Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Ну как можно еще двуяко понимать вот это ?
Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
чтобы соблюдал заповеди Господа [Бога твоего] и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо. Втор.10:12,13Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
beta
Суть, Истина, Бог.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:16
Выражение под законом Павел использует в смысле что все под осуждением ( проклятием ) закона независимо знают они закон или нет . Иисус умерев за людей взял это осуждение ( проклятие ) на Себя .
Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве, Гал.3:13 ( подстрочный перевод )Комментарий
-
Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2Тим.3:13-17Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Евангелие это то что Иисус умер за наши грехи а учение это наставление в праведности чтобы человек поступал правильно . В данном случае эту роль играет все Писание а не и только книги нового завета .
Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2Тим.3:13-17Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вовсе нет. Есть помазание Духа, которое облекает в чувствования Христовы. Они сигналят о добре и зле, а пребывание в Духе вырешает силу для того чтобы отвергнуть зло, и принять добро.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 January 2012, 10:40 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3279433]Иоан.1:17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Это совершенно не означает, что до Моисея не было Богом дано закон.Чрез Моисея был дан закон, именно написанный перстом Божиим на скрижалях. И это четко видно в следующих текстах:
Исх.31:18 И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
Втор.5:22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.Комментарий
-
Лож. О том что закон дан, через Моисея Писание говорит несколько раз.
Павел в послании к Римлянам "до закона грех был в мире". Указывает на время "до закона". Далее говоря о том же "от Адама до Моисея над не согрешившими". И изъясняет, что "не согрешившими" по той причине, что не было закона указывмющего на грех.
Вторй раз в послании к Галатам говорит только об одном законе который был дан 430 лет после Авраама, снова указывая на Моисея.
Третий раз Иоан в первой главе Евангелия 17 стихом говорит точно тот же смысл. И все это прямой речью, а не так как у вас сплошная философия.
Слово, сказанное Богом, - это уже ЗАКОН. Тем более, что закон уже был вписан в их сердцах. Дальше посмотрите нарушается последовательность, как я приводил выше: ЗАКОН > ГРЕХ > ЕВАНГЕЛИЕ.
Как они могли сначала выйти из ЕВАНГЕЛИЯ, которое последнее в этой цепочке, и которое начало действовать уже после первых двух понятий, а потом войти под дерево-ЗАКОН, которое первоначально в цепочке?
Как Библия подтверждает именно эту мною приведенную хронологическую последовательность:
ЗАКОН > ГРЕХ > ЕВАНГЕЛИЕ
ЗАКОН:
Быт.2:16,17 И заповедал /заповедь дал/Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь / «Ибо возмездие за грех смерть»/.
ГРЕХ:
Быт.3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
ЕВАНГЕЛИЕ:
Быт.3:15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между
семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
/ семенем ее - Гал.3:16 и семени твоему, которое есть Христос/Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
Комментарий