С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
-
А какая ещё может быть реакция на подобные шедевры больного воображения:
то следует примерно такое заключение:...вот так и живём...Последний раз редактировалось serenkiy081; 28 September 2016, 07:30 AM.Комментарий
-
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
(Откр.20:7,8)
Вы сможете лаконично описать - ... как это можно выйти - на широту земли. (по экватору ...что ли ?)
Кажись, - ... мне повезло, что я не отношусь к этому ...большинству.
Что касается данного сюжета, то не лучше ли для читающего - принимать так, как написано. Т.е. - Духовное соотносить с духовным.
А это значит, что ДВА Свидетеля - это образ Церкви, которая должна исполнять свои функциональные обязанности в мире, который противится и противостоит Господу.
А-я-яй, Александр... Пока что Вы в большинстве тех горе-читателей-толкователей, которым мерещится буквализм сюжета.
...буквальный и географически расположенный на физ.карте мира город "N" (с широким путём)
...два буквальных мужчины, одетых в мешкавину... в продолжение трёх с половиной лет
...один буквальный зверёк...красного цвета
и т.д.
Мне с Вас смешно...Комментарий
-
Здесь ключевое слово - окружили... Может по экватору, а может и ниже или выше экватора...
Здесь конечно многие начнут искать некий сакральный или духовный смысл в термине "широта Земли"...
Однако тот, кто здраво мыслит найдет ответ - где будет находится Новый Иерусалим, если его можно окружить по широте Земли...
А также поймут кто такие народы Гога и Магога и где они будут обитать... И почему сейчас этих народов нету.Credo, quia absurdumКомментарий
-
Географические координаты - долгота и широта.
Здесь ключевое слово - окружили...
Странно....А разве сейчас безбожный мир (Гог и Магог) не противостоит Церкви ?Комментарий
-
Александр, разве можна так узко мыслить о прочитанном :
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
(Откр.20:7,8)
Вы сможете лаконично описать - ... как это можно выйти - на широту земли. (по экватору ...что ли ?)
число их как песок морской - огромное количество людей.
на широту земли - территория для этого количества (широкое пространство).
Кажись, - ... мне повезло, что я не отношусь к этому ...большинству.
Вы относитесь к другому большинству, дилетантов и профанов.
Что касается данного сюжета, то не лучше ли для читающего - принимать так, как написано. Т.е. - Духовное соотносить с духовным.
Вы с Л.Ф. такие духовные, что мы на вашем фоне прям убогие до неузнаваемости.
Где духовное с духовным?
А?
А это значит, что ДВА Свидетеля - это образ Церкви, которая должна исполнять свои функциональные обязанности в мире, который противится и противостоит Господу.
Неужели вы рискнёте обсудить всю характеристику двух свидетелей и сопоставить с церковью?
Вы и так то в положении невыгодном и вас прижать раз плюнуть.
А-я-яй, Александр... Пока что Вы в большинстве тех горе-читателей-толкователей, которым мерещится буквализм сюжета.
...буквальный и географически расположенный на физ.карте мира город "N" (с широким путём)
...два буквальных мужчины, одетых в мешкавину... в продолжение трёх с половиной лет
...один буквальный зверёк...красного цвета
и т.д.
Идеально подходит под образ церкви?
2) Их одежда - вретище.
Церковь во вретище, свет миру?
3) Они имеют определённую власть.
Церковь вызывает бездождье, превращает воду в кровь и навлекает язвы?
4) Названы двумя маслинами и светильниками.
Разве не было 2-х реальных человек, которые созидали - Зоровавель и Иисус?
5) С ними сразится зверь, тоже не конкретная личность? Как можно победить и УБИТЬ церковь???
6) Смерть церкви в образе двух трупов, которые не позволяют похоронить?
7) Они оба встают на ноги и воскресают.
Если это единый образ, то странно упоминать о каждом конкретно.
Пока этот ряд простых вопросов для вас.
Мне с Вас смешно...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
К сожалению многие по своему понимают зло и божественное...
Что бы приблизится к пониманию Откровения нужно заменить слово "зло" на словосочетание "отсутствие Господа"...
Зло само по себе не может быть абсолютным - иначе оно должно было бы уничтожить само себя...
Зло - это отсутствие Бога, также как темнота - это отсутствие света...
Свет - он первый, темнота - производная от света - его отсутствие.
Также Господь - он первый и последний, а зло - отречение от Господа...
Зло, как состояние, не может противится Господу - оно возникает само собой, когда человек не с Господом, для создания добра же нужны усилия...Credo, quia absurdumКомментарий
-
Но убъёт их зверь Откровения буквально.
