О каком Храме идёт речь в 2Фесс.2:4?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #181
    Сообщение от kLeonid
    В сообщении 175, я уже вам все подробно обьяснил, если вы не согласны , то прошу меня извенить.
    Счастливо и всех вам благ.
    Простите но сообщение 175, не ваше а Abeliar.
    Впрочем ваше право не отвечать.
    И вам Божьих благословений.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10894

      #182
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Простите но сообщение 175, не ваше а Abeliar.
      Впрочем ваше право не отвечать.
      И вам Божьих благословений.
      Вы ошиблись у Abeliar сообщение 174, а мое 175.
      Еще раз извените.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #183
        Сообщение от Певчий
        Не строили. Но некоторые собирались для молитвы в уже построенном храме.

        "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян.2:46).

        "И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе" (Деян.5:42).

        "Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом" (Деян.5:12).
        Ну зачем же так смешить людей

        Вы же и сами цитируете доказательства того, что :
        Иерусалимская община Иехошу продолжала приносить жертвы в Храме. Иисус, преломляя хлеб и освящая вино, не делал ничего такого, чего не делал бы любой иудей с наступлением субботы и праздников. Если Иисус основал церковь, то почему Иерусалимская община, оставалась в составе иудейской общины. И почему главой общины был не Петр, а брат Иисуса, Яков, который даже не упоминается в евангелиях как последователь Иисуса.

        Иисус считал себя мессией именно в иудейском, а не в изобретенном позже, христианском смысле. Мессия в иудейском смысле, это не сверхъестественное существо, а праведный царь из династии Давида. Тогда его семья становиться королевской семьей, по крайней мере, для признающих мессианские притязания Иисуса. Поэтому, Иисуса наследует его ближайший родственник, его брат Яков. После Якова, руководство общиной перешло к другому члену семьи Иисуса, Симону, сыну Клеопа, двоюродному брату Иисуса.

        Т.е. структура Иерусалимской общины была монархическая, а не церковная. Первые десять епископов Иерусалимской общины были обрезанными евреями. Они соблюдали кашрут, шабат и законы Судного Дня (это показывает что они не считали, что смерть Иисуса искупает грехи) и законы Храмовой чистоты. «На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех
        иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян 21:18-21).
        Из этого отрывка видно, что Яков и Иерусалимская община и после смерти Иисуса считали обязательным соблюдение Торы.

        Получается что Яков и апостолы, входящие в иерусалимскую общину никогда не слышали от Иисуса про евхаристию, отрицание Торы и обожествление Иисуса. Если они этого не слышали, то и Иисус этого не произносил. Женщины следовавшие за Иисусом продолжали соблюдать заповеди и после смерти Иисуса: «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #184
          Сообщение от Abeliar
          3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
          4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
          (2Фесс.2:3-4)


          Таким образом, Павел предположительно мог пророчествовать об отступлении в Церкви, а не о Храме Иерусалимском.



          Какие есть ещё варианты?
          Речь ведь идет не о храме(церкви) или заблуждающихся- а о времени наступления дня Христового !!!(2Фес.2)

          Я лично советую читать со 2 по 8 абзац,что бы понять суть сказаного.

          Когда я прочитал эти абзацы один за другим,то понял что Павел не пророчествует, а призывает своих адептов, изьять из своей среды Закон Бога.

          (..."И теперь вы знаете то, что удерживает, чтобы открыться ему в свое время. ".....)

          Ибо только после изьятия этого удерживающего Закона,и может прийти отступление и откроется без-законик( человек греха).

          А вот когда этот без-законик(пришедший по действию сатаны)откроется,то только после этого и может прийти Иисус,который убьёт его духом уст своих....

          А антихрист в это время потому и назван: Без- законник.

          .. От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный. Авв. 1:4

          ... Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой... Время Господу действовать: закон Твой разорили... Пс. 118:53, 126


          А вот (2Фесс.2:4) вообще считаю более поздней языческой вставкой.
          Как может беззаконик выдавать себя перед иудеями за Бога единого,нетленного,невидимого,просто не укладывается в голове (человека читавшего хоть раз еврейские Писания) ???
          Последний раз редактировалось rabi; 01 July 2011, 03:29 PM.

          Комментарий

          • юра крутелев
            Ветеран

            • 08 January 2010
            • 2481

            #185
            [QUOTE=rabi;2888939].

            Когда я прочитал эти абзацы один за другим,то понял что Павел не пророчествует, а призывает своих адептов, изьять из своей среды Закон Бога.
            Откуда приходит это понятие? Не от предвзятости ли? Я не вижу тут призыв изьять Закон Бога!

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #186
              Сообщение от юра крутелев

              Откуда приходит это понятие? Не от предвзятости ли? Я не вижу тут призыв изьять Закон Бога!
              Понятное дело что не видите

              Ведь послание явно корректировали и завуалировали этот момент- 2 Фес.2:5 .

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #187
                Сообщение от rabi
                Понятное дело что не видите

                Ведь послание явно корректировали и завуалировали этот момент- 2 Фес.2:5 .
                Бред!!! Какой смысл? Тут весь контекст говорит о будущем что должно произойти, а не то что нужно сделать чтоб это произошло! Слово оно сбывается в свое время для каторого и дредназначено, а раньше не может потому что так опредилил Бог!

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #188
                  Сообщение от юра крутелев
                  Бред!!! Какой смысл? Тут весь контекст говорит о будущем что должно произойти, а не то что нужно сделать чтоб это произошло!
                  Неужели

                  А как тогда быть с этим:


                  7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят ....

                  Комментарий

                  • юра крутелев
                    Ветеран

                    • 08 January 2010
                    • 2481

                    #189
                    Сообщение от rabi
                    Неужели

                    А как тогда быть с этим:


                    7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят ....
                    Будет взят или не будет взят зависит от Бога! Итак если Бог позволит взять то будет взят, а если нет, то нет! Бог опредилил срок когда будет взят, и когда подойдет то время когда нужно чтоб был взят, то Он позволит чтоб был взят, и тогда откроется беззаконик! Или вы думаете что человек по своиму произволу может помешать исполниться Слову Бога?

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #190
                      Сообщение от юра крутелев
                      Будет взят или не будет взят зависит от Бога! Итак если Бог позволит взять то будет взят, а если нет, то нет! Бог опредилил срок когда будет взят, и когда подойдет то время когда нужно чтоб был взят, то Он позволит чтоб был взят, и тогда откроется беззаконик! Или вы думаете что человек по своиму произволу может помешать исполниться Слову Бога?
                      А где Вы тут обнаружили слово Бога

                      Я вижу лишь слова отступника- прозелита Павла!

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #191
                        Сообщение от rabi
                        А где Вы тут обнаружили слово Бога

                        Я вижу лишь слова отступника- прозелита Павла!
                        Как вы думаете если человека назвать отступником, то он им будит только потому что его так назвали люди? Бог видит кто настоящий отступник, а не того кого вы называете или кто другой! Так что не надо спешить с выводами, точку над всем поставит Бог! Мой пост говорил о том что над всем Бог!

                        Комментарий

                        • юра крутелев
                          Ветеран

                          • 08 January 2010
                          • 2481

                          #192
                          Сообщение от rabi
                          Неужели

                          А как тогда быть с этим:


                          7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят ....
                          Вы мне покажите где сдесь повелительный глагол каторый повеливал что то сделать? А то получается смотрите в книгу и видите фигу!

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #193
                            Сообщение от юра крутелев
                            Вы мне покажите где сдесь повелительный глагол каторый повеливал что то сделать? А то получается смотрите в книгу и видите фигу!
                            Да Вы любезный, даже не знаете что слова " будет взят "и "не совершится " являются глаголом,по той простой причине,что отвечают на вопрос что делать?

                            Комментарий

                            • Капуста
                              Участник

                              • 22 July 2011
                              • 138

                              #194
                              Такие праповедники как Бени Хин, Долар, Андрей Шапавалов, Ледяев и т.д. проповедуют что если мы дети Божие, то мы боги. Тоесть они смело называют себя богами, и если мы суть Храм Божий, то они восели в нём богами, и других склоняют сщитать себя богами.


                              Римлянам 8:
                              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                              15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                              16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
                              17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

                              Да мы можем называться детьми Божьими, но не как не богами.

                              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                              мы прибываем в праведности Божей, но стоит нам отойти от Христа, как мы поподаем под свою правидность, которая в глазах Бога обычное фарисейство, в своей правидности мы не устоим. Так разве мы можем называться богами? Бог не изменяется в отличии от нас.

                              Так может антихрист уже восел в Храме Божьем в лице некоторых?

                              Комментарий

                              • Владимир С
                                Ветеран

                                • 28 February 2010
                                • 4491

                                #195
                                Сообщение от Капуста
                                Такие праповедники как Бени Хин, Долар, Андрей Шапавалов, Ледяев и т.д. проповедуют что если мы дети Божие, то мы боги. Тоесть они смело называют себя богами, и если мы суть Храм Божий, то они восели в нём богами, и других склоняют сщитать себя богами.


                                Римлянам 8:
                                14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                                15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                                16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
                                17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

                                Да мы можем называться детьми Божьими, но не как не богами.

                                10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                                мы прибываем в праведности Божей, но стоит нам отойти от Христа, как мы поподаем под свою правидность, которая в глазах Бога обычное фарисейство, в своей правидности мы не устоим. Так разве мы можем называться богами? Бог не изменяется в отличии от нас.

                                Так может антихрист уже восел в Храме Божьем в лице некоторых?
                                Да брат, антихрист давно воссел в храмах многих и даже избранных. Ибо вопрос : кто есть "сын погибели?" сейчас становится главным для христиан. Ибо распознать воссевшего в храме иногда не под силу даже избранным, тем паче для малых мира сего.

                                Комментарий

                                Обработка...