"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #346
    Сообщение от serenkiy081
    Прочтём мои слова ещё раз:
    Серенький сказал: Непосредственные свидетели Воскресшего говорят иначе.
    Человек простой (в смысле - не вредный) не увидит в сказанном здесь
    даже намёка на то, что кто либо фотографировал или делал зарисовки с натуры сам момент воскресения (... или воскрешения)
    Он явился по своём воскресении.
    Что ты выкручиваешься, не было непосредственных свидетелей Воскресшего, ключевое слово здесь - непосредственные. А когда Иисус объявился после Своего воскрешения - вопрос другой, ибо никто не знает толком дня и часа самого Воскресения.

    Серенький сказал:
    Следовательно, - Иисусом использовалась фигуральное определение трёх дней и трёх ночей, а не буквальное.
    Всё просто...
    Если вторая часть этой фразы фигуральна (поэтически красива) но вы осилили её, как буквальное толкование и применение, - то и первую вам нужно так же - извините - ...обхезать.
    Я имею в виду такое красивое словосочетание, как "Сердце Земли".
    Даже человек не религиозный сразу улавливает под таким определением нечто светлое, чистое и желанное.
    А вы самое нечистое место (могильник) - поднатужились ... и сумели назвать сердцем земли.
    Вообще то я думал, что под этим "крылатым выражением" подразумевалось нахождение душ праведников, умерших святых, которые ждут Мессию. (... ага, и не забудте показать мне противоречие в этом вопросе с учением иудаизма)
    Сердце земли - центр праха, иначе сказать - могила. Всё.
    Вы готовы оспорить все эти моменты ? (мне было бы и забавно и интересно - не скрою)
    Уже.
    Итак, у вас две личности:
    Лисаний и Гамалиил. Вперёд !
    (только не забудте источник информации обнародывать ... ну, что бы видно было - где голова, а где ...ноги)
    Лисаний был казнён по приказу Марка Антония в результате оговора его Клеопатрой за пару-тройку десятилетий до Рождества Христова. А в Деяниях Лука словами Гамалиила рассказывает басню о том, как некий Февда, "незадолго перед сим поднявший мятеж", был убит и уже после него (во время переписи) явился Иуда Галилеянин и также бунтовал. А теперь факты: восстание под руководством Февды было лишь в 40-х годах н.э., а Иуда Галилеянин поднимал восстание во время переписи 6-7 годов н.э. Вот тебе И. Флавий - образовывайся, он об этом как раз где-то здесь пишет.

    Иосиф Флавий. Иудейские древности. В 20-ти книгах.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #347
      Сообщение от Браток
      Что ты выкручиваешься, не было непосредственных свидетелей Воскресшего, ключевое слово здесь - непосредственные. А когда Иисус объявился после Своего воскрешения - вопрос другой,
      Непосредственные это те, кто своими глазами видел Воскресшего, а не тот, кто движим "былинными рассказами".

      Сообщение от Браток
      ...ибо никто не знает толком дня и часа самого Воскресения.
      Заметте, что этот вопрос не волнует христиан (разношерстных, причесанных и не причесанных)
      Это вам почему то спать не даёт.


      Сообщение от Браток
      Сердце земли - центр праха, иначе сказать - могила. Всё.
      Однако плохо согласуется с таким органом, как сердце. Сердце - вроде как, центр жизнидеятельности, помыслов и высших стремлений ... а вы его в гимно (извините) ... превратили.



      Сообщение от Браток
      Лисаний был казнён по приказу Марка Антония в результате оговора его Клеопатрой за пару-тройку десятилетий до Рождества Христова.
      Как это вы толкования Лопухина то обошли стороной ? То тычите на каждом шагу, то прячите...
      Трахонитская область также находилась к востоку от Иордана, выше Итуреи. - Лисаний. Новейшие критики настаивают на том, что ев. Лука здесь впал в анахронизм, что Лисаний царствовал в Авилинии почти за 60 лет до описываемого евангелистом здесь времени и что он вовсе не был тетрархом. Но новейшие исследования свидетельствуют, что было два Лисания - один тот, который управлял Авилиниею за 60 лет до выступления Иоанна Крестителя, и другой - современный этому выступлению. Этот последний называется прямо тетрархом в одной греческой надписи, которую Пококк нашел близ Неби Абель (древней Авилы - города к северо-западу от Дамаска, у подошвы Ливана). Затем и Иосиф Флавий свидетельствует, что Агриппа, по смерти Тиверия, получил тетрархию Филиппа и тетрархию Лисания (Древн. XVIII, 6, 10). Здесь не может Иосиф разуметь первого Лисания, который давно уже умер, и царство которого нигде не называется тетрархиею...


      Сообщение от Браток
      А в Деяниях Лука словами Гамалиила рассказывает басню о том, как некий Февда, "незадолго перед сим поднявший мятеж", был убит и уже после него (во время переписи) явился Иуда Галилеянин и также бунтовал. А теперь факты: восстание под руководством Февды было лишь в 40-х годах н.э.,
      Я всегда говорил, что раввины - часто врут.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #348
        serenkiy081:
        Однако плохо согласуется с таким органом, как сердце. Сердце - вроде как, центр жизнидеятельности, помыслов и высших стремлений ... а вы его в гимно (извините) ... превратили.
        Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство (Мк 7: 21-22)
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #349
          serenkiy081:
          Я всегда говорил, что раввины - часто врут.
          В уста раввина лишь вложены были эти басни автором Деяний.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #350
            Сообщение от Браток
            serenkiy081:В уста раввина лишь вложены были эти басни автором Деяний.
            А почему я за вас отдуваться должен ? Вы сослались на Флавия, а сами превратили ващи же слова в обыкновенный ПШИИК...

            Вот вам из 18 главы Иудейских древностей:

            Когда затем Гай приехал с телом покойного Тиберия в Рим и, по римскому обычаю, устроил пышные похороны, он хотел в тот же самый день освободить Агриппу. Однако Антония отговорила его от этого, впрочем, не из нерасположения к арестанту, а потому, что заботилась, чтобы Гай не скомпрометировал себя и не навлек на себя обвинения, будто он так обрадовался смерти Тиберия, что немедленно освободил человека, подвергнутого покойным императором тюремному заключению. Впрочем, по прошествии нескольких дней Гай послал за Агриппой, велел его привести во дворец, поручил его заботам своего брадобрея и портного, а затем возложил ему на главу диадему и провозгласил его правителем тетрархии Филиппа, к которой он присоединил еще тетрархию Лисания.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #351
              Сообщение от Браток
              ... А теперь факты:
              восстание под руководством Февды было лишь в 40-х годах н.э., а Иуда Галилеянин поднимал восстание во время переписи 6-7 годов н.э. Вот тебе И. Флавий - образовывайся, он об этом как раз где-то здесь пишет.

              Иосиф Флавий. Иудейские древности. В 20-ти книгах.
              Сообщение от Браток
              ... восстание под руководством Февды было лишь в 40-х годах н.э
              Вы сказали ... восстание ???
              Вообще то дело обстояло так. К толпе зевак подошел один тошнотик и заявил так же многозначительно,
              (как и вы выше - "А теперь факты:")

              Так вот:
              он с наглой рожей заявил, что может остановить воды Иордана, как пророк Илия. Все сразу удивились - "Ну да ?"
              А он в ответ -"Ай да ! Пошли, сами увидите"
              Ну идёт эта толпа к реке. А власти на чеку. Их капитан (сотник) сразу смекнул : - "На фига им такое несчастье - по полгода без дождя сидеть..."
              Ну послал он гонцов в догонку. Вообщем секир-башка получилось доходяге...

              И этот смешной случай действительно имел место в 44 году. Т.е. после того, как об этом (по вашему разумению текста ! ) сказанул Гамалиил.

              Разберитесь сначала с греческими словами:

              meta/ (3326)
              предл. со знач.: 1 . с р.п.: с, со,
              среди, между;
              2 . с в.п.: после, по, спустя, за;
              а тж. прист. со знач.: 1 .
              общность, соучастие, общение;
              Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
              University

              И убедитесь в вашей ошибке с другим словом:

              tou_ton (5126)
              сей, этот, сего, этого;

              Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
              University


              Соответственно фраза Гамалиила звучит примерно так :

              Вместе с тем... ; Со всем этим... ; Среди сего... ; Между прочим и т.д.

              37 После(3326) него(5126) во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
              (Деян.5:37)

              Следовательно Февда №1 восстал ещё до восстания Иуды.
              Так что ... за "басни" Луки - ответите.(по уставу)
              Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 December 2010, 01:29 PM.

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #352
                Сообщение от Браток
                БРАТОК Смело но неумело употребляет Цитату:Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство (Мк 7: 21-22)
                Ага... У кого что болит, тот о том и говорит...

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #353
                  Сообщение от serenkiy081
                  Ага... У кого что болит, тот о том и говорит...
                  БРАТОК Смело но неумело употребляет Цитату:Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство (Мк 7: 21-22)
                  Как бы тебе не ответить раньше за выше сфабрикованную цитату. Насчёт "достоверности" речи Гамалиила - время, описываемое в Деяниях в 5-й главе, датируется 30-ми годами, а теперь читай внимательно:
                  Цитата из Библии:
                  Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель приказал вывесть Апостолов сказал: мужи Израильские! Подумайте сами о людях сих, что вам с ними делать: Ибо не задолго пред сим явился Февда, выдавая себя за какого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли; После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались; И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело от человеков, то оно разрушится, А если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками (Деян. 5:34-39).
                  Это написано в Деяниях, в пятой главе.

                  Были ли эти люди в действительности, о которых упоминает евангелист Лука, передавая речь Гамалиила? Вот что пишет об этом очевидец апостольских времен, римский историк Иосиф Флавий: «Во время наместничества Фада в Иудее некий Февда, обманщик, уговорил большую массу народа забрать с собою все имущество и пойти за ним, Февдою, к реке Иордану. Он выдавал себя за пророка и уверял, что прикажет реке расступиться и без труда пропустить их. Этими словами он многих ввел в заблуждение. Однако Фад не допустил их безумия. Он выслал против них отряд конницы, которая неожиданно нагрянула на них, многих из них перебила и многих захватила живьем. Остервенев, воины отрубили самому Февде голову и отвезли ее в Иерусалим».

                  Восстание это датируется временем около 45 года по Р. Хр.
                  Куспий Фад был прокуратором Иудеи в 44-47 гг.

                  Другой лжемессия, упоминаемый Гамалиилом, был Иуда Галилеянин, поднявший в 6 году по Р. Хр. восстание против римлян, используя как предлог, перепись Квириния: "некий Галилеянин Иуда, происходивший из города Гамалы, вместе с фарисеем Саддуком стал побуждать народ к оказанию сопротивления, говоря, что допущение переписи приведет лишь к рабству. Они побуждали народ отстаивать свою свободу Народ с восторгом внимал их речам, и таким образом предприятие получило еще более рискованный характер происходили постоянные разбойничьи набеги и умерщвления наиболее именитых граждан под предлогом преследования общего блага, на самом же деле, для того, чтобы палачи могли пользоваться имуществом умерщвленных. Отсюда возникли всевозможные возмущения, происходил ряд политических убийств, отчасти вследствие кровопролитной междоусобной борьбы.

                  Восстание было подавлено римлянами, сам зачинщик Иуда был убит, а его две тысячи приверженцев распяты"
                  Ибо не задолго пред сим явился Февда,
                  То бишь в 44-м году по Р. Х.
                  После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа;
                  Иуда Галилеянин был убит в 6-м году по Р.Х.
                  Вывод: хронист из Луки, мягко говоря - неважный.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #354
                    Сообщение от Браток
                    Куспий Фад был прокуратором Иудеи в 44-47 гг.
                    Вот чудак-человек... Да разве я спорю с достоверностью дат правления перечисленных дядек ?
                    Я лишь подразумеваю что Февда №1 и Февда №2 - это две личности, отделённые во времени. (аналогичная ситуация, как и с двойным Лисанием)
                    Вам, как я вижу, наступать на одни и те же грабли - в кайф...
                    Гамалиил знал про Февду №1, а Флавию этот эпизод истории был не известен.
                    Зато о втором Февде (то бишь в 44-м году по Р. Х.) Флавий рассказал не без иронии.



                    Сообщение от Браток
                    Иуда Галилеянин был убит в 6-м году по Р.Х.
                    Вывод: хронист из Луки, мягко говоря - неважный.
                    Неа...
                    Это не Лука оказался неважным хронистом. - это вы оказались предвзятым чтецом.
                    Обратите внимание на морфологию, представленную в моём предыдущем посте.
                    Уж если спорить, то по фактам, а не по домыслам Братка или Серенького.

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #355
                      Сообщение от serenkiy081
                      Вот чудак-человек... Да разве я спорю с достоверностью дат правления перечисленных дядек ?
                      Я лишь подразумеваю что Февда №1 и Февда №2 - это две личности, отделённые во времени. (аналогичная ситуация, как и с двойным Лисанием)
                      Вам, как я вижу, наступать на одни и те же грабли - в кайф...
                      Гамалиил знал про Февду №1, а Флавию этот эпизод истории был не известен.
                      Зато о втором Февде (то бишь в 44-м году по Р. Х.) Флавий рассказал не без иронии.
                      Ну, так представь ссылку на своего "Февду№1", а не сотрясай воздух. Если честно, мне неприятно общаться с тобой, возникает такое же чувство, как и при общении с антаром.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #356
                        Сообщение от Браток
                        Ну, так представь ссылку на своего "Февду№1", а не сотрясай воздух. Если честно, мне неприятно общаться с тобой, возникает такое же чувство, как и при общении с антаром.
                        Да разве Библия это справочник Историка или Энциклопедия геолога ?
                        Попробуйте увидеть главную мысль Гамалиила а не личности восставших партизан (никому не известных и не играющих будь какой роли в истории Христианства.
                        Охотно поделюсь своим мнением по этому поводу.
                        И ещё, Браток ! (между делом) Ну не пытайтесь меня хоть как то высмеять в диалоге со мной. Вы (или кто другой) всегда получите втрое больше) - уж такой я родился...
                        И кто такой АНТАР ?
                        (неужели вы с созвездиями разговариваете ? - с кем приходится работать...)

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #357
                          И кто такой АНТАР ?
                          Ашот его имя, он считает, что Иисус это Иегова, Святой дух. Антара отключили как по мне к сожалению. Я с ним общался лично в скайпе слышал его голос видел его, приятная личность, еще он молится языками

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 33921

                            #358
                            Сообщение от VAO
                            Ашот его имя, он считает, что Иисус это Иегова, Святой дух. Антара отключили как по мне к сожалению. Я с ним общался лично в скайпе слышал его голос видел его, приятная личность, еще он молится языками
                            Какими? Ты узнал хотя бы один, кроме того, который во рту?
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #359
                              Сообщение от VAO
                              Ашот его имя, он считает, что Иисус это Иегова, Святой дух. Антара отключили как по мне к сожалению. Я с ним общался лично в скайпе слышал его голос видел его, приятная личность, еще он молится языками
                              Спасибо за инфу о досье Антара. (буду иметь в виде...)

                              Комментарий

                              • aliska
                                Участник

                                • 11 October 2007
                                • 1

                                #360
                                Сообщение от Браток
                                Ибо в годы правления Пилата - с 26-го по 36-й включительно, ни одно 14-е нисана не выпадает на четверг.
                                Почему же?

                                http://elkind.net/calendar/ , где в 30 году н.э.


                                14 Нисана -- "междувечернее" заклание пасхального ангца (около 8:30 по евр. от восхода солнца, по нашему около 14:30) и Седер Песаха после захода солнца выпадает четверг,


                                15-е - Шаббат (Йом-Тов) -- Праздник Опресноков -- выпадает на нашу пятницу.


                                16-е - возношения снопа выпадает на недельный Шаббат (7-й день недели)

                                Также:

                                Software - Israeli New Moon Society -- The Israeli New Moon Society -- *** LunaCal 4.0 beta 1 version ***



                                Новая луна была в четверг 23 Марта 30 года по-юлианскому календ.


                                Полнолуние началось в черверг 6 Апреля, 30 г.
                                topocentric полная луна - 20:21
                                mean full moon - 15:55:03
                                сalendarical full moon - 16:17:15
                                Место наблюдения - Jerusalem


                                Восход солнца в четверг 6 Апреля 30 года по-юлианскому исчисл. - 05:48:46
                                Видимый восход на горизонте - 05:46 местного времени



                                Заход солнца в пятницу 7 Апреля 30 года по-юлиански - 18:16:18 местного времени (Иерусалим)
                                Видимый заход солнца за горизонт - 18:20 местного времени

                                Цитаты из Торы онлайн:


                                "на другой день после покоя (букв.: после субботы). На следующий день после первого дня праздника Песах (т. е. в шестнадцатый день нисана); ибо если скажешь, (что в виду имеется день после) субботы недельной, то не знаешь, какая (суббота подразумевается) [Сифра; Mенaxoт 66 а]. (Раши)


                                "Букв. "назавтра после субботы".Расхождение в понимании этих слов Торы стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и саддукеями, предметом которого было установление правильного порядка исчисления времени.



                                Саддукеи, которые, отвергая традицию, передававшуюся от Моше со времени получения Торы на горе Синай, придерживались буквального понимания письменного текста. Поэтому, исходя из своих общих принципов, они понимали слово шабат в обычном его смысле и на основании этого делали вывод, что омер (жертву первого снопа) следует всегда приносить сразу же после субботы. А отсюда, в свою очередь, следует, по их мнению, что календарь должен быть составлен таким образом, чтобы праздник Песах всегда приходился на субботу.



                                Мудрецы же знали, что Песах назван в этом месте Торы "субботой" для того, чтобы подчеркнуть сходство этого праздничного дня с седьмым днем недели.Им было известно, что омер следует приносить на следующий день после первого праздничного дня Песаха, независимо от того, на какой день он выпадает. Жертву первого снопа приносили 16-го нисана даже в том случае, если этот день приходился на субботу. Это соответствует общему правилу, согласно которому жертвоприношения в Храме не прекращались даже в субботу. (Сончино)"


                                Если Христос и его ученики принадлежали к той группе евреев, которые следовали этому календарю, то пасхальный Седер у них был вечером, после захода солнца, в четверг 30 года н.э.



                                Лук 22:1. Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
                                7. Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца]


                                "очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
                                ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием"


                                Если это инфо уже была в теме, извините, тема оч. длинная...

                                Комментарий

                                Обработка...