Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
- Та вера была лишь прообразом веры истинной во Христе Иисусе и силы Христа для этого - чрез веру.
И если на основании уверенности человека во времена пророков Ветхого Завета производил все Бог - в ответ, то ныне сам человек подвязывается своей верой своего сердца и производит изменения в самом себе - но на основании всего того, что приготовил Бог чрез смерть и воскресение Христа и чрез возможность принять рождение свыше и иметь уже статус - по факту буквально - Детей Божиих, чего раньше и не было.
А все, желающие жить в Ветхом Завете и пренебрегают учением Иисуса Христа и возможностью своей веры.
Вот им бы в то время, чтобы они узнали почем фунт лиха - любой бы пророк с радостью поменялся с ними местами.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(1Кор.13:9-12)Последний раз редактировалось professor_; 03 May 2012, 12:22 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
То есть вы считаете что Бог как вы, после того как закончил дела и вошел в покой, опять 6 дней работает а в 7 день остался в покое и опять работает и опять в 7 день в покое, я считаю что Он после того как закончил творить вошел в покой и остался в покое...так и нам Писание предлагает войти в такой же покой как Бог.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (К Евреям 4.10)
Так вот потому остается субботство, что они не вошли в такой покой в который Бог вошел .
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (К Евреям 4.11)
"Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела....
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
Бог дал людям покоится в 7 день по той причине, что Он покоился в 7-ой день.
Если вы как вы говорите, что вы входите в Его покой, то почему не желаете исполнять заповедь, которая требует исполнять субботу на том основании, что Бог покоился в субботний день?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Уже не один раз это пояснял но у вас по видимому провалы в памяти . Ищи кто ищет тот найдет .Комментарий
-
То есть вы считаете что Бог как вы, после того как закончил дела и вошел в покой, опять 6 дней работает а в 7 день остался в покое и опять работает и опять в 7 день в покое, я считаю что Он после того как закончил творить вошел в покой и остался в покое...так и нам Писание предлагает войти в такой же покой как Бог.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (К Евреям 4.10)
Так вот потому остается субботство, что они не вошли в такой покой в который Бог вошел .
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (К Евреям 4.11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы хотите сказать чтоб я помнил что меня Бог вывел из Египта? ибо так сказано:помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.15)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вам же ужо писали или у вас память короткая, что мы, входя в покой в который Бог покоился от творения, а это есть суббота мы через соблюдение субботы получаем покой духовный в день "ныне", как и Давид к этому призывал. Поэтому для народа Божьего остаётся празднование субботы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
То есть вы считаете что Бог как вы, после того как закончил дела и вошел в покой, опять 6 дней работает а в 7 день остался в покое и опять работает и опять в 7 день в покое, я считаю что Он после того как закончил творить вошел в покой и остался в покое...так и нам Писание предлагает войти в такой же покой как Бог.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (К Евреям 4.10)
Леонид спасибо за сказанные слова ,- замечательно в связи с этим хотел вас спросить по поводу этого стиха: " Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Я так понимаю для того чтобы соблюдать закон Моисеев надо сначало обрезаться,- никто в то время это не оспаривал ни иудеи, ни язычники и смотрите исполнение закона Моисеева для язычников ясно названо фарисейской ересью! Тогда как обрезание необходимейшее условие для того чтобы войти в среду сообщества народа Господня ,- которому был дан закон Моисеев и связанные с этим обетования по его исполнению, поэтому чтобы его исполнять необходимо обрезаться, как и повелел Господь ,- никто из язычников соблазненные фарисейской ересью закона , не оспаривал обрезание как необходимейшее условия начала его исполнения ! Но ввиду того что должно быть перемене закона с пришествием Христа , как Дух Истины открывает уверовавшим во Христа в послании к Евреям , то исполнение закона Моисеева названо фарисейской ересью ! В связи с этим и хотел спросить вас что вы видите нашлись люди уже в это время, которые покусились ввести исполнение закона Моисеева в церковь как те фарисеи только без обрезания, что совершенно недопусимо так как идет против неизменных постановлений Господних данных до пришествия семени т.е. Христа необрезанный не может войти в общество Господне а следовательно стать участником исполнения и обетований Господних связанных с исполнением закона Моисеева ,- и это самовольное нововведение некоторыми людьми возродило фарисейскую ересь в совершенно недопустимом ее толковании исполнения закона без обрезания,- переделав ее в неофарисейскую ересь! Правильно я написал или нет поправте меня что не так ?
Так вот потому остается субботство, что они не вошли в такой покой в который Бог вошел .
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (К Евреям 4.11)Комментарий
-
...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исход 20.11)
...помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.15)память о выводе евреев из Египта есть дополнительная причина соблюдать субботу, для нас христиан это означает выход из рабства греховного.
И самое главное как я уже говорил что Бог предлагает не праздновать, не оставатся а войти в покой как Бог вошел и успокоился от всех дел своих.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира. (К Евреям 4.3)Последний раз редактировалось kLeonid; 03 May 2012, 04:47 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий