О каком Храме идёт речь в 2Фесс.2:4?
Свернуть
X
-
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не строили. Но некоторые собирались для молитвы в уже построенном храме.
"И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян.2:46).
"И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе" (Деян.5:42).
"Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом" (Деян.5:12).
Вы же и сами цитируете доказательства того, что :
Иерусалимская община Иехошу продолжала приносить жертвы в Храме. Иисус, преломляя хлеб и освящая вино, не делал ничего такого, чего не делал бы любой иудей с наступлением субботы и праздников. Если Иисус основал церковь, то почему Иерусалимская община, оставалась в составе иудейской общины. И почему главой общины был не Петр, а брат Иисуса, Яков, который даже не упоминается в евангелиях как последователь Иисуса.
Иисус считал себя мессией именно в иудейском, а не в изобретенном позже, христианском смысле. Мессия в иудейском смысле, это не сверхъестественное существо, а праведный царь из династии Давида. Тогда его семья становиться королевской семьей, по крайней мере, для признающих мессианские притязания Иисуса. Поэтому, Иисуса наследует его ближайший родственник, его брат Яков. После Якова, руководство общиной перешло к другому члену семьи Иисуса, Симону, сыну Клеопа, двоюродному брату Иисуса.
Т.е. структура Иерусалимской общины была монархическая, а не церковная. Первые десять епископов Иерусалимской общины были обрезанными евреями. Они соблюдали кашрут, шабат и законы Судного Дня (это показывает что они не считали, что смерть Иисуса искупает грехи) и законы Храмовой чистоты. «На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех
иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян 21:18-21).
Из этого отрывка видно, что Яков и Иерусалимская община и после смерти Иисуса считали обязательным соблюдение Торы.
Получается что Яков и апостолы, входящие в иерусалимскую общину никогда не слышали от Иисуса про евхаристию, отрицание Торы и обожествление Иисуса. Если они этого не слышали, то и Иисус этого не произносил. Женщины следовавшие за Иисусом продолжали соблюдать заповеди и после смерти Иисуса: «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)Комментарий
-
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3-4)
Таким образом, Павел предположительно мог пророчествовать об отступлении в Церкви, а не о Храме Иерусалимском.
Какие есть ещё варианты?
Я лично советую читать со 2 по 8 абзац,что бы понять суть сказаного.
Когда я прочитал эти абзацы один за другим,то понял что Павел не пророчествует, а призывает своих адептов, изьять из своей среды Закон Бога.
(..."И теперь вы знаете то, что удерживает, чтобы открыться ему в свое время. ".....)
Ибо только после изьятия этого удерживающего Закона,и может прийти отступление и откроется без-законик( человек греха).
А вот когда этот без-законик(пришедший по действию сатаны)откроется,то только после этого и может прийти Иисус,который убьёт его духом уст своих....
А антихрист в это время потому и назван: Без- законник.
.. От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный. Авв. 1:4
... Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой... Время Господу действовать: закон Твой разорили... Пс. 118:53, 126
А вот (2Фесс.2:4) вообще считаю более поздней языческой вставкой.
Как может беззаконик выдавать себя перед иудеями за Бога единого,нетленного,невидимого,просто не укладывается в голове (человека читавшего хоть раз еврейские Писания) ???Последний раз редактировалось rabi; 01 July 2011, 03:29 PM.Комментарий
-
[QUOTE=rabi;2888939].
Когда я прочитал эти абзацы один за другим,то понял что Павел не пророчествует, а призывает своих адептов, изьять из своей среды Закон Бога.Комментарий
-
Бред!!! Какой смысл? Тут весь контекст говорит о будущем что должно произойти, а не то что нужно сделать чтоб это произошло! Слово оно сбывается в свое время для каторого и дредназначено, а раньше не может потому что так опредилил Бог!Комментарий
-
-
Неужели
А как тогда быть с этим:
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят ....Комментарий
-
Будет взят или не будет взят зависит от Бога! Итак если Бог позволит взять то будет взят, а если нет, то нет! Бог опредилил срок когда будет взят, и когда подойдет то время когда нужно чтоб был взят, то Он позволит чтоб был взят, и тогда откроется беззаконик! Или вы думаете что человек по своиму произволу может помешать исполниться Слову Бога?
Я вижу лишь слова отступника- прозелита Павла!Комментарий
-
Как вы думаете если человека назвать отступником, то он им будит только потому что его так назвали люди? Бог видит кто настоящий отступник, а не того кого вы называете или кто другой! Так что не надо спешить с выводами, точку над всем поставит Бог! Мой пост говорил о том что над всем Бог!Комментарий
-
-
Комментарий
-
Такие праповедники как Бени Хин, Долар, Андрей Шапавалов, Ледяев и т.д. проповедуют что если мы дети Божие, то мы боги. Тоесть они смело называют себя богами, и если мы суть Храм Божий, то они восели в нём богами, и других склоняют сщитать себя богами.
Римлянам 8:
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Да мы можем называться детьми Божьими, но не как не богами.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
мы прибываем в праведности Божей, но стоит нам отойти от Христа, как мы поподаем под свою правидность, которая в глазах Бога обычное фарисейство, в своей правидности мы не устоим. Так разве мы можем называться богами? Бог не изменяется в отличии от нас.
Так может антихрист уже восел в Храме Божьем в лице некоторых?Комментарий
-
Такие праповедники как Бени Хин, Долар, Андрей Шапавалов, Ледяев и т.д. проповедуют что если мы дети Божие, то мы боги. Тоесть они смело называют себя богами, и если мы суть Храм Божий, то они восели в нём богами, и других склоняют сщитать себя богами.
Римлянам 8:
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Да мы можем называться детьми Божьими, но не как не богами.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
мы прибываем в праведности Божей, но стоит нам отойти от Христа, как мы поподаем под свою правидность, которая в глазах Бога обычное фарисейство, в своей правидности мы не устоим. Так разве мы можем называться богами? Бог не изменяется в отличии от нас.
Так может антихрист уже восел в Храме Божьем в лице некоторых?Комментарий
Комментарий