"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"
Свернуть
X
-
Есть. Иисус воскрес утром. "Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов" (Мар. 16:9).Ну давай посчитаем, сколько же ночей и дней у тебя налипло с мудрованиями твоими и рисунками: 1-я ночь - наступившая тьма; 1-й день - остаток дня от трёх пополудни и до заката; 2-я ночь - ночь с пятницы по рассвет субботы; 2-й день - световой день субботы; 3- ночь - с субботы на воскресенье; 3-й день - ??? - нетути.
Рассвет в Израиле
Рассвет был едва обозначен
У мира на самом краю...
Но звезды мерцали иначе,
И день оживающий начал
Волшебную песню свою.
Дарованный миру любовью,
Светлел, улыбаясь всему:
Вот, нежно склонясь к изголовью ,
Мать гладит головку сыновью -
Мадонною сквозь полутьму.
Любовь - это свет в полумпраке!
Любовь - это луч в темноте!
Она - словно алые маки,
Рассвета волшебные знаки,
Зовущие к звездам, к мечте!
(Сергей Корабликов-Коварский)
А Вы божественность Христа признаете? Христос - Бог?С уважениемКомментарий
-
Разжую:
С чего вы взяли, что мы выдаем день распятия "за целый день"? Никто нигде и не выдавал день смерти Христа за целый.
Но именно в этот день (в день распятия) Христос уже был "в сердце земли" (минуту, две, час; главное, что "до вечера"), почему же вы не учитываете это время, почему совсем списываете его со счетов???
И воскрес "на рассвете", а не "до рассвета", т.е. уже в новом дне!
В связи с этим, вопрос, который я задал и который вы посчитали чушью:
Сколько же часов дня должно было пройти, чтобы ВЫ посчитали это за день в контексте нашего диалога в этой ветке?
4? 6? 11?
Поймите наконец, что про "три дня и три ночи" было сказано не как о буквально прошедших 72-х часах (я вам сказал, для чего требуется точный подсчет времени), а как о событиях, происходящих в эти 3 дня и 3 ночи.
Например, можно сказать, что был где-то "три дня", при этом пробыв с середины 1-го дня и до первой половины 3-го,
т.е. астрономически 2 дня.
В те времена астрономического подсчета суток не было, было время "от вечера и до вечера". Но в то же время Иудеи серьезно относились даже к минутам текущего дня. И если человек нарушал хотя бы минуту субботнего покоя, например, то он считался нарушителем всего субботнего дня.Комментарий
-
всё верно..ночь - это не только "от и до" но это ещё и любой момент времени в темный период суток.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Извините, но Вы очень наивны. Поинтересуйтесь у любого православного попика и он Вам развеет Ваши "заблуждения".
Во-первых, я-то именно и учитываю каждую минуту смерти Иисуса. Во-вторых - с какого перепуга Вы решили, что Иисус воскрес на рассвете? С Марка 16: 9, наверное?Но именно в этот день (в день распятия) Христос уже был "в сердце земли" (минуту, две, час; главное, что "до вечера"), почему же вы не учитываете это время, почему совсем списываете его со счетов???
И воскрес "на рассвете", а не "до рассвета", т.е. уже в новом дне!
Стихов 9-20 из 16 главы нет в самых известных рукописях Евангелия (Vaticanus и Sinaiticus) - Ватиканского и Синайского.
Уже цитировал неоднократно - не двенадцать ли часов во дне? ©В связи с этим, вопрос, который я задал и который вы посчитали чушью:
Сколько же часов дня должно было пройти, чтобы ВЫ посчитали это за день в контексте нашего диалога в этой ветке?
4? 6? 11?
Какие ещё события могут происходить с абсолютно мёртвым телом Иисуса, пока Его не оживил через три дня и три ночи Его Отец - Дух Святой? Думаете хоть, что говорите?Поймите наконец, что про "три дня и три ночи" было сказано не как о буквально прошедших 72-х часах (я вам сказал, для чего требуется точный подсчет времени), а как о событиях, происходящих в эти 3 дня и 3 ночи.
Сказать можно всё, что угодно, но истина останется истиной.Например, можно сказать, что был где-то "три дня", при этом пробыв с середины 1-го дня и до первой половины 3-го,
т.е. астрономически 2 дня.
В то время считали именно - днями. И день начинался с рассвета , а продолжался до захода солнца. Вечер - это время дня с 12-00 и до захода солнца. По евр. исчислению дня час шестой означает полдень.[/В те времена астрономического подсчета суток не было, было время "от вечера и до вечера". Но в то же время Иудеи серьезно относились даже к минутам текущего дня. И если человек нарушал хотя бы минуту субботнего покоя, например, то он считался нарушителем всего субботнего дня.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вообще очень важное, мистическое (скажу так) значение придавали ИМЕННО моменту раздела "света от тьмы", т.е. моменту перехода дня в ночь и ночи в день. Символически последнюю минуту дня еще царствуют светлые силы, а первую минуту ночи уже царствуют темные силы..
