Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Можно перефразировать для современных законников нового завета .
...верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах из книг евангелия и посланий, находятся под проклятием.
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книгах евангелия и посланий .
Проблема ведь не в том что человек исполняет а в том как исполняет .Комментарий
-
Ну Вечяслав же вам перечислил:обрезание дни, месяцы, времена и годы...а Павел еще увеличивает этот список...пища, питие, суббота .
И самое интересное что все это он называет тенью.......никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (К Колоссянам 2.16.17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не правда, что декалог был до того как его дал Моисей. Ни Авраам, ни Иов не были судимы декалогом. Бог взвешивал их сердца, а не дела. Такая значимая заповедь декалога как плотская суббота вообще никак не влияет на праведность ни Иова, ни Авраама. Это явно показывает, что у них с Богом были не декаложные отношения, а Евангельские.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть вопрос. До того как через Моисея дан закон, сам Моисей жил, согласно вашего утверждения, по Вечному Евангелию. Когда через Моисея дан был закон, какую из заповедей этого закона он начал отвергать или нарушать, продолжая жить по Вечному Евангелию?Да, до закона, а этим имемем Писание всегда называет именно данный, через Моисея,
было Вечное Евангелие по которому судились и Авраам и Иов. И это хорошо просматривается в Писании. Зачем же вы извращая Писания утверждаете, что точно такой же закон, который был дан через Моисея, уже существовал до Моисея. В таком случае правильно было бы сказать "повторно дан через Моисея в письменной форме". Но увы вам, Писание говорит именно "дан", а значит до этого именно этого закона не было, но был иной, а именно Вечное Евангелие, Которого врагами ныне сделались вы.Комментарий
-
Комментарий
-
А вы можете оправдаться соблюдением, например, Нагорной проповеди? Является ли Нагорная проповедь Христа частью вашего оправдания? Нет? Так может и не нужно соблюдать Нагорную проповедь?Комментарий
-
Комментарий
-
Проблема, не в соблюдении заповедей, а в их вере, что благодаря этому соблюдению он будут оправданы. Т. е. они фактически отрицали таким пониманием достаточность одной лишь жизни и смерти Христа для оправдания.Да причем тут заповеди, они так же как и вы хотели исполнять Божий закон, однако Павел назвал их несмыслеными...
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (К Галатам 3.3.5)Комментарий
-
Правильно говорите.beta
Ни Авраам, ни Иов не были судимы декалогом." Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет". Бог взвешивал не сердца а веру, которую они подтвердили делами.Бог взвешивал их сердца, а не дела.У них с Богом были не декаложные и не евангельские отношения, а самые, что ни на есть прямые.Это явно показывает, что у них с Богом были не декаложные отношения, а Евангельские.Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 07 January 2012, 02:26 PM.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий



Комментарий