О каком Храме идёт речь в 2Фесс.2:4?
Свернуть
X
-
-
С полным основанием можно сказать: "...разговор о дьяволе ведется так, как будто он человек!" И это совершенно верно. Евреям 2:14 говорит о нем, как имеющем державу смерти.
Даже небольшое углубление в чтение Библии показывает, что в ней часто фигурирует идея олицетворения, ведение разговора об абстрактном понятии, как о человеке. Так, в Притчи 9:1 говорится о женщине, называемой премудростью, которая построила себе дом, а в Римлянам 6:23 грех олицетворяется с кассиром, выдающим плату в виде смерти.
Наш дьявол, "diabolos", часто представляет собой наши греховные желания. Но человек не может иметь абстрактный "сатанизм". Греховные желания, которые имеются в человеческом сердце, не могут существовать отдельно от человека; вот почему "дьявол" и олицетворяется. Грех часто выступает в виде господина (например, Римлянам 5:21; 6:6, 17; 7:3). Понятно, поэтому, что "дьявол" тоже олицетворяется; при этом "дьявол" также относится к "греху". Таким же образом Павел говорит о нас, как о раздвоенных личностях, находящихся внутри нашей плоти (Римлянам 7:15-21), где плотский человек, "дьявол", борется с духовным человеком. Но вполне понятно, что внутри нас нет в буквальном смысле личностей, которые борются друг с другом. Эта греховная часть нашей природы в Матфей 6:13 олицетворяется словом "лукавый", в значении библейский дьявол. В 1 Коринфянам 5:13 то же самое слово, обозначающее "лукавый", переводится как "развращенный", показывая, что, когда человек уступает греху, то есть своему "лукавому", то он сам становится "развращенным", или "дьяволом".
Слова "дьявол" и "сатана" употребляются также при описании порочного, греховного мира, в котором мы живем. Об общественных, политических и псевдо-религиозных иерархиях человечества можно говорить в смысле "дьявол".
Дьявол и сатана в Новом Завете часто относятся к политической и общественной власти еврейской и римской систем. Так мы читаем о дьяволе, который ввергает верующих в темницу (Откровение 2:10); при этом имеются в виду римские власти, заключающие верующих в тюрьмы. В этом же самом контексте мы читаем о Пергамской церкви, находящейся вблизи сидения или престола сатаны, то есть, здесь речь идет о местонахождении правления римской колонии, которое было в Пергаме, где также находилась группа верующих. Мы не можем говорить, что сатана сам, если он существует, лично имел престол в Пергаме.
Индивидуальный грех определяется как нарушение Божьего закона одним человеком (1 Иоанна 3:4). Но грех, выраженный коллективно, как политическая и общественная сила против Бога, есть более могучая, чем индивидуальная. Эта коллективная сила, которая иногда олицетворяется как мощное существо, называется дьяволом.
В этом смысле Иран и другие исламские страны называют Соединенные Штаты "великой сатаной", то есть, большим противником для их курса в политическом и религиозном направлении. Это один из примеров, иллюстрирующих как слова "дьявол" и "сатана" часто употребляются в Библии.
В заключение, по-видимому, надо сказать, что по этому вопросу более, чем по какому-либо другому, важно основывать наше понимание на обобщенном выводе, сделанном по всей Библии, а не делать серьезные заключения, исходя из нескольких стихов, содержащих мимолетные фразы, относящиеся к общераспространенным мнениям о дьяволе
DH
полный текст здесь: "Основы Библии"1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
С полным основанием можно сказать: "...разговор о дьяволе ведется так, как будто он человек!" И это совершенно верно. Евреям 2:14 говорит о нем, как имеющем державу смерти.
Слова "дьявол" и "сатана" употребляются
также при описании порочного, греховного мира, в котором мы живем. Об общественных, политических и псевдо-религиозных иерархиях человечества можно говорить в смысле "дьявол".
Дьявол и сатана в Новом Завете часто относятся к политической и общественной власти еврейской и римской систем. Так мы читаем о дьяволе, который ввергает верующих в темницу (Откровение 2:10);
В заключение, по-видимому, надо сказать, что по этому вопросу более, чем по какому-либо другому, важно основывать наше понимание на обобщенном выводе, сделанном по всей Библии, а не делать серьезные заключения, исходя из нескольких стихов, содержащих мимолетные фразы, относящиеся к общераспространенным мнениям о дьяволе
DH
полный текст здесь: "Основы Библии"Комментарий
-
Комментарий
-
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (От Матфея 10.28)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А вот о вере в Троицу в Библии не слова, вере в это "Трех-ликое Божество" не учили ни пророки, ни Христос, ни Апостолы, а потому по заповеди данной через Павла я не могу, под страхом анафемы, принимать на веру то, чему они не учили, пусть хоть бы даже Ангел (а не то что какой то Тертуллиан-лжепророк) явился и учил тому, чему Христос и Апостолы не учили Христиане не должны принимать! :
Цитата из Библии:Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Галатам 1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
так что "не плюйте в колодец", подумайте хорошенько...
Второе пришествие Христа будет очень похоже на Первое пришествие, и как в первый раз официальная церковь признала Его за самозванца, так и во Второй раз всё повторится, Истинного Христа признают за анти-христа и наоборот...1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
-
А вы думаете, что Христос сказал чтоб ученики боялись сатаны?
И потом не сказано что ее можно убить, а сказано погубить в гиене,хотя это слово так и выглядит, но она имеет совсем другой смысл.
Ибо написано :
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в гиенну. (От Матфея 5.30)
Тоже имел ввиду Христос когда сказал :
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в гиенне. (От Матфея 10.28)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Христадельфианин;2309856]
А вот о вере в Троицу в Библии не слова, вере в это "Трех-ликое Божество" не учили ни пророки, ни Христос, ни Апостолы, а потому по заповеди данной через Павла я не могу, под страхом анафемы, принимать на веру то, чему они не учили, пусть хоть бы даже Ангел (а не то что какой то Тертуллиан-лжепророк) явился и учил тому, чему Христос и Апостолы не учили Христиане не должны принимать! :
так что "не плюйте в колодец", подумайте хорошенько...
Второе пришествие Христа будет очень похоже на Первое пришествие, и как в первый раз официальная церковь признала Его за самозванца, так и во Второй раз всё повторится, Истинного Христа признают за анти-христа и наоборот...
А зачем? Какая официальная церковь. Какая она официальная? Может быть ваша? Церковь Христова - это когда в вашем личном храме - Христос. А антихриста и антихристов уже признали и печати уже расставлены и продолжают расставляться Не морочайте себе голову и не забивайте своими "мудростями" чужие. Ибо ясно сказано: "Се грядет с облаками и узрит Его всякое око, и те , которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь."(Откр.1:7).Комментарий
-
Вам самому не весело от этого предположения?
Кроме того приведите мне цитату из Библии о том что душа бессмертна.Комментарий
-
Ну во первых это не я сказал, а во вторых нигде не сказано, что тело наше не умрёт, а вот то, что оно воскреснет, то об этом сказано.
Только одни воскреснут для вечной радости, а другие для вечного осуждения.
Кроме того приведите мне цитату из Библии о том что душа бессмертна.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Отк. 20.12-15)
Как видите тела их умерли, а души их не умерли, но оказались в аду.
Да и о Христe сказано:
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.31)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(1Кор.15:34-57)Последний раз редактировалось GalinkaA; 14 September 2010, 04:40 AM.Комментарий
-
Написано:
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (1 Коринфянам 15.42)
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.
Итак, вы весьма заблуждаетесь. (От Марка 12.26.27)Последний раз редактировалось kLeonid; 14 September 2010, 08:33 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
...Мое мнение по теме ближе всего к ссылкам Христоделфианина что есть Храм Божий. Одна их основных "Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и дух Божий живет в вас?"(1-е Коринф.3:16). Именно этот храм Христос создал за три дня на Голгофе. И именно в этом храме сядет сын греха, человек погибели у многих, кто не примет Христа и пойдет вслед лжепророкам
Что именно и с кем должно произойти?
Павел в таком случае предупреждал о каком-то важном знаковом событии и скорее масштабном, которое должно бы стать известным адресатам без всяких дополнительных пояснений от Павла.
Что должны были ждать адресаты Послания на момент написания, скажем так в 50е годы?
Храм стоит на месте. Павел и адресаты ждут Пришествия и эсхатологического завершения мира. Люди «на чемоданах». Павел напоминает, что есть чёткое предзнаменование, которое укажет, что всё далее и начнётся. Так что же за конкретное событие ожидалось, если это написал Павел и это неписано НЕ про Иерусалимское строение?Комментарий
-
Рассматриваю такой вариант, согласно которому «традиция беззаконника» возникла после смерти Павла и при разрушенном уже Иерусалимском Храме.
При компоновке же фрагментов и была включена в известное нам сейчас послание.
Эсхатологическая традиция "беззаконника" у ап. Павла - позднее происхождениеКомментарий
Комментарий