Поэтому "три дня и три ночи" является символическим отражение смены царствующих сил (в момент распятия "тьма покрыла всю землю"). Христос умер ИМЕННО во время этой тьмы.
И именно со сменой "3-й ночи на 3-й день" и произошло воскресение Христа с началом НОВОГО дня, (а не спустя 9 часов дня, как считает время Браток..)
Время у Бога вообще понятие относительное (у современной физики, кстати, тоже)... а вот символы перемены "дня и ночи", "света и тьмы" вполне буквальные.Комментарий
-
regentСогласен с Вами..Обратите внимание, что Бог определил ночь и день, но не определил утро и вечер.Вообще очень важное, мистическое (скажу так) значение придавали ИМЕННО моменту раздела "света от тьмы", т.е. моменту перехода дня в ночь и ночи в день. Символически последнюю минуту дня еще царствуют светлые силы, а первую минуту ночи уже царствуют темные силы..
Всё верно..поэтому не стоит обращать внимание на "буквоедов".Поэтому "три дня и три ночи" является символическим отражение смены царствующих сил (в момент распятия "тьма покрыла всю землю"). Христос умер ИМЕННО во время этой тьмы.
И это тоже правильно...потому что важна именно освещенность или неосвещенность...как и определил Бог. Поэтому полярный день вообще может длиться полгода. А день и ночь летом и зимой тоже имеют различную длительность.И именно со сменой "3-й ночи на 3-й день" и произошло воскресение Христа с началом НОВОГО дня, (а не спустя 9 часов дня, как считает время Браток..)
И снова вернусь к божиему определению дня и ночи:
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И ни слова про длительность.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
В самых известных рукописях евангелий - Ватиканском и Синайском кодексах евангелие от Марка заканчивается главой 16-ть, 8-м стихом.
Смотрю, любишь повторятся, спрашивая одно и то же у одного и того же человека. Уже однажды ответил тебе именно на такой твой вопрос. Ты кого во мне увидел, не попугая, случайно? Коль запамятовал ответ мой, то воспользуйся функцией "поиск".А Вы божественность Христа признаете? Христос - Бог?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Приветствую Вас, Юрий! Я согласен с тем, что вы написали...во всяком случае, это соответствует определению дня и ночи, данное Богом.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
нужно ещё учесть особенность русского языка, когда словом день называют и учетный в бухгалтерии день командировки и светлое время суток подобно тому, как земля и планета и грунт.
Спросив "Не дванадцать ли часов во дне", Христос просто хотел показать. что у людей достаточно времени, чтобы сделать дело в светлое время суток.
В конце концов с такими формами выражения сути вопроса Христом мы уже сталкивались : предложение разрушить храм, есть его тело и пить его кровь..которые не нужно было воспринимать буквально..именно этим и определялась степень духовного развития человека, а возможно даже факт рождения от духа.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
А почему не истолковать смысл этой фразы так: "Разве двенадцать часов во дне?"; "Вы думаете, что 12 часов во дне?"; или просто как утверждение "Не 12 часов во дне".
Тогда становится понятными последующие слова Христа о том, что "кто ходит днем", т.е. пребывает во свете (духовно), "тот не спотыкается".
Ученики ему говорили: "не ходи туда, тебя искали, чтобы побить камнями". И он им ответил: "Я хожу во свете, а не во тьме, т.е. мое дело правое и от Бога, почему мне их бояться?"
Я вижу эту историю так!
Дополню: ровно 12 часов во дне бывает всего 2 раза в год, в день весеннего и осеннего равноденствия.Последний раз редактировалось regent; 26 November 2010, 01:01 PM.Комментарий
-
Что, друг, считаешь себя знающим в этом вопросе? Ну, давай проверим твоё "знание" на прочность. Говоришь, Бог не определил - что есть утро, а что есть вечер и их продолжительность? И, противореча сам себе, тут же цитируешь пятый стих: И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. Речь идет о дне одном, состоящем из утра и вечера. В световом дне 12-ть частей, условно делящихся на две равные части - утро и вечер. Так вот, с рассвета и до полудня (до 12-00) - утро, а с полудня и до захода солнца - вечер. Бог, говоря: "И был вечер, и было утро", дал Моисею лунный календарь для отсчёта времени - между вечером и утром автоматически помещалась тьма-ночь. День один - астрономические 24-е часа.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Договорился - дальше некуда.
Дополню: ровно 12 часов во дне бывает всего 2 раза в год, в день весеннего и осеннего равноденствия.Как видим по хронологии событий, Иисус говорил эти слова незадолго до Пасхи. Примерно в дни равноденствия. В этом году Песах был 30-го марта. Смотрим в календарь: долгота дня 16-го марта - 11:59 А 16-е марта 2010 года соответствует 1-му нисана 5770 года.Цитата из Библии:9. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10. а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
55. Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься. (ин. 11)
Конвертер дат
Восход и заход Солнца и Луны. Праздник каждый день.RedDay.RUНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий