Богочеловек
Аминь.
Конечно ни вы ни я,не можем дать гарантии о тех людях,о ком ведет речь апостол.Но мы можем размышлять о тех терминах,которые проливают свет.Ну вот например"осенние деревья,бесплодные".Апостол незря упомянул об осеннем периоде.Так как плоды собирают с дерева,именно осенью.Но вот оказия,дерево не принесло плод.
Давайте включим метод дедукции.
Если апостол употребил осень и дерево и назвал бесплодным дерево,то по смыслу понятно что тот кто осудил дерево(исторгнутые)имел на то причину или основание.Потому что ждал плода с дерева,которое не принесло.
Если садовник ждал с дерева плод и не получил,то естественно,не возможно ждать плод с худого дерева,дерево было возрождено и плод от него ждали соответствующий,но увы...
Далее"дважды умершие" ,я согласен что можно интерпретировать по разному.Но вот мой комментарий.
1.Первый раз человек умер в Едеме.
2.Второй раз,когда был возрожден от Воды и Духа.
Я ничего не имею против вашей положительной парадигмы о спасении.И конечно мы не знаем на все 100 % что и как будет после смерти.Но верно подметил и Андрей Петрович,ведь во лжи они не раскаялись,а ведь в тот момент они врали Духу пред лицом которого они стояли,видимые апостолы были маргинальными в этом деле.
Я всегда буду повторяться,если вы рассматриваете исторический контекст,то мы должны согласиться,что один Андрей упомянут.Но мы также должны знать Писание это не историческая книга,она не несет информацию последовательной линейной истории,а просто спонтанно констатирует некие факты.
Вот на что мы должны обратить внимание:"И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их"(Лук.1:76,77).Я подчеркнул"народу"существительное множественного числа,то есть всему Израилю,а не только Андрею.Заметьте"дать уразуметь спасение",то есть открыть Христа как Спасителя всему Израилю.
Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
Имеющий невесту(церковь) есть жених(Господь), а друг(Иоаан пророк) жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
Ему должно расти, а мне умаляться.
(Иоан.3:28-30)
Сразу скажу, что мне приятно общаться с вами и я надеюсь, что все наши разногласия будут рассмотрены в атмосфере мира и любви Христовой.
Отрывок из Иуды, который вы привели не относится к спасенным,
Давайте включим метод дедукции.
Если апостол употребил осень и дерево и назвал бесплодным дерево,то по смыслу понятно что тот кто осудил дерево(исторгнутые)имел на то причину или основание.Потому что ждал плода с дерева,которое не принесло.
Если садовник ждал с дерева плод и не получил,то естественно,не возможно ждать плод с худого дерева,дерево было возрождено и плод от него ждали соответствующий,но увы...
Далее"дважды умершие" ,я согласен что можно интерпретировать по разному.Но вот мой комментарий.
1.Первый раз человек умер в Едеме.
2.Второй раз,когда был возрожден от Воды и Духа.
но даже Анания и Сапфира не потеряли жизнь вечную, хоть и были наказаны укороченной природной жизнью, да и "тысячелетним воспитанием".
Нет многих, всего двое, и один - Андрей,
Вот на что мы должны обратить внимание:"И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их"(Лук.1:76,77).Я подчеркнул"народу"существительное множественного числа,то есть всему Израилю,а не только Андрею.Заметьте"дать уразуметь спасение",то есть открыть Христа как Спасителя всему Израилю.
У Иоанна не было понятия "церковь"... Для него Христос был только Мессией, про друга тоже не увидел, подскажите...
Имеющий невесту(церковь) есть жених(Господь), а друг(Иоаан пророк) жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
Ему должно расти, а мне умаляться.
(Иоан.3:28-30)
Комментарий