"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"
Свернуть
X
-
Йицхак, не тошните.
Что же еще имеется ввиду в выражении 7 дней, например?
7 световых дней, а ночи - вырезаются из пространства?
Если нечего сказать - так и скажите - я пас...только это уж вряд ли от вас дождёсси...
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да нет, уж: повторение - мать учения.Всё тоже самое, когда спрашивают "сколько тебе лет?".Что же еще имеется ввиду в выражении 7 дней, например?
Я так понимаю, год состоит не только из лета, но еще и другие сезоны имеются?
Поэтому когда Бог говорит день - это день (свет). А когда хочет сказать день (свет) и ночь (тьма) - так и говорит: день и ночь.
Поэтому, если сказано " в третий день воскреснуть" - это не третьи сутки и не через трое суток, а в третий день (свет).
И никогда ничего другого.А Вы читаете цитаты, которые я привожу?Если нечего сказатьКомментарий
-
Да нет, уж: повторение - мать учения.Всё тоже самое, когда спрашивают "сколько тебе лет?".
Я так понимаю, год состоит не только из лета, но еще и другие сезоны имеются?
Поэтому когда Бог говорит день - это день (свет). А когда хочет сказать день (свет) и ночь (тьма) - так и говорит: день и ночь.
Поэтому, если сказано " в третий день воскреснуть" - это не третьи сутки и не через трое суток, а в третий день (свет).
И никогда ничего другого. А Вы читаете цитаты, которые я привожу?Именно отсюда следует, что Бог называет одним днём период времени в 24-е часа.Цитата из Библии:И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Ценное наблюдение!.Всё тоже самое, когда спрашивают "сколько тебе лет?". Я так понимаю, год состоит не только из лета, но еще и другие сезоны имеются?
Поэтому когда Бог говорит день - это день (свет). А когда хочет сказать день (свет) и ночь (тьма) - так и говорит: день и ночь.
Поэтому, если сказано " в третий день воскреснуть" - это не третьи сутки и не через трое суток, а в третий день (свет).С уважениемКомментарий
-
Понял.
Если написано: назвал Бог свет днем, а тьму ночью, надо читать: Бог называет одним днём период времени в 24-е часа.
Свет=день - это период 24 часа?
Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Иоан.11:9)Комментарий
-
А разве в моём посте речь идёт о спасении избранных???Ну, а как тогда объяснить это:Не сказал же - "так возлюбил Израиль", а - мир. Чтобы всякий, а не богоизбранный народ... И, заметь, это говорит Сам Иисус в начале Своей земной проповеди. (после 1-й Пасхи).Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3: 16)
Избранные исполняют долг в прямом смысле этого слова
---------------------------
То-есть, в каком-то смысле можно сказать и так, что "параскева" (как день шестой, Быт 1:26-31) - это мир, где подготавливаются все души людей (предсуществование; они смотрят "кино" - всё то, что происходит в веках на земле, как в зеркале - Быт 2:4...), тогда как "шаббат" - это мир (физический), в кругах которого снуя, души проходят испытание, чтобы достичь на деле более высшего состояния своего ества и идеального мира.От христианина же требуется совершить исход души из рабской зависимости этому миру, в котором все родившиеся люди, в том числе и христиане пребывают телами. Поэтому ПАРА-скева может и должно быть воспринято также в значении "прохождения душ мимо вещей(в широком смысле значения этого слова)", присущих грешному миру (в значении подготовки; далее - испытание!), не прилипая к ним, дабы никогда уже не стать их и мира (который сварганил Йахва) рабами, измененив своё отношения к ним.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 30 November 2010, 01:25 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
А кто здесь говорит об "избранных"? Речь идёт именно что - о всяком. Который может стать этим избранным.
Согласен с аналогией параскевы, как мира сего и земной жизни человека. Но что значит - душа? Если - живой человек, то считается. Если же очередная басня о бессмертной душе - не сюда. Настоящий шабат (покой) - слияние духа человека с Духом Святым. Вот конечная цель, к чему всё время стремится человек.То-есть, в каком-то смысле можно сказать и так, что "параскева" (как день шестой, Быт 1:26-31) - это мир, где подготавливаются все души людей (предсуществование; они смотрят "кино" - всё то, что происходит в веках на земле, как в зеркале - Быт 2:4...), тогда как "шаббат" - это мир (физический), в кругах которого снуя, души проходят испытание, чтобы достичь на деле более высшего состояния своего ества и идеального мира.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
человек человеку рознь, есть люди которые стремятся воскреснуть, т.е. пребывать как Ангелы на небесах, а это совсем не некое слияние души с духом о чем вы говоритеСообщение от БратокНастоящий шабат (покой) - слияние духа человека с Духом Святым. Вот конечная цель, к чему всё время стремится человек.Комментарий
-
Бывает, что и так и даже более, чем 24-е часа:Цитата из Библии:(Быт. 4:.3) Спустя несколько времени3117 -יוֹם-, Каин принес от плодов земли дар Господу,Цитата из Библии:И назвал Бог свет днем3117 -יוֹם-, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день3117 -יוֹם- один.
Про световой день - никто и не оспаривает эти 12-ть усл. часов. Но ведь есть и другой цикл дня, как периода времени:Свет=день - это период 24 часа?
Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Иоан.11:9)Р�Р·РґР°СелССЃСРІРѕ «РиблеисС.» Риблейская РЎРёРјСРѕРЅРёСЏ СЃ евСейским Рё РіСРµСеским словаСем.3117 יוֹם
день, период времени.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Я хорошо помню всё, что говорю:А ты что здесь извратил(?):Настоящий шабат (покой) - слияние духа человека с Духом Святым. Вот конечная цель, к чему всё время стремится человек.а это совсем не некое слияние души с духом о чем вы говорите
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий