примите Духа Святаго
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
При чём тут "буква" ? Весь наш разговор начался и свёлся к тому, что в речи Крестителя было сказано о двух крещениях.
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым (1) и огнем(2) .
(Лук.3:16)
Мы читаем тексты, и задаём вопросы.
Одним из них был такой :
Почему в словах Иисуса сказанные позже апостолам упущены слова о крещении огнём ?
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:5)
Пётр говорит так же:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
Если крещение огнём идёт нераздельно с крещением Духом, то в этих местах также должно быть упоминание о крещении огнём.
Мало того, у вас осталось без коментария вот эти слова об огне в контексте сказанного Крестителем :
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
(Лук.3:9)
И ниже:
17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Лук.3:17)
А то, что вы испытание веры называете огнём, как прообраз настоящего испытания Христианина в этой жизни, то у вас есть только один текст у Петра. (смотри выше)
Теперь по поводу вашего устроения слов Павла о строительстве:
Со словами Крестителя об огне неугасимом этот огонь - не имеет ничего общего.
Там огонь как суд, а здесь огонь, как необратимый момент, как факт того, что я (или кто другой) мог бы сделать на много больше для Христа.
Однако вопрос о спасении здесь не рассматривается в отличие от слов Крестителя об огне неугасимом.
Странно, что вам это нужно объяснять...Комментарий
-
Потому уважаемый serenkiy, что крещение огнем должно было совершится позже , в день пятидесятницы.
Я думаю вы знаете, что это не просто 50 день...
И это исполнение мы должны всегда переживать...поэтому Павел и говорит:исполняйтесь Духом.И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния 2.2-4)
(Замедте, что это событие произошло уже после дня пятидесятницы.)Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,... (Деяния 4.8.9)
А вот то что совершилось раньше то об этом так сказано:
Вин дихнув и говорить до них: Приймить Духа Святого.( взято из орегинала)
Некоторые ставят ударение на букву и и получается прИймите, но здесь в украинском тексте как видите с ударением ничего не получится, да и в англиском тексте также сказано в настоящем времени.
He breathed on them, and saith unto them, Receive ye the Holy Ghost.
Чтоб это слово было сказано в будущем, то должно перед словом Receive стоять You will.Последний раз редактировалось kLeonid; 03 January 2011, 06:28 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
При том, что Павел говорил точно о том же но другими словами, а если нет буквы, то смысл не видится.При чём тут "буква" ? Весь наш разговор начался и свёлся к тому, что в речи Крестителя было сказано о двух крещениях.
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым (1) и огнем(2) .
(Лук.3:16)
Потому, что говорилось о данной конкретной ситуации, а в ней было только крещение Святым Духом, крещение огнём, то есть испытание строения было значительно позже.
Испытание как следствие крещения Духом, но они во времени позже, когда приходит время испытаний, по этому апостолы упускали это, так как сначала нужно построить, а затем испытовать.5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:5)
Пётр говорит так же:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
Если крещение огнём идёт нераздельно с крещением Духом, то в этих местах также должно быть упоминание о крещении огнём.
В общем-то и здесь и в том месте о котором говорит Павел слово Огонь обозначает мучения. Только по смыслу здесь вечные, а там для испытания. Что естественно, когда кто что достиг, то должен быть испытан.
Это я называю, или Евангелие так называет. И при чём здесь один, ли двадцать один. Неужели количество что-то решает. Мы же говорим о сути о смысле.
Так ведь говоря о крещении нигде нет намёка на то, что это будет огонь неугасимый.
И там и здесь это мучение, только водном месте для испытания, в другом как наказание. Или вы отрицаете, что всё будет испытано, то есть крещено огнём?
А как насчёт брёвен в галазах?Последний раз редактировалось beta; 03 January 2011, 11:09 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Из какого такого оригинала? Неужели оригинал на украинском? Вот дословный из оригинала, то есть из греческого.
Цитата из Библии:22 καὶ ( и, также) τοῦτο ( это, сие) εἰπὼν (говорить, сказать ) ἐνεφύσησε ( дуть) καὶ ( и) λέγει ( говорить, сказать, сообщить, рассказывать) αὐτοῖς·(сам, тот же, он) Λάβετε (брать, хватать, обхватывать, получать, принимать) Πνεῦμα ἅγιον·
Что в подстрочном перевели как :
Слово примите - действительный залог, Повелительное наклонение, 2-е лицо, множественное число.Цитата из Библии:И это сказавший от дунул и говорит им, примите Святого Духа.
Но полный перевод этого слова берите, хватайте, обхватывайте, получайте, принимайте.
К тому же нельзя упускать смысл того, а зачем это было сказано, так как вырывая из контекста мы невольно искажаем смысл написанного.
Речь же идёт о том, что Святой Дух в них и через них будет прощать грехи, точно так же как Он это делал в Иисусе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Лука;24:36-43.
Иисус Христос показал ученикам Пронзённые гвоздями на кресте руки и ноги .
Только когда они увидели раны на них и "ощупали и рассмотрели"Иисуса,и Он поел,они поверили,что перед ними сам ИИсус,а не дух.Комментарий
-
Леонид ! Вы слегка запутались. Смотрите:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)
Вопрос: О чём и когда и где они слышали от Него ?
Ответ: О принятии ими Духа. В первый день недели. В доме, где они собирались.
Вопрос: Что должно произойти через несколько дней ?
Ответ: День Пятидесятницы.(со всеми вытекающими последствиями)
Вопрос: Что произошло в День Пятидесятницы ?
Ответ: Сошествие Святого духа на апорстолов. (т.н. крещение Духом)Комментарий
-
Вот те раз... Как это у вас получается одновременно выступать против меня и Леонида ? Ваше мнение - совершенно иное и отдельное.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Хорошо давайте еще раз посмотрим, что произошло в этот день.
Цитата из Библии:И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния 2.2-4)
Итак как вы видите они исполнились Святого Духа, однако через время мы читаем:
Цитата из Библии:Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,... (Деяния 4.8.9)
Вот и получается, что исполнившийся в день пятидесятницы опять исполняется.
Вот так же я думаю произошло и с учениками в день пятидесятницы которые уже имели Святого Духа, которого получили еще в тот день.
Вин дихнув и говорить до них: Приймить Духа Святого.Последний раз редактировалось kLeonid; 04 January 2011, 06:07 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А помните я вам предложил посмотреть хронологию происходящего того дня ?Хорошо давайте еще раз посмотрим, что произошло в этот день.
Цитата из Библии:И внезапно сделался шум с неба(2), как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом(3), где они находились(1).
И явились им разделяющиеся языки(4), как бы огненные, и почили по одному на каждом из них(5).
И исполнились все Духа Святаго(6), и начали говорить на иных языках(8), как Дух давал им провещевать(7). (Деяния 2.2-4)
Итак как вы видите они исполнились Святого Духа,
Я расставил что зачем идёт. Поправте, если что не так.
Помните ! Крещение - это ВСЕГДА !!! погружение во внутрь (будь чего)
Обратите внимание: - Я выделил действие наполнил весь дом (3)
Вопрос:
1. Скажите наполнилось только то помещение, в котором находились апостолы или ещё и дом напротив, через дорогу ?
2. Если наполнилось только это помещение, то оно наполнилось полностью или нижний (к примеру .. правый) угол комнаты остался не заполненным Духом ?
3. Не нужно ли предположить, что наполнение Духом этого помещения, в котором находились апостолы и исполнение (6)апостолов Духом - это два разных действия ?
Можно оспорить мнение какого то там Серенького, но - нельзя спорить с текстом.
Извините, но пока что вот и получается только то, что называется искажение текста под своё мнение(учение)....однако через время мы читаем:
Цитата из Библии:Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,... (Деяния 4.8.9)
Вот и получается, что исполнившийся в день пятидесятницы опять исполняется.
...Мммдя... Похоже, что вы будете держаться своеего филосовского гранита не смотря на противоположность самого текста вашему мнению.
Итак Креститель говорит:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)Последний раз редактировалось serenkiy081; 04 January 2011, 10:33 AM.Комментарий
-
Во-первых: Павел в этм же послании довольно открыто объяснил, что значит быть крещённым Духом.
Во-вторых: Приведённое вами ссылка взята из послания к церкви, у которой были весьма большие проблемы в их духовном строительстве. В контексте данного послания основание коринфян - на самом деле просто - тьфу.
Так что вы нашли непутёвую ссылку в аргумент.Последний раз редактировалось serenkiy081; 04 January 2011, 10:39 AM.Комментарий
-
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)Комментарий
-
Ваша логика в толковании не выдерживает элементарной критики.
Не проще ли допустить, что крещение огнём это совершенно иное крещение, которое не относится к тем, кто крещён Духом ?
Зачем юлить ? Называйте всё своими именами.
В первом случае Иисус запамятывал сказать об огне, а во во втором Петру не пришло в голову поправить Господа и упомянуть огонь.
... Нормальный ход...
Вообще то - ... Огонь огню - рознь.
Неугасимый огонь - только в одном случае неугасимый.
beta ! Я это сказал
лишь для того, что бы вы удосужились посмотреть в подстрочник и убедиться, что Пётр в огне не усматривал крещения огнём в судный день. У Петра огонь как проверка (испытание) веры. (Костры из Христиан уже тогда горели, освещая улицы.)
А кроме Петра больше нигде не сказано за огонь, как испытание.
Про лопату и неугасимый огонь сказал не я, а Креститель.Комментарий

Комментарий