У Богомила есть один день, потому что Иисус воскрес при наступления дня - на рассвете, что считалось уже днем. Об этом дне Богомил не упомянул.
"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"
Свернуть
X
-
Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
О! Вот здесь собака и зарыта!
Распят то он утром, но ведь умер то не сразу а через несколько часов!
Тьма была с 6-го часа по 9-й, а умер Иисус либо в 9-м часу либо позже. Сказано только что в 9-м был еще жив и вопил "Эли Эли! Зачем ты меня оставил" после этого ему давали уксус, потом аж возопил "Совершилось" и аж потом умер. Затмение уже было позади а не впереди.
Цитата из Библии:33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.
(От Марка 15:33-39)
Воскреснуть должен после смерти а не после начала казни. Я тоже раньше это же самое перепутал.
Цитата из Библии:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию (1-е Коринфянам 15:3-4)
Так что не хватает по версии Богомила 1 дня точно и возможно одной ночи - если умер после тьмы в 9-м часу - это точно понять не возможно. Но то что не умер до начал тьмы - 100%Умница ...
Ведь и Он сам об этом пишет, приводя аналогию ПРЕБЫВАНИЯ во чреве рыбы (*Иона) и пребывания во чреве могилы .Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ночная стража. В ветхозаветную эпоху часы
от заката до восхода солнца, согл. воен.
обычаю, делили на три Н.С. (Исх 14:24; Суд
7:19; 1Цар 11:11; Пс 89:5; Плач 2:19). Первая
стража длилась примерно с 18 до 22 час.,
вторая - с 22 до 2 час., а последняя, утренняя, -
с 2 до 6 час. В эпоху НЗ три стражи были
заменены греч.-рим. делением ночи на
четыре Н.С. (Лк 12:38; Мк 6:48): вечер, полночь,
пение петухов и утро (Мк 13:35). Кр. того, ночь,
как и -> день, делилась на 12 часов (Деян
23:23), и упомянутый здесь третий час ночи
соответствовал, т.о., первой Н.С.
СТРАЖИ ДНЕВНАЯ И НОЧНАЯ (Мф 14:25, Исх
14:24 и др.). Первоначальное деление ночи
было: на ночную, полуночную и утреннюю
стражу; но после плена Иудеи усвоили
Римский и Греческий обычай, разделявший
12 часов ночи на четыре стражи, начиная с 6
часов по полудни (Мф 13:35).
Библ.энциклоп.
стража (Исх 14.24; Суд 7.19; 1Цар 11.11; Пс
62.7; 89.5; 118.148; Плач 2.19; Мф 14.25; 24.43;
Мр 6.48; Лк 12.38) - период ночи, которых у
евреев было три (вечерняя, ночная и утренняя
стражи), а у римлян - четыре. Позже евреи
переняли от римлян деление ночи на четыре
стражи (Мр 13.35), но ночь они продолжали
считать от захода до восхода солнца, поэтому
и длина страж менялась в зависимости от
времени года (у римлян же ночь считалась от
шести часов вечера до шести утра и все
стражи были по три часа).
Библ.словарь
Поэтому может и появиться отрезок вечера между 6 вечера и закатом солнца, которое у римлян относилось уже к ночной страже, а у иудеев еще считалось днем - до заката солнца. но это скорее будет летом, когда солнце садится позже(если говорить о новозаветном применении римского времяисчисления по сравнению с еврейским)
Но это - у римлян, а у евреев ночные стражи начинались после захода солнца - и первая из них была вечерней. Начиналась первая ночная стража, хотя тьма наступает-то не сразу.
ПС Я не говорю уже о том, что тьма, которую Бог назвал словом "ночь" это - חֹשֶׂךְ, а потемки (вечерние сумерки), в которые Бог велел Иезекиилю выйти, это - עֲלָטָה
Разницу в словах можно увидеть по буквам даже Вам. По-крайней мере, надеюсь
Еврейский Стронг(ну, это...если вам сложно...)))-
5 И назвал 07121 08799 Бог 0430 свет 0216 днем 03117, а тьму 02822 ночью 03915. И был вечер 06153, и было утро 01242: день 03117 один 0259.(Быт.1:5)
Вечер - начало ночи(исходная составляющая начала бытия), утро - начало дня.
4 и вещи 03627 твои вынеси 03318 08689, как вещи 03627 нужные при переселении 01473, днем 03119, перед глазами 05869 их, и сам выйди 03318 08799 вечером 06153 перед глазами 05869 их, как выходят 04161 для переселения 01473.
(Иез.12:4)
7 И сделал 06213 08799 я, как повелено 06680 08795 0 было 06680 08795 0 мне; вещи 03627 мои, как вещи 03627 нужные при переселении 01473, вынес 03318 08689 днем 03119, а вечером 06153 проломал себе рукою 03027 отверстие 02864 08804 в стене 07023, впотьмах 05939 вынес 03318 08689 ношу и поднял 05375 08804 на плечо 03802 перед глазами 05869 их.
(Иез.12:7)
Кстати - напоминает Исход.Вынесли все вещи днем - вышли уже ночью.(в начале 15-го)))
Я когда то уже писал что то что перевели словом "рассвет" в древнегреческом, не то что рассвет в русском. Это может не связано с появлением света, а связано с приближением нового периода времени.
Например в русской Библии в Лук.23:54 "День тот был пятница, и наступала суббота"
А в подстрочнике написано дословно "рассветала суббота".
Подстрочный перевод - Лк 23
Но суббота после пятницы начинается как раз с темноты, как и любой другой день - с вечера.
Причем обратите внимание - хотя суббота рассветала, но все таки была еще пятница: Лук.23:54 "День тот был пятница"
рассветать, наступать (о дне).
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
Может, отсюда вывод, что закончили погребать к рассвету?
Так и при приходе женщин. Был "рассвет" дня, то есть приближение, но была "еще тьма сущая".
Повторяю очень важную мысль - рассвет в греческом не связан со светом. Потому что в пятницу вечером суббота "рассветала", а на самом самом деле становилось все темнее. Приближалась субботняя ночь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А ведь я Вам даже показал разницу написания слов на иврите (тьма=ночь и потемки=сумерки) в тех стихах Иезекииля, которые Вы же сами и привели и словарь с обозначением термина "вечерние сумерки".5 И назвал 07121 08799 Бог 0430 свет 0216 днем 03117, а тьму 02822 ночью 03915. И был вечер 06153, и было утро 01242: день 03117 один 0259.(Быт.1:5)
Вечер - начало ночи(исходная составляющая начала бытия), утро - начало дня.)))))))))))))))))
Да,да вечер это начало ночи, а утро - это окончание дня, судя потому, как дивно Вы понимаете значение "и был вечер, и было утро - день один".Комментарий
-
угу, - отлично!
А ведь я Вам даже показал разницу написания слов на иврите (тьма=ночь и потемки=сумерки) в тех стихах Иезекииля, которые Вы же сами и привели и словарь с обозначением термина "вечерние сумерки".)))))))))))))))))
Да,да вечер это начало ночи, а утро - это окончание дня, судя потому, как дивно Вы понимаете значение "и был вечер, и было утро - день один".Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Брокгауз.
Ночная стража. В ветхозаветную эпоху часы
от заката до восхода солнца, согл. воен.
обычаю, делили на три Н.С. (Исх 14:24; Суд
7:19; 1Цар 11:11; Пс 89:5; Плач 2:19). Первая
стража длилась примерно с 18 до 22 час.,
вторая - с 22 до 2 час., а последняя, утренняя, -
с 2 до 6 час. В эпоху НЗ три стражи были
заменены греч.-рим.Комментарий
-
На рисунке представлены все три ночи и все три дня.
Во время крестных страданий Господа наступившая тьма по всей земле "ночью", ибо это пророчески было предсказано в Писании пророком Давидом: "Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения" (Пс. 21:2,3).
Параскева
παρα-σκευή ἡ
изготовление, приготовление;
заготовка, доставка, обеспечение;
подготовка: οἱ ἐν τούτῳ παρασκευῆς ἦσαν таковы были их подготовительные мероприятия; γνόντες τὴν παρασκευήν понимая, что всё (заранее) подстроено; ἐκ и ἀπὸ παρασκευῆς заранее обдуманным образом, с предварительной подготовкой или преднамеренно; ἐς παρασκευὴν ἔχειν τι иметь что-л. наготове;
средство, способ, приём;
приведение в готовность, снаряжение, оснащение;
вооружение, снаряжение, материальная часть (Еф 6:10...);
обстановка, устройство, тж. имущество;
канун субботы, пятница
πᾰρᾰ - приставка со знач.:
рядоположности, смежности;
движения мимо;
передачи, переноса, пересылки и т. п.;
отступления, отклонения;
переделывания, изменения.
σκευή ἡ
платье, одежда, наряд;
театральный костюм;
снаряжение;
рыболовная снасть;
(тж. σ. τοῦ πλοίου NT) корабельная снасть;
конская сбруя..
σκεῦος τό (преимущ. pl.)
предмет обстановки, утварь;
орудие, принадлежность;
снасть (парус и т. п.); pl. снаряжение, снасти;
одежда, платье: ὅπλα καὶ τὰ περὶ τὸ σῶμα σκεύη вооружение и обмундирование;
сбруя;
пожитки, личные вещи, багаж;
неодушевлённый предмет, вещь;
грам. слово среднего рода: ἄρρενα καὶ θήλεα καὶ σκεύη слова мужского, женского и среднего рода;
сосуд;
вместилище души, т. е. тело (τὸ ἑαυτοῦ σ. κτᾶσθαι ἐν ἁγιασμῷ NT);
предмет (воздействия)....
___________________
Странное какое-то слово выбрано евангелистами для обозначения приготовления к празднику, и почему-то именно к Пасхе совпавшей во времени с субботой.
В основе этого слова лежит понятие вещей, одежды, провианта, которые необходимы при проведении того или иного мероприятия, особенно связанного, выражаясь современным языком, с поездкой или переездом. Все люди при этом первым делом думают про вещи, подготавливают заранее, что с собой взять из самого необходимого в дорогу, так чтобы не было накладно в путешествии (в том числе и к обетованной земле), и в первое время при прибыти на новое место тоже.
Евреи совершая исход из рабства, первым делом думали про скот и прочие вещи, присущие этому миру (Исх. 11), рабами которых они были и остаются; и пришли они в такую же землю рабства, сделавшись при этом таким же, как и многие в этом мире <Удалено модератором>. То есть сделались ещё большими грешниками чем были в Египте - земле своей политической несостоятельности. <Удалено модератором>
От христианина же требуется совершить исход души из рабской зависимости этому миру, в котором все родившиеся люди, в том числе и христиане пребывают телами. Поэтому ПАРА-скева может и должно быть воспринято также в значении "прохождения душ мимо вещей(в широком смысле значения этого слова)", присущих грешному миру (в значении подготовки; далее - испытание!), не прилипая к ним, дабы никогда уже не стать их и мира (который сварганил Йахва) рабами, измененив своё отношения к ним.
Параскева - двухсмысленное словцо, наделённое мистериальным значением! Проследите историю этого названия для дня, предшествующего почему-то только субботе, и убедитесь, что в сознание человечества оно внедрено именно евангелистами.
Вот что я нашёл на одном форуме, выискивая материал о Великой субботе
Пишет moshealex
Сегодня вечером начинается Шабат Ха Гадол Великий Шабат последний Шабат перед Песахом и это очень важный день: Мы последний раз отмечаем его дома в духовном рабстве, а на другой неделе мы выйдем из этого рабства и будем свободными. Мы окажемся в новом доме-доме свободы и этот духовный выход очень важен, потому что физически мы вышли несколько тысячилетий назад, а духовно так истались рабами своих прихотей, желаний пороков и проблемм.
Вот в чем смысл сегодняшней Субботы в жизни еврея.
Давайте в эти дни будем поаккуратней друг к другу, потому что эти дни очень важны,как и для евреев так и для тех,кто с нашим народом связан. А грузины связаны-кровно. И я желаю,чтобы вместе с нами из рабства вышли и вы с нами.
Шабат Шалом и Хаг Самеах, хаверим!
В выражении про Христа "на третий день" проявляет себя формула воскресения, исхода ДУШИ из состояния зависимости её от того мирского, что делает людей грешниками - это не особый день недели, но исход души из круга шаббат, в иной день.
Но ведь есть ещё и формула, связанная с сюжетом Ионны, который не желал проповедовать спасение язычникам, и оказался погребённым во чреве большой рыбы... И эти две сюжетные формулы, составляют единую тему в двух параллелях, - так как действия этих сюжетов происходят в разных по степени погружения в материю мирах. Нужно уловить их связь, и раскрыть более полно замысел авторов. А для этого неообходимо пронятся их идеями, опираясь на их уровень знаний и мировоззрение.
ἀνά-στᾰσις ἡ
подъём, вставание: ἀ. ἐξ ὕπνου пробуждение;
возвращение к жизни, воскресение;
подъём, возрождение;
выход, уход;
перемещение, переселение;
восстание;
воздвигание, сооружение;
разрушение, уничтожение, разорение...
----------------------------------------------------Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 November 2010, 01:33 PM. Причина: многочисленные нарушения правилКомментарий
-
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
(Быт.1:14)
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
(Быт.7:4)
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
(Быт.5:4)
Спасибо за внимание.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий