Ведь Христос в его смерти и воскресении - первенец и образец во всём, так вот как по-Вашему, какое тело Он "посеял" в смерти и какое тело восстало, а если восстало только Его как Вы выразились "душевное" тело, а не "физическое", то где труп Христа? И в какие раны влагал перст Фома в физические или как по Вашему только в "душевные"..?
О каком Храме идёт речь в 2Фесс.2:4?
Свернуть
X
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
Как видите тела их умерли, а души их не умерли, но оказались в аду.
Да и о Христe сказано:
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.31)
Ад-могила, гроб, место погребения. И естественно Иисус не остался в аде и невидела Его плоть тления, потому как Он воскрес.
Успехов. И благословит вас Господь.Комментарий
-
Вас обманывают лжемудрые пасторы от Писания, которые не могут его внимательно прочитать и свои незрелые мысли поспешают проповедовать на свой лад. Ясно сказано в Писании то, что отрицается вашими апологетами "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово, и Святый Дух; И Сии три суть едино"(1 Иоанна 5:7).
Во-первых Наличие слов "СУТЬ <1526> ОДНО <1520>" совсем не ДОКАЗЫВАЮТ Трех-ликую гипотезу Тертуллиана...
Взгляните на следующий стих, в котором даже используются те же самые греческие слова,
1 Кор 3:8 Насаждающий же и поливающий суть <1526> одно <1520>
1 Кор 3:6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
разве он доказывает, что Павел с Аполлосом ДВУЕДИНЫ или теперь они ДВОИЦА ??
хотя о них ТОЖЕ сказано, что они СУТЬ ЕДИНО=<1520> "heis" =ОДНО
А во-вторых :
«Слова, которые встречаются в других изданиях Библии, в стихах 7-м и 8-м: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» не встречаются ни в древнейших рукописях греческого подлинного текста».
Этот подложный текст из 1 Ин. 5:7,8 не обнаруживается ни в одной известной греческой рукописи до XI-го века н.э..
существует только один Всемогущий Бог, Бог представляющий одну ипостась Божества. Это Бог в котрого верили Авраам, Исаак, Иаков, это Бог Господа Иисуса Христа, (ибо Сам Христос однозначно дает понять, что, хотя Его Самого тоже иногда называли Богом, по причине того, что Бог даровал Иисусу Свою Силу=Божество, но в действительности Христос был только образом=отражением Бога
Эти слова не оставляют места для языческой идеи о том, что вера в Триединство и в Троицу, якобы является необходимым признаком принадлежности к Христианству. НАОБОРОТ мы уверены, что истинный ученик Христа не может верить в то, чему не учил Учитель и чего просто нет в Учебнике. А понятия Троица в Библии нет !
Своим появлением идея Троицы обязана некому Тертуллиану:
Tertullianus (ок.160 - после 220 г.г. Н.Э.) Квинт Септимий Флоренс ввел понятие лиц (ипостасей) христианской Троицы1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Вот здесь подробно о вставке в 1 Ин 5 Вопросы относительно триединства1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Какой же это офф-топ? Тема о каком храме идет речь очень связана с вопросом: " речь о храме Единственного Бога и о храме Трехликого Божества"?1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
И точка, всё.
А тему о «Троице» нужно создать отдельно и обсуждать совсем не здесь.
Иначе возникнет 110 километров букоф, не имеющих к основному вопросу вообще никакого отношения.
(Я думаю, что такая тема на форуме уже есть и не одна, вот туда и писать необходимо и ссылки туда давать)
Комментарий
-
Написано:
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (1 Коринфянам 15.42)
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.
Итак, вы весьма заблуждаетесь. (От Марка 12.26.27)
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,(Еф.2:5-6)
только вам тяжело это принять, так еще не произошло этого....Комментарий
-
душевное тело сеется ,а восстает ДУХОВНОЕ...
вот и размышляйте....Комментарий
-
Ибо написано:
Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение 1.18)
А также, когда Христос говорил, что врата ада не одалеют Его Церковь, он имел ввиду вход в пещеру?
Ибо написано:
..и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (От Матфея 16.18)
Жду с нетерпением ваших обьяснений.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если идти по этой версии, то возникает вопрос о конкретике.
Что именно и с кем должно произойти?
Павел в таком случае предупреждал о каком-то важном знаковом событии и скорее масштабном, которое должно бы стать известным адресатам без всяких дополнительных пояснений от Павла.
Что должны были ждать адресаты Послания на момент написания, скажем так в 50е годы?
Храм стоит на месте. Павел и адресаты ждут Пришествия и эсхатологического завершения мира. Люди «на чемоданах». Павел напоминает, что есть чёткое предзнаменование, которое укажет, что всё далее и начнётся. Так что же за конкретное событие ожидалось, если это написал Павел и это неписано НЕ про Иерусалимское строение?Комментарий
-
1 Иоанна 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть <1526> едино <1520>.
Во-первых Наличие слов "СУТЬ <1526> ОДНО <1520>" совсем не ДОКАЗЫВАЮТ Трех-ликую гипотезу Тертуллиана...
разве он доказывает, что Павел с Аполлосом ДВУЕДИНЫ или теперь они ДВОИЦА ??
хотя о них ТОЖЕ сказано, что они СУТЬ ЕДИНО=<1520> "heis" =ОДНО
А во-вторых :
Но даже если бы эта фраза была в оригинале, она никак не реанимировала бы веру в "Треликое божество", как в Единого (Единственного) Бога
существует только один Всемогущий Бог, Бог представляющий одну ипостась Божества. Это Бог в котрого верили Авраам, Исаак, Иаков, это Бог Господа Иисуса Христа, (ибо Сам Христос однозначно дает понять, что, хотя Его Самого тоже иногда называли Богом, по причине того, что Бог даровал Иисусу Свою Силу=Божество, но в действительности Христос был только образом=отражением Бога
Эти слова не оставляют места для языческой идеи о том, что вера в Триединство и в Троицу, якобы является необходимым признаком принадлежности к Христианству. НАОБОРОТ мы уверены, что истинный ученик Христа не может верить в то, чему не учил Учитель и чего просто нет в Учебнике. А понятия Троица в Библии нет !Комментарий
-
так верно написано,сеется душевное тело , но почемуто оно у вас физическое тело,хотя там ни слова о теле физическом, это только ваши помышления,а о мертвых так вот об этих
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,(Еф.2:5-6)..
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. . (От Марка 12.26.27)
хотя там ни слова о теле физическом
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,(Еф.2:5-6)Комментарий
-
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное.
и ни слова о физическом телеКомментарий
Комментарий