Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Ну зачем же так нагло врать ? вы бы научились у своих единоверцев они это хитрее делают .
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мтф.23:23
О каком законе идет речь ?Комментарий
-
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы "Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ну зачем же так нагло врать ? вы бы научились у своих единоверцев они это хитрее делают .
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мтф.23:23
О каком законе идет речь ?
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
- А закон не по вере - к Галатам: 3 / 12 - написано -
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Ибо это написано в Новом Завете, факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот, а по пришествии веры - к Галатам: 3 / 22 - 29 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вот нить следования дальше.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим.3:31Комментарий
-
- Это у тебя она обрывается, ибо приводишь отрывок изложения и знаешь ведь это, а я вот никак не пойму одну простую вещь - кто вас все время обманывает и особенно в фразе - верой утверждаем закон?
Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
Что тут сложного?
Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ну зачем же так нагло врать ? вы бы научились у своих единоверцев они это хитрее делают .
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мтф.23:23
О каком законе идет речь ?
" Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?"(Евр.7:11).
А с переменой священства нужен и закон иной,а именно,не плотской а Духовный.Комментарий
-
А после дней во плоти что,
может?
Говорить вопреки тому что говорил находясь во плоти?
Тяжолый выдох, реально тяжелый выдох,
это же что, каким видят Христа, не могу напечатать....,
но ведь такие речи представляют Христа лицемером.
Боже помоги увидеть это говорящим такие заявления.Комментарий
-
А после дней во плоти что,
может?
Говорить вопреки тому что говорил находясь во плоти?
Тяжолый выдох, реально тяжелый выдох,
это же что, каким видят Христа, не могу напечатать....,
но ведь такие речи представляют Христа лицемером.
Боже помоги увидеть это говорящим такие заявления.Комментарий
-
Комментарий
-
А я прекрасно знаю из Библии что язычники-сатанисты проникшие в христианскую церковь ее и отменили но во все века были христиане которые ее чтили .
Вот и подражай Христу а не сатане который восстал против закона Божьего .
- Я вот никак не пойму одну простую вещь - кто вас все время обманывает и особенно в фразе - верой утверждаем закон?
Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
Что тут сложного?
Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Мтф.15:3-6
Вы своими хитросплетенными баснями как раз и устраняете заповеди Божьи и все из - за "проклятой субботы" которая вам поперек горла встала .
Плотской образ мышления будет всегда искать оправдания своему беззаконию чтобы не соблюдать то что написано в декалоге .
Опять свою хвилософию развел . Отвечай как в Писании написано а не то что в голову тебе пришло .
Я знаю этого духа который прикидывается то Духом Святым а то Христом .
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. 2Кор.11:14,15
- Да не умом, а духом, а то, что любишь приводить ты, так там Павел описывает Савла, который читает и знает закон и чтит закон и научает и других закону, а сам с собой ничего сделать то и не может, ибо как был раб греха, так им и остался.
Вот же сам Павел тебя предупреждает - четко и ясно и категорично - к Галатам: 5 / 19 - 21 -
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Христос ясно сказал покайтесь и веруйте в Евангелие ! или еще Христос сказал идите проповедуйте Евангелие всей твари, кто будет веровать и креститься спасен будет , кто не будет веровать осужден будет надеюсь вам понятны слова Господа. НЕ слушайте человеческие басни людей собирающих десятину проповедующих лжеименное знание аминь мир вам и благодать Божия незаслуженная нами по великой Любви и милости Господа данная нам чрез веру во Христа Распятого да просветит она вас до конца ваш покорный слуга новое.Комментарий
-
Правильно говорите,разве мог Иисус проповедовать иное во дни плоти Своей,когда действовало священство Аарона с которым был сопряжен Декалог?
" Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?"(Евр.7:11).
А с переменой священства нужен и закон иной,а именно,не плотской а Духовный.и они по глупости еще соблюдали "плотскую" субботу .
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. Лк.23:56Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий