Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Рожденный свыше имеет Евангелие в себе самом. А рожденный от плоти не имеет Евангелие в себе, поэтому оно для него ВНЕШНЕЕ и с ним он обращается, как с предметом.
Весь этот разговор начался от того, что ты претендовал на то, что ты вроде как ТОЖЕ рожденный свыше. Я тебе предложил несколько тестов на рождение свыше и ты ни один из них не прошел. Это как Иисус тестировал фарисеев в 3 главе от Иоанна. Почитай, и если увидишь этот тест - расскажешь здесь о нем.
Я тебе столько вариантов перевода могу сочинить, да причем все разные со смыслом вплоть до наоборот. Вот так и ты: Царство Небесное назвал царством поднебесным - и радуешься последствиям, исходящим из этого...Вот видишь как только другой вариант перевода предоставил сразу же дошло о чем речь идет в тексте . Ну и какой тогда смысл в этом тексте ?
А ведь Слово - не воробей - вылетит, не поймаешь. Но очень скоро оно вырастет в "коршуна" который будет наносить смертельные удары. Ты ж ведь не хочешь понимать СИЛУ СЛОВА, и потому мелешь все подряд, лишь бы тебя не трогали, хочешь от Бога спрятаться. Считай, что спрятался, вот даже Бог играет в прятки с тобой: "Адам! Где ты?" А ты отвечаешь: "Голос Твой я услышал и убоялся, потому что мне нечем себя прикрыть, вот и спрятался в кусты".
Понимаешь ли о чём я?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ну да, ведь Он же говорит, верующим в Него: "приблизилось к вам царство небесное" Надо так понимать - смерть приблизилась: "РАДУЙТЕСЬ, ребята, вы скоро все помрете".
Видишь, Николай, как легко из Евангелия Жизни сделать противоевангелие, т.е. смертную весть. К сожалению, МАЛО КТО принимает Евангелие Жизни Вечной, зато смертную весть - аж бегом. И в этом не православия заслуга, а мамоны и людей, потому что они, вопреки Слову Иисуса, все время пытаются служить ДВУМ господам, т.е. диаволу.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Дружище, этому я учу ужо много много лет.И вы правы и они правы. Пока закон в сердце, он не нужен на каменных скрижалях, как только появляется грех появляется и закон, который говорит что есть грех, а что есть не грех. Только с приходом Христа мы освобождаемся от закона на каменных скрижалях, потому что закон будет у праведниках вписан в сердцах. Поэтому закон по сути вечен. К примеру вы, если вы грешите тем что нарушаете закон(нарушаете субботу), то закон тут же вас в этом обличает и показывает вам грех. Как только придёте ко Христу и закон будет вписан в ваше сердце, то вы освобождаетесь от закона написанного на каменных скрижалях, бо его цель обвинить во грехе и вы не будете нарушать его предписания.А то нам тут в теме уже больше полугода втирают очки о его совершенстве и непреходящей вечности,предлагая вникать именно в букву.Так закон и учит любви, дружище. Заповеди любви есть часть закона. "Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?Придётся Богу стирать из сердца закон написаный сначала на скрижалях,а потом якобы перенесённый на сердце,и записывать новый закон,который есть сила любви.
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя."Лук.10
Любовь есть часть закона.Так законом познаётся грех, если вы нарушаете принципы закона, то значит для вас Христос ещё не пришёл, потому что там где есть грех(нарушение закона) там сразу появляется закон на каменных скрижалях, а Христос ничего не имеет общего со грехом(нарушение закона). Закон есть либо на скрижалях, либо на сердце, третьего нет.Да для верующего уже пришёл.Только вас это прошло мимо,по причине покрывала неверия,лежащего на сердцах.
Вот Христово учение, а это и есть соблюдение закона: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Для этого надо просто любить Христа,и соблюдать заповеданое Им учение,которое есть суть дух и жизнь,как в этой жизни,так и в веке грядущем.Впрочем и это не от нас,а Божий дар.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
Бог хочет, чтобы закон был вписан на скрижалях сердце это обетование Нового Завета. У Христа закон и был вписан в сердце и у нас должен быть вписан. Но пока есть грех и есть нарушители закона, то для тех кто нарушает закон, необходим закон на каменных скрижалях и только тот кто приходит ко Христу, то тот освобождается от закона на каменных скрижалях, потому что закон перемещается с каменных скрижалей в сердца праведников, это аксиома.Толи нужен Богу закон данный через Моисея,толи не нужен?Чтож вы противитесь субботе, она часть закона?Конечно вписывает.Я давно уже здесь написал,что дело за малым,понять что есть закон совершенный который и вписывается.
Это одно и тоже и одно в другом, соблюдение приводит к освящению и покою и истинный покой приводит к соблюдению субботы.Да какая уж может быть у вас закономерность Вито,если вы сначала пишете что через соблюдение буквальной субботы человека как раз и приводит к Божьему покою,а теперь у вас Божий покой приводит к соблюдению буквы.
Находящийся в покой соблюдает закон и субботу, а соблюдающий закон может быть только тот кто имеет покой.В Синодалке много есть неточностей и ошибок, но да будет вам известно, что Новый Завет не писался на русском языке, а писался на греческом, а на греческом так написано, что закон заповедей именно в догмах. В греческом тексте написано "(ен гр.- в) догмасин", а не учением.Ай какие не хорошие дядьки Синодальный переводили.Аж в двух местах(в Еф.2:25Посмотрите подстрочечный перевод и вы убедитесь в том, что я прав.Вот жульё.В колосянах встречается тот же термин догмасин и относиться к записи грехов, которые Христос отменил своим распятием на кресте, упразднив грех, даже контекст об этом говорит.Кол.2:14)Нет дружище, все праведники ВЗ были героями веры, прочтите их веру. "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность...................Под стражу закона(т.е. под букву его)были заключены все,включая Моисея,Иисуса Навина,Халева и прочих о ком умалчивает Писание и кто на тот момент хотел верить и жить верой.Хотеть это одно,а мочь всегда ходить верой это когда Бог соблаговолит открыть в сердце Сына Своего по духу святыни, через воскресение из мёртвых.
Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам"Рим.4
"Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов"Евр.11
Все праведники верой жили братишка, это истина вечная. "праведный своею верою жив будет."Авв.2:4
Проблема не в Боге, а проблема в людях, что евреи решили что они смогут достичь спасение через соблюдение закона собственными своими усилиями(без живой веры), а без веры достичь исполнение закона невозможно. "А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,"Рим.9
Евреям надо было искать праведность в вере исполняя закон и тогда они бы достигли спасения.Пока человек нарушает закон и его святые принципы то закон есть Детоводитель для тех, потому что указывает грех таковым, как только вы приходите ко Христу и закон вписывается в ваше сердце, вы освобождаетесь от закона на каменных скрижалях, бо закону нечего в вас уличить грешного.Что и произошло гораздо позже того времени когда был дан детоводитель ко Христу.Дружище, всё учение Христово было дано к подзаконным в том числе и Нагорная Проповедь, вы отказываетесь от учения Христова?Ну вот,убедились теперь сами что нет здесь слова исполни,которое вы пытались пропихнуть.Исполнить закон пришёл Христос,и пока не исполнил глупостей не требовал от подзаконных.Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19Так Дух и приводит к исполнению закона, "чтобы оправдание(требование орниг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Кому в данном случае он её цитировал?Сами о себе свидетельствуете что не имеете общения духа с Духом Божьим.
2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь
... о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.(1Иоан.1:3,4
Согласен и суббота одно из орудий Бога в достижении освящения и святости. "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;"Исх.31:13И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- А закон не по вере - к Галатам: 3 / 20 - его надо брать и исполнять самому, иначе ты не исполнитель закона, хоть и обвиняешь в этом по сто раз надень других.
А все, что не по вере - грех.
А вера действует любовью.
Павел призвал - исследуйте самих себя - в вере ли вы...
Остается узнать и уразуметь - что значит пребывать в вере - когда уже все, что не в вере - грех - Библейское определение греха.
Вера действует любовью.
Нет веры - нет любви, а закон никто не отменял и закон не по вере.
А по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - написано - к Галатам: 3 / 22 - 25.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не по вере, потому что нельзя закон исполнять чуточку своими усилиями и чуточку верой, нужно исполнять полностью верой и вам будет счастье.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Если ты пытаешься соблюсти закон собственными своими усилиями и немного верой, то закон не по вере. Невозможно исполнить закон своими стараниями и верой одновременно. Спасение достигается только верой, а исполнение закона должно действовать автоматически.
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
Сам Павел посредством веры исполнил закон. Вот пример, "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8
Павел не делал греха(после обращения), а грех и есть нарушение ветхозаветнего закона. Это вы мелите такую ерунду, аж противно вас слушать. Никакая конфессия в том числе и ваша в которую вы ходите на официальном уровне учит о необходимости соблюдения закона, только вы и то когда встречаетесь в субботствующими выступаете против.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Зато вера в законе которую вы как и фарисеи похоронили .
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мтф.23:23
И вам горе современные книжники и фарисеи .Последний раз редактировалось Николаша; 18 May 2012, 09:46 AM.Комментарий
-
для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?Ну да, ведь Он же говорит, верующим в Него: "приблизилось к вам царство небесное" Надо так понимать - смерть приблизилась: "РАДУЙТЕСЬ, ребята, вы скоро все помрете".
Видишь, Николай, как легко из Евангелия Жизни сделать противоевангелие, т.е. смертную весть. К сожалению, МАЛО КТО принимает Евангелие Жизни Вечной, зато смертную весть - аж бегом. И в этом не православия заслуга, а мамоны и людей, потому что они, вопреки Слову Иисуса, все время пытаются служить ДВУМ господам, т.е. диаволу.
17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе. 2Кор.2:16,17
Ну иии ? Что еще придумаешь по поводу этого текста . Я чесн говоря отдыхаю когда с вами общаюсь главное это на работе не переутомиться .
Ну так сможешь прокомментировать текст о котором шла речь или силенок мало ?Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Вито;3590407]Закон не по вере. Без вариантов. Что тут непонятного?Если ты пытаешься соблюсти закон собственными своими усилиями и немного верой, то закон не по вере. Невозможно исполнить закон своими стараниями и верой одновременно. Спасение достигается только верой, а исполнение закона должно действовать автоматически.
И где Вы здесь прочитали, что верою закон исполняем? Это подгонка под ответ, ставшая нормой мышления."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
Вам следовало вернуться к началу рассуждений Павла, на основе которых он делет вывод:Я Вас спрашиваю: что здесь уничтожено?"Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено."
Павел сам отвечает, что уничтожены дела закона:Что такое дела закона? Это исполнение заповедей с целью оправдаться их исполнением перед Богом."Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех"
Ворачиваемся снова к началу:Итак чёрным по белому: имеется два закона: закон исполнения заповедей с целью оправдаться перед Богом и закон хождения в вере."Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры"
И закон хождения в вере уничтожает закон исполнения заповедей.
Оба этих закона царствуют в сознании человека и представляют собой два восприятия отношений с Богом.
Закон дел - это восприятие отношений с Богом, когда человек решает, что буквальное исполнение заповедей и есть отношения с Богом.
Но это отношения с заповедями, а не с Богом.
Тем более, что сами заповеди являются образами отношений с Духом Святым.
Закон веры - это закон отношений с Самим Духом, напрямую.
Эти отношения имеют свои законы, образующие не закон дел, а Закон Духа Жизни, Закон Духа Святого.
Утвердить закон - это углубиться, укорениться и утвердиться в его откровении, не в его буквальной притчевой части, а в том, на что они указывает - на откровение Иисуса Христа как Духа Животворящего. В этом связь ветхого завета с Новым.
Вы святотатствуете против Нового Завета самой постановкой вопроса: исполнение верою закона.Сам Павел посредством веры исполнил закон. Вот пример, "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8
Вера и буквальный закон не имеют ничего общего. Это суть новозаветных отношений с Богом.
Павел же, прийдя в Иерусалим, исполнял в среде Иудеев всё положенное ради немощи их совести.
Об этом он сам учил неоднократно:Далее он поясняет то, что делал в Иерусалиме:"Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает"(Рим.14:21)Далее он подытоживает теми словами об откровении закона, в котором происходит утверждение:"Ты имеешь веру? имей её сам в себе, пред Богом"(14:22)Итак, Павел говорит, что откровение тайны, сокрытое в писаниях пророческих, он возвещает ныне, для покорения вере в Иисуса Христа всех человеков."Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времён было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере"(14:24,25)
Писания располагают откровением, и в послании к Колоссянам Павел говорит эту тайну: Христос в вас, упование славы (Кол.1:27).
И столь почитаемый адвентистами буквальный декалог тоже располагает откровением, тайной.
Тайна эта в том, что его заповеди, выраженные в притчевой форме, описывают взаимоотношения Христа в нас, духа и души.
Вот и получается, что не располагая откровением тайны, Вы проповедуете буквальное исполнение декалога - закон дел, уничтожая тем самым закон веры.
Вам противно слушать, потому что Вы противитесь Духу. Происходит это неосознанно, и Вы не отдаёте себе в этом отчёта.Павел не делал греха(после обращения), а грех и есть нарушение ветхозаветнего закона. Это вы мелите такую ерунду, аж противно вас слушать.В протестантских конфессиях для духовных младенцев проповедуется исполнение части декалога.Никакая конфессия в том числе и ваша в которую вы ходите на официальном уровне учит о необходимости соблюдения закона, только вы и то когда встречаетесь в субботствующими выступаете против.
Зрелые христиане водятся Духом и ходят Его путями.Комментарий
-
Эти три: суд, милость и вера, входят в откровение закона.Зато вера в законе которую вы как и фарисеи похоронили .
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мтф.23:23
И вам горе современные книжники и фарисеи .
Вот почему сказано: важнейшее в законе.
Причём эти три действуют вместе, вне буквы закона.Комментарий
-
Какой же может быть суд без закона ?
Вы что Илья совсем здравомыслие потеряли от своих образов ? Может и вас не существует а я с виртуальным роботом общаюсь ?
Комментарий

А куда ваш друг Илья подевался который всю Библию под свои образы подстроил ?
Комментарий