёртый и т.д.
Что касается чуда ..."На третий день", - то я Вы НИКАК (!!!) не отреагировали на мои контр аргументы .
Сейчас я их найду в истории сообщений.
- - - Добавлено - - -
Вот моё сообщение.
http://www.evangelie.ru/forum/t130276-post4569933.html#post4569933
Погодите погодите... не спешите с итогами...
Есть версия "третьего дня торжества" как дня , в которое было осуществлено само чудо.
Обратите внимание на слова:
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
(Иоан.2:9,10)
Не правда ли - элементарная логика подсказывает, что слово "ДОСЕЛЕ" - не может (!!!) быть первым днём торжества.
Итак, чудо было - ...на третий день гулянья.
А вот ещё версия:
"Третьим днём" может быть обозначен буквальный третий день месяца Авива.
Дальнейшее повествование говорит о близости Пасхи.
И опять таки элементарные подсчёты о недельном пребывании Иисуса на свадьбе и на последующую "путь-дорожку по памятным местам" - делает возможным под третьим днём считать буквальный отсчёт времени по календарю.
Итак ... Ваша версия не выдерживает элементарной критики. Моя - не теряет всей целостности Евангельского повествования, в том числе и вот этот момент:
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
(Мар.1:12)
Юрий, реалии таковы, что:
- для меня Евангелисты добавляют друг друга в целостности картины
- для Вас Евангелисты противоречат друг другу.
Вывод: ...КАЙТЕСЬ !Комментарий
-
Э неее... Помнится, я Вам отрекомендовал что так говорится когда действия происходят не в один день.
Вы меня хотели чем то удивить, когда я прочту "на другой день" ... "на другой день" ... "на другой день" ?
В Библии есть (как минимум) четыре ссылки на исчисления дней по порядку.
И ВСЕГДА (!!!) соблюдается нумерация дней: Первый; Второй; Третий; Четвёртый и т.д.
Это же видно из текста, только нужно элементарно посчитать.
А всякие там теории теориями и остаются.
На третий день от четвёртого дня, который описан в тексте.
Символизм Вы хорошо усматриваете, но голос символики чисел видеть отказываетесь?
Кстати... Бондарькофф - тоже слинял...
Однако мы с ним очертили проблему и наметили некоторые выходы из положения.
Хронология в Евангелии Иоанна есть (и пока никто не доказал обратного).
Поэтому история с Никодимом выглядит не совсем на своём месте.
Как это объяснить?
Вряд ли кто сейчас даст исчерпывающий ответ.
Я лично вижу что Иоанн писал эти строки и этой истории отводится важное место.
Вот только где и какое?
Мы ещё очень мало понимаем авторов Писания. Когда поймём до конца тогда многие противоречия и туманные места прояснятся.
Церковь будет иметь полную истину о воле Божьей.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий