"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #61
    Сообщение от Ольга К.
    ну, это ваши домыслы, ничем не подкрепленные)))
    А Вы что - располагаете фактами? Зачем же вообще Вы мне свои вопросы задаёте, коль априори на все мои ответы у Вас "заготовка" - нет?
    ничего не считаю - предполагаю - преисподнюю.))
    Вот есть бельё нижнее, его "исподним" ещё называют, а Вы о чём сейчас?
    вот ваша цитата-
    - откуда она??? - не эта ли?
    32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
    (Лев.23:32)
    Конечно, эта. А в чём дело-то?
    Со Стронгом-
    32 это для вас суббота 07676 покоя 07677, и смиряйте 06031 08765 души 05315 ваши, с вечера 06153 девятого 08672 [дня] месяца 02320; от вечера 06153 до вечера 06153 празднуйте 07673 08799 субботу 07676 вашу.
    (Лев.23:32)
    И - вы цитируете подстрочный с греческого Септуагинты???
    Если Вы заметили - я их сравниваю, Танах с Септуагинтой.
    И - в словаре Стронга увидела-
    суббота;
    мн.ч. недели. - то есть на иврите - множественное число - это неделя?
    значит - первый день недели - правильно - воскресенье.
    Естественно, правильно. Что за "америки"?

    Кто скажет про чисто еврейский текст?
    А в греческом Нового Завета - смысл греческого или еврейского правила?
    Греческого, греческого.

    ПС. Пока писала - Лев отметился)))
    Это он любит - ставить свои отметки.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #62
      Сообщение от Браток
      А Вы что - располагаете фактами? Зачем же вообще Вы мне свои вопросы задаёте, коль априори на все мои ответы у Вас "заготовка" - нет?
      Вот есть бельё нижнее, его "исподним" ещё называют, а Вы о чём сейчас?
      Я? - об аде. А - вы о чем?
      Я писала это к тому - что рассуждать вообще мы можем сколь угодно, а если обсуждаем, что имеется ввиду в Библии - то надо и опираться на ее тексты, обязательно давая ссылку(!), чтобы не заставлять переспрашивать.
      Конечно, эта. А в чём дело-то?
      В том - что она не Синодального - значит пишите - какого перевода - и точный номер стиха, чтоб можно было не терзать Библию.

      Если Вы заметили - я их сравниваю, Танах с Септуагинтой.
      угу. после.
      И что - Септуагинта -перевод правдивее?
      Естественно, правильно. Что за "америки"?
      Греческого, греческого.
      А в еврейском? Вот и Лев пишет - суббота покоя...
      А как праздничная неделя? И простая?

      07620
      "e+wb/Vv
      седмица, седмина (семь дней, месяцев или лет), неделя.
      - это?

      Это он любит - ставить свои отметки.
      но ведь правильно отметил!
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #63
        Сообщение от Ольга К.
        Я? - об аде. А - вы о чем?
        Я писала это к тому - что рассуждать вообще мы можем сколь угодно, а если обсуждаем, что имеется ввиду в Библии - то надо и опираться на ее тексты, обязательно давая ссылку(!), чтобы не заставлять переспрашивать.
        Дайте ссылку, где в Писании говорится об аде. Ссылки на русский синодальный перевод не давайте, сами причину знаете. Слово же "гадос" и его производные, везде толкуемые, как ад, я вот лично понимаю, как небытие, смерть.
        Цитата из Библии:
        Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление. (Пс.15: 10)

        Пс 15:10
        Ибо, Господь, Ты мою душу не оставишь в месте смерти и сгнить в могиле веряющему Ты не дашь.
        Библия Online - SmartBible
        В том - что она не Синодального - значит пишите - какого перевода - и точный номер стиха, чтоб можно было не терзать Библию.
        угу. после.
        И что - Септуагинта -перевод правдивее?
        За неимением кухарки ... ©

        А в еврейском? Вот и Лев пишет - суббота покоя...
        А как праздничная неделя? И простая?
        У Йицхака поинтересуйтесь.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #64
          Сообщение от Браток
          Дайте ссылку, где в Писании говорится об аде. Ссылки на русский синодальный перевод не давайте, сами причину знаете. Слово же "гадос" и его производные, везде толкуемые, как ад, я вот лично понимаю, как небытие, смерть.
          Хорошо, что хоть признали, что по-вашему...
          За неимением кухарки ... ©
          Это - что?
          У Йицхака поинтересуйтесь.
          Он нервный - я его Антихристом обидела. Почему-то.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10794

            #65
            Сообщение от Браток
            Дайте ссылку, где в Писании говорится об аде. .
            ибо Ты не оставишь души моей в аде ... (Деяния 2.27) -синодальный перевод.

            Бо не позоставиш Ти в аду моэи души....(Деяния 2.27) -с оригинала.

            ибо Ты не оставишь души моей в аде ... (Псалтирь 15.10) -синодальный перевод.

            Бо ти не опустиш моэи души до шеолу....(Псалтирь 15.10) -с оригинала.

            Шеол
            (евр, возможно, «вопрошаемый», «неисследимый»; по-гречески переводится как «преисподняя», «ад» иногда как «могила»)
            Как видите никаких противоречий.
            В своей же притче Христос очень ясно описал что это за место и что там происходит:
            И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. (От Луки 16.23.24)

            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #66
              Сообщение от kLeonid
              Шеол (евр, возможно, «вопрошаемый», «неисследимый»; по-гречески переводится как «преисподняя», «ад» иногда как «могила»)
              Как видите никаких противоречий.
              У Луки в 16: 23 ад - гади, а не шеол. А гади (гадес) можно истолковывать по разному. Шеол же конкретно означает место захоронения, могилу. Современный перевод Иов 14:13;
              Цитата из Библии:
              13 О, если бы Ты спрятать мог меня в моей могиле, хотел бы спрятаться в могиле я, пока гнев не пройдёт Твой. Тогда Ты сможешь выбрать время, чтоб вспомнить обо мне.
              Мало верится, что Иов стремился попасть в ад на муки вечные.
              Библия Online - SmartBible
              В своей же притче Христос очень ясно описал что это за место и что там происходит:
              И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. (От Луки 16.23.24)

              [/COLOR]
              Совсем не допускаете, что Иисус говорил эту притчу в поучительных целях? Притча есть аллегория и не понимается буквально.

              Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10794

                #67
                Сообщение от Браток
                У Луки в 16: 23 ад - гади, а не шеол. А гади (гадес) можно истолковывать по разному. Шеол же конкретно означает место захоронения, могилу.
                Дорогой Браток, я же вам привел из словаря обьяснение этого слова и там сказано, что иногда переводится магила, в остальных же случаях ад или праисподняя.
                В синодальном же переводе употреблено слово ад, также и в орегинале, а не магила.
                Современный перевод Иов 14:13;
                Цитата из Библии:
                13 О, если бы Ты спрятать мог меня в моей могиле, хотел бы спрятаться в могиле я, пока гнев не пройдёт Твой. Тогда Ты сможешь выбрать время, чтоб вспомнить обо мне.
                Мало верится, что Иов стремился попасть в ад на муки вечные.
                Я читал эту Библию современого перевода и был в ужасе от прочитаного, так например Христос сказал: если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим..., то в современом переводе так сказано:если вы будучи дурные умеете давать.....
                В приведеном же вами отрывке сказано не ад и не магила, а праисподняя-это не одно и тоже.
                Ад находится в глубине происподней.
                Совсем не допускаете, что Иисус говорил эту притчу в поучительных целях? Притча есть аллегория и не понимается буквально.
                Значит вы дапускаете, что Христос решил рассказать народу Израильскому-сказку? что Он рассказал о аде которого нету и которого не существует?
                Ад- это место где обитает само зло, поэтому и сказано:
                ....и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (От Матфея 16.18)
                Замените попробуйте врата ада на слово магила, чем это магила может угрожать Божьей Церкви, так что дорогой вы весьма ошибаетесь.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Лев Худой
                  Завсегдатай

                  • 16 October 2007
                  • 502

                  #68
                  Господины! Нельзя ли этот вопрос об могиле и аде обсуждать в другой теме? Откройте и обсудите.
                  Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                  Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                  А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #69
                    Сообщение от kLeonid
                    Ад находится в глубине происподней.
                    Откуда инфа-то?
                    Значит вы дапускаете, что Христос решил рассказать народу Израильскому-сказку? что Он рассказал о аде которого нету и которого не существует?
                    Иисус рассказывал эту притчу фарисеям, а не народу.
                    Ад- это место где обитает само зло, поэтому и сказано:
                    ....и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (От Матфея 16.18)
                    Цитата из Библии:
                    ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления (Мф. 15: 19)
                    Понял, где истиный ад находится?
                    Замените попробуйте врата ада на слово магила, чем это магила может угрожать Божьей Церкви, так что дорогой вы весьма ошибаетесь.
                    "На Духе Святом Я создам Церковь Мою и никакие плотские помыслы не одолеют её." Типо этого.
                    Я читал эту Библию современого перевода и был в ужасе от прочитаного, так например Христос сказал: если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим..., то в современом переводе так сказано:если вы будучи дурные умеете давать
                    Не может из одного источника течь сладкая и горькая вода. © Не могут злые родители вырастить доброго ребёнка. Современный перевод гораздо точнее и осмысленнее синодального.
                    В этой истории нет никакого намека на Бога, и никто в ней не изображает Бога. Она не содержит ни слова о Христе или Его деле. Здесь нет никого, кто являлся бы образом Христа. В ней нет ни грешника, ни великого святого, ни слова об искуплении или спасении; и нет учения о том, как человек может оправдаться перед Богом. Единственное содержащееся в ней учение, обосновывающее мучения богача и блаженство нищего, полностью противоречит всем откровениям о праведных отношениях Бога с человеком. Авраам, который сам был богат, дает богачу неуместный и бессмысленный ответ, представляя его страдания как результат благополучной жизни (каковой была и жизнь самого Авраама).

                    Нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Богач заявляет, что написанного Слова недостаточно, но если кто придет к ним, воскреснув из мертвых, то покаются.

                    Он же сказал ему: если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они. Здесь выставляется суеверие фарисеев. Этот человек знал, что его браться не верят Слову Божиему, но был уверен, что они среагируют, если кто-то воскреснет из мертвых. Всегда будут те, которые поверят любому необычному явлению, но не окажут ни малейшего доверия Священному Писанию. Суеверие и неверие всегда идут рука об руку.

                    Господь заканчивает Свое долгое сражение с фарисеями утверждением, что поскольку они не верят написанному Слову, то никакое чудо не склонит их к вере. Его сатирическая история окончена. Фарисеи раздеты донага. Они полностью разоблачены. Любая их попытка ответить покажет лишь, что Его сатира понята, что она попала в цель. У них осталась лишь одна надежда - уйти от прямого противостояния с Ним, и искать более хитрого пути заставить Его замолчать.
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10794

                      #70
                      Сообщение от Лев Худой
                      Господины! Нельзя ли этот вопрос об могиле и аде обсуждать в другой теме? Откройте и обсудите.
                      Вы правы, с нашей стороны это смотрится очень не хорошо.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10794

                        #71
                        Сообщение от Браток
                        Откуда инфа-то?
                        Иисус рассказывал эту притчу фарисеям, а не народу.
                        Цитата из Библии:
                        ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления (Мф. 15: 19)
                        Понял, где истиный ад находится?
                        "На Духе Святом Я создам Церковь Мою и никакие плотские помыслы не одолеют её." Типо этого. Не может из одного источника течь сладкая и горькая вода. © Не могут злые родители вырастить доброго ребёнка. Современный перевод гораздо точнее и осмысленнее синодального.
                        Я извеняюсь, но здесь нам придется прекратить наш спор, если хотите продолжить можно действительно открыть новую тему по савету уважаемого брата...
                        Счастливо и всех вам благ.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #72
                          Привожу свидетельство мессианских евреев:


                          Мессия Йешуа воскрес на третий день после начала Песаха, когда в Израиле приносили омер первинок (первый сноп) жатвы священнику.

                          «объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите омер первинок (первый сноп) жатвы вашей к священнику; он вознесет омер пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения омера принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина; никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.» (Лев. 23:10-14)

                          "Во второй день праздника опресноков (следовательно, в шестнадцатый день этого месяца) берут от вновь созревших плодов, к которым раньше никто не смел прикасаться, считая справедливым почтить на первом плане Господа Бога, которым даруется вся эта благодать, и приносят Ему в жертву следующим образом первый ячмень: высушив, смолов и очистив от всех примесей кучу колосьев ячменя, посвящают на алтаре Господу Богу ассарон их, а остальное предоставляют священнослужителям для личного пользования. Лишь после этого дозволяется всем и каждому приступать к жатве. Вместе с первыми плодами приносят в виде жертвы всесожжения Господу Богу и ягненка." (И.Флавий. Иудейские древности. 3:10, ст.5 Иосиф Флавий, Иудейские древности, Книга третья)

                          "Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя, обмолачивали его, мололи муку и просеивали ее в тринадцати ситах. Мука эта должна была быть высшего качества. Омер (ок. 2480 см3) этой муки доставляли в Храм. С того момента, как омер ячменя приносили в дар Вс-вышнему, весь новый урожай становился разрешенным для всех." («Сфират аомер» — счет омера)

                          Йешуа - это "первенец", "первый плод": «... первенец Мессия (Христос)...» (1 Кор. 15:23)

                          "Вполне вероятно, что Мессия Йешуа воскрес в Праздник Первых Плодов. Сказано, что Мессия Йешуа воскрес "на третий день". Пейсах начинается вечером четырнадцатого нисана. Праздник Первых Плодов - шестнадцатого нисана. Итак, мы имеем часть четырнадцатого числа, целиком пятнадцатое и третий день, шестнадцатое. Возможно, в тот самый день, когда первосвященник приносил первые плоды жатвы ячменя, Бог воскрешал Мессию из мертвых, как первый плод искупленного человечества. Праздник Первых Плодов является истинным библейским днем Воскресения. Мне бы очень хотелось, чтобы христианская Церковь приняла этот праздник с его Богом данным символизмом воскресения, а не заменяла его пасхальными яйцами, кроликами и жареными окороками." (Лорен Джейкобс. Йешуа в еврейских праздниках Йешуа в еврейских праздниках)

                          Этот домен возможно продается. Цену и условия смотрите на нашем сайте http://domeno.ru или на самом домене.

                          С уважением

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #73
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Привожу свидетельство мессианских евреев:
                            Мессия Йешуа воскрес на третий день после начала Песаха, когда в Израиле приносили омер первинок (первый сноп) жатвы священнику.
                            Это получается, по-ихнему, 16-го нисана. А когда же (по-ихнему) начало Песаха?
                            [I]"Во второй день праздника опресноков (следовательно, в шестнадцатый день этого месяца) берут от вновь созревших плодов, к которым раньше никто не смел прикасаться, считая справедливым почтить на первом плане Господа Бога, которым даруется вся эта благодать, и приносят Ему в жертву
                            Вот именно - второй день Песаха и есть 16-е нисана. А первый день - 15-е нисана.
                            Йешуа - это "первенец", "первый плод": «... первенец Мессия (Христос)...» (1 Кор. 15:23)
                            И какое отношение сказанное апостолом Павлом имеет к "первым плодам"? Читаем внимательно:
                            Цитата из Библии:
                            22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1 кор. 15: 22-23)
                            Где здесь хоть намекается, что Иисус - "первый плод"? Иисус - первый, воскресший из мёртвых, именно в этом смысле Он - первенец.
                            [I]"Вполне вероятно, что Мессия Йешуа воскрес в Праздник Первых Плодов. Сказано, что Мессия Йешуа воскрес "на третий день". Пейсах начинается вечером четырнадцатого нисана. Праздник Первых Плодов - шестнадцатого нисана. Итак, мы имеем часть четырнадцатого числа, целиком пятнадцатое и третий день, шестнадцатое. Возможно, в тот самый день, когда первосвященник приносил первые плоды жатвы ячменя, Бог воскрешал Мессию из мертвых, как первый плод искупленного человечества.
                            Да, в 6-й день еврейской недели, в день приготовления к еженедельному шаббату...
                            Праздник Первых Плодов является истинным библейским днем Воскресения. Мне бы очень хотелось, чтобы христианская Церковь приняла этот праздник с его Богом данным символизмом воскресения, а не заменяла его пасхальными яйцами, кроликами и жареными окороками." (Лорен Джейкобс. Йешуа в еврейских праздниках Йешуа в еврейских праздниках)
                            То бишь автор статьи спит и видит, как бы воскресенье перенести на пятницу? Чудны крестьянски дети. ©
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #74
                              Сообщение от Браток
                              Чудны крестьянски дети. ©
                              ага - главное - и в зеркало не смотрятся...не замечают за собой...
                              Сообщение от Браток
                              Это получается, по-ихнему, 16-го нисана. А когда же (по-ихнему) начало Песаха?
                              Вот именно - второй день Песаха и есть 16-е нисана. А первый день - 15-е нисана.
                              Первый день Пасхи и начало недели опресноков - 14.
                              Второй день Пасхи - 15 - праздник опресноков(первый день именно этого праздника)
                              16-го - 3 -й день Пасхи и второй - праздника опресноков.
                              Сообщение от Браток
                              И какое отношение сказанное апостолом Павлом имеет к "первым плодам"? Читаем внимательно:
                              Цитата из Библии:
                              22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1 кор. 15: 22-23)
                              Где здесь хоть намекается, что Иисус - "первый плод"? Иисус - первый, воскресший из мёртвых, именно в этом смысле Он - первенец.
                              Таки - да, Он - первенец из мертвых -

                              2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.
                              3 И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного:
                              (Исх.13:2,3)
                              11 И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе, -
                              12 отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, - Господу,
                              13 а всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.
                              14 И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;
                              15 ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, - посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца [из] сынов моих выкупаю;

                              (Исх.13:11-15)
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #75
                                5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                                7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                                8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
                                9 И сказал Господь Моисею, говоря:
                                10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
                                11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
                                12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
                                13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
                                14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
                                (Лев.23:5-14)
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...