РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
Свернуть
X
-
Юрий, я прекрасно понимаю Вашу ... "Лужу".... после моих доводов.
Конечно же - Вам сейчас нужно ...ну хоть что то говорить... Вот Вы и говорите:
Не в один день произошли эти события. Только и всего.
Скажу Вам ещё разок: - для того чтобы показать чёткую хронологию событий семидневки в тексте употребляются числительные первый - второй- третий - четвёртый и т.д.
Вам же взбрело в голову отсчитывать семь дней от дня крещение.
НО... при этом Вы напрочь отрезали слова Евангелиста:
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
(Мар.1:12)
Вы своим не умным выводом - породили ...проблему противоречия у Евангелистов.
Юрий ! Кайтесь !!! ....Пока не поздно
Вы в своих за умственных теориях о "Золотом ключике" к книге Откровения ... - далеко зашли.
Что касается "Третьего дня" как точной хронологии дней , вот Вам (и Бондарькову) пример как описывается череда дней идущих друг за другом :
(первый день)
13 Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились, и поплыли поблизости Крита.
14 Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый эвроклидон.
15 Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы носились, отдавшись волнам.
16 И, набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.
17 Подняв ее, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.
(второй день)
18 На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать [груз],
(третий день)
19 а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.
20 Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.
21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда.
22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.
23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь
24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою".
25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.
26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.
(четырнадцатый день)
27 В четырнадцатую ночь, как мы носимы были в Адриатическом море, около полуночи корабельщики стали догадываться, что приближаются к какой-то земле,
(Деян.27:16-27)
Это Ваше "начертанное откровение" оставьте для Бондарькова...
А у меня господин-товарищ Синтаксис ... говорит совершенно иное .
Скорей ... - отсутствие контр аргумента.
Увы... Не вы, а вам ...очёртили проблему...которой не существует.
Дух Сам показывает ЦЕЛЬ данного послания:
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:30,31)
Вам же (с Бондарьковым) моча в голову стукнула искать что то новое...
И вас угораздило сделать в своих умах следующую редакцию этим словам:
...Сие же написано, дабы вы искали вставки и построили хронологию событий.
Вы не находите, что Иисус чуть ли не буквально отправляет Никодима к Баптисту, что бы тот своим указательным пальцем показал на Иисуса, как на Агнца Божьего ?
Именно поэтому в тексте присутствует вот такое предложение:
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,
(Иоан.3:22,23)
Церковь сейчас имеет полную истину о воле Божьей.
Что конкретно Вам не понятно в воле Божьей на Вас лично ?Комментарий
-
7 порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния (От Матфея 3.7.8)Последний раз редактировалось kLeonid; 30 August 2016, 10:10 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Юрий, я прекрасно понимаю Вашу ... "Лужу".... после моих доводов.
Конечно же - Вам сейчас нужно ...ну хоть что то говорить... Вот Вы и говорите:
С этим нет проблем.
Не в один день произошли эти события. Только и всего.
Скажу Вам ещё разок: - для того чтобы показать чёткую хронологию событий семидневки в тексте употребляются числительные первый - второй- третий - четвёртый и т.д.
Вам же взбрело в голову отсчитывать семь дней от дня крещение.
НО... при этом Вы напрочь отрезали слова Евангелиста:
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
(Мар.1:12)
Вы своим не умным выводом - породили ...проблему противоречия у Евангелистов.
Юрий ! Кайтесь !!! ....Пока не поздно
Вы в своих за умственных теориях о "Золотом ключике" к книге Откровения ... - далеко зашли.
Противоречия никакого нет и быть не может.
Читайте.
24. А посланные были из фарисеев; 25. И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26. Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:24-32)
А теперь скажите где тут описание крещения Иисуса?
Нет его в эти дни когда Иоанн Креститель говорит с фарисеями.
Он лишь свидетельствует о том, что видел ранее, когда Иисус крестился от него.
Это вполне могло быть полтора месяца назад.
Иисус неоднократно приходил на место где Иоанн крестил.
И даже в Евангелии Иоанна о таком особом случае говорится
40. и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там. 41. Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
42. И многие там уверовали в Него.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:40-42)
На седьмой день от того дня когда Иисус был (в очередной раз) на месте крещения, Он сделал Своё первое знамение в Кане.
Таких знамений в книге всего семь. Никодим не мог видеть собственнолично эти первые два знамения а значит упоминание им "знамений" во множественном числе порождает вопросы, которые спаведливо и поднял тут Бондарков.
Это Ваше "начертанное откровение" оставьте для Бондарькова...
А у меня господин-товарищ Синтаксис ... говорит совершенно иное .
И что синтаксис говорит?
Увы... Не вы, а вам ...очёртили проблему...которой не существует.
Что касается "Третьего дня" как точной хронологии дней , вот Вам (и Бондарькову) пример как описывается череда дней идущих друг за другом :
(первый день)
13 Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились, и поплыли поблизости Крита.
14 Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый эвроклидон.
15 Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы носились, отдавшись волнам.
16 И, набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.
