Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Леонид ты что прикидываешься или тебя перемкнуло ?
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Евр.10:1,2
Ты что как и Виктор нас за дурачков держишь ?
В данном тексте ясно сказано что не могут делать совершеными, ибо если бы они могли бы людей делать совершеными, то быв очищены однажды не имели бы нужды опять их приносить.
И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Исх.34:6,7
Когда Бог прощает только после смерти Христа или это было всегда ?
И когда Он прощал когда жертвы приносили или когда признавали свою вину ?Комментарий
-
Ну какой вы все же датошный, конечно Бог, но Он назначил как и через что должно происходить это очищение.
...потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает (Левит 17.11)
И когда Он прощал когда жертвы приносили или когда признавали свою вину ?Последний раз редактировалось kLeonid; 18 November 2011, 10:01 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы никак не можете принять Евангелия:
Цитата из Библии:
8 Этим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, пока существует первая скиния.
9 Она есть притча для настоящего времени, согласно которой приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным воздающего служение Богу:
(Евр.9:8,9)
Цитата из Библии:14 Ибо Он одним приношением сделал навсегда совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
Он сделал, а вы не можете это растворить Верой, так как по вашему плотскому закону дел это не работает. И вы не желая принимать Евангелие, ко всему ещё и хулите и злословите тех, кто верует Христу.
Из за немощи вашей плоти, скажу, что вы не можете себе этого даже представить, так как нашли себе иное, не Евангельское оправдание того положения в котором находитесь. К тому же у вас не Евангельское суждение о грехе, а по закону дел вы в общем-то правы, и я вас понимаю, как и понимаю то, что вы со своим плотским пониманием греха и сами идёте в яму и других ведёте. Так как сказано: " когда плотской ведёт плотского, то оба упадут в яму".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А что ты избрал, тем тебя и судить будут, да и судят.
Даже мирские признают, что равнодушие самый злой грех, так как он вмещает в себя чуть ли не всё зло которое только можно придумать.
В каком таком тексте? В ветхо заветнем? Или в Новом Завете?
Ты как всегда лжёшь и извращаешь. Кто имеет рождение ( Жизнь Христа) тот грешить не может, и только когда теряет это Рождение (Жизнь Христа), только тогда возможно согрешение.
Или ещё будешь хулить Христа говоря, что Его Жизнь в нас может допускать грех?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
К тому, что иметь грех, и согрешать, это не одно и то же. Все люди имеют грех, но те кого Хранит Христос не согрешают. Не потому, что они сами по себе святы, а потому, что Христос имеет Силу сохранить их от греха. Это и есть Евангелие, которого вы не знаете. Ваше " евангелие", это "евангелие" фарисеев которые пытались убежать от будущего гнева, то есть от наказания. Они не поняли, что наказание как раз таки за согрешение, и нужно было бежать не от наказания, а ко Христу, чтобы Он сохранил от греха.
Кроме того большая разница жить во грехе, то есть лелеять грех и постоянно его совершать, и согрешить, однажды совершить грех, то ли по слабости духовной то ли по обстоятельствам , впрочем неважно, всё равно грех есть грех. А затем осознав что совершил раскаяться и больше его не повторять.
Цитата из Библии:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
Вы не согрешаете? А апостол Иаков говорит и о себе что много согрешает. Вы святее апостола Иакова?
И ещё.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)
Итак если вы не согрешаете, то зачем вам Иисус? Зачем? Если вы такой белый и пушистый.Комментарий
-
Это вы не можете понять. Что Евангелие это не повод к нарушению Закона и вседозволенности.
Он сделал, а вы не можете это растворить Верой,
И вы не желая принимать Евангелие,
ко всему ещё и хулите и злословите тех, кто верует Христу.
Из за немощи вашей плоти, скажу, что вы не можете себе этого даже представить, так как нашли себе иное, не Евангельское оправдание того положения в котором находитесь. К тому же у вас не Евангельское суждение о грехе, а по закону дел вы в общем-то правы, и я вас понимаю, как и понимаю то, что вы со своим плотским пониманием греха и сами идёте в яму и других ведёте. Так как сказано: " когда плотской ведёт плотского, то оба упадут в яму".
Слава всевидящему beta/
Комментарий
-
Нет, но говорю слова Истины которые вы не можете вместить.
Я грешный как все. Но вы не знаете Евангелия, по которому я уже не живу, но Живёт во мне Христос, а Он не может быть служителем греха.
Не я не согрешаю, а Он во мне. Я сам по себе такой как все, грешник. Он то мне и нужен, для того, чтобы Он Жил во мне, а я в Нём.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Грех не меняется и Бог тоже "заруби себе на носу ".
Шедевр .
А теперь о тех кто не имел того что имела Ева и Адам .
Виктор у тебя получается что любой грех приводит к духовной смерти ?
Ты скоро свою Библию напишешь .
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти 1Ин.5:17
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2Комментарий
-
Не знаю насколько же нужно быть необыкновенным, чтобы что-то рубить у себя на носу.А грех это нарушение закона. Закон есть не что иное как условие Завета. Вы поклоняетесь временному завету, мы Вечному. Вы закону дел, мы Закону Веры. Вы рыбы, мы дети. Как это можно равнять?
Слепой. Бог запретил Адаму и Еве вкушать от иной жизни, которая от дерева познания добра и зла. Их грех был именно в том, что они избрали иную жизнь, жизнь без Бога, что равно смерти.
Это не у меня так получается. Так написано в Евангелии которое ты попираешь и с которого глумишься:
Цитата из Библии:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
Это же написано к детям. Вы же родившиеся от Агари - рабы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Ин.1:29
в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.
И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: `Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих;
и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.
У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя.
Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.
А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него
и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним. Дан.9:2-11Комментарий
-
Что раньше произошло Ева потеряла жизнь вечную а потом согрешила или наоборот ?
Это не у меня так получается. Так написано в Евангелии которое ты попираешь и с которого глумишься:
Цитата из Библии:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
Аха ! Значит дети Божьи грешить могут а ты писал что нет . У тебя размягчение здравомыслия .Комментарий
-
Или не знаешь, что время всякой вещи под небом? Вы поклоняетесь прошлому, а настоящее попираете.
Жизнь теряется при Любом грехе, так как Христова Жизнь грешить вообще не может. Но есть грех к смерти, то есть когда ещё не возможно покаяние, или уже не возможно, точно даже затрудняюсь сказать.
С чего ты взял, что могут грешить? Иоанн пишет - " а если ", да ещё " и кто". То есть это редкость альбиносская, а не повседневная реальность, как то пытаетесь преподнести вы. То есть - рождённый от Бога не может грешить, и согрешать, но может потеряв Жизнь согрешить, но это архи крайнее явление.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий