"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #286
    У Богомила есть один день, потому что Иисус воскрес при наступления дня - на рассвете, что считалось уже днем. Об этом дне Богомил не упомянул.
    С уважением

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #287
      Сообщение от olo
      Заря бывает от зірки - звезды, а не наоборот.
      За другие страны не ручаюсь, а в Росии слово "заря" от славянского слова "зрѣти" (видеть), т.е. заря=видимость.

      Комментарий

      • Лев Худой
        Завсегдатай

        • 16 October 2007
        • 502

        #288
        Сообщение от Юрий Москаленко
        Я переслал все Ваши последние опусы переводчику... На желание с ним пообщаться он написал:Простите, если этот отказ может Вас обидеть. Успехов!

        Нужно опираться на Слово Божье при действии Святого Духа. На выдумки и фантазии уповать опасно.
        Ответ здесь http://www.evangelie.ru/forum/t79500.html#post2450795
        Пишите мне LevHudoi@gmail.com

        Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

        А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #289
          Сообщение от Лев Худой
          О! Вот здесь собака и зарыта!
          Распят то он утром, но ведь умер то не сразу а через несколько часов!
          Тьма была с 6-го часа по 9-й, а умер Иисус либо в 9-м часу либо позже. Сказано только что в 9-м был еще жив и вопил "Эли Эли! Зачем ты меня оставил" после этого ему давали уксус, потом аж возопил "Совершилось" и аж потом умер. Затмение уже было позади а не впереди.

          Цитата из Библии:
          33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
          34 В девятом
          часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
          35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
          36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
          37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
          38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
          39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.
          (От Марка 15:33-39)


          Воскреснуть должен после смерти а не после начала казни. Я тоже раньше это же самое перепутал.

          Цитата из Библии:
          3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
          4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию (1-е Коринфянам 15:3-4)

          Так что не хватает по версии Богомила 1 дня точно и возможно одной ночи - если умер после тьмы в 9-м часу - это точно понять не возможно. Но то что не умер до начал тьмы - 100%
          Умница ...
          Ведь и Он сам об этом пишет, приводя аналогию ПРЕБЫВАНИЯ во чреве рыбы (*Иона) и пребывания во чреве могилы .

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #290
            Сообщение от olo
            Умница ...
            Ведь и Он сам об этом пишет, приводя аналогию ПРЕБЫВАНИЯ во чреве рыбы (*Иона) и пребывания во чреве могилы .
            В Библии не сказано "во чреве могилы", но "в сердце земли". Библия - книга Духовная, и объяснение этому было дано выше http://www.evangelie.ru/forum/t78495...ml#post2449146

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5331

              #291
              Сообщение от Лев Худой
              О!
              Так что не хватает по версии Богомила 1 дня точно и возможно одной ночи - если умер после тьмы в 9-м часу - это точно понять не возможно. Но то что не умер до начал тьмы - 100%
              Мы логически думаем, что "во чреве земли" - значит после смерти. Но Мессия был во чреве земли символически (т.к. Библия - книга Духовная), когда взял на себя грехи мира, т.е. до смерти, при распятии, о чём говорилось выше http://www.evangelie.ru/forum/t78495...ml#post2449146

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #292
                Сообщение от Богомилов
                В Библии не сказано "во чреве могилы", но "в сердце земли". ]
                А в какой книге сказано, что положили его в сердце земли и отвалили камень от сердца земли

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #293
                  Сообщение от Йицхак
                  В словах "вечером".
                  Впрочем, если Вы до сих пор не узнали в словаре, что такое вечерние сумерки, мои старания излишни.
                  Брокгауз.
                  Ночная стража. В ветхозаветную эпоху часы
                  от заката до восхода солнца, согл. воен.
                  обычаю, делили на три Н.С. (Исх 14:24; Суд
                  7:19; 1Цар 11:11; Пс 89:5; Плач 2:19). Первая
                  стража длилась примерно с 18 до 22 час.,
                  вторая - с 22 до 2 час., а последняя, утренняя, -
                  с 2 до 6 час. В эпоху НЗ три стражи были
                  заменены греч.-рим. делением ночи на
                  четыре Н.С.
                  (Лк 12:38; Мк 6:48): вечер, полночь,
                  пение петухов и утро
                  (Мк 13:35). Кр. того, ночь,
                  как и -> день, делилась на 12 часов (Деян
                  23:23), и упомянутый здесь третий час ночи
                  соответствовал, т.о., первой Н.С.

                  СТРАЖИ ДНЕВНАЯ И НОЧНАЯ (Мф 14:25, Исх
                  14:24 и др.). Первоначальное деление ночи
                  было: на ночную, полуночную и утреннюю
                  стражу; но после плена Иудеи усвоили
                  Римский и Греческий обычай, разделявший
                  12 часов ночи на четыре стражи, начиная с 6
                  часов по полудни (Мф 13:35).
                  Библ.энциклоп.

                  стража (Исх 14.24; Суд 7.19; 1Цар 11.11; Пс
                  62.7; 89.5; 118.148; Плач 2.19; Мф 14.25; 24.43;
                  Мр 6.48; Лк 12.38) - период ночи, которых у
                  евреев было три (вечерняя, ночная и утренняя
                  стражи), а у римлян - четыре. Позже евреи
                  переняли от римлян деление ночи на четыре
                  стражи (Мр 13.35), но ночь они продолжали
                  считать от захода до восхода солнца, поэтому
                  и длина страж менялась в зависимости от
                  времени года (у римлян же ночь считалась от
                  шести часов вечера до шести утра и все
                  стражи были по три часа)
                  .
                  Библ.словарь

                  Поэтому может и появиться отрезок вечера между 6 вечера и закатом солнца, которое у римлян относилось уже к ночной страже, а у иудеев еще считалось днем - до заката солнца. но это скорее будет летом, когда солнце садится позже(если говорить о новозаветном применении римского времяисчисления по сравнению с еврейским)
                  Но это - у римлян, а у евреев ночные стражи начинались после захода солнца - и первая из них была вечерней. Начиналась первая ночная стража, хотя тьма наступает-то не сразу.

                  ПС Я не говорю уже о том, что тьма, которую Бог назвал словом "ночь" это - חֹשֶׂךְ, а потемки (вечерние сумерки), в которые Бог велел Иезекиилю выйти, это - עֲלָטָה‎

                  Разницу в словах можно увидеть по буквам даже Вам. По-крайней мере, надеюсь
                  ПыСы. А при чем тут ночь и потемки? Я говорю об одном и том же слове - вечер, как бы...
                  Еврейский Стронг(ну, это...если вам сложно...)))-
                  5 И назвал 07121 08799 Бог 0430 свет 0216 днем 03117, а тьму 02822 ночью 03915. И был вечер 06153, и было утро 01242: день 03117 один 0259.(Быт.1:5)

                  Вечер - начало ночи(исходная составляющая начала бытия), утро - начало дня.

                  4 и вещи 03627 твои вынеси 03318 08689, как вещи 03627 нужные при переселении 01473, днем 03119, перед глазами 05869 их, и сам выйди 03318 08799 вечером 06153 перед глазами 05869 их, как выходят 04161 для переселения 01473.
                  (Иез.12:4)

                  7 И сделал 06213 08799 я, как повелено 06680 08795 0 было 06680 08795 0 мне; вещи 03627 мои, как вещи 03627 нужные при переселении 01473, вынес 03318 08689 днем 03119, а вечером 06153 проломал себе рукою 03027 отверстие 02864 08804 в стене 07023, впотьмах 05939 вынес 03318 08689 ношу и поднял 05375 08804 на плечо 03802 перед глазами 05869 их.
                  (Иез.12:7)

                  Кстати - напоминает Исход. Вынесли все вещи днем - вышли уже ночью.(в начале 15-го)))
                  Сообщение от Лев Худой
                  ? Ему русский язык и в барабан кукурузой не тарахтел.

                  Я когда то уже писал что то что перевели словом "рассвет" в древнегреческом, не то что рассвет в русском. Это может не связано с появлением света, а связано с приближением нового периода времени.

                  Например в русской Библии в Лук.23:54 "День тот был пятница, и наступала суббота"

                  А в подстрочнике написано дословно "рассветала суббота".
                  Подстрочный перевод - Лк 23
                  Но суббота после пятницы начинается как раз с темноты, как и любой другой день - с вечера.

                  Причем обратите внимание - хотя суббота рассветала, но все таки была еще пятница: Лук.23:54 "День тот был пятница"
                  e'pifw/skw
                  рассветать, наступать (о дне).

                  Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones

                  University

                  Может, отсюда вывод, что закончили погребать к рассвету?

                  Так и при приходе женщин. Был "рассвет" дня, то есть приближение, но была "еще тьма сущая".

                  Повторяю очень важную мысль - рассвет в греческом не связан со светом. Потому что в пятницу вечером суббота "рассветала", а на самом самом деле становилось все темнее. Приближалась субботняя ночь.
                  Не, наверно, таки в греческом - связано с началом светового дня.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #294
                    Сообщение от Ольга К.
                    ПыСы. А при чем тут ночь и потемки? Я говорю об одном и том же слове - вечер, как бы...
                    При Вашей дивной "грамотности" (кавычки рассмотрели?)
                    А ведь я Вам даже показал разницу написания слов на иврите (тьма=ночь и потемки=сумерки) в тех стихах Иезекииля, которые Вы же сами и привели и словарь с обозначением термина "вечерние сумерки".
                    5 И назвал 07121 08799 Бог 0430 свет 0216 днем 03117, а тьму 02822 ночью 03915. И был вечер 06153, и было утро 01242: день 03117 один 0259.(Быт.1:5)

                    Вечер - начало ночи(исходная составляющая начала бытия), утро - начало дня.
                    )))))))))))))))))
                    Да,да вечер это начало ночи, а утро - это окончание дня, судя потому, как дивно Вы понимаете значение "и был вечер, и было утро - день один".

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #295
                      Сообщение от Йицхак
                      При Вашей дивной "грамотности" (кавычки рассмотрели?)
                      угу, - отлично!
                      А ведь я Вам даже показал разницу написания слов на иврите (тьма=ночь и потемки=сумерки) в тех стихах Иезекииля, которые Вы же сами и привели и словарь с обозначением термина "вечерние сумерки".)))))))))))))))))
                      Да,да вечер это начало ночи, а утро - это окончание дня, судя потому, как дивно Вы понимаете значение "и был вечер, и было утро - день один".
                      а вы день в смысле световой части суток и день в смысле суток - не? не понимайт?
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #296
                        Сообщение от Ольга К.
                        а вы день в смысле световой части суток и день в смысле суток - не? не понимайт?
                        Если Вы на пятой теме обсуждений так и не поняли, что такое день, а что такое ночь по Писаниям, и что Бог никогда не считал сутками, мне Вас уже не прозрить.

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #297
                          Сообщение от Ольга К.
                          Брокгауз.
                          Ночная стража. В ветхозаветную эпоху часы
                          от заката до восхода солнца, согл. воен.
                          обычаю, делили на три Н.С. (Исх 14:24; Суд
                          7:19; 1Цар 11:11; Пс 89:5; Плач 2:19). Первая
                          стража длилась примерно с 18 до 22 час.,
                          вторая - с 22 до 2 час., а последняя, утренняя, -
                          с 2 до 6 час. В эпоху НЗ три стражи были
                          заменены
                          греч.-рим.
                          Хто приказал

                          Комментарий

                          • Михаил Спасский
                            Особый статус

                            • 11 March 2010
                            • 870

                            #298
                            Сообщение от Юрий Москаленко


                            На рисунке представлены все три ночи и все три дня.

                            Во время крестных страданий Господа наступившая тьма по всей земле "ночью", ибо это пророчески было предсказано в Писании пророком Давидом: "Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения" (Пс. 21:2,3).


                            Параскева
                            παρα-σκευή ἡ
                            изготовление, приготовление;
                            заготовка, доставка, обеспечение;
                            подготовка: οἱ ἐν τούτῳ παρασκευῆς ἦσαν таковы были их подготовительные мероприятия; γνόντες τὴν παρασκευήν понимая, что всё (заранее) подстроено; ἐκ и ἀπὸ παρασκευῆς заранее обдуманным образом, с предварительной подготовкой или преднамеренно; ἐς παρασκευὴν ἔχειν τι иметь что-л. наготове;
                            средство, способ, приём;
                            приведение в готовность, снаряжение, оснащение;
                            вооружение, снаряжение, материальная часть (Еф 6:10...);
                            обстановка, устройство, тж. имущество;
                            канун субботы, пятница

                            πᾰρᾰ - приставка со знач.:
                            рядоположности, смежности;
                            движения мимо;
                            передачи, переноса, пересылки и т. п.;
                            отступления, отклонения;
                            переделывания, изменения.

                            σκευή
                            платье, одежда, наряд;
                            театральный костюм;
                            снаряжение;
                            рыболовная снасть;
                            (тж. σ. τοῦ πλοίου NT) корабельная снасть;
                            конская сбруя..

                            σκεῦος τό (преимущ. pl.)
                            предмет обстановки, утварь;
                            орудие, принадлежность;
                            снасть (парус и т. п.); pl. снаряжение, снасти;
                            одежда, платье: ὅπλα καὶ τὰ περὶ τὸ σῶμα σκεύη вооружение и обмундирование;
                            сбруя;
                            пожитки, личные вещи, багаж;
                            неодушевлённый предмет, вещь;
                            грам. слово среднего рода: ἄρρενα καὶ θήλεα καὶ σκεύη слова мужского, женского и среднего рода;
                            сосуд;
                            вместилище души, т. е. тело (τὸ ἑαυτοῦ σ. κτᾶσθαι ἐν ἁγιασμῷ NT);
                            предмет (воздействия)....
                            ___________________




                            Странное какое-то слово выбрано евангелистами для обозначения приготовления к празднику, и почему-то именно к Пасхе совпавшей во времени с субботой.

                            В основе этого слова лежит понятие вещей, одежды, провианта, которые необходимы при проведении того или иного мероприятия, особенно связанного, выражаясь современным языком, с поездкой или переездом. Все люди при этом первым делом думают про вещи, подготавливают заранее, что с собой взять из самого необходимого в дорогу, так чтобы не было накладно в путешествии (в том числе и к обетованной земле), и в первое время при прибыти на новое место тоже.

                            Евреи совершая исход из рабства, первым делом думали про скот и прочие вещи, присущие этому миру (Исх. 11), рабами которых они были и остаются; и пришли они в такую же землю рабства, сделавшись при этом таким же, как и многие в этом мире <Удалено модератором>. То есть сделались ещё большими грешниками чем были в Египте - земле своей политической несостоятельности. <Удалено модератором>
                            От христианина же требуется совершить исход души из рабской зависимости этому миру, в котором все родившиеся люди, в том числе и христиане пребывают телами. Поэтому ПАРА-скева может и должно быть воспринято также в значении "прохождения душ мимо вещей(в широком смысле значения этого слова)", присущих грешному миру (в значении подготовки; далее - испытание!), не прилипая к ним, дабы никогда уже не стать их и мира (который сварганил Йахва) рабами, измененив своё отношения к ним.
                            Параскева - двухсмысленное словцо, наделённое мистериальным значением! Проследите историю этого названия для дня, предшествующего почему-то только субботе, и убедитесь, что в сознание человечества оно внедрено именно евангелистами.

                            Вот что я нашёл на одном форуме, выискивая материал о Великой субботе
                            Пишет moshealex

                            Сегодня вечером начинается Шабат Ха Гадол Великий Шабат последний Шабат перед Песахом и это очень важный день: Мы последний раз отмечаем его дома в духовном рабстве, а на другой неделе мы выйдем из этого рабства и будем свободными. Мы окажемся в новом доме-доме свободы и этот духовный выход очень важен, потому что физически мы вышли несколько тысячилетий назад, а духовно так истались рабами своих прихотей, желаний пороков и проблемм.
                            Вот в чем смысл сегодняшней Субботы в жизни еврея.
                            Давайте в эти дни будем поаккуратней друг к другу, потому что эти дни очень важны,как и для евреев так и для тех,кто с нашим народом связан. А грузины связаны-кровно. И я желаю,чтобы вместе с нами из рабства вышли и вы с нами.
                            Шабат Шалом и Хаг Самеах, хаверим!
                            Неплохо было бы проследить вопрос о самом времени возникновения понятия Шабат Ха Гадол. Ведь у меня есть подозрение, что последовавшая за днём распятия (которое есть закалание Агнца) суббота, представляет собой Шабат Ха Гадол (суббота = "последний день") для Пасхи христиан Воскресения (Ин 11:24), суть которого в исходе из круга шаббат - из дня, в кругах которого существует мир,<Удалено модератором>. Речь идёт о мире и дне Сатурна - замкнутом в круг времени и пространстве, где во всю действуют законы кармы (возмездия за грехи) для душ прилепившихся полностью к соме.

                            В выражении про Христа "на третий день" проявляет себя формула воскресения, исхода ДУШИ из состояния зависимости её от того мирского, что делает людей грешниками - это не особый день недели, но исход души из круга шаббат, в иной день.
                            Но ведь есть ещё и формула, связанная с сюжетом Ионны, который не желал проповедовать спасение язычникам, и оказался погребённым во чреве большой рыбы... И эти две сюжетные формулы, составляют единую тему в двух параллелях, - так как действия этих сюжетов происходят в разных по степени погружения в материю мирах. Нужно уловить их связь, и раскрыть более полно замысел авторов. А для этого неообходимо пронятся их идеями, опираясь на их уровень знаний и мировоззрение.

                            ἀνά-στᾰσις
                            подъём, вставание: ἀ. ἐξ ὕπνου пробуждение;
                            возвращение к жизни, воскресение;
                            подъём, возрождение;
                            выход, уход;
                            перемещение, переселение;
                            восстание;
                            воздвигание, сооружение;
                            разрушение, уничтожение, разорение...




                            ----------------------------------------------------
                            Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 November 2010, 01:33 PM. Причина: многочисленные нарушения правил

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #299
                              Сообщение от Йицхак
                              Если Вы на пятой теме обсуждений так и не поняли, что такое день, а что такое ночь по Писаниям, и что Бог никогда не считал сутками, мне Вас уже не прозрить.
                              и световой день, и сутки , и время...-

                              14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
                              (Быт.1:14)

                              4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
                              (Быт.7:4)

                              4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
                              (Быт.5:4)

                              Спасибо за внимание.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #300
                                Сообщение от Ольга К.
                                Спасибо за внимание.
                                Пожалуйста.
                                Но я как-то слово "сутки" не увидел.
                                Наверное Вы еще дадите ссылку.
                                Потом.
                                Если получится.

                                Комментарий

                                Обработка...