17 Подняв ее, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.
(второй день)
18 На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать [груз],
(третий день)
19 а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.
20 Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.
21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда.
22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.
23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь
24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою".
25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.
26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.
(четырнадцатый день)
27 В четырнадцатую ночь, как мы носимы были в Адриатическом море, около полуночи корабельщики стали догадываться, что приближаются к какой-то земле,
(Деян.27:16-27)
А у Иоанна свой стиль и видение событий.
А это нужно ???
Дух Сам показывает ЦЕЛЬ данного послания:
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:30,31)
Вам же (с Бондарьковым) моча в голову стукнула искать что то новое...
И вас угораздило сделать в своих умах следующую редакцию этим словам:
...Сие же написано, дабы вы искали вставки и построили хронологию событий.
Контекст указывает на то, что "ночной посетитель" игнорирует то, чему сам учит своих подопечных.
Вы не находите, что Иисус чуть ли не буквально отправляет Никодима к Баптисту, что бы тот своим указательным пальцем показал на Иисуса, как на Агнца Божьего ?
И конечно излагает ему Евангелие.
Зачекм куда то посылать его?
Именно поэтому в тексте присутствует вот такое предложение:
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,
(Иоан.3:22,23)
Не замечаете что история с Никодимом как бы не на месте?
Ну да ладно, если не видите.
А то Аввакумов опять начнёт петь песню про геологов
Церковь сейчас имеет полную истину о воле Божьей.
Что конкретно Вам не понятно в воле Божьей на Вас лично ?
Насчёт меня, то всё необходимое мне Господь Иисус открывает.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Внимательно прочитали?
А теперь скажите где тут описание крещения Иисуса?
Нет его в эти дни когда Иоанн Креститель говорит с фарисеями.
Он лишь свидетельствует о том, что видел ранее, когда Иисус крестился от него.
Это вполне могло быть полтора месяца назад.
Иисус неоднократно приходил на место где Иоанн крестил.
И даже в Евангелии Иоанна о таком особом случае говорится
Уже сказал. Как описан буквальный порядок дней - предоставлен Вашему вниманию. Но Вы можете ...не внимать.
Опять - просто называю всё своими именами.
Это Евангелие!!!
И показано, как описывается хронология дней. 1,2,3, и т.д.
А с четвёртого дня на третий день - ...так может только больное воображение.
Если бы Иоанн преследовал цель описать в хронологическом порядке, то так и написал бы:
- А на седьмой день было....
Впрочем - препираться ...имеете право.
Вы находите противоречия... Поздравлять не с чем... Плакать надо.
Всё, что можно сказать по поводу смысла фразы "На другой день" - так это то, что описанные события произошли в разные дни и между этими днями не указан конкретный срок .
Для меня Евангелие - есть монолитная, многогранная истина.
Вот к примеру Иосиф из Аримофеи ... не все время околачивался в Иудее.
К тому же ... нет даже намёка - в каком именно месте происходила встреча с Никодимом.
Вот между этими двумя обстоятельствами - можете вставить день крещения Иисуса и Его незамедлительный уход в пустыню.
15 Сей был Тот, о Котором я сказал ...
(Иоан.1:15)
.................................................. ......................
30 Сей есть, о Котором я сказал...
(Иоан.1:30)
А следующее описание примите как дополнение к тому, о чём не написали синоптики после искушения Иисуса в пустыне:
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
(Иоан.1:35)
На другой день - это не строгая очерёдность дней, как Вы себе напридумали.
Пусть поёт...
Вы не спрашивали про Церковь. Вы спрашивали о моём состоянии.
О как... Так и мне - тоже.
Не находите, что у нас с Вами ...разные "Открывашки" ?Комментарий
-
А чего Вы спрашиваете...
Вы же только что прочитали, как минимум, - ДВЕ версии понимания одного текста .
Если Вы адекватный участник обсуждения в теме, то у Вас - ДВА варианта:
1. Согласиться с одним из оппонентов или
2. Не согласиться с обеими НО ... - предложить свой вариант.
Хто зна... - может Ваша версия будет правильная.Комментарий
-
Уже сказал. Как описан буквальный порядок дней - предоставлен Вашему вниманию. Но Вы можете ...не внимать.
Это Евангелие!!!
И показано, как описывается хронология дней. 1,2,3, и т.д.
А с четвёртого дня на третий день - ...так может только больное воображение.
Если бы Иоанн преследовал цель описать в хронологическом порядке, то так и написал бы:
- А на седьмой день было....
Впрочем - препираться ...имеете право.
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Юрий, если это всё, на что Вас угораздило ответить на моё сообщение, то ...
я Вас понимаю...
- - - Добавлено - - -
"Неответ" - это тоже ответ.
Правда такой "неответ" ставит Вас в пикантнейшую позу участника, не имеющего чем ответить на предоставленные доводы.
Юрий, Вы с +Александром+ всегда играете мне на руку.Комментарий
-
Сергей, в теме я выше уже достаточно ответил.
А Ваши теории, теории... я выслушал.
В Евангелии есть символьные числа и они говорят, говорят. Только бы мы это услышали.
Число 7 одно из часто употребляемых Иоанном и не удивительно,- ведь по Библии это число полноты.
В Евангелии есть семь "Я есмь" Иисуса, также семь "знамений".
На седьмой день от выхода на публичное служение Иисус в Кане совершил первое "знамение", претворив воду в вино.
Книга делится на семь частей, отделённых словосочетанием "после сего". И т.д.
Если хотя бы это поймёте то уже будет прогресс.
Но Евангелие как и Апокалипсис имеет цель.
Какую,- наша задача выявить.
Конечно цель очерчена самим автором как в Апокалипсисе, так и в Евангелии.
В Откровении, это показать рабам Господа будущие события во всех деталях, чтобы снабдить святых всем необходимым и таким образом вооружить.
В Евангелии, чтобы люди читающие уверовали что Иисус Мессия то есть Царь Вселенной, отдавший душу Свою за многих.
И веруя в это, имели жизнь вечную.
Но описание семи "знамений" в книге наверняка имеет ещё и скрытый подтекст.
Вы как мастер символьного творчества могли бы принести Церкви пользу своим даром.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Сергей, в теме я выше уже достаточно ответил.
А Ваши теории, теории... я выслушал.
В Евангелии есть символьные числа и они говорят, говорят. Только бы мы это услышали.
Число 7 одно из часто употребляемых Иоанном и не удивительно,- ведь по Библии это число полноты.
В Евангелии есть семь "Я есмь" Иисуса, также семь "знамений".
На седьмой день от выхода на публичное служение Иисус в Кане совершил первое "знамение", претворив воду в вино.
Книга делится на семь частей, отделённых словосочетанием "после сего". И т.д.
Если хотя бы это поймёте то уже будет прогресс.
Я лишь ... очень просто показал, что выражение "на другой день" не означает чёткой последовательности календарных дней.
"На третий день" - может рассматривать как минимум два варианта.
1. Чудо произошло на третий день свадебного пира.
2. Чудо произошло на третий день нового месяца.
Вы, как всегда - просто отмолчались на предоставленные доводы оппонента.
А чего выяснять то ? Всё уже выяснено в самих текстах ???
1. Откровение (Апокалипсис) Иисуса Иоанну - было для того, что бы показать гонимой Церкви, то, чему надлежит быть вскоре.
2. Ев. от Иоанна - для того, что бы читающий уверовал в Иисуса, как в Сына Божьего.
Увы Вам...
У нас с Вами разные точки зрения на Книгу Иоанна. ...увыКомментарий
-
Я лишь ... очень просто показал, что выражение "на другой день" не означает чёткой последовательности календарных дней.
"На третий день" - может рассматривать как минимум два варианта.
1. Чудо произошло на третий день свадебного пира.
2. Чудо произошло на третий день нового месяца.
Иоанн не приводил бы порядок "на другой..." "на другой..." "на другой..." "на другой..." "на третий...", если бы не имел ввиду хронологию цикла конкретной недели в жизни Иисуса.
И пусть она начинается не с момента крещения Иисуса от Иоанна, но с момента после искушения в пустыне, всё равно несёт в себе поучительный смысл.
От первых учеников до первого знамения в Кане прошло всего семь дней.
А если удасться доказать что и всё служение Иисуса было протяжённостью в один год, чем занят Александр, то вывод напрашивается сам собой - очень целеустремлённое служение было Иисуса и времени Он понапрасну не гаял.
Ну подумайте, Иоанн пишет о событиях этих дней единым блоком. Неужели этого не видно?
А Вы пускаетесь в рассуждения - третий день какого то месяца или третий день свадьбы.
На третий день от последнего "другого" дня был брак и в тот день Иисус совершил первое Своё знамение. Зачем ждать три дня пира?
А чего выяснять то ? Всё уже выяснено в самих текстах ???
1. Откровение (Апокалипсис) Иисуса Иоанну - было для того, что бы показать гонимой Церкви, то, чему надлежит быть вскоре.
2. Ев. от Иоанна - для того, что бы читающий уверовал в Иисуса, как в Сына Божьего.
У нас с Вами разные точки зрения на Книгу Иоанна. ...увыНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы "нашли" в тексте "То", чего там просто - нет. И назвали "это" чуть ли не ... доленосным откровением в области изучения Евангелия.
Такая "Существенная" деталь не прибавит в сути повествования ничегошеньки.
...но Вам, - неймётся...
Только вопрос:
- А зачем (в принципе) выяснять этот вопрос ?
На два дня вина хватило Потом ...возникла проблема.
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
(Иоан.2:10)
"Доселе" - может указывать именно на третий день пира.
Кхе, кхе... Вы себе тут, - ...сильно много на льстили.
А я именно Вас имею ввиду, что только Вам пришла в голову эта грандиозная мысль...Комментарий
-
И дались Вам эти "семидневки"... Непонятно - НАКОЙ, неизвестно - ЗАЧЕМ...
Но не говорите что их там нет.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий