Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
А вы значит не преступник?
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(RST 1Иоан.1:8)
Я вижу там очень много смыслов, поэтому и задаю такие вопросы вам. Вы пока реально не смогли ответить на вопрос о законах...
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:8-12)
Господь через апостола Иакова говорит - нет!!!!!!!
Уважаемый, прочитайте Декалог, как НЕ БУДЕШЬ УБИВАТЬ, НЕ БУДЕШЬ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ........ Это разве не Вечное Евангелие? НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ....... Такой будет вечность........
Вы абсолютно не понимаете значение слова ЕВАНГЕЛИЕ. Это не просто БЛАГАЯ ВЕСТЬ.
Евангелие (от греческого «евангелион») не сразу получило значение доброй, благой вести, которое стало впоследствии традиционным и встречается в еврейском эквиваленте в некоторых отрывках рукописей Мертвого моря («...и он принесет благую весть», говорится об основателе движения, «учителе праведности»).
В классическом греческом языке этот термин первоначально означал вознаграждение, которое полагалось носителю доброй вести, а затем акт благодарения, жертвоприношения богам в знак признательности за сообщение о каком-либо радостном событии. На народном греческом языке койне он мог означать либо вообще любое доброе известие, либо сообщение о предстоящем прибытии некоего известного лица. Декрет в греческих городах Малой Азии от 9 г. до н. э. о введении юлианского летосчисления Ввзвещал, что день рождения Августа, 23 ноября 63 г. до н. э., был для мира «началом евангелия», то есть явлением новой эры блаженства. Другая греческая надпись сообщает о приезде самого императора в город, как о его «евангелии».
Каким бы ни было содержание первоначального христианского послания, которое на греческом языке отцов церкви обозначалось скорее понятием «керигма» «проповедь, провозглашение» (термин, который теперь снова стал модным среди верующих, когда церковному языку стремятся придать более глубокомысленное значение), не следует забывать, что выражение «евангелие Иисуса Христа» должно было звучать в иммиграции по-гречески для новообращенных попросту как «пришествие Иисуса мессии», в частности «его возвращение на землю ради тысячелетнего царства». Сходный смысл имеет весть о «вечном евангелии» в Апокалипсисе (14:6), которая получила такой резонанс в средние века, в мистико-социальном движении аббата Иоахима Флорского, глашатая третьего века пришествия «духа», эры свободы и справедливости для масс, угнетенных крепостной зависимостью и тиранией феодальных иерархов в XII XIII вв.
Подобное выражение понимали с полуслова. Оно обращало души к ближайшей цели в реальном мире. Когда же вера в скорый конец мира и возвращение Иисуса на землю была поколеблена, стало неизбежным все более очевидное изменение значения этого слова: отныне оно указывало на проповедь Иисуса, облаченную в солидные теологические одежды.
Так, почему тогда Суббота стала бременем для вас, если Господь, Иисус Христос сказал, что Суббота для человека? Не придумали ли вы сами это бремя?
Нет, уважаемый, вы так ответили на мой ответ, что он вернулся вам в вашем ответе с кошками сторицей. Поэтому и нонсенс у вас. Вы даже не проследили сами за собой... Вы были не правы......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
О какой книге закона идёт речь? Которая сбоку ковчега была положена? Тогда как Декалог находился внутри ковчега..... И как Декалог может быть отменённым, если над крышкой ковчега, в котором лежали скрижали каменные, они же скрижали откровения или свидетельства или скрижали завета, кропилась кровь козла для Господа?Цитата из Библии:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иис.Нав.1:8)
Внимательно прочитайте. Говорится о книге законов, или о книге закона?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы тоже не стандартный.)) Я Вам о том же самом говорю. Приведённый Вами текст из какого закона? Из того самого, с которым Вы сильно воюете. Причём никак не хотите обратить внимание на то, что Вы(и я) можем запросто оказаться в одном ряду со всеми этими перечисленными товарищами, достаточно лишь будет противиться здравому учению. В связи с этими вопрос о природе Вашей самоувернности, в наличии в Вас Божьей праведности? Апостол Павел, и то был скромнее.
Цитата из Библии:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Комментарий
-
Но живу уже не я....
Вы или смотрите через свой изм, или говорите не правду. Покажите мне где слово закон без разъяснений и без поясняющего смысла употреблялось не к тому, что был дан через Моисея.
Да снимите же очки от изма. Иаков говорил о Любви, а не о законе, нет такого греха в законе как лицемерие. Закон же Иаков употребил как пример, потому как закон является тенью, вот Иаков на подобии и показал что недостача любви в чём-то одном, показывает, что Любви как таковой вообще нет.
Евангелие это Жизнь, а не предписание.
Для меня суббота не бремя, это для вас она бремя. Для меня она образ покоя, как и жертвы были образом Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Знаете когда мины уже обезврежены вывеску( осторожно мины) уже никто не ставит.Вы я вижу как и Николаша не верите Писанию..ведь очень ясно сказано.Раз он уже Новый Человек, значит к старым грехам, которые буквами оговорены, вернуться не может по определению?...почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6.11)...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (К Римлянам 6.6)
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (1 Иоанна 5.4)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Многие придут под именем Моим, сказал Господь....... Так явно противоречить написанному, слов нет......
Какую неправду я вам говорю? Я пока говорю о Декалоге, о котором вы сказали, что он заменён. Апостол Иаков называет его законом свободы, законом царским, законом совершенным.... Имейте совесть такое говорить:
Иак.2
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Уважаемый, скрытые открываются в открытых делах, которые и проверяются законом!!!!!! Грех есть беззаконие. Следовательно, как вы могли покаяться в своих грехах, если изначально отвергали Декалог? Какой закон привёл вас ко Христу?Да снимите же очки от изма. Иаков говорил о Любви, а не о законе, нет такого греха в законе как лицемерие. Закон же Иаков употребил как пример, потому как закон является тенью, вот Иаков на подобии и показал что недостача любви в чём-то одном, показывает, что Любви как таковой вообще нет.
Вы бросаетесь словами не разумея, что пишете. Вам ясно было показано, что такое ЕВАНГЕЛИЕ....
С какой кстати для нас она бремя? Глубоко вы ошибаетесь и сколько обетований мимо вас проходит:
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(RST Ис.58:13,14)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Один да не один. Читайте внимательно и скажите, что там должно находиться:
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(RST Откр.11:19)
Так, что находится в ковчеге завета?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий