РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #1

    РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?

    РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
    Друзья, поговорим с библией в руках?

    Вот моя вам загадка:
    Читаем главу третью благовествования согласно Иоанну:
    "Рави, знаем, что от Бога Ты пришел (как) учитель;
    никто ведь не может ЭТИ ЗНАМЕНИЯ творить, которые Ты делаешь, если не будет Бог с ним". (Ин.3:2)
    Возникает вопрос: что за "ЭТИ ЗНАМЕНИЯ",
    если в предидущей главе написано:
    Это сделал нача́ло знамений Иисус в Кане Галилеи и
    явил славу Его...Иоан.2:11.

    А в следующей: Иоан.4:54 - Это же опять вторично знамение сделал Иисус пришедший из Иудеи в Галилею. (исцеление слуги царедворца в Капернауме).
    Оба знамения совершены не в Иерусалиме и даже не в Иудее, а в Галилее, где Никодим быть не мог, а значит и видеть их.
    Вопрос: какие же знамения видел Никодим?

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Беседа-с-Никоди&#1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	27.2 Кб
ID:	10164844
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #2
    молва друг мой, молва.

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #3
      Сообщение от Бондарькофф
      РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
      Друзья, поговорим с библией в руках?

      Вот моя вам загадка:
      Читаем главу третью благовествования согласно Иоанну:
      "Рави, знаем, что от Бога Ты пришел (как) учитель;
      никто ведь не может ЭТИ ЗНАМЕНИЯ творить, которые Ты делаешь, если не будет Бог с ним". (Ин.3:2)
      Возникает вопрос: что за "ЭТИ ЗНАМЕНИЯ",
      если в предидущей главе написано:
      Это сделал нача́ло знамений Иисус в Кане Галилеи и
      явил славу Его...Иоан.2:11.

      А в следующей: Иоан.4:54 - Это же опять вторично знамение сделал Иисус пришедший из Иудеи в Галилею. (исцеление слуги царедворца в Капернауме).
      Оба знамения совершены не в Иерусалиме и даже не в Иудее, а в Галилее, где Никодим быть не мог, а значит и видеть их.
      Вопрос: какие же знамения видел Никодим?
      А там написано, что Никодим сам видел? ...ну это если с библией в руках)
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Ирина58*
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2009

        #4
        Сообщение от Бондарькофф
        РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
        Друзья, поговорим с библией в руках?

        Вот моя вам загадка:
        Читаем главу третью благовествования согласно Иоанну:
        "Рави, знаем, что от Бога Ты пришел (как) учитель;
        никто ведь не может ЭТИ ЗНАМЕНИЯ творить, которые Ты делаешь, если не будет Бог с ним". (Ин.3:2)
        Возникает вопрос: что за "ЭТИ ЗНАМЕНИЯ",
        если в предидущей главе написано:
        Это сделал нача́ло знамений Иисус в Кане Галилеи и
        явил славу Его...Иоан.2:11.

        А в следующей: Иоан.4:54 - Это же опять вторично знамение сделал Иисус пришедший из Иудеи в Галилею. (исцеление слуги царедворца в Капернауме).
        Оба знамения совершены не в Иерусалиме и даже не в Иудее, а в Галилее, где Никодим быть не мог, а значит и видеть их.
        Вопрос: какие же знамения видел Никодим?
        Иисус совершал чудеса.
        Разве чудеса и знамения это одно и то же?

        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #5
          Сообщение от Heruvimos
          А там написано, что Никодим сам видел? ...ну это если с библией в руках)
          А Ваш учитель и начальник Израиля (и те кто за ним стоят)
          - "глупец , что верит каждому слову"?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ирина58*
          Иисус совершал чудеса.Разве чудеса и знамения это одно и то же?
          Так в том то и вопрос, что НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #6
            Сообщение от Бондарькофф
            РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
            Друзья, поговорим с библией в руках?

            Вот моя вам загадка:
            Читаем главу третью благовествования согласно Иоанну:
            "Рави, знаем, что от Бога Ты пришел (как) учитель;
            никто ведь не может ЭТИ ЗНАМЕНИЯ творить, которые Ты делаешь, если не будет Бог с ним". (Ин.3:2)
            Возникает вопрос: что за "ЭТИ ЗНАМЕНИЯ",
            если в предидущей главе написано:
            Это сделал нача́ло знамений Иисус в Кане Галилеи и
            явил славу Его...Иоан.2:11.

            А в следующей: Иоан.4:54 - Это же опять вторично знамение сделал Иисус пришедший из Иудеи в Галилею. (исцеление слуги царедворца в Капернауме).
            Оба знамения совершены не в Иерусалиме и даже не в Иудее, а в Галилее, где Никодим быть не мог, а значит и видеть их.
            Вопрос: какие же знамения видел Никодим?
            Хороший вопрос. Действительно, знамений должно быть поболе чем два.

            И желательно чтобы в Иудее и Иерусалиме также были.

            У меня есть некоторые намётки чтобы ответить на этот вопрос. Но нужно как всегда обратиться к структуре Иоанновых писаний.

            Евангелие Иоанна построено как и все его писания по седмеричному плану.

            Деление книги можно проследить по разделяющим фразам "после сего".

            Это словосочетание разделяет повествование по территориальному преимущественно принципу, делая смерть на кресте Иисуса как бы центральным событием.

            Так вот, третья глава действительно как бы выпадает из главного строя событийного ряда и выглядит как вставка в книге.

            Но это не вставка в негативном смысле потому что Иоанн описал это событие в Иерусалиме на празднике и беседу с Никодимом.

            Вот только когда это посещение Иерусалима и эта беседа произошла хронологически?

            В начале служения Христа как кажется из повествования или в конце?

            Услышав от кого то что события некоторые были переставлены переписчиками или редакторами не важно, я подумал что это вполне может быть вероятным.

            И вот теперь Ваш вопрос-загадка снова заставил меня об этом думать.

            Не секрет что многие библеисты сомневаются что Иоанн написал 21-ю главу Евангелия (но для меня лично нет такой проблемы).

            Предполагают что это позже добавили редакторы.

            А насчёт 8-й главы где повествуется о женщине взятой в прелюбодеянии так вообще библеисты единодушны что это вставка.

            Так как быть с 3-ей главой?

            Куда её можно было бы поместить, не нарушая всего строя книги?

            Если такое место отыщется то тогда ответ на Ваш вопрос будет самоочевиден. Я склонен думать что можно Ин.2:12 - 3:21 вот сюда - после 10:21. Вполне подходящее место и основной строй сохраняется.

            Надеюсь Вы меня правильно поймёте.

            В добавок я мог бы дать свой план деления всей книги Иоанна, где видны основные разделы.
            Последний раз редактировалось Геолог; 16 August 2016, 10:37 AM.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10793

              #7
              Сообщение от Бондарькофф
              РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?
              Друзья, поговорим с библией в руках?

              Вот моя вам загадка:
              Читаем главу третью благовествования согласно Иоанну:
              "Рави, знаем, что от Бога Ты пришел (как) учитель;
              никто ведь не может ЭТИ ЗНАМЕНИЯ творить, которые Ты делаешь, если не будет Бог с ним". (Ин.3:2)
              Возникает вопрос: что за "ЭТИ ЗНАМЕНИЯ",
              если в предидущей главе написано:
              Это сделал нача́ло знамений Иисус в Кане Галилеи и
              явил славу Его...Иоан.2:11.

              А в следующей: Иоан.4:54 - Это же опять вторично знамение сделал Иисус пришедший из Иудеи в Галилею. (исцеление слуги царедворца в Капернауме).
              Оба знамения совершены не в Иерусалиме и даже не в Иудее, а в Галилее, где Никодим быть не мог, а значит и видеть их.
              Вопрос: какие же знамения видел Никодим?
              Правельно, сам он мог чудеса не видеть, но их могли видеть другие, как например в случаи с Лазарем:
              А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
              Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать?
              Этот Человек много чудес творит. (От Иоанна 11.46.47)
              Так что все элементарно, об этом он мог слышать от других...
              Последний раз редактировалось kLeonid; 16 August 2016, 05:12 PM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #8
                Сообщение от Бондарькофф
                А Ваш учитель и начальник Израиля (и те кто за ним стоят)
                - "глупец , что верит каждому слову"?
                .
                А мы будем в полемику вступать, или все таки по библии?)
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #9
                  Сообщение от Бондарькофф

                  Вопрос: какие же знамения видел Никодим?
                  Это так важно?
                  Главное это свидетельство из уст Никодима
                  "Рави, знаем, что от Бога Ты пришел (как) учитель;
                  никто ведь не может ЭТИ ЗНАМЕНИЯ творить, которые Ты делаешь, если не будет Бог с ним
                  Он видел и поверил что перед Ним Тот с Кем Бог и пришел к Нему.
                  теперь каждому надо в этом убедиться, что со Христом Бог...
                  Не убедившись в этом, не получив утверждения...копать какие точно знамения видел Никодим только потеха...
                  развлечения, так понимаю.
                  Мол это мог видеть это не мог, а как это он слуху поверил...
                  как будто и не читал человек Благую весть.
                  А в ней много что сделано после того как услышал человек, а уж увидеть и найти Такого Человека, при очень сильном желании, не трудно в обетованной земле и находили и получали знамения=чудеса и утверждались в вере.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #10
                    Бондарькофф

                    Вот моя вам загадка: Вопрос: какие же знамения видел Никодим?
                    Если позволите, вопрос Вам - для чего нам знать
                    знамения которые видел Никодим? Что ответ на этот вопрос прибавит к нашей вере?
                    И еще вопрос - чем знамение отличается от чуда?

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #11
                      Сообщение от Лука

                      И еще вопрос - чем знамение отличается от чуда?
                      На мой взгляд ничем.

                      Знамение это тоже чудо со знаковой главной истиной.

                      Иисус все Свои чудеса делал такими. Не на показ и не для зевак, а чтобы уверовали.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Геолог

                        На мой взгляд ничем. Знамение это тоже чудо со знаковой главной истиной.
                        В таком случае зачем использовать два слова если смысл один?

                        Иисус все Свои чудеса делал такими. Не на показ и не для зевак, а чтобы уверовали.
                        Уверовали во что? Если мы видим человека идущего по воде, как Христос или фокусник Динамо, во что мы должны поверить?

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Геолог

                          В таком случае зачем использовать два слова если смысл один?

                          Там где в Синодальном переводе переведено как "чудо" стоит в греческом "семэйа" то есть "знамение". И потому правильно переводить "знамение".

                          Есть также в Писании слова синонимы, взаимозаменяющие слова и Иоанн в своём Евангелии такими словами синонимами широко пользуется. Знали это или показать?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Лука

                          Уверовали во что? Если мы видим человека идущего по воде, как Христос или фокусник Динамо, во что мы должны поверить?
                          Во что Пётр и ученики поверили (или не поверили) когда Иисус вошёл в их лодку?

                          А это одно из центральных чудесных дел Иисуса.
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Геолог

                            Там где в Синодальном переводе переведено как "чудо" стоит в греческом "семэйа" то есть "знамение". И потому правильно переводить "знамение".
                            Ну так выбросьте на помойку Синодальный перевод Церкви Христовой, возьмите греческий вариант, сделайте перевод сами, добейтесь его канонизации Церковью и мы будем говорить на одном языке.
                            Если же воспользоваться научным подходом, то:

                            ЧУДО 1) в религиозных и мифологических представлениях сверхъестественное явление, вызванное вмешательством божественной, потусторонней силы2)] (Перен.) нечто поразительное, удивляющее своей необычностью Большой Энциклопедический словарь

                            Знамение (др. рус. знак, печать) явление природы или образа, признак, особая примета, предсказывающие, предупреждающие людей о грядущих, как правило, судьбоносных событиях. Воспринимаются людьми как небесный знак, Божественное ниспослание, предвещение Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

                            Как видим смысл этих слов абсолютно разный и они не взаимозаменяемы.

                            Во что Пётр и ученики поверили (или не поверили) когда Иисус вошёл в их лодку?
                            Если Вы не намерены отвечать на мои вопросы, продолжение разговора не имеет смысла.

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #15
                              Сообщение от Лука
                              Геолог

                              Ну так выбросьте на помойку Синодальный перевод Церкви Христовой, возьмите греческий вариант, сделайте перевод сами, добейтесь его канонизации Церковью и мы будем говорить на одном языке.
                              Если же воспользоваться научным подходом, то:

                              ЧУДО 1) в религиозных и мифологических представлениях сверхъестественное явление, вызванное вмешательством божественной, потусторонней силы2)] (Перен.) нечто поразительное, удивляющее своей необычностью Большой Энциклопедический словарь

                              Знамение (др. рус. знак, печать) явление природы или образа, признак, особая примета, предсказывающие, предупреждающие людей о грядущих, как правило, судьбоносных событиях. Воспринимаются людьми как небесный знак, Божественное ниспослание, предвещение Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

                              Как видим смысл этих слов абсолютно разный и они не взаимозаменяемы.
                              Нет. В этих светских словарях приводится взгляд со стороны, от внешних.

                              Внутренний язык Писания от них далёк.

                              Греческий подстрочник возьмите и сверяйте.

                              Если Вы не намерены отвечать на мои вопросы, продолжение разговора не имеет смысла.
                              Что Вы? Наоборот. Я же не считаю Вас глупым человеком. И Вы можете разглядеть во всех чудесах Иисуса не только "чудесный" но и нравственно-духовный аспект.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              Обработка...