РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #181
    Сообщение от Геолог
    Нет, о семи днях я это уже у кого то читал. Не ноу хау.
    Значит - это не Ваше Ноу Хау...



    Сообщение от Геолог
    Ну так и скажите, что Вы не понимаете.

    Но не говорите что их там нет.
    В данном случае ничего не превносящая в понимание Евангельского рассказа Иоанна "семидневка" - это плод только Вашего воображения (или того, у кого Вы прочитали о ней)
    А семидневки тут - НЕТ.
    Если бы была, то Иоанн так и написал:
    1 На СЕДЬМОЙ день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
    (Иоан.2:1)

    Юрий - Ваше воображение увело Вас в сторону от самой сути Евангелия. Дасс.

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #182
      Сообщение от serenkiy081
      Значит - это не Ваше Ноу Хау...



      В данном случае ничего не превносящая в понимание Евангельского рассказа Иоанна "семидневка" - это плод только Вашего воображения (или того, у кого Вы прочитали о ней)
      А семидневки тут - НЕТ.
      Если бы была, то Иоанн так и написал:
      1 На СЕДЬМОЙ день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
      (Иоан.2:1)

      Юрий - Ваше воображение увело Вас в сторону от самой сути Евангелия. Дасс.
      Ладно, не видите, значит не видите.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #183
        Сообщение от Геолог
        Ладно, не видите, значит не видите.
        Э неее... Юрий, так почему всё таки на третий день, а не на седьмой ?
        Если бы чудо произошло на седьмой день, то так бы и было написано.
        А так, извините - Ваш счёт - ...ни в счёт.

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #184
          Сообщение от serenkiy081
          Э неее... Юрий, так почему всё таки на третий день, а не на седьмой ?
          Если бы чудо произошло на седьмой день, то так бы и было написано.
          А так, извините - Ваш счёт - ...ни в счёт.
          Сами не можете разве догадаться?

          Потому что число 7 тут имплицитно упоминается (прикровенно).

          Читатель должен сам прочитав, догадаться и посчитать.

          И потому что далее всё в этой книге идёт под знаком 7.

          7 "знамений"

          7 "Я есмь"

          7 "после сего" разделов.

          7 праздников и т.д.

          И потому не сказано "на седьмой день" что это слишком просто и не требует от читателя приложения ума.

          И потому ещё что четыре предыдущих дня обозначены не "На другой день", "На третий день", "На четвёртый день" а только с добавлением эпитета "другой".

          Так, кстати, и Матфей делает когда перечисляет притчи Христа о ЦН и Иоанн в Апокалипсисе, когда перечисляет семь Ангелов сильных (Архангелов).

          Лука действует в своих книгах по другому и его понять тоже можно, поэтому он и называет и определяет точно дни для своей цели.

          Не нужно аршин Луки вешать на Иоанна и Матфея. Священнописатели очень индивидуальны в выборе стиля письма.
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #185
            Сообщение от Геолог
            Сами не можете разве догадаться?

            Потому что число 7 тут имплицитно упоминается (прикровенно).
            Вот - вот, я и говорю : - Вас угораздило "найти" в тексте то (...прикровенное), которого - нет.




            Сообщение от Геолог
            Читатель должен сам прочитав, догадаться и посчитать.
            Читателю ничего не нужно ДОГАДЫВАТЬ (выгадывать), кроме того, о чём подчеркнул Дух Писания:
            30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
            31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
            (Иоан.20:30,31)



            Сообщение от Геолог
            И потому что далее всё в этой книге идёт под знаком 7.

            7 "знамений"

            7 "Я есмь"

            7 "после сего" разделов.

            7 праздников и т.д.
            И совсем - не потому. Всё (как всегда) проще ...
            Этого описания ВПОЛНЕ достаточно для оценки деятельности Иисуса - Кто Он и для чего пришёл в мир.
            Ваше же больное воображение надиктовало Вам ...всякой всячины ...параллелизма-перпендикуляризма...




            Сообщение от Геолог
            И потому не сказано "на седьмой день" что это слишком просто и не требует от читателя приложения ума.
            Аха...
            Вот Вы и ...приложились...



            Сообщение от Геолог
            И потому ещё что четыре предыдущих дня обозначены не "На другой день", "На третий день", "На четвёртый день" а только с добавлением эпитета "другой".
            Всё (как всегда) проще: -
            Эпитетом "другой" обозначены разные дни, а не чёткая календарная последовательность.



            Сообщение от Геолог
            Так, кстати, и Матфей делает когда перечисляет притчи Христа о ЦН и Иоанн в Апокалипсисе, когда перечисляет семь Ангелов сильных (Архангелов).
            И в этом случае: - Эпитетом "другой" обозначены разные (отдельно взятые друг от друга !!!) притчи.



            Сообщение от Геолог
            Лука действует в своих книгах по другому и его понять тоже можно, поэтому он и называет и определяет точно дни для своей цели.
            Трудно вообразить, что у Луки были другие намерения в Его повествовании.
            1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
            2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова ...
            (Лук.1:1,2)



            Сообщение от Геолог
            Не нужно аршин Луки вешать на Иоанна и Матфея. Священнописатели очень индивидуальны в выборе стиля письма.
            И тем не менее - ни одному Священнописателю не вкрадывалось в голову ТО, чем живёте (и распространяетесь) сейчас Вы ...

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #186
              Сообщение от serenkiy081
              Вот - вот, я и говорю : - Вас угораздило "найти" в тексте то (...прикровенное), которого - нет.




              Читателю ничего не нужно ДОГАДЫВАТЬ (выгадывать), кроме того, о чём подчеркнул Дух Писания:
              30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
              31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
              (Иоан.20:30,31)



              И совсем - не потому. Всё (как всегда) проще ...
              Этого описания ВПОЛНЕ достаточно для оценки деятельности Иисуса - Кто Он и для чего пришёл в мир.
              Ваше же больное воображение надиктовало Вам ...всякой всячины ...параллелизма-перпендикуляризма...




              Аха...
              Вот Вы и ...приложились...



              Всё (как всегда) проще: -
              Эпитетом "другой" обозначены разные дни, а не чёткая календарная последовательность.



              И в этом случае: - Эпитетом "другой" обозначены разные (отдельно взятые друг от друга !!!) притчи.



              Трудно вообразить, что у Луки были другие намерения в Его повествовании.
              1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
              2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова ...
              (Лук.1:1,2)



              И тем не менее - ни одному Священнописателю не вкрадывалось в голову ТО, чем живёте (и распространяетесь) сейчас Вы ...
              Я знаю о чём говорю. И могу это доказать и доказываю.

              А Вы этого... не знаете.

              Лука называет четырнадцатый день в Деяниях, а Иоанн называет седьмой день первого знамения от встречи с первыми учениками, своим способом.

              Вы что указывать ему будете какой способ избирать?

              Думаю что не стоит срамится.

              Я это вижу а Вы нет, поэтому Ваши возражения не принимаются так как субъективны.

              "Служители слова (с маленькой буквы) это не проповедники Евангелия, к Вашему сведению, как ошибочно полагают, но это люди которые есть в каждом селе и каждом городе. Это типа хроникёров только устных.
              Устная традиция на них держится и с их помощью передаётся.

              Серьёзно говорю - Вам бы подучиться.

              Вы очень многого не знаете а всё туда же, учить.
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #187
                Сообщение от Геолог
                Я знаю о чём говорю. И могу это доказать и доказываю.

                А Вы этого... не знаете.
                Юрий, пока что Вы предоставляете вниманию участников только ТО, - что однажды взбрело Вам в голову...



                Сообщение от Геолог
                Лука называет четырнадцатый день в Деяниях,
                Верно. Потому что отсчёт дней предоставлен для читателя от того дня, когда они
                ... набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.
                17 Подняв ее, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.
                18 На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать [груз],
                19 а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.
                20 Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.
                (Деян.27:16-20)
                И когда речь идёт о четырнадцатом дне непогоды, то только у Вас возникло желание высчитать четырнадцатый день от третьего дня описываемых событий.
                Ну и нууу...
                Именно такой вариант Вы и предложили в счёте дней у Иоанна
                Сообщение от Геолог
                а Иоанн называет седьмой день первого знамения от встречи с первыми учениками, своим способом.
                Вы слегка ошиблись... даже в своих утверждениях.
                Если включить обратный отсчёт от третьего дня, то первый день описан в 35 стихе:
                Первый день:
                35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
                36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
                37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
                38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
                39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
                40 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
                41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
                42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.

                Второй день:

                43
                На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
                (Иоан.1:35-43)

                Третий день.

                1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
                (Иоан.2:1)

                Но Вам то неймётся найти ..."семёрку" дней.


                Хотя ... Иоанн говорит о чуде на третий день ... или самого пира или о чуде на третий день нового месяца.



                Сообщение от Геолог
                Вы что указывать ему будете какой способ избирать?
                Думаю что не стоит срамится.
                Извините, но такой несуразный счёт дней - предложили Вы, а не Иоанн.




                Сообщение от Геолог
                Я это вижу а Вы нет, поэтому Ваши возражения не принимаются так как субъективны.
                А Ваши не принимаются по причине ... абсурда счёта дней.
                Иоанн не имел цели показать хронологию дней. Кстати - а почему Иоанн сами второе чудо назвал "ВТОРЫМ", а не "ДРУГИМ" ?
                Извините, но Иоанн у Вас какой то рассеянный...



                Сообщение от Геолог
                "Служители слова (с маленькой буквы) это не проповедники Евангелия, к Вашему сведению, как ошибочно полагают,
                Ну... это как Вам заблагорассудится...


                Сообщение от Геолог
                но это люди которые есть в каждом селе и каждом городе. Это типа хроникёров только устных.
                Устная традиция на них держится и с их помощью передаётся.
                Вы это серьёзно ???



                Сообщение от Геолог
                Серьёзно говорю - Вам бы подучиться.

                Вы очень многого не знаете а всё туда же, учить.
                Спасибочки за нравоучение...

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #188
                  Сообщение от serenkiy081
                  Юрий, пока что Вы предоставляете вниманию участников только ТО, - что однажды взбрело Вам в голову...



                  Верно. Потому что отсчёт дней предоставлен для читателя от того дня, когда они
                  ... набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.
                  17 Подняв ее, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.
                  18 На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать [груз],
                  19 а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.
                  20 Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.
                  (Деян.27:16-20)
                  И когда речь идёт о четырнадцатом дне непогоды, то только у Вас возникло желание высчитать четырнадцатый день от третьего дня описываемых событий.
                  Ну и нууу...
                  Именно такой вариант Вы и предложили в счёте дней у ИоаннаВы слегка ошиблись... даже в своих утверждениях.
                  Если включить обратный отсчёт от третьего дня, то первый день описан в 35 стихе:
                  Первый день:
                  35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
                  36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
                  37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
                  38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
                  39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
                  40 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
                  41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
                  42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.

                  Второй день:

                  43
                  На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
                  (Иоан.1:35-43)

                  Третий день.

                  1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
                  (Иоан.2:1)

                  Но Вам то неймётся найти ..."семёрку" дней.


                  Хотя ... Иоанн говорит о чуде на третий день ... или самого пира или о чуде на третий день нового месяца.



                  Извините, но такой несуразный счёт дней - предложили Вы, а не Иоанн.




                  А Ваши не принимаются по причине ... абсурда счёта дней.
                  Иоанн не имел цели показать хронологию дней. Кстати - а почему Иоанн сами второе чудо назвал "ВТОРЫМ", а не "ДРУГИМ" ?
                  Извините, но Иоанн у Вас какой то рассеянный...



                  Ну... это как Вам заблагорассудится...


                  Вы это серьёзно ???



                  Спасибочки за нравоучение...
                  Пожалуйста.

                  Но Вам как знатоку апокалиптического жанра литературы приведу мысль из работы Дэвида Ауни, спеца в лит. стилях авторов Нового Завета, согласно которой

                  "характерной особенностью апокалиптической литературы является совмещение идеи откровения тайн с фактическим их сокрытием, так что именно читатель оказывается вынужденным путем глубокого погружения в текст проводить работу по подлинному открытию сообщаемой вести."

                  Знамения в Евангелии Иоанна получают начальный отсчёт как раз после того случая, когда седмеричный цикл продемонстрирован и задекларирован в событиях от первых учеников до первого знамения в Кане.

                  Но не все семь знамений пронумерованы в Евангелии, Вы это знаете.


                  И богословы на протяжении длительного времени определяли и продолжают определять набор из "семи знамений" Иисуса, как бы участвуя в этом процессе раскрытия.

                  Опираясь на текст книги я имею эти семь знамений.

                  А Вы?
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #189
                    Сообщение от Геолог
                    Пожалуйста.

                    Но Вам как знатоку апокалиптического жанра литературы приведу мысль из работы Дэвида Ауни, спеца в лит. стилях авторов Нового Завета, согласно которой
                    "характерной особенностью апокалиптической литературы является совмещение идеи откровения тайн с фактическим их сокрытием, так что именно читатель оказывается вынужденным путем глубокого погружения в текст проводить работу по подлинному открытию сообщаемой вести."
                    Вы сейчас, собсна ... - о чём ?
                    Мы вроде бы как говорили о чуде на третий день. Причём тут сейчас апокалиптическая литература ???

                    Мне всегда интересно понаблюдать за Вами, когда Вы сами предлагаете мне статьи, которые напрямую противоречат Вашей точке зрения.

                    Данную ссылку из работы Дэвида Ауни использовал наш с Вами общий знакомый.
                    Эти слова обозначены циферкой ... (22) ... по тексту всей ниже приведённой статьи.


                    Вот например вступительное слово Антона Сергеевича Небольсина
                    Доклад доцента кафедры библеистики Богословского факультета ПСТГУ
                    Красота в Апокалипсисе и красота Апокалипсиса

                    Красота в Апокалипсисе и красота Апокалипсиса


                    Слово «Апокалипсис» в повседневном словоупотреблении зачастую обозначает катастрофы и конечную гибель (1). В таком же ключе воспринимается и последняя книга Св. Писания Откровение Иоанна Богослова, ставшее заглавием первое слово которого по-гречески и звучит как раз как «апокалипсис» (¢pok£luyij). С такими представлениями приходится сталкиваться даже среди людей не чуждых определенной церковной просвещенности. Между тем, само по себе слово ¢pok£luyij вовсе не несет в себе никакого катастрофистического смысла. Оно означает откровение. А откровение может быть о самых разных вещах, в том числе и самых светлых и обнадеживающих. Эти светлые и обнадеживающие вещи присутствуют и в Откровении Иоанна, ввиду чего отмеченные катастрофистические представления об этой книге и, соответственно, превращение ее в основание для наделения слова «апокалипсис» таким же катастрофистическим смыслом не могут не квалифицироваться как глубокое заблуждение (2). Это заблуждение должно быть преодолено, и решающую роль в этом преодолении должны сыграть богословски образованные члены Церкви. Апокалипсис не книга ужасов, а откровение о созданном Богом мире, в котором имеет место узурпация божеского статуса богопротивными силами, и который однако же находится под полным промыслительным контролем своего Творца. Апокалипсис свидетельствует о Боге не только как о Создателе мира и Завершителе его исторических судеб он говорит и о присутствии Бога в этом, попираемом силами зла, мире. В этом мире был заклан Агнец-Христос, и в этом мире, будучи заклан, Он искупил себе людей из всякого племени, языка, народа и колена (Откр 5. 9). Апокалипсис это книга о народе Божьем, находящемся в общении со своим Спасителем, что бы вокруг ни происходило.


                    Юрий ... ХА-ХА-ХА !!!




                    Сообщение от Геолог
                    Знамения в Евангелии Иоанна получают начальный отсчёт как раз после того случая, когда седмеричный цикл продемонстрирован и задекларирован в событиях от первых учеников до первого знамения в Кане.
                    Однако, Юрий ...кроме Вас и ваших покорных "учеников по параллелизму" - больше никто не заполнял этой самой ... декларации.
                    И счёт семи дней - это только Ваше НОУ ХАУ .



                    Сообщение от Геолог
                    Но не все семь знамений пронумерованы в Евангелии, Вы это знаете.
                    Два чуда - точно пронумерованы. И оба произошли в конкретном месте.
                    Но это совсем не значит, что в других местах деятельности Христа к тому времени уже не было совершено чудес.



                    Сообщение от Геолог
                    И богословы на протяжении длительного времени определяли и продолжают определять набор из "семи знамений" Иисуса, как бы участвуя в этом процессе раскрытия.
                    ...совершенно бестолковое занятие...


                    Сообщение от Геолог
                    Опираясь на текст книги я имею эти семь знамений.
                    А Вы?
                    А мне нет никакого дела до бестолковой нумерации дней, чудес и ещё будь чего. . Я из прочитанного точно усвоил истину о личности Христа.

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #190
                      Сообщение от serenkiy081
                      Вы сейчас, собсна ... - о чём ?
                      Мы вроде бы как говорили о чуде на третий день. Причём тут сейчас апокалиптическая литература ???

                      Мне всегда интересно понаблюдать за Вами, когда Вы сами предлагаете мне статьи, которые напрямую противоречат Вашей точке зрения.

                      Данную ссылку из работы Дэвида Ауни использовал наш с Вами общий знакомый.
                      Эти слова обозначены циферкой ... (22) ... по тексту всей ниже приведённой статьи.


                      Вот например вступительное слово Антона Сергеевича Небольсина
                      Доклад доцента кафедры библеистики Богословского факультета ПСТГУ
                      Красота в Апокалипсисе и красота Апокалипсиса

                      Красота в Апокалипсисе и красота Апокалипсиса


                      Слово «Апокалипсис» в повседневном словоупотреблении зачастую обозначает катастрофы и конечную гибель (1). В таком же ключе воспринимается и последняя книга Св. Писания Откровение Иоанна Богослова, ставшее заглавием первое слово которого по-гречески и звучит как раз как «апокалипсис» (¢pok£luyij). С такими представлениями приходится сталкиваться даже среди людей не чуждых определенной церковной просвещенности. Между тем, само по себе слово ¢pok£luyij вовсе не несет в себе никакого катастрофистического смысла. Оно означает откровение. А откровение может быть о самых разных вещах, в том числе и самых светлых и обнадеживающих. Эти светлые и обнадеживающие вещи присутствуют и в Откровении Иоанна, ввиду чего отмеченные катастрофистические представления об этой книге и, соответственно, превращение ее в основание для наделения слова «апокалипсис» таким же катастрофистическим смыслом не могут не квалифицироваться как глубокое заблуждение (2). Это заблуждение должно быть преодолено, и решающую роль в этом преодолении должны сыграть богословски образованные члены Церкви. Апокалипсис не книга ужасов, а откровение о созданном Богом мире, в котором имеет место узурпация божеского статуса богопротивными силами, и который однако же находится под полным промыслительным контролем своего Творца. Апокалипсис свидетельствует о Боге не только как о Создателе мира и Завершителе его исторических судеб он говорит и о присутствии Бога в этом, попираемом силами зла, мире. В этом мире был заклан Агнец-Христос, и в этом мире, будучи заклан, Он искупил себе людей из всякого племени, языка, народа и колена (Откр 5. 9). Апокалипсис это книга о народе Божьем, находящемся в общении со своим Спасителем, что бы вокруг ни происходило.


                      Юрий ... ХА-ХА-ХА !!!




                      Однако, Юрий ...кроме Вас и ваших покорных "учеников по параллелизму" - больше никто не заполнял этой самой ... декларации.
                      И счёт семи дней - это только Ваше НОУ ХАУ .



                      Два чуда - точно пронумерованы. И оба произошли в конкретном месте.
                      Но это совсем не значит, что в других местах деятельности Христа к тому времени уже не было совершено чудес.



                      ...совершенно бестолковое занятие...


                      А мне нет никакого дела до бестолковой нумерации дней, чудес и ещё будь чего. . Я из прочитанного точно усвоил истину о личности Христа.
                      Хорошо что знаете.

                      Но я не на словах Небольсина акцентировал внимание, а на мысли Ауни.

                      И что тут смешного что один знаток апокалиптического жанра пытается втолковать другому знатоку (Серенькому) что Апокалипсис полон загадок и процесс раскрытия этих тайн вовлекать должен и читателя также?

                      Но давно ясно что Вам на это наплювать.

                      Для Вас даже нумерация дней у Иоанна ничего не значит в плане понимания Иисуса.

                      Препоясать чресла ума значит отказываетесь?
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #191
                        Сообщение от Геолог
                        Хорошо что знаете.

                        Но я не на словах Небольсина акцентировал внимание, а на мысли Ауни.
                        И что тут смешного что один знаток апокалиптического жанра пытается втолковать другому знатоку (Серенькому) что Апокалипсис полон загадок и процесс раскрытия этих тайн вовлекать должен и читателя также?
                        А правда ведь со стороны выглядит так, что мы с Набольсиным как будто бы заранее договорились о Цели книги ?
                        Однако ...Набольсин ни разу не промолвился о каких то загадках и тайнах в книге.
                        Юрий, у Вас мания - наводить тень на плетень...



                        Сообщение от Геолог
                        Но давно ясно что Вам на это наплювать.
                        Для Вас даже нумерация дней у Иоанна ничего не значит в плане понимания Иисуса.
                        А что может значить то, чего нет у Иоанна ?
                        Чудо-юдо счёт "семидневки" - это продукт только Вашего воображения (и больше ничей !!!)



                        Сообщение от Геолог
                        Препоясать чресла ума значит отказываетесь?
                        Не выдавайте желаемое за действительное...


                        А препоясание чресел Вашего ума ...немного расслабьте, а то ....перестарались...

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #192
                          Сообщение от serenkiy081
                          А правда ведь со стороны выглядит так, что мы с Набольсиным как будто бы заранее договорились о Цели книги ?
                          Однако ...Набольсин ни разу не промолвился о каких то загадках и тайнах в книге.
                          Юрий, у Вас мания - наводить тень на плетень...



                          А что может значить то, чего нет у Иоанна ?
                          Чудо-юдо счёт "семидневки" - это продукт только Вашего воображения (и больше ничей !!!)



                          Не выдавайте желаемое за действительное...


                          А препоясание чресел Вашего ума ...немного расслабьте, а то ....перестарались...
                          Что Вы что Небольсин - идеалисты ещё те.

                          Но Небольсина я уважаю за его организаторские способности и титанический труд, благодаря которому появляются и развиваются такие богословы как Андросова.

                          Давайте оканчивать безпредметный разговор и ставить точку.

                          У Вас исчерпались все возражения и контраргументы и Вы сводите всё к простой перепалки.

                          А я все основные аргументы уже высказал.

                          Чем дальше, тем библеистика на литературном анализе структурных особенностей Евангелия Иоанна всё равно придёт к тем выводам что и я пришёл.

                          И Евангелие и Откровение написаны под знаком седмеричного цикла.

                          Какое это имеет значение - другой разговор.

                          Но пожалуйста, наблюдайте за собой КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ и ЧТО РАЗУМЕЕТЕ.
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #193
                            Сообщение от Геолог
                            Что Вы что Небольсин - идеалисты ещё те.
                            Хм... Странно...
                            Совсем недавно (...как помнится) Вы Набольсина называли одним из ясных умов ...


                            Сообщение от Геолог
                            Но Небольсина я уважаю за его организаторские способности и титанический труд, благодаря которому появляются и развиваются такие богословы как Андросова.
                            Однако ... - богослова Андросову навряд ли можно поставить рядом с Вами как единомышленника.
                            Лучше уж Вам не упоминать её имени, потому как у Вас с ней очень большие разночтения книги "Откровение Иисуса".




                            Сообщение от Геолог
                            Давайте оканчивать безпредметный разговор и ставить точку.

                            У Вас исчерпались все возражения и контраргументы и Вы сводите всё к простой перепалки.
                            Однако ...Юрий !!!
                            На возражения и контраргументы оппонента Вам необходимо предложить ответное слово защиты своих ранее приведённых доводов.
                            Вы сослались на мысли Ауни, - а они оказались не в Вашу пользу...
                            Правда ведь было бы безумием для идеалиста Набольсина ссылаться на слова своего контрааргументиста Ауни ?




                            Сообщение от Геолог
                            А я все основные аргументы уже высказал.
                            И кроме как "Вашим домыслом с вымыслом" - эти аргументы назвать (увы) - нельзя.
                            Второе чудо в Канне не названо "ДРУГИМ".
                            Юрий Вы из Иоанна сейчас делаете идиота...




                            Сообщение от Геолог
                            Чем дальше, тем библеистика на литературном анализе структурных особенностей Евангелия Иоанна всё равно придёт к тем выводам что и я пришёл.
                            Да да... И Вы даже не постеснялись назвать это ... не иначе как "Откровение свыше".
                            ...ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ...




                            Сообщение от Геолог
                            И Евангелие и Откровение написаны под знаком седмеричного цикла.
                            Если знаки определило ваше "Откровение свыше"
                            - тогда ... как Вам заблагорассудится.



                            Сообщение от Геолог
                            Какое это имеет значение - другой разговор.

                            Но пожалуйста, наблюдайте за собой КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ и ЧТО РАЗУМЕЕТЕ.
                            Моё простое не предвзятое чтение я и предлагаю в темах данного форума.

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #194
                              Сообщение от serenkiy081
                              Хм... Странно...
                              Совсем недавно (...как помнится) Вы Набольсина называли одним из ясных умов ...


                              Однако ... - богослова Андросову навряд ли можно поставить рядом с Вами как единомышленника.
                              Лучше уж Вам не упоминать её имени, потому как у Вас с ней очень большие разночтения книги "Откровение Иисуса".
                              Я надеюсь что незначительные отличия в понимании в принципе устранимы.


                              А Небольсин с Андросовой сейчас предприняли очень важный труд - перевод с латинского ранних учителей по Откровению таких как Викторин Петавский, который первый заметил параллелизм в Апокалипсисе.

                              Этот перевод делается Вероникой впервые на русский язык.

                              Так что я полон ожиданий и конечно же благодарен им за труд.

                              И в книге Андросовой много такого что наталкивает читателя строить параллельные конструкции по Откровению.

                              Конечно она православная и её воспитывали не в футуристическом но в амеллинаристском и идеалистическом духе.

                              Однако ...Юрий !!!
                              На возражения и контраргументы оппонента Вам необходимо предложить ответное слово защиты своих ранее приведённых доводов.
                              Вы сослались на мысли Ауни, - а они оказались не в Вашу пользу...
                              Правда ведь было бы безумием для идеалиста Набольсина ссылаться на слова своего контрааргументиста Ауни ?
                              Небольсин пишет о красоте Апокалипсиса и таинственность в этой книге с эстетической и культурной точек зрения потрясает.

                              Небольсин и Ауни контраргументируют именно Серенькому а не друг другу.

                              Я лишь привёл цитату.

                              И кроме как "Вашим домыслом с вымыслом" - эти аргументы назвать (увы) - нельзя.
                              Второе чудо в Канне не названо "ДРУГИМ".
                              Юрий Вы из Иоанна сейчас делаете идиота...
                              Не понял?

                              Вы отвечаете за свои слова?

                              Да да... И Вы даже не постеснялись назвать это ... не иначе как "Откровение свыше".
                              ...ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ...
                              Да, да. Наш общий знакомый давеча мне рассказал что в Испании есть преподаватель по Откровению, реформат, который преподаёт семичастный параллелизм. Он приезжал в Россию недавно.

                              Я пока не знаю деталей его учения по этой книге, но скоро, думаю, буду иметь.

                              Моё простое не предвзятое чтение я и предлагаю в темах данного форума.
                              Моё также предельно простое. Для тех кто вошёл в суть.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #195
                                Сообщение от Геолог
                                Я лишь привёл цитату.
                                Это было похоже, как ...пальцем в небо.



                                Сообщение от Геолог
                                Не понял?

                                Вы отвечаете за свои слова?
                                Конечно !
                                Ещё раз:
                                ВТОРОЕ чудо в Кане не названо "ДРУГИМ".
                                Если бы Иоанн имел намерение показать семидневку, то так бы и писал:
                                ...на второй день видит Иоанн идущего к нему Иисуса...
                                ...на третий день ...
                                ...на четвёртый день ...
                                ...на седьмой день был брак в Кане



                                Но ....УВЫ.




                                Сообщение от Геолог
                                Да, да. Наш общий знакомый давеча мне рассказал что в Испании есть преподаватель по Откровению, реформат, который преподаёт семичастный параллелизм. Он приезжал в Россию недавно.

                                Я пока не знаю деталей его учения по этой книге, но скоро, думаю, буду иметь.
                                Семь периодов - это не богвесть какое новшество...



                                Сообщение от Геолог
                                Моё также предельно простое. Для тех кто вошёл в суть.
                                Весьма запутанное, да ещё и построенное на предположениях...

                                Комментарий

                                Обработка...