Уточняю, до падения (изгнания), вы ведать утомились рассуждениями?, помните перечисление родословия Христа оно заканчивается, или начинается Адамом, а он Божий. Адам же, в чем, что позволяло ему властвовать, он видел всю сущность существуещего, он говорил о матере и отце, и что жена, и станут одной плотью, но этого еще небыло, (пом здес: и открылись глаза, это что он не видел) это власть видеть, исуществовать над всем, (Иезек. 28: 13) , если это увидеть, сразу видно происхождение Красного дракона, это если рассуждать от туда; сатаны, если видеть проявление этого через тело. Если говорить о начатке, то только о внутреннем, если то что у меня внутри, проявить за внешней частью храма, все сгорит, поетому Он властвует по Духу, подобный Сыну Человеческому правит сейчас всем. Очи у Него какпламень огненный, плоть видеть Его не может, только дух и только чистый. Ато что ждут многие, оно уже происходит, по духу. Возникает вопрос почему не видят. А вы хотите разрешиться.
Бог в человеке и человек в Боге
Свернуть
X
-
Во первых Иисус называл братьями и евреев по плоти и Павел называл.Это раз. Во вторых я не могу томится рассуждениями никак. Для рассуждения надо иметь человеческую мудрость.потому что рассуждение от разума человеческого. А я ГОВОРЮ. Я вообще не думаю, если понимаете о чем я. В духе не рассуждает никто, а говорит то,что Дух дает провещевать. Кто говорит от плоти, тому надо ДУМАТЬ, что говорить. Кто говорит от Духа, тот просто говорит.Уточняю, до падения (изгнания), вы ведать утомились рассуждениями?, помните перечисление родословия Христа оно заканчивается, или начинается Адамом, а он Божий. Адам же, в чем, что позволяло ему властвовать, он видел всю сущность существуещего, он говорил о матере и отце, и что жена, и станут одной плотью, но этого еще небыло, (пом здес: и открылись глаза, это что он не видел) это власть видеть, исуществовать над всем, (Иезек. 28: 13) обезьяну он не назвал братом, если это увидеть, сразу видно происхождение Красного дракона, это если рассуждать от туда; сатаны, если видеть проявление этого через тело. Если говорить о начатке, то только о внутреннем, если то что у меня внутри, проявить за внешней частью храма, все сгорит, поетому Он властвует по Духу, подобный Сыну Человеческому правит сейчас всем, но это не плотника сын. Очи у Него какпламень огненный, плоть видеть Его не может, только дух и только чистый. Ато что ждут многие, оно уже происходит, по духу. Возникает вопрос почему не видят. А вы хотите разрешиться.
мы с вами тоже говорим про разное сейчас.
Для вас он сын плотника, для меня сын Божий.Комментарий
-
Добавлю еще одно. ВИДЕТЬ можно по разному. Можно видеть СУТЬ человека, можно видеть ВНЕШНЕГО человека,можно видеть беса в человеке, можно видеть ОДНОВРЕМЕННО ВСЕХ:и суть и ВНЕШНЕГО и бесов. Все зависит от ВЗГЛЯДА. Насколько он ПРОНИЦАЕТ ВСЕ. Но Дху Божий ВСЕ проницает. Дух человека знает только что в ЧЕЛОВЕКЕ, а Дух Божий знает ВСЕ и проницает и глубины Божьи.
А вообще разговор уже просто УГАСАЕТ. Я это вижу. Для себя. Потому что мы ОТДАЛЯЕМСЯ, а не приближаемся.
Насчет отдаляемся я имею ввиду ОБЩИЙ разговор. Но это исправимо. Все зависит от состояния сердца. Чистота намерений и восприятия это ПОЧВА благоприятная,а уход от чистоты делает ПОЧВУ сухой и ДОЖДЬ перестает ее орошать. Я имею ввиду Святой Дух. Надеюсь вам понятно это?Последний раз редактировалось David2011; 30 January 2011, 07:56 AM.Комментарий
-
nemoend, если вас где то неправильно понял, то покажите мне. Но вы должны понимать,что мое ПОНИМАНИЕ и ответ это не понимание УМА или рассуждения.
Вы что не понимаете, что я не говорю о Иисусе Христе ЗЕМНОМ? Слово Божье это Жизнь Вечная. Это и есть Иисус Христос. Я об этом говорю Иисусе Христе. Во мне не живет ЗЕМНОЙ Иисус Христос.Комментарий
-
nemoend, вот скажите мне такое: что является ГЛАВНЫМ для Бога в человеке, ищущим и верящем в Жизнь Вечную? Что ГЛАВНОЕ? Я вам скажу по рассуждению человеческому: Если я имею сына и хочу его ВВЕСТИ к себе, в МОИ владения и чтобы он ЖИЛ там. И он хочет войти и жить там.потому что я ему это ОТКРЫЛ(сказал). что будет ГЛАВНЫМ в этом деле? РЕШАЮЩИМ?Комментарий
-
Отлично говорите, чем больше я к вам тем дальше от Смысла, я так всегда говорю, хорошо, я скажу, первое, вы вышли, а не я, вы же говорили что все ведаете и это так сообразно вашей жизни, с суждением почему; что не хватает, написано; все есть для жизни и благочестия. Не разговор угасает, а ваше вмещение, так здесь нужна вера, а не виденье по духу, вы только говорили это другому, а сами в этом, Вам же говорили, засвидетельствовать, что в вас, и я говорю о своем что в вас, я знаю Его.Добавлю еще одно. ВИДЕТЬ можно по разному. Можна видеть СУТЬ человека,можна видеть ВНЕШНЕГО человека,можно видеть беса в человеке, можно видеть ОДНОВРЕМЕННО ВСЕХ:и суть и ВНЕШНЕГО и бесов. Все зависит от ВЗГЛЯДА. Насколько он ПРОНИЦАЕТ ВСЕ. Но Дху Божий ВСЕ проницает. Дух человека знает только что в ЧЕЛОВЕКЕ, а Дух Божий знает ВСЕ и проницает и глубины Божьи.
А вообще разговор уже просто УГАСАЕТ. Я это вижу. Для себя. Потому что мы ОТДАЛЯЕМСЯ, а не приближаемся.
Вы обьясняете другим что не вмещают они сведетельства вашего, хотя оно не ваше, а со мной говорите как они, так в чем они не правы, вы делаете так же. Я выражу всю суть действа к вам Его, вмещайте, буду рад, а нет, дробитесь, но это уже не веревка, помните что говорили, или измените суть вашего действия, вы же сказали, а через вас я хотел говорить к вам, по одной причине.....; у меня все есть, вы же сказали потянуть за веревку, я не меньше вас. Так вы хотите чтоб разрешилось, или нет, Он больше ваших рассуждений о Нем. а это жизнь которую Он дал вам как и мне. Выражу без веревки: Откр. 1; 12. Я обратился, чтобы увидеть. дальше нечеговы не увидете, если это не произойдет. Конечно живет. Иначе бы вы остановились после второго поста моего. Я стер ненужное с того поста прочтите без этого.Последний раз редактировалось nemoend; 30 January 2011, 01:40 PM.Комментарий
-
Вы не поверите, все ваши посты по сути правы, как я могу быть против, того Кто в вас, но за тем что вы вмещаете, или нет, тоже последуют действа, вы уже не услышате таких смыслов рассуждений во внешнем, зачем вы тогда выходили, Вам же в начале говорили, что жизнь в плоти не знает что внутри царя: Даниил.nemoend, вот скажите мне такое: что является ГЛАВНЫМ для Бога в человеке, ищущим и верящем в Жизнь Вечную? Что ГЛАВНОЕ? Я вам скажу по рассуждению человеческому: Если я имею сына и хочу его ВВЕСТИ к себе, в МОИ владения и чтобы он ЖИЛ там. И он хочет войти и жить там.потому что я ему это ОТКРЫЛ(сказал). что будет ГЛАВНЫМ в этом деле? РЕШАЮЩИМ?Комментарий
-
Я вам буду говорить по КАЖДОМУ предложению.Отлично говорите, чем больше я к вам тем дальше от Смысла, я так всегда говорю, хорошо, я скажу, первое, вы вышли, а не я, вы же говорили что все ведаете и это так сообразно вашей жизни, с суждением почему; что не хватает, написано; все есть для жизни и благочестия. Не разговор угасает, а ваше вмещение, так здесь нужна вера, а не виденье по духу, вы только говорили это другому, а сами в этом, Вам же говорили, засвидетельствовать, что в вас, и я говорю о своем что в вас, я знаю Его.
Вы обьясняете другим что не вмещают они сведетельства вашего, хотя оно не ваше, а со мной говорите как они, так в чем они не правы, вы делаете так же. Я выражу всю суть действа к вам Его, вмещайте, буду рад, а нет, дробитесь, но это уже не веревка, помните что говорили, или измените суть вашего действия, вы же сказали, а через вас я хотел говорить к вам, по одной причине.....; у меня все есть, вы же сказали потянуть за веревку, я не меньше вас. Так вы хотите чтоб разрешилось, или нет, Он больше ваших рассуждений о Нем. а это жизнь которую Он дал вам как и мне. Выражу без веревки: Откр. 1; 12. Я обратился, чтобы увидеть. дальше нечеговы не увидете, если это не произойдет. Конечно не жывет. Иначе бы вы остановились после второго поста моего. Я стер ненужное с того поста прочтите без этого.
первое, вы вышли, а не я, вы же говорили что все ведаете и это так сообразно вашей жизни, с суждением почему;
Может и я вышел, но я не говорил что ВСЕ ведаю. Пример Иисуса в этом может помочь. Я могу ЗНАТЬ только то, что Отец мне ДАЕТ знать. Вы в этом НИЧЕМ от меня не отличаетесь.
Просто вы применили сказанное мной НЕ ПО АДРЕСУ.
что не хватает, написано;все есть для жизни и благочестия.
с этим я согласен полностью
Не разговор угасает, а ваше вмещение, так здесь нужна вера, а не виденье по духу, вы только говорили это другому, а сами в этом, Вам же говорили, засвидетельствовать, что в вас, и я говорю о своем что в вас, я знаю Его.
А здесь скажу так: Возможно вы правы, но вы не правы в одном: Надо не ВЕРА, а откровение. Когда Иоаанн УВИДЕЛ, это было откровение. Его не просили иметь для этого ВЕРУ. Ему просто ОТКРЫЛОСЬ и он УВИДЕЛ. Разве не так? Если я НЕ ВИЖУ,значит мне не открылось. но говоирить ВЕРОЙ я могу. ТАК ДОЛЖНО быть. или я не прав? И Павел когда УВИДЕЛ, то ВЕРА была не нужна.
Вы обьясняете другим что не вмещают они сведетельства вашего, хотя оно не ваше, а со мной говорите как они, так в чем они не правы, вы делаете так же
Я НИКОМУ не говорил, что они НЕ ПРАВЫ. Это совсем другое. Одно дело быть НЕПРАВЫМ, а другое НЕ ВМЕЩАТЬ. Если человек ВЕРИТ в данный момент В ЭТО,то почему он не прав? Это его ВЕРА. Завтра ему откроется и он может ВЕРИТЬ уже как и я например.
Ну а остальное говорите. Я разве против? Но вы ПОНИМАЙТЕ, что ВАШИ слова ДОЛЖНЫ мне стать как МОИ. Вот Бог говорит: Мои МЫСЛИ не ваши МЫСЛИ. Но Павел говорит: Бог нам ОТКРЫЛ это Духом Своим.
Я это ПОНИМАЮ, поэтому я никогда не говорю человеку: ты ДОЛЖЕН принять МОЕ,открытое мне. Я могу ему СКАЗАТЬ открытое,но открыть это должен мне Бог. Понимаете? А вы хотите,что бы я принял от ВАС, то что должен от Бога. Потому я же не против, чтобы вы говорили.
Если кто то ПРИНИМАЕТ СРАЗУ, что я говорю от Бога,то сразу ПРИНИМАЕТ. Если НЕТ, то потом откроется. При условии, что все мы Божьи
Комментарий
-
Я вам это написал уже, но и здесь напишу. Я ОТКРЫТЫМ сердцем принимаю от Бога ВСЕ, что Бог мне дает. Я знаю, что Бог во ВСЕХ и через ВСЕХ. А вы мне говорите:Зачем я взялся за веревку?Вы не поверите, все ваши посты по сути правы, как я могу быть против, того Кто в вас, но за тем что вы вмещаете, или нет, тоже последуют действа, вы уже не услышате таких смыслов рассуждений во внешнем, зачем вы тогда выходили, Вам же в начале говорили, что жизнь в плоти не знает что внутри царя: Даниил.
А во вторых то же самое и про других. А зачем они выходили ко МНЕ? За тем же, зачем и я. Потому что ОБЩЕНИЕ Духа имеет МНОГО целей, а не только ТУ, что вы говорите. Разве не так?
вот Бог говорит через Христа. Сколько ДЕЙСТВИЙ происходит?
Слышание слова, высвобождение Духа Жизни через Слово, ПРОСВЕЩЕНИЕ ВСЕХ слущающих. Это же то и есть,что написано в 1 Иоанна:
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Теперь,если мы разобрались в нашем вопросе и вы понимаете меня,то можно продолжить по этому вашему посту.Уточняю, до падения (изгнания), вы ведать утомились рассуждениями?, помните перечисление родословия Христа оно заканчивается, или начинается Адамом, а он Божий. Адам же, в чем, что позволяло ему властвовать, он видел всю сущность существуещего, он говорил о матере и отце, и что жена, и станут одной плотью, но этого еще небыло, (пом здес: и открылись глаза, это что он не видел) это власть видеть, исуществовать над всем, (Иезек. 28: 13) , если это увидеть, сразу видно происхождение Красного дракона, это если рассуждать от туда; сатаны, если видеть проявление этого через тело. Если говорить о начатке, то только о внутреннем, если то что у меня внутри, проявить за внешней частью храма, все сгорит, поетому Он властвует по Духу, подобный Сыну Человеческому правит сейчас всем. Очи у Него какпламень огненный, плоть видеть Его не может, только дух и только чистый. Ато что ждут многие, оно уже происходит, по духу. Возникает вопрос почему не видят. А вы хотите разрешиться.
сначала объясните мне вот это:А вы хотите разрешиться.
Потому что я не могу понять, что вы имеете виду под этим. Относительно именно МЕНЯ лично.
потому что раннее вы мне писали другое: Что меня ЖДЕТ разрешение. Есть же разница между тем,что Я ХОЧУ и что меня ЖДЕТ. Это огромная разница. Вот поэтому я и ВЫШЕЛ.
вот ваш пост 298:
Я скажу бизумие, но смысл, в употреблении вашей жизни от Него, Им. Остается одно; ваша жизнь изнемогает для разрешения (чтоб разрешится а не разрешить) дейст Его, во плоти так рожали.Комментарий
-
я вам хочу сказать кое что еще по поводу именно Даниила. На этом примере. Давайте УВИДИМ тут суть. Навуходоносор был царь. А Даниил был пророк Божий. Вы гооврите: Я НЕ НИЖЕ вас. Но вы же СТАВИТЕ меня НИЖЕ тем, что сравниваете себя с Даниилом(я не против), но Навуходоносор был не ИЗ Божьего народа. Начнем с этого. Потому ему НАДО был Даниил.Вы не поверите, все ваши посты по сути правы, как я могу быть против, того Кто в вас, но за тем что вы вмещаете, или нет, тоже последуют действа, вы уже не услышате таких смыслов рассуждений во внешнем, зачем вы тогда выходили, Вам же в начале говорили, что жизнь в плоти не знает что внутри царя: Даниил.
Теперь о теперешнем.Я принял Евангелие от Бога, из первых рук. Через Павла. И Бог меня ВЕДЕТ все мою жизнь БЕЗ людей. Я иду с Ним по жизни. А это значит , что я могу ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО из рук Бога ЛИЧНО. Зачем Ему вести меня от НАЧАЛА ТАК, а теперь ИЗМЕНИТЬ Свое водительство? Я делаю дела Божьи уже дано, все откровения получил от Бога. А книги просто были УКАЗАТЕЛЯМИ в жизни. Но меня учит Сам Дух Святой. И я принимаю от братьев, это да,НО при условии что ПРИНИМАЮ. Принятие НЕ ОТ МЕНЯ зависит. Если бы Навуходоносор НЕ ПРИНЯЛ от Даниила, то он бы НЕ ПОВЕРИЛ. Он принимал НЕ ВЕРОЙ,а Бог ему ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ Сам, что Даниил говорит от Бога.
Вот я обрисовал эту ситуацию применительно к нашей. Потому что сам ОБРАЗ,что вы ВЗЯЛИ, УЖЕ не соответствует МНЕ. Это я говорю как ВИЖУ.
Но вы должны понимать, что я это говорю не в укор, а КАК Я ВИЖУ.
потому что только я ПРОЧИТАЛ это место,я в духе уже знал,что это НЕ МОЯ СИТУАЦИЯ.но готов был и сейчас слушать вас. Я не против.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажу вам откровенно, я рад что общение идет, дело не в нете. Я вам написал начало по сути " обратись" Но что бы вы знали кто говорит вам... скажу что томится в разрешении освящения если поверите: Он говорит: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего, и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое Новое. Или оставайтесь в прежнем. Не унижайте меня, не обьясняйте о себе, все видно, иначе бы с вами об этом не говорили я говорю о внутреннем. К этому одно; "святой да освящается еще" . С ув брат, в теме можно не говорить, есть желание найдете, ведь вы не один. Можно говорить, так скажете; если дальше. то скажете. Вы же говорили за смыслом пойдете, а тут столько свидетелей, вот что самое невозможное, по телу хоть в ад, а по духу, а еще при сведетелях. Осталось одно смущение, что я говорю от внешнего, но и вы здесь. Внутриннее рассуждение ваше говорит; только Смысл, от внешнего не зависит; правельно, но вот я пойду в свое, вы скажете, неважно я с Богом, так почему вы здесь, потому что вы с Богом? или потому что неправельно сделали пред Ним. Я знаю какое безумие говорю, и кому, даже слышен правельный ответ, но тогда вы останетесь в чем и были. Это не значит что это вместит каждый, ведь это ваше. Все довольны в своем. Помните у евреев; они пошли в землю, но после, и что?Я вам буду говорить по КАЖДОМУ предложению.
первое, вы вышли, а не я, вы же говорили что все ведаете и это так сообразно вашей жизни, с суждением почему;
Может и я вышел, но я не говорил что ВСЕ ведаю. Пример Иисуса в этом может помочь. Я могу ЗНАТЬ только то, что Отец мне ДАЕТ знать. Вы в этом НИЧЕМ от меня не отличаетесь.
Просто вы применили сказанное мной НЕ ПО АДРЕСУ.
что не хватает, написано;все есть для жизни и благочестия.
с этим я согласен полностью
Не разговор угасает, а ваше вмещение, так здесь нужна вера, а не виденье по духу, вы только говорили это другому, а сами в этом, Вам же говорили, засвидетельствовать, что в вас, и я говорю о своем что в вас, я знаю Его.
А здесь скажу так: Возможно вы правы, но вы не правы в одном: Надо не ВЕРА, а откровение. Когда Иоаанн УВИДЕЛ, это было откровение. Его не просили иметь для этого ВЕРУ. Ему просто ОТКРЫЛОСЬ и он УВИДЕЛ. Разве не так? Если я НЕ ВИЖУ,значит мне не открылось. но говоирить ВЕРОЙ я могу. ТАК ДОЛЖНО быть. или я не прав? И Павел когда УВИДЕЛ, то ВЕРА была не нужна.
Вы обьясняете другим что не вмещают они сведетельства вашего, хотя оно не ваше, а со мной говорите как они, так в чем они не правы, вы делаете так же
Я НИКОМУ не говорил, что они НЕ ПРАВЫ. Это совсем другое. Одно дело быть НЕПРАВЫМ, а другое НЕ ВМЕЩАТЬ. Если человек ВЕРИТ в данный момент В ЭТО,то почему он не прав? Это его ВЕРА. Завтра ему откроется и он может ВЕРИТЬ уже как и я например.
Ну а остальное говорите. Я разве против? Но вы ПОНИМАЙТЕ, что ВАШИ слова ДОЛЖНЫ мне стать как МОИ. Вот Бог говорит: Мои МЫСЛИ не ваши МЫСЛИ. Но Павел говорит: Бог нам ОТКРЫЛ это Духом Своим.
Я это ПОНИМАЮ, поэтому я никогда не говорю человеку: ты ДОЛЖЕН принять МОЕ,открытое мне. Я могу ему СКАЗАТЬ открытое,но открыть это должен мне Бог. Понимаете? А вы хотите,что бы я принял от ВАС, то что должен от Бога. Потому я же не против, чтобы вы говорили.
Если кто то ПРИНИМАЕТ СРАЗУ, что я говорю от Бога,то сразу ПРИНИМАЕТ. Если НЕТ, то потом откроется. При условии, что все мы Божьи
Комментарий

Комментарий