- Закон вам велит - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, от Матфея: 7 / 29 - вот и попробуйте еще какое - то время не послушаться и научить так других, что это якобы некое разъяснение, а не заповеди Бога ко исполнению - Отец ведь предупредил с Небес, - к Галатам: 1 / 8 - 9 - тоже ясно написано и уже не отменить - 2 - е Коринфянам: 2 / 16. Ок?
Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
[QUOTE=Вячеслав Цуркан;3529931]Ну да. Именно потому что они не стали греховными, они и были изгнаны из Эдема.
О чём и с кем говорить?
Грех - это тень закона Духа Жизни. Оригинал же, с которого взят образ греха - это тьма.
Закон Духа Жизни имеет закон света и тьмы.
Свет - это жизнь и ведение; тьма - это неведение и духовная смерть.
Человек в Едеме избрал и вошёл во тьму, и согласно жизни во тьме был выселен из сада и лишён доступа к Жизни.
Просто надо Вам уразуметь, что отношения с Богом строятся не только на детоводительских критериях греха и нечистоты, но и на зрелых понятиях Света и тьмы, Слова, Веры и Любви.
Вы знаете Илия и я рад, что не водим таким духом, что противоречит слову Божию. Я об этом молился.
Водительство Духом есть цель духовного возрастания. Ибо все водимые Духом суть сыны Божии.
То есть, верили что делают не злое, а поступают хорошо.
Добро и зло - это мерила воли Божией.
Если младенец не знает добра и зла, то он узнаёт что прикасаться к спичкам нельзя не иначе как обжёгшись.
Так и человек в Едеме не знал что это плохо, но знал что есть смерть, и поэтому не вкушал от дерева.
Итак в очередной раз, это что значит что они не согрешили?
Но в тот момент закона не было, отношения с Богом регулировались законом Духа Жизни, и на тот момент они преступили границу света и вошли во тьму.
Поэтому Павел называет это преступлением. Делайте выводы.
Что то плохо учатся, всё больше алкоголиков, наркоманов и прелюбодеев. Вы хоть мир вокруг себя замечаете? Или в облаках своего духа летаете?
Господь больше и качественней Вашего мнения занимается с каждым человеком.
Вы не заглядывали в душу алкоголика или наркомана, но именно в ней совершается труд Божий.
По миру это заметно.
Это и есть суды Божии, и они делают своё дело как надо.Комментарий
-
Когда Теократия была сменена на Монархию за дело взялись Августейшие особы-ЦАРИ и наконец Пришел Тот,который не только трактует но и делает, КАК ПРОРОК СИЛЬНЫЙ.
Но когда начали и его трактовать,особенно неудобовразумительно,да ещё в поповской интерпретации...ФАРС.Комментарий
-
Споры вокруг понимания были всегда, сперва пояснял Моше Рабейну ,затем Арониды - потомки Аарона,затем пророки и судьи .
Когда Теократия была сменена на Монархию за дело взялись Августейшие особы-ЦАРИ и наконец Пришел Тот,который не только трактует но и делает, КАК ПРОРОК СИЛЬНЫЙ.
Но когда начали и его трактовать,особенно неудобовразумительно,да ещё в поповской интерпретации...ФАРС.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ну так, сказать то вам нечего. Ложь ваша как на ладони...вот легче опустить.
Я уже отвечал, но повторюсь, может вы плохо слышите. Так и понимать, как написано. Вечный он и есть вечный.
Вы просто не знаете о чём говорите, по этому для вас это кажется кощунством. Но это только из за того, что вы во тьме и не знаете куда идёте.
А чего выкручиваться? Вы знаете где о этом можно прочитать, мне эти законы не нужны, я в ином, Новом завете. Читайте. Чего вы ко мне пристали?
Но вы же говорили что знаете. А теперь не знаете? Это что провал сознания? Ну да, иначе вы бы не были адвентистом.
Даже при моём слабом зрении, на которое так часто намекает beta, четко видно, что это всего лишь плохо замаскированная попытка сбежавшего в кусты подать о себе знак. На который Виктор так часто указывал другим:Читайте... мне не жалко... Вас только жалко и тех кого вы соблазняете своей ложью.
Цитата из Библии:4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
6 И сказали Моисей и Аарон всему [обществу] сынов Израилевых: вечером узнаете вы, что Господь вывел вас из земли Египетской,
7 и утром увидите славу Господню, ибо услышал Он ропот ваш на Господа: а мы что такое, что ропщете на нас?
8 И сказал Моисей: [узнаете], когда Господь вечером даст вам мяса в пищу, а утром хлеба досыта, ибо Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него: а мы что? не на нас ропот ваш, но на Господа.
9 И сказал Моисей Аарону: скажи всему обществу сынов Израилевых: предстаньте пред лице Господа, ибо Он услышал ропот ваш.
10 И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке.
11 И сказал Господь Моисею, говоря:
12 Я услышал ропот сынов Израилевых; скажи им: вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом - и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.
13 Вечером налетели перепелы и покрыли стан, а поутру лежала роса около стана;
14 роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни [нечто] мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле.
15 И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу;
16 вот что повелел Господь: собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть; по гомору на человека, по числу душ, сколько у кого в шатре, собирайте.
17 И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало;
18 и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть.
19 И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра.
20 Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра, - и завелись черви, и оно воссмердело. И разгневался на них Моисей.
(Исх.16:4-20)
Это просто очередной блеф. Вы бы ещё всю книгу Исход сюда скопировали.
Я же уже достаточно знаю Виктора если у него есть хоть что ответить, то он это и большим размером выделит и украсит цветом.
Если вы намекаете на 4-й стих этого фрагмента, то это то, что beta раньше в этой же теме почему-то назвал «тестом на совместимость». Вспоминаете? Не можете?
Ну тогда вашим же и вам: Так что ещё придумаете?
Может всё-таки ответите:
1). А вопрос (на выражение Виктора: «Ну там же /Исх.16:28/ и для слепых понятно, что речь шла об испытательных законах») был следующий: Можете назвать хоть несколько таких?
Так назовёте всё-таки хоть некоторые «испытательные» законы?
2). Словосочетание «вечное Евангелие» встречаем только один раз в Откр.14:6. Писание везде говорит о славном благовестии /2Кор.4:3,4; 1Тим. 1:11/ и только здесь слово «вечное» употребляется вместе с евангелием благодати Божьей.
Как в свете этого термина «вечное» нужно понимать выражение «огонь вечный», например, в
Матф.18:8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный ???Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Зачем всё это надутое пустозвонство, Виктор?
Даже при моём слабом зрении, на которое так часто намекает beta, четко видно, что это всего лишь плохо замаскированная попытка сбежавшего в кусты подать о себе знак. На который Виктор так часто указывал другим: Но этим вы только подгадили свой рейтинг *http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3518447 лучше бы попросили паузу или помощь из зала.А мне жалко времени и своего и Викторового и других.
Это просто очередной блеф. Вы бы ещё всю книгу Исход сюда скопировали.
Я же уже достаточно знаю Виктора если у него есть хоть что ответить, то он это и большим размером выделит и украсит цветом.
Если вы намекаете на 4-й стих этого фрагмента, то это то, что beta раньше в этой же теме почему-то назвал «тестом на совместимость». Вспоминаете? Не можете?
Ну тогда вашим же и вам: Так что ещё придумаете?
Может всё-таки ответите:
1). А вопрос (на выражение Виктора: «Ну там же /Исх.16:28/ и для слепых понятно, что речь шла об испытательных законах») был следующий: Можете назвать хоть несколько таких?
Так назовёте всё-таки хоть некоторые «испытательные» законы?
2). Словосочетание «вечное Евангелие» встречаем только один раз в Откр.14:6. Писание везде говорит о славном благовестии /2Кор.4:3,4; 1Тим. 1:11/ и только здесь слово «вечное» употребляется вместе с евангелием благодати Божьей.
Как в свете этого термина «вечное» нужно понимать выражение «огонь вечный», например, в
Матф.18:8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный ???
Я вам помогу - относится, да еще и как, ибо написано - к Галатам: 1 / 8 - 9. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Рим.7:11 потому что грех, взяв повод от
заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Первая заповедь Декалога о чем говорит?
А змей к чему подстрекал, от какой заповеди брал повод?
Быт.3: и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
....и "не пожелай" тут же:
Быт.3:6
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла
плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Если вы пытаетесь оказать "помощь из зала" Виктору, то и ответьте на те хотя бы два вопроса, что я там задал.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3530260]От чего грех берет повод?
Рим.7:11 потому что грех, взяв повод от
заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Во-вторых, Павел говорит о написанной заповеди закона, скреплённого клятвой на крови.
Едемские люди от начала не были грешниками, поэтому грех не мог взять повод от заповеди, так как он в них не жил.
Первая заповедь Декалога о чем говорит?
Первая заповедь декалога, как и весь декалог, отношения к Едему не имеет.
В Едеме отношения между человеком и Богом базировались на Законе Духа Жизни. Сегодняшний пост к Цуркану прочитайте, там пояснения.
А змей к чему подстрекал, от какой заповеди брал повод?
Быт.3: и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Быть как Бог, зная добро и зло - вот что он предлагал.
Знаете что такое познание добра и зла? Это познание воли Божией.
....и "не пожелай" тут же:
Быт.3:6
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла
плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Бог отделил это дерево для Себя, а люди вторглись в запретное, сделавшись преступниками.
Знаете чем преступник отличается от грешника?Комментарий
-
Вот об этом и речь - к Евреям: 3 / 7 - 14, 16 - 19 - вот и не прошли они этих испытаний и не вошли, да и не могли войти, - ибо Бог испытывает главным образом не для Себя, а для самих всех человеков, чтобы они получше узнали себя и не искали уже своей с а м о п р а в е д н о с т и, которая от закона - к Римлянам: 3 / 19 - 20, к Филиппийцам: 3 / 9.
А вот о вечности, то как вы думаете, вот это предупреждение Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 - оно вечное или нет?? Конечно вечное уже, ибо как Жизнь Христа вечная, так и Евангелие вечное - основание принятия Жизни Христа, ибо как смерть чрез Христа - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, Деяния: 13 / 38 - 39, так и жизнь чрез Христа - дух жив для праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 13.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Грех в них не жил, а вошел. В саду Едемском грех воспользовался заповедью, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть /Быт. 3:3/, с тем, чтобы возбудить в Еве недоброе желание. Находясь у запретного дерева, она недоумевала, почему Бог запретил вкушать им от его плодов. Сатане представилась возможность, он использовал Божественный запрет с тем, чтобы склонить Еву к преступлению. Обман греха состоит в том, что он изображает предмет греховных вожделений как что-то доброе. Однако это доброе, когда оно достигается, оказывается злом -
Иак.1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает ГРЕХ, а сделанный грех рождает смерть.Буквально она адресована до внешнего человека. Знаете кто такой внешний человек?
Первая заповедь декалога, как и весь декалог, отношения к Едему не имеет.
В Едеме отношения между человеком и Богом базировались на Законе Духа Жизни. Сегодняшний пост к Цуркану прочитайте, там пояснения.
Первая заповедь имеет отношение не только к Едему, но и к тому периоду, к которому относится вопрос * Был ли во Вселенной данный Богом Закон, например, в виде нравственного, до того, как «произошла на небе война»? стартового поста. Подсказать, почему, или сами найдете ответ в Библии?
Ис.42:21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. здесь тоже пророк говорит о том законе духа жизни, который выше вами был упомянут?
Читал я это . как бы его назвать, даже не решусь Но вся соль в том, что ни одна строчка не имеет под собой Библейского основания так полёт человеческой фантазии.Ни от какой заповеди он повод не брал.
Быть как Бог, зная добро и зло - вот что он предлагал.
Знаете что такое познание добра и зла? Это познание воли Божией.Бог отделил это дерево для Себя, а люди вторглись в запретное, сделавшись преступниками.Знаете чем преступник отличается от грешника?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
То, что относилось именно к рассказу Павла о своём опыте да. Но в целом Апостол говорит об универсальности данного принципа. Как и в Рим.3:20 говорится об универсальном принципе познания, определения греха.
Грех в них не жил, а вошел. В саду Едемском грех воспользовался заповедью, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть /Быт. 3:3/, с тем, чтобы возбудить в Еве недоброе желание. Находясь у запретного дерева, она недоумевала, почему Бог запретил вкушать им от его плодов. Сатане представилась возможность, он использовал Божественный запрет с тем, чтобы склонить Еву к преступлению. Обман греха состоит в том, что он изображает предмет греховных вожделений как что-то доброе. Однако это доброе, когда оно достигается, оказывается злом -
Иак.1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает ГРЕХ, а сделанный грех рождает смерть.Знаю когда-то с beta это понятие прорабатывали.
Первая заповедь имеет отношение не только к Едему, но и к тому периоду, к которому относится вопрос * Был ли во Вселенной данный Богом Закон, например, в виде нравственного, до того, как «произошла на небе война»? стартового поста. Подсказать, почему, или сами найдете ответ в Библии?
Ис.42:21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. здесь тоже пророк говорит о том законе духа жизни, который выше вами был упомянут?
Читал я это . как бы его назвать, даже не решусь Но вся соль в том, что ни одна строчка не имеет под собой Библейского основания так полёт человеческой фантазии.Как раз таки брал и предлагал, потому что сам хотел «быть подобным Всевышнему». Да не прошло. Вот он теперь и предлагал человеку быть ДРУГИМ БОГОМ, чтобы склонить к тому же и опорочить Бога. Тут получилось, как сами знаете уже.Опять полёт фантазии. Тут уже сколько раз говорили о том, что Бог создал человека свободным в его праве избирать. Если дерево имело смысл только для Бога, то зачем Он его водрузил среди рая? С помощью дерева познания была испытана их вера и любовь к Богу. Подобно ангелам, жители Едема были подвергнуты испытанию: они могли быть счастливы при условии, что будут соблюдать закон Творца. Они могли повиноваться - и жить, или же не повиноваться - и умереть. Бог сделал их наследниками богатых благословений, но нарушивших Его волю Он не пощадит так же, как не пощадил и согрешивших ангелов. Грех лишал права на Божественные благословения и обрекал на страдания и смерть. Предложите свою версию, но желательно, чтобы всё-таки подтвержалась Библией.
Я жил некогда без закона, нокогда пришла заповедь, то грех ожил,
А я умер, и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Вот тоже самое и произошло с Адамом, которому и была дана Богом заповедь ранга закона - со смертельным исходом в случае ее неисполнения - к Римлянам: 4 / 15, -
показав все его несовершенство, хоть он и был сотворен по образу и подобию Божию, но не быв при этом истинным.
А как вы думаете, вот если на месте Адама был Христос, то как бы все было и почему? Вот посмотрите, что с Иисусом было в пустыне и как это все закончилось.
А представьте себе, теоретически, что если бы на месте Христа в пустыне оказался Адам, да еще и в прославленном теле, - как думаете, результат известен зарание или нет?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Быт.3:1
И сказал змей жене: нет, не умрете, Быт.3:4
Может догадаетесь что они нарушили ? Неее это на своей шкуре испытать нарушение воли Божьей .Комментарий
-
Ага... на дереве, в виде ВОЖДЕЛЕНИЯ (сильного желания).
Бог сказал что если скушаете от запретного дерева то умрете а змей сказал что не умрут.
Может догадаетесь что они нарушили?
Как по-моему, то они просто "вышли" из Царства НАРУЖУ через Дверь. Бог говорил, как бы: "не выходи в эту дверь, потому что заблудишься и обратно дороги не найдешь". А этой Дверью оказался Херувим Осеняющий (Слово Божие). Выйдя в эту Дверь Адамушка брякнулся оземь, так, что память отшибло. И не смог догадаться и "вверх поднять рыло, тогда бы видно было" Дверь, отвезтую на Небе, из Которой он вывалился.
Я таких притчей могу много рассказать и все они будут верны. Но ты ответь, пожалуйста, на свой вопрос. СКОРЕЕ!..С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий