РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Желаю успеха!)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
( От Иоанна 19.38-42)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Значит. Когда Иоанн стал популярен в народе, фарисеи и садуккеи решили не отставать от моды. Но они не имели духа покаяния и потому Иоанн дал им от ворот отворот."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. (От Луки 7.30)
- - - Добавлено - - -
И я так думаю...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это потенциальные адепты Вавилона блудницы.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? (От Луки 7.19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Леонид... во все века были идиоты, которым закон (а в нашем случае - синтаксис и морфология) не писаны.
И конечно же - идиот будет прав. Но ...прав лишь в своих глазах и в глазах его приближённых.
Извините, но я подчинюсь "основам правописания" из программы СОШ.
...А Вы - как хотите.
Вот такой - "наш ответ Чемберлену"...Комментарий
-
Итак:
1 день:
19 ... когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
(Иоан.1:19)
2 день:
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)
3 день:
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
(Иоан.1:35,36)
4 день:
43 На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
(Иоан.1:43)
Далее (по Вашей логике) - надо возвратиться опять ... в 3 день:
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
(Иоан.2:1,2)
Юрий... а позвольте Вас спросить - куда Вы подевали 40 дней поста в пустыне после крещения ?
Вывод:
Юрий, Ваш подход к толкованию - весьма выборочный.
Так можно подтасовать - всё, что заблагорассудится и всё, что угодно...Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Легко. Если Вы подразумеваете день за днём в своём хронологическом порядке.
Итак:
1 день:
19 ... когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
(Иоан.1:19)
2 день:
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)
3 день:
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
(Иоан.1:35,36)
4 день:
43 На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
(Иоан.1:43)
Вы не так просты как кажетесь
Далее (по Вашей логике) - надо возвратиться опять ... в 3 день:
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
(Иоан.2:1,2)
Время вспять не поворотить.
Вперёд надо 3 дня, как и написано "на третий день", то есть на третий от последнего четвёртого.
В итоге получается что на браке в Кане Иисус с учениками был на седьмой день от Своего крещения. И там совершил Своё первое знамение.
Никодим об этом знамении вряд ли слышал в Иерусалиме - уж очень провинциальным Учителем был Иисус сразу после крещения. В основном в Галилее проповедовал.
И если предположение моё и особенно +Александра+ верно, то событию разговора Иисуса с Никодимом место по хронологии совсем в другое время (а не в начале служения Христа).
Юрий... а позвольте Вас спросить - куда Вы подевали 40 дней поста в пустыне после крещения ?
Это я подевал?!
Может,это Иоанн "подевал"?
Вывод:
Юрий, Ваш подход к толкованию - весьма выборочный.
Так можно подтасовать - всё, что заблагорассудится и всё, что угодно...
Я читаю как написал автор ( ведь Вы также делаете) и рассуждаю и если нужно считаю.
Это не так сложно как кажется на первый взгляд.
Так что все претензии не ко мне, но к богодухновенному автору.
Почему синоптики решили опустить первое чудо Иисуса в Кане и сразу перейти к искушению Иисуса в пустыне от диавола - это тоже вопрос к ним, а не ко мнеНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Есть версия "третьего дня торжества" как дня , в которое было осуществлено само чудо.
Обратите внимание на слова:
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
(Иоан.2:9,10)
Не правда ли - элементарная логика подсказывает, что слово "ДОСЕЛЕ" - не может (!!!) быть первым днём торжества.
Итак, чудо было - ...на третий день гулянья.
А вот ещё версия:
"Третьим днём" может быть обозначен буквальный третий день месяца Авива.
Дальнейшее повествование говорит о близости Пасхи.
И опять таки элементарные подсчёты о недельном пребывании Иисуса на свадьбе и на последующую "путь-дорожку по памятным местам" - делает возможным под третьим днём считать буквальный отсчёт времени по календарю.
Итак ... Ваша версия не выдерживает элементарной критики. Моя - не теряет всей целостности Евангельского повествования, в том числе и вот этот момент:
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
(Мар.1:12)
Юрий, реалии таковы, что:
- для меня Евангелисты добавляют друг друга в целостности картины
- для Вас Евангелисты противоречат друг другу.
Вывод: ...КАЙТЕСЬ !Комментарий
-
Комментарий
Комментарий