Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
-
Всего хорошего
Комментарий
-
- В одном ты прав - что доказывать мне супротив написанному что - то бесполезно, ибо я знаю о чем говорю, в отличии от тебя - потому ты и говорение по Апостольскому определению не признаешь, ибо нет этого в тебе - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.Комментарий
-
До Моисея тоже жили люди- праведники, и они не знали о многих статьях закона, который был ниспослан далеко после, как они покинули этот мир.
Итак вопросы: Что в Боге изменился, если Он внес эту нововедения в практику???
Почему изменение в законе должно считаться изменением Бога???
И последнее: Почему в странах вводятся новые законы, а сущность страны не меняется???
Мир!Комментарий
-
Этим начинаются пророческие книги:
... тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой ... (Нав 1:7)
и заканчиваются они тем же:
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. (Мал 4:4)
Речь идет о Торе. Точка.
Когда же изменится мир, то, возможно, изменится и закон. Но, думаю, что закон новый окажется более общим случаем ныне существующего закона частного, предназначенного для нашего мира.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Ну а я, как верующий, верю в неизменность закона, данного Богом для этого мира. Таково, по моему разумению, обещание самого Законодателя.
Этим начинаются пророческие книги:
... тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой ... (Нав 1:7)
и заканчиваются они тем же:
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. (Мал 4:4)
Речь идет о Торе. Точка.
Когда же изменится мир, то, возможно, изменится и закон. Но, думаю, что закон новый окажется более общим случаем ныне существующего закона частного, предназначенного для нашего мира.
Еще, что значит ваши слова "общий случай ныне существующего"? Это что не изменения, если да, то как быть теперь неизменностью Бога?
Еще, какой закон будет в ходу в раю, когда дела этого мира закончатся, та же Тора всеми шхитами и прочими жертвоприношениями? Если этого не будет, значит закон изменяется! Опять вопрос возникает что сделаем с неизменностью Бога?
все-таки вы вынуждаете меня процитировать Коран:...которые следуют за посланником, пророком, простецом, которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии, который побуждает их к доброму и удерживает от неодобряемого, разрешает им блага и запрещает им мерзости,снимает с них бремя и оковы, которые были на них, вот те, которые уверовали в него, и поддерживали его, и помогали ему, и последовали за светом, который ниспослан с ним, это те, которые имеют успех!»
Мир!Комментарий
-
А вот оказавшись тут его сын Авель безо всякой подсказки разобрался с жертвоприношением и все сделал правильно. Напомню, два сына Аарона на этом погорели. А если бы вдруг сейчас с неба опустится Храм, то, боюсь, все аарониды полягут, пытаясь что-то там сделать. Со времен Адама мы деградируем, потому и Храма нет. Осталась только Тора.
Еще, что значит ваши слова "общий случай ныне существующего"? Это что не изменения, если да, то как быть теперь неизменностью Бога?, а всего-то делов закон сохранения импульса (Ньтонов) плюс новые условия (принцип Гейзенберга).
Еще, какой закон будет в ходу в раю, когда дела этого мира закончатся, та же Тора всеми шхитами и прочими жертвоприношениями? Если этого не будет, значит закон изменяется! Опять вопрос возникает что сделаем с неизменностью Бога?. Все будут сидеть и учить Тору, только для одних это будет рай, а для других - ад.
А если серьезно, то БЕСКОНЕЧНАЯ любовь не ограничивается КОНЕЧНЫМ состоянием. ИМХО ад и рай - промежуточные станции.
все-таки вы вынуждаете меня процитировать Коран:...которые следуют за посланником, пророком, простецом, которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии, который побуждает их к доброму и удерживает от неодобряемого, разрешает им блага и запрещает им мерзости,снимает с них бремя и оковы, которые были на них, вот те, которые уверовали в него, и поддерживали его, и помогали ему, и последовали за светом, который ниспослан с ним, это те, которые имеют успех!»
Никаких оков и бремен Тора на человека никогда не накладывала. Тора ведет к осторожности, т.е. вся Тора - для того лишь, чтобы человек не делал себе плохо! Какие тут могут быть послабления... Повторю еще раз - жизнь меняется от плохого к худшему, мы деградируем. Поэтому опасные для нас предметы (Скиния, Ковчег) изъяты из употребления до лучших времен - вот и все.
Когда я говорю о возможном изменении закона, я имею в виду переход на более общий уровень - от частного к общему. Мы ведь знаем, что заповеди как-бы древовидной структуры: сверху висят две, на них - десять, еще ниже - 613. Если взять какую-нибудь из 613-и (например, заповедь о том, что нужно оставлять несжатым край поля), то мы, исполняя ее, исполняем "вторую, подобную первой", так? Если человек достигнет высокой степени просветления, то он про заповедь о крае и не вспомнит, для него это будет совершенно естественным следствием этой "второй".
Это пример вертикального перемещения. А есть пример горизонтального - гой решил стать гером или (оборони Господь!) человек меняет пол. Закон, оставаясь неизменным, изменился лишь для него.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Андрей, вы меня не поняли. При "защите" вами употребляются иудейские мансы, что нежелательно, для ясности...
Мир!Комментарий
-
Может, и не понял. Но я старался.
Попробую еще раз. Вы воспитываете сына. Пока он маленький, Вы даете ему некоторые наставления, которые должны научить его хорошему. Вы приспосабливаетесь под его мир для того, чтобы быть услышанным. Сын растет, становится подростком, юношей. Вы продолжаете свои усилия, но уже в иной форме, более сложной. И вот сын вырос и сам стал отцом. Так разве то, что Вам есть сказать взрослому сыну отличается от того, что говорите ребенку чем-нибудь, кроме формы и широты восприятия?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так что будешь делать вот с этим ?
- Но ныне, не зависимо от Закона явилась Правда Божия...
Остаётся выяснить непонятки у Павла, который ясно показывает ограничения действия сего Закона во времени:
- 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Комментарий
-
Серёга ты если влазишь в розговор то не козыряй непроверенными текстами в которые какой то больной вложил свой смысл .
...применительно к теократическому государству ... Однако - первая ласточка ...
Остаётся выяснить непонятки у Павла, который ясно показывает ограничения действия сего Закона во времени:
- 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3
Или здесь .
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 1Кор.9:9
Ну и чё будешь счас делать ? У кого голова кругом идёт у тебя или у Павла ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Явилась вместо или не зависимо ? Что будешь делать с этим вопросом ?Серёга ты если влазишь в розговор то не козыряй непроверенными текстами в которые какой то больной вложил свой смысл .
А здесь Он опять у Павла появляется .
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3
Или здесь .
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 1Кор.9:9
Ну и чё будешь счас делать ? У кого голова кругом идёт у тебя или у Павла ?
- Ну так надо полностью приводить слова Апостола - к Ефесянам: 6 / 1 - 3 -
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
- Там же ясно написно, - ибо сего требует справедливость, а не закон, и это уже и обетование и заповеди Нового завета, -
и в другом случае на этом примере Апостол научает не о волах, а о нечто другом.
А о законе сказано следующее - Деяния: 15 / 28 - 29 -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- И еще - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Чудак ! Правда была явлена как альтернатива.
Но человек мог и остаться у "старого корыта"
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:19-23)
Вся работа Закона заключалась только лишь в том, что бы показать на греховность человека и предупреждение (1) о наказании или (2) о благословении. При чём и (1) и (2) тебя (как не еврея живущего в Израиле до времени явления Христа) никак не касается.
А вот Христос всех кто поверил в Него - вводит в Славу Божью.
Попробуй ка разобраться вот тут:
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
И в качестве примера приводит подобное обстоятельство
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:1-4)
Я не спрашиваю тупого вопроса: - от какого Закона освобождается новоявленная вдова ?
Но что бы ответить на твой "каверзный вопрос" - я задам принципиальный вопрос:
... Так и вы, братия мои, умерли для закона - Кто умер (в этой конкретной ситуации), а кто остался жив-здоров, если Закон здесь в образе мужа - педанта ?
1 Дети, слушайтесь родителей ваших в Господе, это ведь есть праведно.
(Еф.6:1)
Ой как тебе тут хочется сказать, что эта праведно - по Закону...
Аннет ! От Закона праведности нет и быть не может.
Ты не видишь иронии Павла.
Дети, слушайтесь родителей ваших в Господе, это ведь есть праведно.
Почитай отца твоего и мать, та, которая есть заповедь первая в обещании,
чтобы хорошо тебе сделалось и будешь долговременен на земле.
Оба глагола "Есть" в изъявительном наклонении настоящего времени.
А иронию можно передать примерно так:
... даже в Законе, имеющий временное действие, - ЕСТЬ предписано детям слушаться т.е. быть в послушании у родителей.
Учись:
Здесь Павел, (как и в Еф 6:3) не проповедует соблюдение Закона.
Он говорит, что о заботе (финансовой и продовольственной) пророчески говорилось даже во временном Законе Моисея.
То есть Павел интерпретирует это место из Закона именно о том, что служителей нужно всячески поддерживать.
И так Коля - у тебя полная лажа... Ммдя.Комментарий
-
И в качестве примера приводит подобное обстоятельство
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:1-4)
Я не спрашиваю тупого вопроса: - от какого Закона освобождается новоявленная вдова ?
Но что бы ответить на твой "каверзный вопрос" - я задам принципиальный вопрос:
... Так и вы, братия мои, умерли для закона - Кто умер (в этой конкретной ситуации), а кто остался жив-здоров, если Закон здесь в образе мужа - педанта ?
Умерли для закона греха и смерти а воскресли для праведности чтобы по закону принадлежать другому мужу Христу а не сатане . Неужели в баптизме все такие как ты ?
1 Дети, слушайтесь родителей ваших в Господе, это ведь есть праведно.
(Еф.6:1)
Ой как тебе тут хочется сказать, что эта праведно - по Закону...
Аннет ! От Закона праведности нет и быть не может.
Ты не видишь иронии Павла.
Дети, слушайтесь родителей ваших в Господе, это ведь есть праведно.
Почитай отца твоего и мать, та, которая есть заповедь первая в обещании,
чтобы хорошо тебе сделалось и будешь долговременен на земле.
Оба глагола "Есть" в изъявительном наклонении настоящего времени.
А иронию можно передать примерно так:
... даже в Законе, имеющий временное действие, - ЕСТЬ предписано детям слушаться т.е. быть в послушании у родителей.
Тебя опять и опять нужно отправлять с двумя вёдрами за КОНтекстом...
Учись:
Здесь Павел, (как и в Еф 6:3) не проповедует соблюдение Закона.
Он говорит, что о заботе (финансовой и продовольственной) пророчески говорилось даже во временном Законе Моисея.
То есть Павел интерпретирует это место из Закона именно о том, что служителей нужно всячески поддерживать.А ещё лучше не ходи больше в свою церковь она плохо на тебя действует .
Комментарий
Комментарий