Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И стали приносить жертвы как Авель .
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, Быт.4:4
И "язычники" это делали .
Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. Иов.1:5
И все это было установлено до времени пришествия семени .Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Евангелие и есть Вечный Закон Бога, который вы отвергаете заменяя его преходящим даным через Моисея. К тому же и на меня возводите лож обзывая Христово Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И стали приносить жертвы как Авель .
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, Быт.4:4
И "язычники" это делали .
Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. Иов.1:5
И все это было установлено до времени пришествия семени .Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Для детей нужен детоводитель - закон. Это его законное употребление. Вы же беззаконно используете закон, лживо подменяя им Вечное Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Христос говорил о заповедях Евангелия, а вы лживо превращаете говоримый Им смысл. Если же речь идет о юноше, то там Иисус спрашивал отчетет по завету в котором пребывал юноша.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я просто поражаюсь как вы и леонид и серенький нехотите, именно нехотите анализировать, а может и не можете! Поэтому выбрав удобный вам перевод вы утверждаетесь на нем! Леониду я писал, а он видимо не хочит поговорить со мной! Мудрец сказал: "При тресении решета остается сор" Вот я и хочу потрести! Давайте сравним! 1)Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." (К Галатам 3.10) 2)"Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь." (Второзаконие 27.26) 3)""Проклят тот, кто не выполнит слов учения этого и не исполнит их" И скажет весь народ "Амен!"" (Дворим (второз.) 27.26) Как видите смысл получается разный! Выделю вот эти слова каторые надо исполнить или выполнить! 1)что написано в книге закона." 2)[всех] слов закона сего 3) слов учения этого Как видим разные смыслы! Почему? Потому что тот же мудрец каторый написал предисловие говорит: "Итак, прошу вас, читайте эту книгу благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили; трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык,-- и не только эта книга, но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в Подлинике."(Сир. предисловие) А вы говорите в смысле нет никакой разницы! "Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." (К Галатам 3.10) Эти слова из закона были написаны на греческом, что подразумевает перевод с еврейского, а потом переведены на русский! Каждый перевод искажает смысл, а сдесь два перевода, что значит искаженый смысл исказили! Уже не само слово исказили, но искаженый смысл зделали еще другим смыслом! Что видно по одному переводу с еврейского на русский когда переводили второзаконие! Там нет слов "постоянно всего" "Книга закона"! Там говорится об учении этого, о проклятии или закона сего, о проклятии, а не о всей книге закона!Комментарий
-
Друзья мои вопрос ко всем, скажите какое Евангелие Вы приняли? Охарактеризуйте его в двух словах. Спасибо.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Смелей друзья, я задал этот вопрос не ради праздного любопытства.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
сравним! 1)Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." (К Галатам 3.10) 2)"Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь." (Второзаконие 27.26) 3)""Проклят тот, кто не выполнит слов учения этого и не исполнит их" И скажет весь народ "Амен!"" (Дворим (второз.) 27.26) Как видите смысл получается разный! Выделю вот эти слова каторые надо исполнить или выполнить! 1)что написано в книге закона." 2)[всех] слов закона сего 3) слов учения этого Как видим разные смыслы! Почему? Потому что тот же мудрец каторый написал предисловие говорит: "Итак, прошу вас, читайте эту книгу благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили; трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык,-- и не только эта книга, но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в Подлинике."(Сир. предисловие) А вы говорите в смысле нет никакой разницы! "Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." (К Галатам 3.10) Эти слова из закона были написаны на греческом, что подразумевает перевод с еврейского, а потом переведены на русский! Каждый перевод искажает смысл, а сдесь два перевода, что значит искаженый смысл исказили! Уже не само слово исказили, но искаженый смысл зделали еще другим смыслом! Что видно по одному переводу с еврейского на русский когда переводили второзаконие! Там нет слов "постоянно всего" "Книга закона"! Там говорится об учении этого, о проклятии или закона сего, о проклятии, а не о всей книге закона!Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий