РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #166
    Сообщение от Аввакумов
    А путь и далёк и долог
    И нельзя повернуть назад
    Держись геолог
    Крепись геолог
    А, точно.

    Благодарю!
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #167
      Юрий, я прекрасно понимаю Вашу ... "Лужу". ... после моих доводов.
      Конечно же - Вам сейчас нужно ...ну хоть что то говорить... Вот Вы и говорите:
      Сообщение от Геолог
      Неужели непонятно из текста что от крещения у Иордана Иисус познакомился с двумя учениками Иоанна Крестителя (и один из них вероятно Иоанн Богослов),затем с другими учениками на другой день и т.д?
      С этим нет проблем.
      Не в один день произошли эти события. Только и всего.
      Скажу Вам ещё разок: - для того чтобы показать чёткую хронологию событий семидневки в тексте употребляются числительные первый - второй- третий - четвёртый и т.д.
      Вам же взбрело в голову отсчитывать семь дней от дня крещение.

      НО... при этом Вы напрочь отрезали слова Евангелиста:

      12
      Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
      (Мар.1:12)

      Вы своим не умным выводом - породили ...проблему противоречия у Евангелистов.

      Юрий ! Кайтесь !!! ....Пока не поздно

      Вы в своих за умственных теориях о "Золотом ключике" к книге Откровения ... - далеко зашли.





      Сообщение от Геолог
      И наконец в Кане на седьмой день - первое чудо.

      Это же видно из текста, только нужно элементарно посчитать.

      А всякие там теории теориями и остаются.
      Пошлыми теориями именно Вы набили себе голову.
      Что касается "Третьего дня" как точной хронологии дней , вот Вам (и Бондарькову) пример как описывается череда дней идущих друг за другом :


      (первый день)
      13 Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились, и поплыли поблизости Крита.
      14 Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый эвроклидон.
      15 Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы носились, отдавшись волнам.
      16 И, набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.
      17 Подняв ее, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.

      (второй день)
      18 На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать [груз],

      (третий день)

      19 а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.
      20 Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.
      21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда.
      22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.
      23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь
      24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою".
      25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.
      26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.

      (четырнадцатый день)

      27 В четырнадцатую ночь, как мы носимы были в Адриатическом море, около полуночи корабельщики стали догадываться, что приближаются к какой-то земле,
      (Деян.27:16-27)




      Сообщение от Геолог
      На третий день от четвёртого дня, который описан в тексте.
      Это Ваше "начертанное откровение" оставьте для Бондарькова...

      А у меня господин-товарищ Синтаксис ... говорит совершенно иное .





      Сообщение от Геолог
      Символизм Вы хорошо усматриваете, но голос символики чисел видеть отказываетесь?
      Увы... но здесь нет даже намёка на какую то символику чисел.




      Сообщение от Геолог
      Возможно бесплодность дискуссии в теме не привлекает.
      Скорей ... - отсутствие контр аргумента.




      Сообщение от Геолог
      Однако мы с ним очертили проблему и наметили некоторые выходы из положения.
      Увы... Не вы, а вам ...очёртили проблему...которой не существует.




      Сообщение от Геолог
      Хронология в Евангелии Иоанна есть (и пока никто не доказал обратного).
      Поэтому история с Никодимом выглядит не совсем на своём месте.
      Как это объяснить?

      Вряд ли кто сейчас даст исчерпывающий ответ.
      А это нужно ???
      Дух Сам показывает ЦЕЛЬ данного послания:

      30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.

      31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
      (Иоан.20:30,31)

      Вам же (с Бондарьковым) моча в голову стукнула искать что то новое...
      И вас угораздило сделать в своих умах следующую редакцию этим словам:


      ...Сие же написано, дабы вы искали вставки и построили хронологию событий.





      Сообщение от Геолог
      Я лично вижу что Иоанн писал эти строки и этой истории отводится важное место.

      Вот только где и какое?

      Мы ещё очень мало понимаем авторов Писания. Когда поймём до конца тогда многие противоречия и туманные места прояснятся.
      Контекст указывает на то, что "ночной посетитель" игнорирует то, чему сам учит своих подопечных.
      Вы не находите, что Иисус чуть ли не буквально отправляет Никодима к Баптисту, что бы тот своим указательным пальцем показал на Иисуса, как на Агнца Божьего ?

      Именно поэтому в тексте присутствует вот такое предложение:
      22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
      23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,
      (Иоан.3:22,23)




      Сообщение от Геолог
      Церковь будет иметь полную истину о воле Божьей.
      Церковь сейчас имеет полную истину о воле Божьей.
      Что конкретно Вам не понятно в воле Божьей на Вас лично ?

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10798

        #168
        Сообщение от serenkiy081
        Леонид! Включайте логику (элементарную) , а то ведь - ... БЕДА !!!

        Фарисеям не было сказано вот так:
        - Зачем Вы пришли креститься ??? Пошли вон !!!

        И к нам в Церковь на день крещение приходит много людей.
        Конечно, Он их не отталкивает но призывает, если вы уже решились на такой шаг, то сотворите дойстойный плод покаяния.
        7 порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния (От Матфея 3.7.8)
        Не думаю, что эти слова он говорил к тем, которые пришли только посмотреть...
        Последний раз редактировалось kLeonid; 30 August 2016, 10:10 AM.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Аввакумов
          Отключен

          • 06 August 2016
          • 842

          #169
          Сообщение от Геолог
          А, точно.

          Благодарю!
          И сама песня хороша была . Романтика !
          Последний раз редактировалось Аввакумов; 30 August 2016, 10:53 AM.

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #170
            Сообщение от serenkiy081
            Юрий, я прекрасно понимаю Вашу ... "Лужу". ... после моих доводов.
            Конечно же - Вам сейчас нужно ...ну хоть что то говорить... Вот Вы и говорите:
            С этим нет проблем.
            Не в один день произошли эти события. Только и всего.
            Скажу Вам ещё разок: - для того чтобы показать чёткую хронологию событий семидневки в тексте употребляются числительные первый - второй- третий - четвёртый и т.д.
            Вам же взбрело в голову отсчитывать семь дней от дня крещение.

            НО... при этом Вы напрочь отрезали слова Евангелиста:

            12
            Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
            (Мар.1:12)

            Вы своим не умным выводом - породили ...проблему противоречия у Евангелистов.

            Юрий ! Кайтесь !!! ....Пока не поздно

            Вы в своих за умственных теориях о "Золотом ключике" к книге Откровения ... - далеко зашли.

            Не слишком драматизируйте.

            Противоречия никакого нет и быть не может.

            Читайте.

            24. А посланные были из фарисеев; 25. И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
            26. Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
            27. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
            28. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
            29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
            30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
            31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
            32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
            (Св. Евангелие от Иоанна 1:24-32)
            Внимательно прочитали?

            А теперь скажите где тут описание крещения Иисуса?

            Нет его в эти дни когда Иоанн Креститель говорит с фарисеями.

            Он лишь свидетельствует о том, что видел ранее, когда Иисус крестился от него.

            Это вполне могло быть полтора месяца назад.

            Иисус неоднократно приходил на место где Иоанн крестил.

            И даже в Евангелии Иоанна о таком особом случае говорится

            40. и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там. 41. Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
            42. И многие там уверовали в Него.
            (Св. Евангелие от Иоанна 10:40-42)
            Так что Ваша "проблема" или "противоречие" выеденного яйца не стоит.

            На седьмой день от того дня когда Иисус был (в очередной раз) на месте крещения, Он сделал Своё первое знамение в Кане.

            Таких знамений в книге всего семь. Никодим не мог видеть собственнолично эти первые два знамения а значит упоминание им "знамений" во множественном числе порождает вопросы, которые спаведливо и поднял тут Бондарков.

            Это Ваше "начертанное откровение" оставьте для Бондарькова...

            А у меня господин-товарищ Синтаксис ... говорит совершенно иное .

            У Вас товарищ Синтаксис сродни моему товарищу Сухову.

            И что синтаксис говорит?

            Увы... Не вы, а вам ...очёртили проблему...которой не существует.
            Действуете на грани фола.

            Что касается "Третьего дня" как точной хронологии дней , вот Вам (и Бондарькову) пример как описывается череда дней идущих друг за другом :


            (первый день)
            13 Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились, и поплыли поблизости Крита.
            14 Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый эвроклидон.
            15 Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы носились, отдавшись волнам.
            16 И, набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.
            17 Подняв ее, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.

            (второй день)
            18 На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать [груз],

            (третий день)

            19 а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.
            20 Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.
            21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда.
            22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.
            23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь
            24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою".
            25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.
            26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.

            (четырнадцатый день)

            27 В четырнадцатую ночь, как мы носимы были в Адриатическом море, около полуночи корабельщики стали догадываться, что приближаются к какой-то земле,
            (Деян.27:16-27)
            Это Лука.

            А у Иоанна свой стиль и видение событий.

            А это нужно ???
            Дух Сам показывает ЦЕЛЬ данного послания:

            30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.

            31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
            (Иоан.20:30,31)

            Вам же (с Бондарьковым) моча в голову стукнула искать что то новое...
            И вас угораздило сделать в своих умах следующую редакцию этим словам:


            ...Сие же написано, дабы вы искали вставки и построили хронологию событий.
            Не надо искать вставки. Они сами себя обнаруживают. Как например история с женщиной, взятой в прелюбодеянии.

            Контекст указывает на то, что "ночной посетитель" игнорирует то, чему сам учит своих подопечных.
            Вы не находите, что Иисус чуть ли не буквально отправляет Никодима к Баптисту, что бы тот своим указательным пальцем показал на Иисуса, как на Агнца Божьего ?
            Иисус говорит Никодиму о том что ему сейчас более всего необходимо - о рождении свыше.

            И конечно излагает ему Евангелие.

            Зачекм куда то посылать его?

            Именно поэтому в тексте присутствует вот такое предложение:
            22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
            23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,
            (Иоан.3:22,23)
            Это ещё одна неувязка в тексте. Если Никодим бывл в Иудее и Иисус разговаривал с Ним в Иудее, то в какую "землю Иудейскую" Он пришёл "после сего"?

            Не замечаете что история с Никодимом как бы не на месте?

            Ну да ладно, если не видите.

            А то Аввакумов опять начнёт петь песню про геологов

            Церковь сейчас имеет полную истину о воле Божьей.
            Что конкретно Вам не понятно в воле Божьей на Вас лично ?
            Насчёт Церкви можно сказать, что она ещё не пришла в полный возраст.

            Насчёт меня, то всё необходимое мне Господь Иисус открывает.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #171
              Сообщение от Геолог
              Внимательно прочитали?
              А теперь скажите где тут описание крещения Иисуса?
              Нет его в эти дни когда Иоанн Креститель говорит с фарисеями.
              Он лишь свидетельствует о том, что видел ранее, когда Иисус крестился от него.
              Это вполне могло быть полтора месяца назад.
              Иисус неоднократно приходил на место где Иоанн крестил.
              И даже в Евангелии Иоанна о таком особом случае говорится
              Чуть ниже об этом скажем...



              Сообщение от Геолог
              Так что Ваша "проблема" или "противоречие" выеденного яйца не стоит.
              На седьмой день от того дня когда Иисус был (в очередной раз) на месте крещения, Он сделал Своё первое знамение в Кане.
              Весьма странное исчисление дней. НОУ-ХАУ в этой области.




              Сообщение от Геолог
              Таких знамений в книге всего семь. Никодим не мог видеть собственнолично эти первые два знамения а значит упоминание им "знамений" во множественном числе порождает вопросы, которые спаведливо и поднял тут Бондарков.
              Бондаркову уже было указано на простое обстоятельство: ЗНАТЬ и ВИДЕТЬ - это разные понятия. Можно знать не видя...а только слыша.




              Сообщение от Геолог
              У Вас товарищ Синтаксис сродни моему товарищу Сухову.
              И что синтаксис говорит?
              Уже сказал. Как описан буквальный порядок дней - предоставлен Вашему вниманию. Но Вы можете ...не внимать.




              Сообщение от Геолог
              Действуете на грани фола.
              Опять - просто называю всё своими именами.




              Сообщение от Геолог
              Это Лука.
              Это Евангелие!!!
              И показано, как описывается хронология дней. 1,2,3, и т.д.
              А с четвёртого дня на третий день - ...так может только больное воображение.
              Если бы Иоанн преследовал цель описать в хронологическом порядке, то так и написал бы:
              - А на седьмой день было....

              Впрочем - препираться ...имеете право.




              Сообщение от Геолог
              А у Иоанна свой стиль и видение событий.
              Вы находите противоречия... Поздравлять не с чем... Плакать надо.
              Всё, что можно сказать по поводу смысла фразы "На другой день" - так это то, что описанные события произошли в разные дни и между этими днями не указан конкретный срок .




              Сообщение от Геолог
              Не надо искать вставки. Они сами себя обнаруживают. Как например история с женщиной, взятой в прелюбодеянии.
              Нашли ? И что теперь ? Каков будет Ваш вердикт ? Я - не ищу ...вставок.
              Для меня Евангелие - есть монолитная, многогранная истина.




              Сообщение от Геолог
              Иисус говорит Никодиму о том что ему сейчас более всего необходимо - о рождении свыше.
              И конечно излагает ему Евангелие.
              Зачем куда то посылать его?
              Для начала ему нужно было принять крещение Иоанна - как Божью Волю для себя.





              Сообщение от Геолог
              Это ещё одна неувязка в тексте. Если Никодим был в Иудее и Иисус разговаривал с Ним в Иудее, то в какую "землю Иудейскую" Он пришёл "после сего"?
              Уверяю Вас, что никакой неувезки нет.
              Вот к примеру Иосиф из Аримофеи ... не все время околачивался в Иудее.
              К тому же ... нет даже намёка - в каком именно месте происходила встреча с Никодимом.



              Сообщение от Геолог
              Не замечаете что история с Никодимом как бы не на месте?
              Ну да ладно, если не видите.
              Всё на своём месте. Дух Святой не ошибается.
              Вот между этими двумя обстоятельствами - можете вставить день крещения Иисуса и Его незамедлительный уход в пустыню.
              15 Сей был Тот, о Котором я сказал ...
              (Иоан.1:15)
              .................................................. ......................
              30 Сей есть, о Котором я сказал...
              (Иоан.1:30)


              А следующее описание примите как дополнение к тому, о чём не написали синоптики после искушения Иисуса в пустыне:
              35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
              (Иоан.1:35)

              На другой день - это не строгая очерёдность дней, как Вы себе напридумали.




              Сообщение от Геолог
              А то Аввакумов опять начнёт петь песню про геологов
              Пусть поёт...




              Сообщение от Геолог
              Насчёт Церкви можно сказать, что она ещё не пришла в полный возраст.
              Вы не спрашивали про Церковь. Вы спрашивали о моём состоянии.




              Сообщение от Геолог
              Насчёт меня, то всё необходимое мне Господь Иисус открывает.
              О как... Так и мне - тоже.
              Не находите, что у нас с Вами ...разные "Открывашки" ?

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #172
                Сообщение от serenkiy081
                Не находите, что у нас с Вами ...разные "Открывашки" ?
                И какой вывод,у вас она правильная?

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #173
                  Сообщение от DENNY79
                  И какой вывод,у вас она правильная?
                  А чего Вы спрашиваете...
                  Вы же только что прочитали, как минимум, - ДВЕ версии понимания одного текста .
                  Если Вы адекватный участник обсуждения в теме, то у Вас - ДВА варианта:
                  1. Согласиться с одним из оппонентов или
                  2. Не согласиться с обеими НО ... - предложить свой вариант.
                  Хто зна... - может Ваша версия будет правильная.

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #174
                    Сообщение от serenkiy081







                    Уже сказал. Как описан буквальный порядок дней - предоставлен Вашему вниманию. Но Вы можете ...не внимать.







                    Это Евангелие!!!
                    И показано, как описывается хронология дней. 1,2,3, и т.д.
                    А с четвёртого дня на третий день - ...так может только больное воображение.
                    Если бы Иоанн преследовал цель описать в хронологическом порядке, то так и написал бы:
                    - А на седьмой день было....

                    Впрочем - препираться ...имеете право.



                    Благодарю за позволение.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #175
                      Сообщение от Геолог
                      Благодарю за позволение.
                      Юрий, если это всё, на что Вас угораздило ответить на моё сообщение, то ...
                      я Вас понимаю...

                      - - - Добавлено - - -

                      "Неответ" - это тоже ответ.

                      Правда такой "неответ" ставит Вас в пикантнейшую позу участника, не имеющего чем ответить на предоставленные доводы.
                      Юрий, Вы с +Александром+ всегда играете мне на руку.

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #176
                        Сергей, в теме я выше уже достаточно ответил.

                        А Ваши теории, теории... я выслушал.

                        В Евангелии есть символьные числа и они говорят, говорят. Только бы мы это услышали.

                        Число 7 одно из часто употребляемых Иоанном и не удивительно,- ведь по Библии это число полноты.

                        В Евангелии есть семь "Я есмь" Иисуса, также семь "знамений".

                        На седьмой день от выхода на публичное служение Иисус в Кане совершил первое "знамение", претворив воду в вино.

                        Книга делится на семь частей, отделённых словосочетанием "после сего". И т.д.

                        Если хотя бы это поймёте то уже будет прогресс.

                        Но Евангелие как и Апокалипсис имеет цель.

                        Какую,- наша задача выявить.

                        Конечно цель очерчена самим автором как в Апокалипсисе, так и в Евангелии.

                        В Откровении, это показать рабам Господа будущие события во всех деталях, чтобы снабдить святых всем необходимым и таким образом вооружить.

                        В Евангелии, чтобы люди читающие уверовали что Иисус Мессия то есть Царь Вселенной, отдавший душу Свою за многих.

                        И веруя в это, имели жизнь вечную.

                        Но описание семи "знамений" в книге наверняка имеет ещё и скрытый подтекст.

                        Вы как мастер символьного творчества могли бы принести Церкви пользу своим даром.
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #177
                          Сообщение от Геолог
                          Сергей, в теме я выше уже достаточно ответил.

                          А Ваши теории, теории... я выслушал.

                          В Евангелии есть символьные числа и они говорят, говорят. Только бы мы это услышали.

                          Число 7 одно из часто употребляемых Иоанном и не удивительно,- ведь по Библии это число полноты.

                          В Евангелии есть семь "Я есмь" Иисуса, также семь "знамений".

                          На седьмой день от выхода на публичное служение Иисус в Кане совершил первое "знамение", претворив воду в вино.

                          Книга делится на семь частей, отделённых словосочетанием "после сего". И т.д.

                          Если хотя бы это поймёте то уже будет прогресс.
                          Юрий, ещё разок Вас огорчу, что Вы мне не открыли Америки в своей выкладке о "семёрках ... в ассортименте"

                          Я лишь ... очень просто показал, что выражение "на другой день" не означает чёткой последовательности календарных дней.
                          "На третий день" - может рассматривать как минимум два варианта.
                          1. Чудо произошло на третий день свадебного пира.
                          2. Чудо произошло на третий день нового месяца.

                          Вы, как всегда - просто отмолчались на предоставленные доводы оппонента.




                          Сообщение от Геолог
                          Но Евангелие как и Апокалипсис имеет цель.

                          Какую,- наша задача выявить.
                          А чего выяснять то ? Всё уже выяснено в самих текстах ???
                          1. Откровение (Апокалипсис) Иисуса Иоанну - было для того, что бы показать гонимой Церкви, то, чему надлежит быть вскоре.
                          2. Ев. от Иоанна - для того, что бы читающий уверовал в Иисуса, как в Сына Божьего.





                          Сообщение от Геолог
                          Но описание семи "знамений" в книге наверняка имеет ещё и скрытый подтекст.
                          Увы Вам...



                          Сообщение от Геолог
                          Вы как мастер символьного творчества могли бы принести Церкви пользу своим даром.
                          У нас с Вами разные точки зрения на Книгу Иоанна. ...увы

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #178
                            Сообщение от serenkiy081
                            Юрий, ещё разок Вас огорчу, что Вы мне не открыли Америки в своей выкладке о "семёрках ... в ассортименте"
                            Очень хорошо если так.

                            Я лишь ... очень просто показал, что выражение "на другой день" не означает чёткой последовательности календарных дней.
                            "На третий день" - может рассматривать как минимум два варианта.
                            1. Чудо произошло на третий день свадебного пира.
                            2. Чудо произошло на третий день нового месяца.
                            А я лишь Вам указываю, что Вы ошибаетесь.

                            Иоанн не приводил бы порядок "на другой..." "на другой..." "на другой..." "на другой..." "на третий...", если бы не имел ввиду хронологию цикла конкретной недели в жизни Иисуса.

                            И пусть она начинается не с момента крещения Иисуса от Иоанна, но с момента после искушения в пустыне, всё равно несёт в себе поучительный смысл.

                            От первых учеников до первого знамения в Кане прошло всего семь дней.

                            А если удасться доказать что и всё служение Иисуса было протяжённостью в один год, чем занят Александр, то вывод напрашивается сам собой - очень целеустремлённое служение было Иисуса и времени Он понапрасну не гаял.

                            Ну подумайте, Иоанн пишет о событиях этих дней единым блоком. Неужели этого не видно?

                            А Вы пускаетесь в рассуждения - третий день какого то месяца или третий день свадьбы.

                            На третий день от последнего "другого" дня был брак и в тот день Иисус совершил первое Своё знамение. Зачем ждать три дня пира?

                            А чего выяснять то ? Всё уже выяснено в самих текстах ???
                            1. Откровение (Апокалипсис) Иисуса Иоанну - было для того, что бы показать гонимой Церкви, то, чему надлежит быть вскоре.
                            2. Ев. от Иоанна - для того, что бы читающий уверовал в Иисуса, как в Сына Божьего.
                            Это понятно и без комментариев. Но я Геолог а потому стараюсь копать глубже.

                            У нас с Вами разные точки зрения на Книгу Иоанна. ...увы
                            Есть объективные очевидные вещи, которые повторяются из книги в книгу у Иоанна. И это не может быть простой случайностью или выдумкой комментатора. Серьёзные исследователи (я не имею ввиду Вас) на это не могут не обратить внимания.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #179
                              Сообщение от Геолог
                              А я лишь Вам указываю, что Вы ошибаетесь.

                              Иоанн не приводил бы порядок "на другой..." "на другой..." "на другой..." "на другой..." "на третий...", если бы не имел ввиду хронологию цикла конкретной недели в жизни Иисуса.
                              Юрий, Вы показали лишь Ваше НОУ-ХАУ в исчислении хронологии, якобы присутствующей в тексте.
                              Вы "нашли" в тексте "То", чего там просто - нет. И назвали "это" чуть ли не ... доленосным откровением в области изучения Евангелия.




                              Сообщение от Геолог
                              И пусть она начинается не с момента крещения Иисуса от Иоанна, но с момента после искушения в пустыне, всё равно несёт в себе поучительный смысл.

                              От первых учеников до первого знамения в Кане прошло всего семь дней.
                              Да хоть - восемнадцать...
                              Такая "Существенная" деталь не прибавит в сути повествования ничегошеньки.
                              ...но Вам, - неймётся...



                              Сообщение от Геолог
                              А если удасться доказать что и всё служение Иисуса было протяжённостью в один год, чем занят Александр, то вывод напрашивается сам собой - очень целеустремлённое служение было Иисуса и времени Он понапрасну не гаял.
                              Флаг в руки +Александра+.
                              Только вопрос:
                              - А зачем (в принципе) выяснять этот вопрос ?



                              Сообщение от Геолог
                              Ну подумайте, Иоанн пишет о событиях этих дней единым блоком. Неужели этого не видно?
                              И дались Вам эти "семидневки"... Непонятно - НАКОЙ, неизвестно - ЗАЧЕМ...




                              Сообщение от Геолог
                              А Вы пускаетесь в рассуждения - третий день какого то месяца или третий день свадьбы.

                              На третий день от последнего "другого" дня был брак и в тот день Иисус совершил первое Своё знамение. Зачем ждать три дня пира?
                              Странный вопрос...
                              На два дня вина хватило Потом ...возникла проблема.
                              10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
                              (Иоан.2:10)
                              "Доселе" - может указывать именно на третий день пира.



                              Сообщение от Геолог
                              Это понятно и без комментариев. Но я Геолог а потому стараюсь копать глубже.
                              Кхе, кхе... Вы себе тут, - ...сильно много на льстили.



                              Сообщение от Геолог
                              Есть объективные очевидные вещи, которые повторяются из книги в книгу у Иоанна. И это не может быть простой случайностью или выдумкой комментатора. Серьёзные исследователи (я не имею ввиду Вас) на это не могут не обратить внимания.
                              А я именно Вас имею ввиду, что только Вам пришла в голову эта грандиозная мысль...

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #180
                                Сообщение от serenkiy081
                                Юрий, Вы показали лишь Ваше НОУ-ХАУ в исчислении хронологии, якобы присутствующей в тексте.
                                Вы "нашли" в тексте "То", чего там просто - нет. И назвали "это" чуть ли не ... доленосным откровением в области изучения Евангелия.
                                Нет, о семи днях я это уже у кого то читал. Не ноу хау.

                                И дались Вам эти "семидневки"... Непонятно - НАКОЙ, неизвестно - ЗАЧЕМ...
                                Ну так и скажите, что Вы не понимаете.

                                Но не говорите что их там нет.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...