Потому как трупы их, этих конкретно мужчин будут лежать на улице Вавилона перед телекамерами.
Зачем, не пойму из этих двух свидетелей делать непременно Церковь?
Что бы всё в Откровении размазать и заболтать?
Зверь представляет человека "анти-христа" подобно как другое "знамение" книги, Сын Человеческий, представляет Иисуса Христа.
Это должно быть понятно.
Вавилон этот великий город (с широкими улицами-проспектами и узкими улицами конечно) так как и пророк Илия шёл навстречу царю Ахаву на ЕГО ТЕРРИТОРИЮ, а не царь к нему приходил.
8. Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: «Илия здесь». 9. Он сказал: чем я провинился, что ты предаешь раба твоего в руки Ахава, чтоб умертвить меня?
10. Жив Господь Бог твой! нет ни одного народа и царства, куда бы не посылал государь мой искать тебя; и когда ему говорили, что тебя нет, он брал клятву с того царства и народа, что не могли отыскать тебя;
11. а ты теперь говоришь: «пойди, скажи господину твоему: Илия здесь».
12. Когда я пойду от тебя, тогда Дух Господень унесет тебя, не знаю, куда; и если я пойду уведомить Ахава, и он не найдет тебя, то он убьет меня; а раб твой богобоязнен от юности своей.
13. Разве не сказано господину моему, что я сделал, когда Иезавель убивала пророков Господних, как я скрывал сто человек пророков Господних, по пятидесяти человек, в пещерах и питал их хлебом и водою?
14. А ты теперь говоришь: «пойди, скажи господину твоему: Илия здесь»; он убьет меня.
15. И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! сегодня я покажусь ему.
16. И пошел Авдий навстречу Ахаву и донес ему. И пошел Ахав навстречу Илии.
17. Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?
18. И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам;
19. теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
(Третья книга Царств 18:8-19)
Весь народ этой встречи ждал давно.
И тогда встречу (поединок) двух свидетелей и анти-христа будет ожидать весь мир.
Конечно, ведя войну против святых, зверь ведёт войну против Христа.
Итак, у меня из самого Писания есть доказательство что двое свидетелей будут убиты "на вражеской территории" то есть в "великом городе" названном Вавилон.
Напомню, что настоящего названия этого города мы пока не знаем.
Можем только предполагать.
"Большинство" с Александром предполагает что это Иерусалим.
Серенький совсем ничего не предполагает, ни по срокам, ни по названиям.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
В конце зверь не пойдёт же против себя самого да ещё и против разрушенной столицы своей.
Но насчёт "города возлюбленного", то как не Вам хорошо знать пророков.
Ведь все народы и их воинства Господь соберёт именно против Иерусалима.
Иезекииля и Захарию вспомните.
3. и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 4. И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами,
5. Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах,
6. Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою.
7. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем.
8. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно.
9. И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою.
10. Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие
11. и скажешь: «поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей,
12. чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли».
13. Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами их скажут тебе: «ты пришел, чтобы произвести грабеж, собрал полчище твое, чтобы набрать добычи, взять серебро и золото, отнять скот и имущество, захватить большую добычу?»
(Иезекииль 38:3-13)
17. Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь. 18. Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане
(Иезекииль 39:17,18)
Почему Иезекииль употребляет слова "земля Израилева" а не Иерусалим понятно - потому что он на тот момент в развалинах (Иез.40:1-2)
А Захария прямо говорит об Иерусалиме:
2. вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. 3. И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.
4. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.
(Захария 12:2-4)
8. В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними. 9. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
(Захария 12:8-11)
1. Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. 2. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
3. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
4. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее к югу.
5. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
(Захария 14:1-5)
Итак, Иерусалим есть:
1. "Внешний двор" Небесного Храма.
2. Оккупированный язычниками "святой город" 42 месяца.
3. "Город возлюбленный", который вместе со станом святых будет в КОНЦЕ окружен объединёнными войсками из всех народов под главенством зверя Апокалипсиса и лжепророка.
Иерусалим не есть великий город Вавилон, хотя однажды там был распят Господь врагами Его.
Но Иерусалим как место святое, на который обращены глаза Господа, всегда противопоставлялся Вавилону в Писании.
Это город мира, каким и должен быть по истине вышний Иерусалим.
Поводов для беспокойства не вижу даже если случится невозможное и Москва окажется Вавилоном, или Вашингтон, или Рим и т.д.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий